Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer IX › Mitsubishi Lancer STW 2.0. Тест драйв митсубиси лансер универсал


Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0

Модельный ряд Mitsubishi на российском рынке пополнился еще одной новинкой: начались продажи модели Lancer с 2-литровым двигателем. И если название седана Sport говорит само за себя, то с универсалом не все ясно. Действительно ли 2-литровый Station Wagon стал настоящим "спортвагоном"?

Детали

Универсал Lancer празднует свое возвращение на рынок. Празднует без особой помпы, но с самыми светлыми чувствами. Покупатели соскучились по маленьким универсалам Mitsubishi, ведь предыдущее поколение Lancer универсального "соплатформенника" не имело, да и автомобиль явно соскучился по вниманию потенциальных покупателей. Конечно, седан Lancer находится в более выгодном положении, нежели универсал, в силу особой привязанности наших покупателей к седанам вообще. Но и универсалу есть чем привлечь на свою сторону новых поклонников, и прежде всего это интересный дизайн. Передок стандартного Lancer остался без изменений, а это значит, что универсал так же задорен и в меру агрессивен. Если спереди линии кузова обладают завидной плавностью, то сзади они резко "обрубаются" и заканчиваются вертикальными стойками с высокими фонарями. Получается эдакий футуристического вида "утюжок", который к тому же стоит на 15-дюймовых литых дисках, сверкая алыми боками.

Внутри 2-литровой версии лишь некоторые детали интерьера говорят о том, что под капотом "нестандартный" мотор. И прежде всего это комбинация приборов - точно такая же, как на Evo VIII, а в "довесок" к ней - обшитые кожей руль и рукоятка рычага коробки передач. Панель приборов, как и вся эргономика водительского места, создавалась с расчетом на полное взаимопонимание между водителем и автомобилем. Крупные четкие циферблаты сочетаются с понятными органами управления климатом и типично японскими подрулевыми

переключателями, функциональность которых сомнений не вызывает. Сиденье с небольшим количеством механических регулировок отформовано по классическим японским канонам, достаточно жесткое и с неким подобием боковой поддержки. Единственное, что слегка нарушает эту почти идиллическую картину, - постоянно задевающий обивку двери левый локоть водителя.

Сзади регулируемые по углу наклона спинки сиденья разделены подлокотником с подстаканниками, да и вообще создается впечатление, что в универсале основные "действующие лица" - это задние пассажиры. Но это первое впечатление, и оно обманчиво: в салоне Lancer Station Wagon все находятся в абсолютно равных условиях. Благодаря регулировкам заднего сиденья обеспечивается комфорт не только сидящим сзади, но и водителю и переднему пассажиру, ведь возможность "почувствовать спиной" колени задних пассажиров не так велика, как в седане. Ценность универсала, безусловно, еще и в том, что он предоставляет возможность для перевозки необходимых в хозяйстве вещей с минимальными затратами на трансформации. Правда, ровную грузовую площадку получить не удастся, но тем не менее 1079 л полезного объема - в полном распоряжении владельца автомобиля.

Главное

Подкапотное пространство переднеприводного "японца" скрывает знакомый по Outlander мотор объемом 1997 куб. см, развивающий мощность 135 л.с. Компактный агрегат выдает и неплохой крутящий момент - 176 Нм при 4500 об/мин. Пика мощности двигатель достигает при 5750 об/мин, а это значит, что мотор любит, чтобы его как следует "покрутили", что в сочетании с кузовом универсал выглядит достаточно интересно. В отличие от седана с 2-литровым двигателем, на который установлена почти "боевая" спортивная подвеска, ходовая часть универсала по сравнению с базовой моделью изменений не претерпела.

В коробке передач изменились передаточные числа и "удлинилась" главная пара. Разгоняется "вагончик" очень задорно, загоняя стрелку тахометра до отметки 7000 об/мин, а затем требуя переключения вверх. Хотя в диапазоне 2500-3500 об/мин наблюдается небольшой "провал", дальше следует заметный прилив мощности и начинается нечто среднее между стритрейсингом и самоутверждением. На высших передачах мотор демонстрирует прекрасную эластичность и с завидной легкостью ускоряет машину, повинуясь желанию водителя и заставляя многих "старшеклассников" в недоумении сдавать свои позиции. Согласитесь, идущий вровень с Volvo V80 небольшой универсал - зрелище редкое, хотя на старте казалось, что этот "швед" недосягаем. Прибавьте сюда четкие переключения передач и минимальные ходы рукоятки, и получится достаточно бодрящий энергетический коктейль.

Вот рулевое управление японцы явно "переперчили", уж слишком резко реагирует автомобиль на поворот руля, что, учитывая повышенную склонность универсала к заносу, заставляет быть осмотрительнее в некоторых местах. Стандартная подвеска то и дело предательски передает вибрации на кузов, хотя еще секунду назад казалось, что вот этот стык можно пройти без проблем. Тормоза тоже с "характером", но не таким резким, как рулевое управление: стремясь обезопасить сидящих в автомобиле, тормоза срабатывают в самом начале хода педали. Привыкнуть к этому можно достаточно быстро и просто воспринимать этот факт как одну из особенностей автомобиля.

