Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Снятие и установка панели приборов Lancer X. Торпеда 10 лансер


Снятие и установка панели приборов Lancer X

Рис. 11.3. Панель приборов: 1 - комбинация приборов; 2 - накладка комбинации приборов; 3 - панель управления аудиосистемой; 4 - верхняя накладка панели приборов; 5 - декоративная накладка панели приборов; 6 - зона установки подушки безопасности переднего пассажира; 7 - вещевой ящик; 8 - блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования; 9 - левая нижняя накладка панели приборов; 10 - зона установки подушки безопасности для защиты коленей водителя.

Панель приборов (рис. 11.3) представляет собой разборную конструкцию, состоящую из стального каркаса и пластмассовых панелей. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольно-измерительные приборы, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов или служащие для установки приборов, органов управления и сопел системы отопления и кондиционирования, а также вещевые ящики. Все узлы, расположенные на панели приборов и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели. После снятия накладок и вещевых ящиков открывается доступ к узлам, расположенным под панелью приборов. Снятие указанных элементов (за исключением блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием) описано в соответствующих подразделах.Предупреждение В зонах 6 и 10 панели приборов установлены подушки безопасности переднего пассажира и коленей водителя. Неквалифицированное снятие панели приборов или ремонт отдельных ее узлов может вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою очередь, чревато травмами. При необходимости снятия панели приборов или ремонта отельных ее узлов обращайтесь на станцию технического обслуживания.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола см.«Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 247).

3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 1S6).

4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки», с. 253).

5. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей», с. 214).

6. Сожмите фиксаторы ограничителя открывания вещевого ящика...

7. ...и отсоедините ограничитель.

8. Снимите вещевой ящик.

9. Преодолевая усилие фиксаторов...

10. ...снимите декоративную панель вещевого ящика.

11. Подденьте фиксатор отверткой, выньте фиксатор пистона...

12. ...извлеките пистон...

13. ...и снимите шумоизоляционную панель воздухонагнетателя.

14. Выверните четыре винта крепления корпуса вещевого ящика...

15. ...и снимите корпус.

16. Выверните винт крепления декоративной накладки передней панели...

17. ...и снимите накладку.

18. Выверните три вина крепления панели управления аудиосистемой и кнопки аварийной сигнализации и отведите ее от панели приборов.

19. Отсоедините колодку жгута проводов панели...

20. ...и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей..

21. ...снимите панель управления аудиосистемой.

22. Выверните два винта крепления центральной консоли панели приборов.

23. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъема блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования..

24. ..и снимите центральную консоль па нели приборов.

25. Выверните четыре винта крепления блока аудиосистемы...

26. ...и извлеките блок из гнезда панели приборов.

27. Отсоедините колодку жгута проводов...

28. ...и провод антенны от разъемов аудиосистемы и снимите блок аудиосистемы.

29. Выверните винты крепления левой нижней накладки панели приборов.

30. Преодолевая сопротивление двух пластмассовых держателей...

31. ...отведите накладку от панели приборов…

32. ...и отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов кнопок и регулятора электрокорректора фар.

33. Выверните винт крепления левой декоративной накладки и снимите ее.

34. Для снятия панели комбинации приборов выверните винт крепления...

35. ...и снимите панель, преодолевая сопротивление фиксаторов.

36. Отсоедините колодку провода от кнопки переключения показаний информационного дисплея.

37. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов», с. 220).

38. Выверните нижние...

39. ...и верхние винты крепления консоли передней панели.

40. Поддев отверткой, снимите с консоли держатели жгута проводов.

41. …снимите консоль панели приборов.

42. Сжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха в салоне.

43. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку датчика с панели приборов.

44. Извлеките держатели жгутов проводов из панели приборов.

45. Отверните гайки крепления панели приборов к усилителю.

46. Выверните два верхних винта крепления центральной части панели приборов.

47. Выверните справа и слева по два болта крепления панели приборов к усилителю.

48. Выверните левый и правый болты верхнего...

49. ...и нижнего креплений панели приборов к передним стойкам кузова.

50. Выверните болт крепления панели приборов к усилителю…

51. ...и снимите панель приборов.

52. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

carpedia.club

Торпедо Mitsubishi Lancer 10 2007-2010

Адрес: Нижний Новгород, м. Заречная

Посмотреть карту

 

Деталь: Панель передняя салона (торпеда)Применение: Митсубиши Ланцер 10 2007-2010Состояние: Б.у оригинал в отличном состоянии 

Примечание: Контрактная, цена может меняться в зависимости от состояния как в меньшую так и в большую сторону.

*Более подробную информацию уточняйте у менеджера

— Гарантия. Отправка в регионы транспортными компаниями — Дополнительные фото и видео WhatsApp Viber Mail — Бесплатная доставка до ТК— Звонки принимаются с 8:00 до 21:00 Без выходных — Большой ассортимент б.у запчастей в наличии и под заказ !

Произошла ошибка

Для продолжения работы включите поддержку cookiesв настройках вашего браузера.

Я включил поддержку cookies

www.avito.ru

как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана подлокотника

Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других  проблем с электричеством.

Для этого откручиваем два болта головкой на "10" (фото), после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).

КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.

Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.

Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его.

Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа. Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка. Панель закреплена пистонами.

После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки "INFO". Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото.

Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира. Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части.

Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником "звездочкой" два крепежных болта.

Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв "17"). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем "рогатки", которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

Шаг 3. Как разобрать каркас панели.

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой - расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

Так выглядит снятая торпеда.

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм. Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS. Вот пример проклейки.

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух. Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы.

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера. Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

vsepoedem.com