Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer SHIHAN › Бортжурнал › Меняю BOSCH на DENSO. Топливный насос на Lancer 9. Топливный насос на 9 лансер


Меняю BOSCH на DENSO. Топливный насос на Lancer 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer SHIHAN 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени!

К сожалению в сутках всего 24 часа, поэтому дневного времени на написание БЖ совсем нет.О чем я… Так Вот:Помнится машину я забрал летом 2014 года… и с того времени топливный фильтр менял всего 2 раза.Пришло время и топливного насоса…На него конечно же ранее внимания не обращал… что там стоит. какой, где. и тд. не задавался этим вопросом. (хотя работа его была слышна).Ну и примерно как с 3-4 месяца появились посторонние шумы в виде свиста (сначала было слышно на улице. потом уже и в салоне и на улице) и переросло это в невыносимый монотонный тихий свист.Благо нашелся добрый человек, а именно sunbeams, Дмитрий, который мне подсказал, что лучше взять.На удивление, забивая по вин коду в автомагазинах предлогались лишь недолговечные китайские «игрушки», а DENSO вообще не было.Ну в общем Вин код я раздобыл. и сделал заказ напрямую.Уже через пару дней топливный насос был у меня в руках. и в течение недели я его поставил.Прежний насос, как оказалось, стоял BOSCH. а ведь именно его я изначально и хотел заказывать. Всяко лучше Китая. Послужил без малого от 4 лет.

Итого :Denso Арт. DFP0106Давление 2.94 Бар.Производительность 110 л/ч.

Поставили. Работает бесшумно. Даже с открытым лючком.Я доволен как слон 👍👍👍👍

Сетку кстати не менял. по состоянию как новая. Чистенькая.

Всем всех благ!

p.s. Нечего раздумывать, надо брать😊😊👑☝

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 279050 км

Нравится 267 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 МКПП › Бортжурнал › Топливный насос эво 9 наконец-то установлен!

Как говорится не прошло и года… Хотя кого я обманываю, даже больше и наконец топливный насос установлен! Ураааа.Теперь подробнее. Начнем с демонтажа старого насоса. Все делаем по той же схеме. В прошлый раз под резинку штуцера насоса я поставил кусок силиконового шланга с расширительного бачка, это была ошибка. Смотрим что от него осталось за 15 месяцев эксплуатации…

Ну да ладно, задолго до замены были приобретены на разборке эта самая резинка и пластиковый упор под нее.

Полный размер

Ну и конечно крепление самого насоса под эво фильтр.

Можно собирать. Переставляем провода с родного насоса на новый, подходит все идеально.

Ну и монтируем его в фильтр тонкой очистки. Закрепляем новую сеточку (фильтр грубый очистки) и пытаемся надеть на все это дело крепление насоса. И ничего не получается! Не помню уже откуда взял код на эту митсубановскую сеточку, но она не подходит! У нее место присоединения к насосу толще, это мешает защелкнуть крепление.

Полный размер

Тут видна разница, почти в два раза толще! Значит ставим старую (которая всем известная от тойоты), хорошо хоть она в идеальном состоянии. Разворачиваем штуцера как удобно, один глушим (заглушил конечно так себе, опять все тот же шланг с расширительного бачка и болт! Буду искать заглушку с какого-нибудь неоригинального фильтра) и устанавливаем на место. Все встает без каких либо препятствий, как будто тут всего и было!

Полный размер

Ну и все закрываем! Крышка легла тоже идеально! Все отлично работает.

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Принцип работы топливного насоса Mitsubishi Lancer

Одной из неотъемлемых частей горюче-смазочной системы любого автомобиля является ее насос. Этот элемент выполняет возложенную на него задачу по перекачиванию топлива непосредственно из бака в мотор. Следует понимать, что и поломка этого узла приносит с собой немало неприятностей. Это означает, что каждый владелец транспортного средства должен иметь представления о его возможных причинах неправильного функционирования и симптомах, предшествующих данной проблеме. В этой статье рассмотрим как пример топливный насос японской компании Mitsubishi motors, а точнее их линейки автомобилей Lancer.

Электронный топливный насос mitsubishi lancer

Из материала вы узнаете о принципе действия этого узла автомобиля, о распространенных проблемах и их признаках, что, в свою очередь, поможет выявить причину неисправности в подаче горючего и предпринять шаги по ее устранению. Несоблюдение рекомендаций может привести к полному отказу в работоспособности автомобиля.

Устройство и принцип работы топливного насоса

Как уже говорилось, топливный насос – это очень важная часть в системе питания автомобиля и модели Lancer компании Mitsubishi motors тому не исключение. При неверном функционировании он может послужить причиной создания повышенного или пониженного давления в магистрали на участке от бака к мотору.

Как результат, двигатель снабжается заправочным материалом либо с избытком, либо с недостатком. И то и другое является отклонением от нормы, а значит, содействует неисправностям. Таким образом, производительность вашей машины снижается.

Топливные насосы подразделяются на механические и электронные. Принцип работы механического сродни работе диафрагмы. Создавая низкое давление в магистрали, он перекачивает топливо из бака к карбюратору.

Причин неисправности таких устройств немного. Как правило, это либо поломка мембраны, либо высокая температура, поступающая от двигателя.

Линия Lancer компании Mitsubishi использует второй вид подающего элемента, а именно электронный. Это устройства нового поколения, позволяющие создать достаточно высокое давление в системе для правильной работы двигателя. В отличие от механического, электронный топливный насос располагается непосредственно в самом баке, откуда и производит подачу горючего к системе.

Основная роль в управлении подачей топлива в электронной системе возложена на компьютер. Именно он осуществляет контроль над процессом забора, подачи и распыления топлива в двигателе. Поэтому в случае неисправности компьютера топливный насос перестает функционировать должным образом. И хотя Mitsubishi линии Lancer, как и других моделей, разрабатывается в Японии, все же эти транспортные средства тоже подвержены таким неисправностям.

Устройство топливного насоса mitsubishi lancer

Исходя из всего описанного, можно сделать заключение. Топливный насос имеет две основные функции:

  1. Непосредственная подача горючего из бака к системе распыления.
  2. Нагнетание, достаточного для правильного функционирования двигателя, давления в системе.

Симптомы неправильной работы топливного насоса

Таким образом, распространенные проблемы в работе устройства связаны с неправильным осуществлением одной из этих функций. Какие могут быть симптомы неисправностей в автомобилях Lancer от Mitsubishi? Рассмотрим некоторые.

Посторонний звук из области двигателя

При перемещении на относительно высокой скорости появляется звук сродни бормотанию. Наиболее часто распространенная проблема топливного агригата. Первый десяток-другой километров езды это незаметно, а затем проявляется. Это следствие усталости устройства при больших нагрузках.

Проблемы при разгоне

Проблема похожа на предыдущую, но проявляется при разгоне с места. Автомобиль Lancer, как и любой другой, не только от Mitsubishi, при разгоне увеличивает потребление топлива. Поэтому неисправный топливный насос не в состоянии нагнетать необходимый уровень давления в систему, в результате чего потребности в бензине не удовлетворяются.

Снижение скорости при нагрузке

Проявляется, когда транспорт перемещается либо груженый, либо под горку. Причина такая же, как и во втором случае.

Итак, мы рассмотрели принцип работы элемента подачи топлива и его наиболее распространенные проблемы. Как видно это деталь автомобильного узла, о которой всегда стоит помнить, ведь ее неисправность приводит к серьезным последствиям.

Похожие статьи:

autodont.ru