Финал

Хороший автомобиль. Со своим характером, не лишенный небольших недостатков, но своеобразный и качественный. Он относится к той категории универсалов, о которых принято говорить "универсальны во всем", и пусть это звучит банально, но это так. Lancer Station Wagon 2.0 - динамичный шоссейно-городской автомобиль и прекрасный помощник в хозяйстве. При этом он не отличается непомерным "аппетитом", да и его цена (чуть меньше 20 тыс. долларов) не выглядит высокой на фоне его потребительских качеств и богатой комплектации, которая не зря называется Comfort, ведь в автомобиле есть все, что нужно для комфортного путешествия. Получается, что не зря мы назвали его "спортвагоном": он задиристый и упорный, такой, каким должен быть настоящий спортсмен, если хочет добиться успеха.

Некоторые технические характеристики Mitsubishi Lancer Station Wagon 2.0 (данные производителя) Габариты, мм: 4485х1695х1450 База, мм: 2600 Колея спереди/сзади, мм: 1470/1470 Диаметр разворота, м: 9,8 Тип двигателя: бензиновый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный Рабочий объем, куб. см: 1997 Макс. мощность, л.с./об/мин: 135/5750 Макс. момент, Нм/об/мин: 176/4500 Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая Шины: 195/50 R16 Макс. скорость, км/ч: 200 Время разгона 0-100 км, с: 10,0 Расход топлива (EU), л/100 км: 6,8/8,6/11,7 Объем бака, л: 50

Максим Ракитин

Источник:  Журнал "Автопанорама"

 

 

autoturn.ru

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. АВТОМАТ-ВАГОН - AutoTurn.ru

Обе модели достаточно свежи. И универсалы, конечно, не являются их наиболее популярными версиями. Притом, если Lancer в базовой версии – седан, то Astra – хэтчбек. А вдобавок у «опелевского» «каравана» – растянутая на 89 мм база. Моторы у обоих – 1,6 л. Коробки же – у «Мицу» полный автомат, а вот «Опель» – c автоматизированной механикой Easytronic.

КТО ЕСТЬ ЧТО

MITSUBISHI  LANCER

Цена испытанного автомобиля $18 790 Макс. мощность 98 л. с. при 5000 об./мин Макс. скорость 175 км/ч Разгон 0–100 км/ч 14,5 с  OPEL ASTRA

Цена испытанного автомобиля $21 140 Макс. мощность 105 л. с. при 6000 об./мин Макс. скорость 185 км/ч Разгон 0–100 км/ч 13,8 с

Недорогие универсалы, как правило, выпускаются с классической трансмиссией. Считается, раз покупатель предпочел более утилитарный автомобиль, значит должен экономить и на его цене, и на стоимости топлива, а к собственному комфорту относиться несколько пренебрежительно. Но в каждом правиле и любой закономерности случаются исключения. И некоторые предпочли бы конфигурацию «вагон»+АКП. Почти все производители в С-классе предлагают подобные варианты, спрос на которые постоянно растет.

ДИНАМИКА «Тупят» они обе, но совсем по-разному. Lancer просто не слишком «едет». Давишь педаль, а сзади «гири». Или, по крайней мере, гантели. На фоне довольно резвого варианта с тем же двигателем и МКП «автоматическая» машина разочаровывает. Astra еще менее предсказуема. В момент переключения хваленый easytronic делает судорожное движение, явно хочет перепрыгнуть «вверх», но собственный алгоритм ему мешает. Мотор взвывает, механизм электроприводов с хорошо уловимыми звуками втыкает очередную ступень коробки, и вы разгоняетесь дальше, до очередной «стыковки». Причем, чем выше обороты при наборе скорости, тем безболезненнее и скорее проходят переключения. А при 3000, скажем, оборотах в минуту переходы не слишком порадуют чувствительного к технике водителя. «Астра» едет-едет, плавно ускоряясь, как вдруг замирает, извиваясь всем телом, и делает так: «Здрас-с-сьте!». После чего продолжает ехать как ни в чем не бывало дальше.  Еще проблематичнее ведет себя Оpel при трогании в гору. На одном и том же подъеме, без нажатия газа, «Астра» может ползти вперед, замереть на месте или начать скатываться назад. Что-то она анализирует, подсчитывает, и выдает решение сызнова. Нет, классическая гидромеханическая АКП такого себе не позволяет. Алгоритм переключений абсолютно стабилен. И «Лансер» здесь не исключение. Но самое интересное, что при параллельном разгоне японская машина все же проигрывает! Вот так, не всегда субъективные и объективные оценки сходятся.   Нам посчастливилось полностью загрузить каждый универсал. Такая возможность выпадает не всегда. Ну, нечего нам возить! А на сей раз поступило задание шефа прикупить в крупном торговом центре новые стулья для сотрудников редакции. Этакие офисные полукресла на колесиках, упакованные в коробки. Сотрудников много – коробок много. Доставка бесплатная, но нам-то интересно самим повозить груз! По количеству поместившихся коробок автомобили вполне конкурентоспособны. Разве что грузить их в Lancer удобнее за счет большего проема пятой двери. Но главный вывод тот, что «японка» почти не потеряла в динамике с 200-килограмовой загрузкой. А вот немецкий «вагончик» ощутимо «стух».  Тормозная динамика обоих автомобилей не вызвала с нашей стороны серьезных нареканий, но пользоваться педалью «Мицубиси» легче, и процесс замедления прозрачнее для водителя. «Опелевская» же педаль слегка «закусывает» при частичном нажатии. Хочешь плавно притормозить, а получается замедление по нарастающей. Но это уже мелочи, «блохи».

