Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси лансер цедия вагон тюнинг. Тюнинг митсубиси лансер цедия вагон


Мицубиси лансер цедия вагон тюнинг

Mitsubishi Lancer Cedia 4g93 GDI 1.8 вариатор, и невероятный разгон до 100!

Лансер Цедия. Часть 1. Начало.

v2.0 Шикарное состояние. Mitsubishi Lancer Cedia.

Митсубиси Лансер универсал

Ограничитель дверей Mitsubishi Lancer Cedia Wagon

Шикарное состояние. Mitsubishi Lancer Cedia.

Mitsubishi Lancer IX 4WD

Mitsubishi Lancer 9 супер тюнинг (autoliga.tv)

Mitsubishi Lancer EVO IX Wagon

Больше пафоса чем дела - анализ конструкции 4G63 Mitsubishi Lancer Evolution 7-8

Также смотрите:

  • Замена лобового стекла на Форд с макс
  • Лексус лх 450 дизель характеристики
  • Какие хорошие колодки на Ниссан кашкай
  • БМВ при повороте есть скрип
  • Отзыв Мерседес мл 350 видео
  • Замена топливный фильтр Фиат дукато дизель
  • Сколько литров в бензобаке Опель астра
  • Габаритные размеры Хонда Цивик хэтчбек
  • Замена прокладок клапанных крышек BMW n62
  • Все Шевроле Ланос за 150 тысяч
  • Ремкомплект сдвижной двери Форд Транзит
  • Поперечины на крышу Пежо 408
  • Электрическая машина для детей Мерседес
  • Прицепное устройство для Форд фьюжн
  • Масло motul для BMW e39
Главная » Популярное » Мицубиси лансер цедия вагон тюнинг

autowelcom.ru

Тюнинг для mitsubishi lancer cedia wagon

Подборка видео, практические советы про тюнинг для mitsubishi lancer cedia wagon — нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 290891

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: — Сынок, ну как там в универе, нормально?- Да нормально, мам.- А по сравнению с одногруппниками ты как, на уровне?- Да там одни придурки!- Так ты ещё и лучше их?!- Ну… так тоже нельзя сказать… Но я на уровне!

Опубликовал Админ: по просьбе Алика

Ответ автовладельца: Совершенно неожиданным для меня оказались весьма полезными и удобными в работе:- вариатор:a. Экономичность — пробег Москва B.Новгород 6.4 литра на сотню. B.Новгород Москва 6,8 литра ( видимо разный бензин и темп движения). Ha коротких участках замерял расход , на срокости 90 км расход 6,2-6,4. Ha 120- 130 км. расход 7.1-7.3б. Динамика, очень боялся, что на вариаторе будут проблемы c обгоном. Bce оказалось замечательно, обгон не представляет проблем, даже не включая спортивный режим, c 100 км в час до 140 км. уверенный разгон. Для проверки динамики, в виде жертв, на трассе. выбирал новый Санто-Фе, Кашкай, Соренто, Вольво 60 и 90, Мазда CX-5, FL-2 в общем автомобили в аналогичном ценовом диапазоне, и шалил, устраивая параллельный разгон. Форестер, уходил в отрыв, где быстрее, где медленнее , но не уступа разгону «конкурента» ( т.e. динами разгона приемлема и для неспортивного автомобиля очень хороша).- Проходимось. Ha обратном пути заехал на озеро Валдай, начался дождь, появилась возможность проверить внедорожные качества. Необходимо было подняться по крутому выезду. Было три автомобиля — Киа Сид, Субару Импреза, Шкада Йети, Судзуки Гранд Витара. Первым на штурм пошла Киа Сиид — c разгону на полном ходу, co второй попытке при помощи человеческой силы на горку забрался. Йети так же c ходу, co второго раза, c сухими ветками под колеса, c заносами и ударами кузова o землю взяла препятствие. Импреза «опозорилась» лишь ударами кузова o землю. Удивила Гранд Витара, она конечно забралась на горку, но сколько грязи летело от нее во все стороны, просто трактор. Последним оказался я. так как машина новая, рвать вариатор не хотел, решил не выберусь сам , буду спокойно искать, кто сможет меня вытащить. B итоге включил пониженный режим вариатора и режим x-mode. Плавненько на 1,5 т.обората двигателя, не разу не сорвавшись в занос и тем более без ударов кузова o землю, мы выбрались на шоссе.- Системы автоматического включения света, дворников и камера заднего вида. Как не удивительно, все оказалось очень удобно, как и возможность регулировки чувствительно датчиков включения.

Video: тюнинг для mitsubishi lancer cedia wagon

joker-vtulka.ru

Спойлер Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralliart — бортжурнал Mitsubishi Lancer Safe Wagon 2008 года на DRIVE2

Нежданно-негаданно первая запись в б/ж вовсе не из списка первоочередных дел (согласно плана).Просматривая форумы с записями по замене ламп в приборке, наткнулся на статьи о тюнинге ланса в кузове Wagon, а именно — о замене штатного спойлера европейца на японский от турбо цедии.Сделал для себя пометку на будущее, но это самое будущее не заставило себя долго ждать, ведь при первом же запросе дяде Гуглу, вышеупомянутый спойлер был найден здесь на drive2 у baks89, за что ему огромное спасибо!По еще одной счастливой случайности мой знакомый в это время был в Мск, поэтому на следующий же день он его забрал, а спустя еще полдня цацка уже была у меня. Цвет правда черный, но это уже детали. На неделе думаю перекрасить и установить, так что фото конечного результата будет чуток позже.А пока прикрепляю то что есть.

Полный размер

Спойлер Lancer Cedia Wagon Ralliart

Полный размер

art. MR557080

Полный размер

3

Полный размер

Требует перекраса в A31

Сколько там лошадей прибавляется? Кто ставил, поделитесь)

Дополнение:— для тех, кто уже загорелся идеей установки данного девайса и весь в поисках: ищите параллельно короткую антенну от той же цедии или эвика (спасибо Витале magicvl, подсказал код антенны — арт. MR551256), поскольку родная 40-сантиметровая антенна будет пилить по скамейке, во время открывания двери багажника. Почему-то никто не говорит об этом на стадии покупки-установки спойлера, а надо бы.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 40000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru