Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer там где восходит солнце › Бортжурнал › фильтр тонкой очистки. Тонкой очистки фильтр лансер 10


Замена масла вариатора и фильтров. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Почитав БЖ одноклубников и разную инфу в инете, было решено поменять масло в вариаторе, фильтр тонкой очистки необходимые прокладки и произвести чистку радиатора и фильтра грубой очистки. Было куплено на экзисте следующие товары:-Масло вариаторное Nissan CVT Fluid NS-2 Арт.KLE52-00004 (2 канисты по 4 литра)-Прокладка поддона Арт. 2705A015-Фильтр (маленький — маслоохладителя) Арт. 2824A006-Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096Необходимые номера взял у этого человека kaktuskos за что ему спасибо.Процесс замены тоже вычитал у него, все очень подробно описано у него же.Во время замены сделал несколько фоток.

Снятый поддон вид сверху

Вид сбоку и сами магниты

Вид коробки снизу

Чистые магнитики ))

Поддон после очистки

Средство для чистки фильтра

Фильтр чистый

Чистый фильтр и средство

Процесс снятия акб и крепления

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр старый и новый

После чего проехал 500 км договорился с demon-yo и сбросе степени старения масла за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Подключившись к ласточке увидел что по пробегу вариатор как девочка еще. Что очень порадовало. Всем спасибо и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО demon-yo

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Японский Трактор › Бортжурнал › Замена топливного фильтра(грубой и тонкой очистки) Весна 2016г.

Менял отцу топливный фильтр… И подумал а почему бы себе не поменять, ведь пробег уже не малый… Но оба фильтра у Лансера в баке… Купил фильтр тонкой очистки NIPPARTS, и грубой (сеточка) от Тойоты (23217-16490).

Полный размер

Вот он родной

Вдшкой и чем я только не прыскал на эти шпильки… Без полезно! Отломал я 3 шпильки. И понял что буду делать новые. Поехал на заправку, залил бенза под завязку. Так как сверлить на сквозь собрался. А взрываются пары а не сам бенз.

Полный размер

Рассматриваем это чудо

Полный размер

в таком состоянии был фильтр грубой очистки

Полный размер

Жесть просто

Полный размер

Пескаполстакана:)

Купил болты с гайками и шайбами, сделал прокладки под шайбы из бензостойкой резины.

сверлил батек, я держал пластиковую крышку и снизу, чтобы стружка не падала в бак…

как то так

Установил, затянул. Пару тройку дней так ездил чтобы если что смотреть, не течет ли, ну и запах. Все отлично! А еще забыл написать. Есть в наборе такой магнит телескопический. Им наверное с пол часика собирал все что было на дне бака. Так как после того как снял фильтр увидел на дне какой то мусор.Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer там где восходит солнце › Бортжурнал › фильтр тонкой очистки

Может быть кому нибудь пригодится данная информация, касающаяся фильтра ТО.

Честно говоря я знал, что на всех инжекторных машинах стоят фильтры тонкой очистки, но ссылаясь на свой опыт с ТАЗами я не мог предположить, что из-за простого фильтра может быть столько проблем и при чем появятся они буквально за один день.

Все началось с того, что машина перестала набирать обороты, точнее на холостом ходу она их набирала, но очень вяло. Трогаясь со светофора приходилось начинать движение в режиме "газ в пол и раскачиваю сцеплением" иначе машина просто отказывалась ехать. При достижении 3000 оборотов происходило что то очень похожее на отсечку, обороты резко падали примерно на 200/300 едениц и при наборе 3000 опять все повторялось, пока не включишь хотя бы 3ю передачу, там вроде все нормально, но опять же при всем желании машина не ехала больше 70км/ч. На 10 литрах 92го я проезжал 55-60км. по городу, по трассе где то также. Я знал что проблема в топливной системе, но была рабочая неделя и внеплановый ремонт в неё не входил, приходилось как то ездить в щедящем режиме, что бы не надрывать машину.

В итоге через 3 дня эксплуатации, машина просто стала глохнуть при холостом режиме и очень сильно дергаться при езде, гораздо сильней чем до этого. Поехал вечером в гараж, я не знал где стоит этот фильтр но я был уверен, что проблема в нём. Позвонил Галантоводу, знакомый купил Джедая 1999г.в. и у него была похожая проблема, которая решилась чисткой фильтра ТО. Он мне сказал что у него фильтр стоит под задним правым крылом и снимать его там 2минуты. Полез я под машину, увидел что то похожее на фильтр, под правым крылом, но что бы его достать пришлось снимать бак, а перед этим сливать с него остатки бензина, кстати странность в том, что при горящей лампочке я слил почти 14литров горючки, хотя вроде должно быть не больше 6-7. В итоге оказалось, что это вовсе не фильтр, а некий воздушный клапан который идет из бака прямиком в инжектор. Ну да ладно, бак все равно снят, решил посмотреть насос, минус в том, что что бы вытащить насос нужно снять бак, другого пути нет. Вытащил насос, в нем стоит сетка(типа фильтра) но плотности она такой как медицинская марля и загрязнится он вряд ли вообще может, было немного песка, сдунул и поставил обратно. Так же проверил работу насоса, при включении зажигания он почему то не качал, но когда стартеришь начинал усиленно работать. Может проблема в том, что у меня не горит лампочка Чек Энген, действительно может такая проблема быть из-за перегоревшей лампочки спецы сталкивались с этим, правда не на Лансере 1990г.в., но это мелочи станет потеплей разберусь с этим.

В итоге поставил бак на место и пошел искать фильтр ТО по трубкам топливопровода. Нашел под капотом, раньше я вообще этой детали как то не замечал, даже странным показалось, что сразу не подумал, что он там стоит, обычно где то рядом с баком. Пришел в магазин заказывать по VINу, оригинал фильтра почти 2000р. купил Турецкую заменку за 350р. один в один как старый(по виду) Поставил и все проблемы ушли. Теперь на 10 литров проезжаю примерно 120км. в смешанном цикле. Никаких отсечек, двигатель свободно поднимает тахометр до 7000об/мин. С утра машина с пол оборота стала заводиться. В общем вот из-за такой мелочи вроде бы, можно перебрать пол машины, но как говорят учатся на ошибках, поэтому учитесь на моей. Менять фильтр не больше 3х минут. Думаю для большего счастья еще форсунки почистить, но это дело времени=)

www.drive2.ru