УПРАВЛЯЕМОСТЬ Слава Богу, повышенный центр тяжести универсала не сделал Lancer STW более валким, чем седан. Он проходит змейку и переставку почти эталонно, до упора стараясь не оторвать колес от дорожного полотна. Прямая, незадемпфированная связь поворота руля с поворотом передних колес позволяет позиционировать модель как одну из самых спортивных и «драйверских» в классе. Кабы еще здесь стояла «механика»! Но не буду о грустном.   Astra в повороте тоже держится неплохо. Но короткоходная подвеска и не слишком внятная обратная реакция на руле не позволяют сделать острую езду комфортной. Хотя рулевое управление все же достаточно чуткое. А ямы Ореl глотает явно лучше конкурента. Чувствительность к дорожным неровностям у Мitsubishi выше, и на нем хочется поскорей выбраться на ровную дорожку. Но все же плавность хода у обоих конкурентов не на «пятерку».   Приятно, что загрузка теми же коробками с нашей офисной мебелью не слишком повлияла на поведение подопытных на дороге. Но, если приглядеться к нюансам, – груженую «Астру» «штормит» чуть больше «Лансера», что вообще обычно свойственно универсалам.   С точки зрения шумности очевидный лидер – Opel. Скорее, в смысле «тихости». Изоляция в салоне – и от улицы, и от двигателя великолепные. Да и стоящий рядом с вами автомобиль может остаться незаметным для слуха. А вот Mitsubishi более звукопроводен, по крайней мере, в отношении стука камешков и песка по днищу и аркам колес.   В сугубо городских моделях не на последнем месте стоит такая характеристика, как обзорность. Вперед «Лансер» «показывает» не больше конкурента, но у него можно разглядеть капот, что порой неплохо при парковке. Да и задний обзор, более принципиальный для «сараев», у «Мицу» полнее – стойки тоньше, углы просмотра шире.

ЭРГОНОМИКА Не знаю, надо ли к удобству пользования универсалами подходить со стороны пятой двери, но все же у «Лансера» багажный проем больше, а высота ниже. И это плюс. С точки зрения расположения на втором ряду, «за собой», та же картина – теснее (и по посадке, и по проему) в «Опеле». Зато в нем приятнее, комфортнее профиль подушки и спинки дивана второго ряда.   А вот в отношении передних кресел Мitsubishi – король. Здесь прекрасный подпор и под поясницу, и под лопатки. А главное, под руками удивительно «дружественное» кожаное рулевое колесо, которое, опять-таки может быть названо эталонным. Похоже, спина не затечет и в дальней дороге. А в «Астре» я основательно притомился за первые полдня езды. В дополнение к неполноценной позе меня основательно «достали» знаменитые нефиксируемые подрулевые переключатели, тесные «колодцы» для ног передних ездоков и жесткий «промышленный» пластик, повсюду увенчанный «ребрами жесткости».   Еще один «сюрприз» от Оpel Astra – отсутствие датчика температуры двигателя. Закономерный процесс сокращения количества «лишних» приборов уже лет 70 упрощает для рядового пользователя казуистику управления автомобилем. Но не до такой же степени! Холодным зимним утром оправляюсь в путь. Печку на максимум, жду. Греется машина явно не быстро. Причем алгоритм направления обдува не предусматривает режима без «дутья» в ноги. Бррр, холодно. Но узнать, пошла ли стрелка вверх, не могу – стрелки нет!   А на «Лансере» полноценная комбинация приборов, и вдобавок теперь белого, легкочитаемого цвета. Все на виду. Ручки на консоли тоже удобны в силу своей примитивности. Панель приборов здесь, конечно, скучновата, но ненавязчива и по-хорошему нейтральна.

РЕЗЮМЕ Должен вам сказать, что, несмотря на всю политкорректность, Lanser Station Wagon показался мне куда интереснее Astra Caravan. А ценовая политика еще больше усиливает разрыв в оценке. Из всего вышесказанного не стоит делать вывод о провале немецко-«джиэмовского» продукта, но следует порадоваться за японский универсал, который и без того успешно продается на российском рынке.

