Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Видео обзор Mitsubishi Lancer X рестайлинг 2011-2015 годов выпуска. Тест лансер 10


Обзор Mitsubishi Lancer X рестайлинг

История автомобиля Mitsubishi Lancer началась в 1973 с расширением линейки марки универсалами и седанами Colt и Lancer. Чуть позже модель Lancer выросла в отдельное семейство. Впервые авто, получившее название Mitsubishi Lancer Classic, было показано в Японии в 2000 году. В Европе машину продемонстрировали лишь в 2003 году на Московском автосалоне. После премьеры авто начали сразу продавать в России, где машина комплектовалась двигателями объемом от 1,3 до 2 литров c мощностью от 82 до 135 лошадиных сил. Одним из главнейших достоинств модели Mitsubishi Lancer стала ее экономичность. Так, в городских условиях авто потребляет 8,8 литров бензина на 100 километров, расход на трассе составляет 5,5 литров. Подвеска позволила нейтрализовать разницу между хорошими и плохими покрытиями дорог. Высота и длина автомобиля с каждым новым поколением увеличиваются, что делает салон все более просторным, а багажник вместительным. В стандартную заводскую комплектацию Lancer входят гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод для передних и задних стеклоподъемников, подогрев передних кресел, передние подушки безопасности, а также подогрев и электропривод боковых зеркал. Седан Mitsubishi Lancer X образца 2007 года это десятое поколение в линейке Lancer, начало которой положено еще в 1973 году. Это поколение авто заметно подросло, но в то же время не обрело тяжеловесный вид. Модель сконструирована на новой платформе Project Global, которая также стала базой для автомобилей Outlander XL и Lancer Evo X. Подвеска и ходовая часть авто были полностью переработаны. Внутри машина выглядит довольно скоромно: интерьер сочетает в себе пластик и алюминиевые вставки, а кресла обиты тканью или кожей. Емкость багажника автомобиля составляет 288 литров; не много места и у пассажиров задних сидений. Mitsubishi Lancer X оснащается одним из трех двигателей мощностью от 109 до 150 лошадиных сил. Модель выпускается в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовое оснащение включает 1,5-литровый мотор, механическую трансмиссию, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер и аудиосистему. Такие "изыски" как противотуманные фары, кожаный руль, литые 16-дюймовые диски, боковые шторки безопасности, датчики дождя и света и климат-котроль доступны только в более дорогих версиях.

topreca.com

Mitsubishi Lancer 10 143 л.с. Обзор и тест-драйв. Брать ли БУ Lancer X на вариаторе?

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Митсубиси лансер 10 тест драйв видео смотреть онлайн

Этот автомобиль называют желанным, именно так, а все потому, что он стал гораздо более привлекательным и агрессивным, что отличает его от предшественника.

На проведенном тест драйве митсубиси лансер 10, заметно, что, машина стала абсолютно новой, и прежде всего, из-за своего дизайна, утверждается, что это настоящий прорыв, а что же в ней особенного?

Этот автомобиль называют желанным, именно так, а все потому, что он стал гораздо более привлекательным и агрессивным, что отличает его от предшественника.

На проведенном тест драйве митсубиси лансер 10, заметно, что, машина стала абсолютно новой, и прежде всего, из-за своего дизайна, утверждается, что это настоящий прорыв, а что же в ней особенного? А то, что машина выглядит агрессивным бойцом, бросающим вызов дорожному покрытию при любых погодных условиях. Плавная лучевая линия придает лансеру элегантность, а 16 дюймовые диски прекрасно сочетаются с внешним видом автомобиля, привлекая к себе заслуженное внимание покупателей.

Появление Митсубиси Лансер 10

Нужда заставила компанию митсубиси создать более совершенный лансер, так как на рынке авто, им наступали на пятки конкуренты, а старый лансер уже не отвечал требованиям времени.

Салон автомобиля устроен так, чтобы в нем было удобно разобраться даже новичку, все просто и без лишнего. Панели климат контроля выполнены в классическом стиле, а в панелях кнопок и переключателей можно ориентироваться даже закрытыми глазами.

Управляемость Митсубиси Лансер 10

Тест драйв митсубиси лансер 10 показывает, что спортивные качества автомобиля необходимо учитывать при преодолении лежачих полицейских, ведь превышение скорости может ударить по кошельку. Управляемость автомобиля очень хорошая, машина оснащена двигателем объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил. Лансер 10 легко входит в повороты и так же легко из них выходит, можно сказать, что это 155 послушных лошадок в руках умелого наездника.

Агрессивная, спортивная внешность, подтвержденная внутренними качествами, делает митсубиси лансер 10 вполне конкурентноспособным автомобилем отвечающим требованиям любого водителя вот что можно утверждать на основе тест драйва митсубиси лансер 10.

leagueofchaos.ru

Обзор Митсубиси Лансер 10, тест-драйв Mitsubishi Lancer

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня «под прицелом» оказался настоящий японец – Mitsubishi Lancer X. На многих форумах это авто называют консервной банкой. Но нам кажется, что эта модель вбирает опыт поколений. Известно, что первое спортивное авто в Японии собрали еще в далеком в 1973 году. Тогда мощь мотора составляла 173 лошадиных силы! И перед нами авто 10-го поколения, которое, несомненно, достойно внимания.