MITSUBISHI LANCER

Колесная база, мм 2600 Длина, мм 4480 Ширина, мм 1695 Высота, мм 1445клиренс, мм 150  

 ПОД КАПОТОМ Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, спереди, поперечно. Двигатель: рабочий объем 1584 см3, степень сжатия 10, макс. мощность 98 л. с. при 5000 об./мин, макс. момент 150 Нм при 4000 об./мин Расход топлива (EPA): 6,8/10,7 л на 100 км Объем топливного бака: 50,5 л Число мест 5 Привод передний Подвеска Передняя МакФерсон Задняя многорычажнаяКоробка передач  АКП – 5 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон до 100 км/ч, с 14,5 Общие данные Масса снаряж./полная, кг 1370/1800

  

БАГАЖНИК

Объем 590/1470 л. Места здесь немало. Складывается спинка удобно. Порог над полом не выступает. Придраться не к чему – просто пять баллов. И подголовники теперь «дырявые», обзору не мешают    

 

OPEL ASTRA

Колесная база, мм 2704 Длина, мм 4510 Ширина, мм 1750 Высота, мм 1500клиренс, мм 130

 

ПОД КАПОТОМБензиновый, рядный, 4-цилиндровый, спереди, поперечно. Двигатель: рабочий объем 1598 см3, степень сжатия 10.5, макс. мощность 105 л. с. при 6000 об./мин, макс. момент 150 Нм при 3900 об./мин Расход топлива (EPA): 5,4/8,4 л на 100 км Объем топливного бака: 52 л Число мест 5 Привод передний Подвеска Передняя МакФерсон Задняя многорычажнаяКоробка передач  Easytronic -5 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 185 Разгон до 100 км/ч, с 13,3 Общие данные Масса снаряж./полная, кг 1320/1760 

 

 

БАГАЖНИК

Объем 530 л. Супербагажник! Арки колес здесь какого-то ничтожного калибра. Спинки падают низко, а подголовники для этого демонтировать необязательно   ТЕКСТ ВЛАДИМИР СМИРНОВ  ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Источник:  "Автомобили"

 

autoturn.ru

Тест-драйв Mitsubishi Lancer — DRIVE2

Первая волна японских автомобилей «накрыла» автомобильный мир в 70 годах прошлого века. Накрыла, надо сразу сказать, с головой. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежность и качество продукции из страны Восходящего Солнца. Именно в это время, а точнее в 1973 году мир увидел первый Mitsubishi Lancer. С тех пор прошло уже больше тридцати лет, а Lancer до сих пор является одной из самых удачных Японских моделей, которой в нынешнем году исполняется 35 лет!

С тех самых пор как мир увидел эту модель, в компании Mitsubishi сделали все возможное, что бы постоянно совершенствовать данный автомобиль. Единственное, что осталось без изменений это хорошая традиция собирать Lancer исключительно в Японии.

Немного истории

А началось все с той самой волны, о которой мы говорили выше. Тогда, в 1970 авангардом и главной ударной силы японской автомобильной промышленности стал именно Лансер. Мастерам из Mitsubishi удалось найти хороший баланс между надежными компонентами, хорошими динамическими показателями и привлекательной внешностью. Эти три кита, на которых тогда держалась слава Лансер, до сих пор подпирают своими мощными спинами современные модели от Mitsubishi.

Но сегодня мы говорим исключительно о Лансер. А значит не упомянуть о постоянной тяге мастеров из Мицу к совершенству большое упущение. Если говорить конкретно про Лансер, то, на мой взгляд, эта тяга выразилась не столько в высокой надежности работы всех компонентов автомобиля, сколько в стремлении разработчиков угадать все желания покупателей.

Другими словами Lancer стараются выпустить в свет не в виде одной/двух модификации, а предоставить автолюбителям самые современные и совершенные кузова и комплектации. За примером посмотрим на нынешний Лансер.

Первое время мы могли любоваться исключительно седаном Lancer Х, японцы даже намека не делали о хетчбеке. Благо совсем недавно были опубликованы фотографии, где Лансер представлен в этом ожидаемом амплуа. Не забыли разработчики и о любителях универсалов, специально для них был разработан Lancer Station Wagon. Желаете адреналина в кровь? Любите скорость? Тогда попробуйте обуздать спортивный характер знаменитого Lancer Evolution X.

Подводя своеобразный итог отмечу, что выпущенный 35 лет назад Лансер, на данный момент является автомобилем культовым. И прикоснуться к этой легенде может как и заядлый стрит-рейссер так и любитель вместительных универсалов. Благо та цепь эволюции, что постоянно происходит с Лансер всегда находит отклик в сердцах автолюбителей.

День сегодняшний

Нам уже доводилось рассказывать о Лансер. Правда, после этого с автомобилем произошли множества приятных перемен. Самой как мне кажется яркой, стало появление полного привода. Помните рекламный ролик, где новый Лансер спокойно едет по городу, кишащему монстрами, стилизованными под «лежачий полицейский», от которых может спасти пожалуй только установка стальных дверей, дорожные знаки и прочие неприятные «сюрпризы» железобетонных джунглей. Автомобиль как намекал рекламный ролик, легко справляется с этими и прочими неприятностями.

Следом за повышенной проходимостью Mitsubishi решили заметно прибавить своему и без того привлекательному Лансеру лошадиных сил. Публика с восхищением встретила двигатели 1,8 и 2 литра. Правда пока мощные двигатели и полный привод доступны только в кузове седан. Но хэтчбек уже на подходе…

Полный привод

Полным приводом оснащен Lancer X с двигателем 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или вариатором.

Трансмиссия — многорежимная полноприводная «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес.

Первый вариант – для экономии расхода топлива, второй – если под колесами вашего Лансер мокрая дорога, третий обеспечивает большую тягу на малых скоростях.

Комплектация

С началом 2008 года Mitsubishi серьезно переделали варианты оснащения поставляемых в Россию автомобилей. На сегодняшний день все переднеприводные вкомплектации Lancer с 2.0 литровым двигателем оснащенны системой курсовой устойчивости. Модификация 2.0 Intense теперь включает в себя такие опции как датчики света и дождя и надувные шторки безопасности. Появилась и совершенно новая комплектация Lancer 2.0 Intense+ CVT.

Стратегия победителя

Стремясь к лаврам славы, а премий у Лансера превеликое множество, разработчики этого автомобиля не пожинают лавры славы, спокойно отсиживаясь на громких победах и золотых кубках, а постоянно работают над собственным творением. Так лично меня очень порадовало появление на нашем рынке Lancer с двигателем 1.8 литров. В чем его преимущества? Он мощнее базовой комплектации (1.5 литров), дешевле и экономичнее мощного двух литрового собрата плюс наличие увеличенного дорожного просвета.

Будущие сейчас

Те, кто активно следит за автомобильными гонками, наверняка известно, что на ралли «Париж-Дакар» компания Mitsubishi традиционно выставляет специально подготовленный для этих гонок внедорожник Pajero. Традиция эта оправдала себя неоднократными победами этого автомобиля в своем классе. Вот только в следующем году Mitsubishi решили отказаться от этой традиции и выставить на гонки… Lancer.

Mitsubishi Motors Corporation разработала новую гоночную машину Racing Lancer, предназначенную для участия в ралли «Дакар- 2009», которое впервые за свою историю пройдет не в Африке, а в Южной Америке.

Racing Lancer — внедорожный раллийный автомобиль класса Super Production, разработанный в соответствии с требованиями группы FIA T1 (модифицированные раллийные автомобили). Он также соответствует новым правилам, вводимым с 2010 года. При создании нового автомобиля были учтены технический потенциал и опыт, полученные при разработке Pajero/Montero и Pajero/Montero Evolution, завоевавшего 12 побед на ралли Дакар за 25 лет непрерывного участия в прославленном африканском марафоне, начиная с пятой по счету гонки в 1983 году.

www.drive2.com

Тест-драйв Mitsubishi Lancer. Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Cedia Wagon

ОбщееЭто новая модель универсала, сделанная на основе седана Lancer Cedia с удлинением заднего свеса на 55 мм. Машина была изготовлена с целью достижения наивысшего балла по четырём пунктам – стилю, движению, качеству и цене. Производитель определил в качестве цели ценовой класс 1.5-2.3 млн. иен ($12500-19000), в котором наблюдается значительный рост, а в качестве потребителей предположил слой от холостяков до состоятельных бездетных семей. Представлялось, что автомобиль будет не только удобным и практичным, но и стильным.

Комплектации автомобиля делятся на три класса – TS (базовый), Exceed и Touring, каждый из которых в свою очередь имеет несколько градаций. На Touring установлен 1.8-литровый двигатель с непосредственным впрыском в сочетании с 6-скоростной бесступенчатой трансмиссией типа INVECS-III со спортивным режимом. В комплектациях класса Exceed и TS установлена такая же трансмиссия, но без спортивного режима. Что касается привода, то для всех классов предусмотрен передний привод и полный привод.   Экстерьер и интерьер Внешний вид можно назвать опрятным. В дизайне специально использована багажная часть на основе седана, но лично я думаю, что стиль не напоминает растянутый седан, а выглядит вполне законченным. Лицевая часть также не вызывает антипатии. С другой стороны, задняя часть с вытянутыми по вертикали комбинированными фарами также вызывает симпатию за дизайн, в котором отказались от излишних украшений.

Говоря об интерьере, стоит подчеркнуть, что в нём всё великолепно. Откровенно говоря, дизайн и качество отличаются на порядок от прежних автомобилей Mitsubishi. Поверхность приборной панели с гладким элегантным дизайном выполнена очень качественно, а более густая серая окраска резко бросается в глаза. Ощущение от управления также весьма сносно. В качестве опции имеются сиденья из натуральной кожи. Используется бычья кожа американского производства, она очень толстая на ощупь, и приятен также едва сохранившийся натуральный запах. Центральный подлокотник передних сидений имеет зазубрины, позволяющие регулировать угол его установки.