Дизайн

Дизайн авто – стильный, аккуратный, молодежный. Его оценят люди, которые привыкли к простоте и комфорту. Плюс кузова Mitsubishi Lancer X в том, что его можно бесконечно тюнинговать – ставить спойлеры, крылья и другие элементы, которые усовершенствуют внешний вид автомобиля и сделают его еще более крутым!

Машина оснащена штампованными дисками с колпаками – практичными и надежными, арки не ржавеют. Задняя часть авто – аккуратная и стильная. Кузов классный, нам он нравится.

Двигатель

117 лошадиных сил, объем двигателя – 1,6. Многие говорят, что двигатель довольно слабый, но это относительная величина. Кому-то этой мощности вполне достаточно для комфортной езды.

Эта модель выпускается с разными вариантами коробки передач: автоматической, механической и вариатором (для двигателей объемом 1,8 л). У каждой версии – свои особенности. Например, автомат 4-ступенчатый, но его «маловато». Если бы добавили пятую передачу, то авто вообще было бы безупречным. У вариатора есть проблемные места, за его состоянием нужно постоянно следить. Механическая коробка передач – очень надежная, и надо здорово постараться, чтобы вывести ее из строя. Несомненное достоинство автомобиля в том, что его можно постоянно совершенствовать, устанавливая новые детали. Но есть и минус: болты быстро ржавеют, и их надо быстро менять, чтобы ржавчина не разъела другие комплектующие.

Подвеска

Стабилизаторы на кузове отсутствуют. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто. Сама подвеска часто выходит из строя. Причина – в быстром износе деталей. Но, с другой стороны, где вы видели, чтобы на бюджетных машинах все служило долго?

Багажник на 315 литров – маленький и невместительный. Однако эта машина и не предназначена для транспортировки больших грузов. В ней перевозят спортивное снаряжение, книги и другие личные вещи, а не мешки с картошкой.

Салон

Салон называют «спартанским». Нет luxury, светящихся панелек и других атрибутов экстра-класса. Зато есть хрустящий пластик, которым обшит весь салон. Из минусов: слабая шумоизоляция и недостаточная мощность самого авто. Если вы сходу захотите резко разогнаться до 120-150 км/ч, то у вас это не получится, поскольку двигатель не предназначен для таких крутых испытаний.

Что сказать: фантик – хороший, начинка местами вкусная, но у нее есть слабые места, которые активным людям, любящим драйв и динамику, уж точно не понравятся.

Вердикт

Если вам нравится спартанский вариант и езда на низких скоростях, то Mitsubishi Lancer X для вас – оптимальный вариант. А вот тем, кто предпочитает передвижение на высокой скорости, придется выложить еще 500-600 тысяч сверху, чтобы повысить мощность авто. Мы советуем оценивать, в первую очередь, свои финансовые возможности и только потом оформлять покупку.

auto-leto.ru

Тест драйв лансер 10 видео смотреть онлайн

Mitsubishi Lancer 10-го поколения имеет потрясающий агрессивный внешний вид, подкупающий, буквально, с первых секунд общения. Но не только внешнему виду, схожему с дорогостоящей спортивной версией этой модели, объясняется высокая популярность 10 версии — внутреннее пространство автомобиля, также подверглось серьезной модификации — теперь не осталось и малейшего намека на бюджетность модели.

Mitsubishi Lancer 10-го поколения имеет потрясающий агрессивный внешний вид, подкупающий, буквально, с первых секунд общения. Но не только внешнему виду, схожему с дорогостоящей спортивной версией этой модели, объясняется высокая популярность 10 версии — внутреннее пространство автомобиля, также подверглось серьезной модификации — теперь не осталось и малейшего намека на бюджетность модели. Отделка салона, приборная панель, кресла — все изготовлено на высоком уровне (особенно, в дорогих комплектациях этой машины).

Но тест драйв лансер 10 видео показывает, что спортивность модели ограничивается только внешней схожестью с именитым родственником, да, пожалуй чуть тяжеловатым, по-спортивному, рулем. Динамика автомобиля, с базовым двигателем 1,6 литра, не впечатляет, но — сказать, что при этом, двигатель отличается какой-то повышенной экономичностью, тоже нельзя — довольно средний, среди одноклассников, расход топлива. На повышенной скорости, хорошо прослушивается назойливый шум колес, хотя до 100 км/час в салоне достаточно тихо и комфортно — шум мотора прорывается в салон только при повышенных оборотах (при попытке динамичного разгона).

Тест драйв лансер 10 видео выявил не очень хорошую управляемость на скоростях выше 100 км/ час, что вполне объяснимо хорошей адаптацией автомобиля к российским дорогам — повышенному клиренсу — поэтому считать эту особенность недостатком 10-той модели было бы неправомерно. Зато, Mitsubishi Lancer 10 может похвастаться отлично настроенной подвеской, прекрасно адаптированной для плохих дорог — плавность хода автомобиля потрясающая — неровности дороги подвеска просто глотает, не замечая и не вызывая шумов и тряски. Через какое-то время водитель Lancer 10 даже перестает следить за качеством дорожного покрытия, полностью полагаясь на непробиваемость японской подвески.

В целом, 10-я модель Mitsubishi Lancer превзошла предыдущее поколение — качественное перевоплощение салона автомобиля, великолепно настроенная, непробиваемая подвеска и наконец — потрясающий внешний вид, за который можно простить и неторопливый разгон машины и недостаточно острую управляемость на скоростях — но многим ли, действительно, так важны эти показатели?

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля

leagueofchaos.ru