Багажник этой машины удобен в повседневном использовании, очень качественно выполнен и скомпонован так, что спинки задних сидений можно опустить со стороны задней двери. До боковых накладок в багажнике наклеено ковровое покрытие, поэтому груз не издаёт резких звуков, ударяясь о стенки. Если вытянуть крышку, то поверхность закрывается не простым винилом, а подобием ткани, и это также говорит о высоком качестве. Оборотная поверхность задней двери также полностью отделана, поэтому нет такого, чтобы в салонном зеркале заднего вида был виден цвет кузова. В общем, компоновка просторная, и на передних и задних сиденьях имеется достаточное пространство.   Эксплуатационные качества Движется машина живее, чем ожидалось. Говорят, что акселератор отрегулирован специально под универсал, и от неспешного уличного потока до движения по скоростной дороге, требующего ускорения, даже в режиме трансмиссии «D» обеспечиваются удовлетворительные ходовые характеристики. Манера работы бесступенчатой трансмиссии также не вызывает неприятия, и при переключении в ручном режиме обеспечивается быстрая реакция. Что касается комфорта при движении, то более полный наблюдается у полноприводной, а не у переднеприводной модификации. 

 

   

Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

autoturn.ru

Tест-драйв Mitsubishi Lancer 1993 — Mitsubishi Lancer Спортсмен, наверное…. Тест-драйвы на Колёсах

"Спортсмен, наверное..."Нескромный универсалДосье MMC Colt/Lancer/Mirage

Элементы декора этого авто больше соответствуют скоростным спортивным версиям, нежели семейному универсалу. Да и характер у него не то чтобы спокойный

Японцы умеют делать добротные автомобили, особенно малого класса. Семейные, как их еще называют. Небольшие, юркие, надежные, в меру комфортные. Но, увы, у таких машин часто нет души. Они безлики.

Приятное исключение из этого правила – гость сегодняшней рубрики - Mitsubihi Lancer. Некоторые "анкетные данные" – 1993 год выпуска, двигатель 1.6 л, 16 клапанов, передний привод, механическая КПП, электропакет, электролюк, кузов универсал. Пробег на день теста – 235 600 км.

 

С претензией на "спортивность"

Автомобили марки Mitsubishi несколько выпадают из тесных рядов "близнецов" японского автопрома, что позволило им найти своего покупателя, которому хочется купить, с одной стороны, надежную японскую машину, а с другой – не затеряться среди других.

Довольно привлекательный дизайн выделяет Lancer из потока. Однако и стилем, и дизайном он напоминает Galant. Особенно сильное сходство в передней части – фары, решетка радиатора очень похожи. Однако сильно наклоненные стойки кузова, покатая крыша – под стать спортивному купе. Да и протянувшиеся под бампером по всей ширине машины прорези воздухозаборника больше соответствуют скоростным спортивным версиям, нежели семейному универсалу.

Довольно широкие дверные проемы позволяют легко попасть в салон. Кстати, в случае с данным Lancer, конструкторы сумели почти полностью избавиться от "болезни", которой грешат почти все автомобили этого, а порой и более высокого класса – узких задних дверей. Посадка назад не вызывает затруднений.

Объем багажника не поражает воображение, но на уровне большинства "одноклассников" он кажется довольно вместительным.  

В угоду практичности

В салоне Mitsubishi Lancer все сделано в угоду практичности. Эргономика, как, впрочем, и у большинства японских авто, на высоте. Все органы управления находятся, что называется, на своем месте. Избирательность рычага и четкость включения передач неплохие.

Несмотря на тип кузова, боковая поддержка сидений здесь такая, что ей могут позавидовать иные машины в кузове купе. Регулировка сиденья по всем направлениям, в том числе и по высоте, помогает удобно устроиться за рулем (тоже регулируемым).

Щиток приборов имеет характерную для большинства современных моделей овальную форму. Последняя цифра на спидометре – 240 км/ч, что для машины "гольф-класса" со скромным объемом двигателя вряд ли достижимо. Красная зона тахометра начинается с 6 500 об/мин.

"Борода" скромная: три вспомогательные кнопки, дефлекторы системы отопления, сам блок управления печкой, магнитола и ниша для мелочи, ниже – пепельница. Заднее сиденье, как и полагается универсалу, складывается пополам, позволяя перевозить негабаритные грузы.  

Отточенная управляемость

С первых же метров тестовой поездки отмечаю отличную работу сцепления. Оно очень мягкое и чрезвычайно информативное, что позволяет спокойно тронуться с места, не заглохнув (а заглушить двигатель нетрудно – ему не хватает тяги на низких оборотах; для уверенного старта его приходится хорошо "крутить").

Понравилась работа рулевого управления: на низкой скорости руль очень легкий, можно, не напрягаясь, маневрировать на крохотном пятачке.

Двигатель слегка "задумчивый", если держать обороты ниже 2 000. При росте оборотов мотор "оживляется", достигая апогея примерно к 3 000 об/мин. Динамика становится вполне достойной, чтобы не краснеть на светофорах. Хорошо подобранные передаточные числа в КПП позволяют грамотно использовать потенциал двигателя.

Под колесами – укатанный снег. Скользко, да и резина обычная - нешипованная "всесезонка". Помня о том, что я управляю переднеприводным универсалом, решаю "похулиганить". Однако Lancer, не проявив никаких эмоций, спокойно и уверенно как по рельсам проходит вираж.

Увеличиваю скорость. Вираж… та же картина. Добавляю газу (на спидометре 60 км/ч) – Lancer срывается в снос передней оси. Но коррекция проста: сброс газа, и автомобиль, слегка вильнув "кормой", переходит на нужную траекторию. Быстрая игра педалями – и вот уже машина набирает скорость на прямой. Отличная отточенная управляемость.

Плавность хода, как и ожидалось, неплохая, на уровне типичного представителя "гольф-класса". Подвеска со своими обязанностями справляется неплохо, но достаточно громко. Да и вообще, шумоизоляция здесь не самая лучшая: "голоса" двигателя и шин слышны в салоне почти всегда.  

Сравнение с "однокашниками"

Не самый насыщенный сегмент рынка. Универсалы "гольф-класса" у нас не прижились в таком количестве, как седаны или хэтчбеки.

Помимо MMC Lancer ($4 900)*, здесь присутствуют такие автомобили, как Toyota Corolla ($4 500), VW Golf Variant ($6 300), Nissan Sunny ($4 200).

Есть и другие, менее распространенные модели этих же лет выпуска. Но главный соперник Lancer в борьбе за покупателя – это, конечно, ВАЗ-2104 ($2 000).  

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Колёса" на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

 

В штатных режимах Lancer Wagon ведет себя как примерный переднеприводной автомобиль. Но так и хочется подкинуть в этот мирно потрескивающий "костер" горсть пороха

Название автомобиля Mitsubishi Lancer у многих ассоциируется с раллийными допами или уличными гонками. Но сегодня у нас на тесте совсем не спортивный вариант модели Lancer. Это версия Wagon с кузовом универсал, которые раньше были в чести у дачников.

В переводе с английского языка Lancer – это улан, но при взгляде на Mitsubishi Lancer Wagon ничего такого "кавалерийского" на ум не приходит. У него совершенно нейтральный облик. Впрочем, в толпе себе подобных узнать его можно.

Почти овальные фары, объединенные с габаритными огнями и указателями поворотов, делают Lancer невыразительным. А вот узкая решетка радиатора выглядит задиристо. Дополнительная решетка в переднем бампере даже агрессивна во многом благодаря "наглым" маленьким "глазкам" дополнительного света.

Большое стекло двери багажника смотрится неплохо и даже оригинально. Кстати, дверь захватывает добрую часть бампера, что значительно облегчает погрузку. Задние фонари вполне обыденной формы, но и не без индивидуальности: они выделяются почти горизонтальными полосками белых секторов заднего хода. Облик Mitsubishi Lancer Wagon можно было бы назвать неказистым, если бы не нюансы аксессуаров: красивые диски колес, черные балки на крыше и маленькая эмблема трех бриллиантов, установленная на передней части капота.  

Вспоминая о Galant

Усаживаясь в салон Mitsubishi Lancer Wagon, я сразу ощутил крепкие "объятия" водительского кресла. Сиденье переднего пассажира аналогичной конструкции. Это, конечно, не гоночные "ковши", но боковая поддержка у них хорошо выражена.

Дизайн передней панели и облицовок дверей с клавишами электрических стеклоподъемников напомнил о более крупной модели – Galant. На приборной доске выделяется спидометр, слева к нему "прижалась" шкала тахометра, правее – полуовальный сегмент с указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Задний диван может принять троих седоков, но мы третьего звать не будем. Тем более что задняя спинка разделена на две равные части, каждую из которых можно регулировать по углу наклона. Любую часть спинки можно сложить (как по отдельности, так и вместе) и получить дополнительный объем для багажа.  

Везде в своей тарелке

Учитывая спортивные "гены" Mitsubishi Lancer Wagon, стоило ожидать от него ярких впечатлений. Эти ожидания отчасти оправдались.

В принципе, универсал не должен быть слишком быстрым и динамичным. В штатных режимах Lancer Wagon ведет себя как хороший переднеприводный автомобиль. Но так и хочется подкинуть в этот мирно потрескивающий "костер" горсть пороха.

Шестнадцатиклапанный двигатель оказался весьма бодрым, так и хотелось "поддать жару". Но при необходимости он может быть очень покладистым. Коробка передач без сюрпризов, ее числа подобраны разумно, а четкость переключений хороша. Этот автомобиль везде будет в своей тарелке. На трассе он способен держать приличную скорость, а на городских улицах у него другие козыри – небольшие для универсала габариты и хорошая динамика.

Совсем неожиданной для "дачника" оказалась настройка подвески. Она очень собранная и на кузов передает минимум ударов и толчков. Кроме этого, в подвеске (точнее, во всем шасси) чувствуется нечто спортивное, что выражено в довольно уверенном держании дороги, даже заснеженной. Но это не рекомендация к безрассудным действиям. Lancer Wagon управляется хорошо, но навыки вождения и холодную голову лучше дома не оставлять: этот автомобиль все-таки ближайший "родственник" раллийных болидов.  

Хороший игрок

Mitsubishi Lancer – это громкое имя в чемпионате мира по ралли. Автомобиль Mitsubishi Lancer Wagon совмещает азартный драйв с практичностью любимца дачников. Но, кажется мне, его призвание все же не рутинная перевозка грузов. В нем отчетливо выделены раллийные корни, и в уличных гонках он будет не последним игроком.

Константин БАЦАЗОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

 

Осенью 1991-го появилось пятое поколение Colt/ Mirage (САО). Модель Lancer с трехобъемным кузовом седан в двухдверном (для США) и четырехдверном вариантах появилась летом 1992 года вместе с новым универсалом.

На европейский рынок шли модели с 12-клапанным 75-сильным 1.3-литровым и 16-клапанными 1.6- и 1.8-литровыми двигателями. Самым популярным стал 1.6-литровый 113-сильный 4G92, который к тому же считается самым надежным. Выбор японских вариантов простирается от того же 75-сильного до экзотических для такого компактного автомобиля двухлитровых 260-сильных турбомоторов, которые агрегатировали и с полноприводной трансмиссией (Lancer GSR Evolution). Были также дизель и турбодизель (68 и 88 л.с.). Осенью 1995 года стартовало шестое поколение Colt/ Lancer/ Mirage. А пятое перестали выпускать в начале 1996 года.

Евгений КАРИМОВ

kolesa.kz

Mitsubishi Lancer STW 2.0 | DRIVE2

1. Это один из немногих, оставшихся в живых рестайлинговых экземпляров в кузове универсал и с двухлитровым сердцем на территории РФ. Если он блестит, то значит от хорошей жизни.

2. Есь легенда у самураев, что сначала был рожден lancer универсал, но потом, посчитав что машина получилась слишком красивой, её отрубили багажник и пустили серию, под названиием седанго.3. Этот кузов сочетает в себе четкую четкость JDM и левый руль.4. Говорят, что если что то ломается, то это к тюнингу. Ну вот в этом автомобиле ничего не ломается. Таким образом, тюнинга в нем немного, Но несколько маленьких штрихов я всетаки внес.

До этого я ездил на седанах, хетчбеках, микровенах, но с неизъяснимой тоской смотрел на "сараи". На природе, на городской площади…Люди открывали багажник и там было всё, все и вся. Владельцы таких машин мне всегда казались какими-то другими… До сарая нужно дорасти.

UPGRADE:—Дарти inside—OEM дефлектора—OEM задний спойлер EVO WAGON—OEM боковые задние диффузоры EVO WAGON—OEM накладка на задний бампер—OEM брызговики—OEM антенна EVO WAGON—нижняя накладка на передний бампер—комплектующие для смены головного освещения—установка биксеноновых линз HELLA 3 NEW ч.1—установка биксеноновых линз HELLA 3 NEW ч.2—установка системы гидрообмыва фар HELLA—покраска клапанной крышки—установка маршрутного компьютера multitronics RI 700—летние диски RAYS VERSUS SPADA—комплект летней резины NOCIAN Z XL—полировка кузова 3М—переборка коробки—замена сцепления

фотокарточки EVO WAGONs—широкие братья—широкие братья ч.2—широкие братья ч.3—широкие братья ч.4— 4g63T внутри широких братьев

  • Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Семь лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Тест драйв Митсубиси лансер цедия универсал

Mitsubishi Lancer Cedia 4g93 GDI 1.8 вариатор, и невероятный разгон до 100!

Шикарное состояние. Mitsubishi Lancer Cedia.

Обзор Mitsubishi Lancer Cedia

Выбираем б\у авто Mitsubishi Lancer 9 (бюджет 200-250тр)

Знакомство с Mitsubishi Lancer 9.

Mitsubishi Lancer Cedia RalliArt Тест-драйв. Илья Буйлов.

Секонд-тест а/м Mitsubishi Lancer 9

Выбираем Mitsubishi Lancer 9 (бюджет 200-250тр)

v2.0 Шикарное состояние. Mitsubishi Lancer Cedia.

Срочный выкуп авто ! Выкупили Mitsubishi Lancer Cedia 2001 год с недостатками

Также смотрите:

  • Подвеска у автомобиль Форд фиеста
  • Хендай Солярис 2014 шоколадный цвет
  • Toyota Land Cruiser 150 цне
  • Тест драйв Пежо партнер 2016
  • Стойки переднего стабилизатора Пежо 206
  • Двигатели Киа церато 2014 1 6
  • Замена сальников клапанов Мазда демио
  • Mercedes с class 2000 2004 отзывы
  • Запчасти для автомобиля Хендай Солярис
  • Хендай туссан не включается коробка передач
  • Программа для ремонта автомобилей Nissan
  • Самый быстрый Nissan gtr в России
  • Замена стоек стабилизатора на Ниссан примера п12
  • Фольксваген банк автокредит страховые компании
  • Замена лобового стекла на Опель вектра а своими руками
Главная » Новинки » Тест драйв Митсубиси лансер цедия универсал

bmwsvc.ru