Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Тюнинг Митсубиси Лансер 10. Тюнинг митсубиси лансер


Финишный Тюнинг Mitsubishi Lancer X (Видео)

Надежные,экономичные, мощные, и все это о японских автомобилях. Рассмотрим яркого представителя японского концерна Mitsubishi motors, легкового автомобиля С класса, который завоевал сердца многих автолюбителей во всем мире — Mitsubishi Lancer.

Поскольку тюнинг Mitsubishi Lancer Х стал очень популярным среди россиян, мы предлагаем рассмотреть один из вариантов тюнинга Mitsubishi Lancer x как в пожеланиях, так и в примерах на фото. Каким делают салон Mitsubishi Lancer, что лучше всего изменить во внешности автомобиля и как увеличить мощностные характеристики двигателя обо всем этом и многим другом в нашей статье.

Что лучше всего изменить во внешности Mitsubishi Lancer?

Он сам по себе уже достаточно спортивный, стоит только немножко доработать внешность.

С вашего позволения начну с фар. Как известно, есть два способа тюнинга фар Mitsubishi Lancer x. Первый вариант — это замена существующих фар на фары других авто, либо сложное усовершенствование родных фар. Данный способ очень сложен и финансово затратен, мало того он себя не опрвдает.

Второй вариант — накладка ресничек. Он более приемлемый, поскольку не требует больших денежных затрат и технологично намного проще. Заключается в накладке пластиковых полос (изготовляются разной формы на любой вкус) на фары. В результате элементарным способом улучшены визуальные характеристики автомобиля. Что бы можно било посмотреть, на результат представляем фото ниже.

Спойлер

Mitsubishi Lancer Ralliart Carbon Fiber and Roof Wrap with 3M 1080 vinyl.

Второй шаг — аэродинамический обвес. Почти во всех видах тюнинга используется данный метод. Основное приемущество такого типа тюнинга это сравнительно небольшие затраты. Благодаря этому вы значительно улучшите внешний вид Mitsubishi Lancer.

В аэродинамической обвес входят:

  • передняя и задняя юбки бамперов
  • комплект порогов
  • спойлер (без которого не обходится ни один тюнинг)

Бампер

В результате данный обвес не только приукрасит автомобиль, он и уменьшит аэродинамическое сопротивление воздуху, улучшит управляемость и уменьшит расход топлива. Ну и на конец, аэродинамический обвес хорошо сочетается с 19 дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной.

Что касается, цвета то лучше всего смотрится ярко красный или черный оттенки. Но если вы сторонник аэрографии существуют многие удачные примеры рисунков на кузове, поэтому боятся нечего, можно пробовать.

Каким делают салон лансера

Начнем с того что Mitsubishi Lancer — спортивный автомобиль и выходя с этого салон его тоже должен быть сделан в спортивном стиле. Что значит спортивный стиль салона? Это удобные спортивные кресла с боковыми поддержками, кожаный салон и суперсовременная аудио система.

Что касается панели приборов то единственная недостающая деталь это 12 дюймовый сенсорный дисплей, в функции которого входит управления аудио системой, GPS навигатор и другие полезнее функции.

Заказывая тюнинг салона Mitsubishi Lancer x, в ателье, стоит определиться со своими желаниями и пользуясь помощью специалиста составить предварительной план работ. Если вы точно знаете, чего хотите, у вас все получится. Смотрите также фото тюнинга салона Mitsubishi Lancer и пользуйтесь чужим опытом.

Как увеличить мощностные характеристики двигателя?

Важно знать, делая тюнинг Mitsubishi Lancer x что степень форсирования двигателя определяет все технологические приемы по его доработке.Это значит, что желая большей максимальной мощности двигателя нужно внести больше изменений в его конструкцию. Важно при этом выбрать оптимальный способ доработки двигателя для достижения требуемой степени его форсирования при минимальной трудоемкости и, соответственно, финансовых затратах.

Предлагаем такой вид доработки двигателя как чип-тюнинг. Этот способ уже широко распространенный в России и приносит не плохие результаты заказчику.

В результате чип-тюнинга происходит:

* уменьшение расхода топлива до 10%

* улучшение динамических характеристик на 10-20%

* увеличение эластичности двигателя (то есть быстрый разгон авто без существенного увеличения числа оборотов)

* увеличение тяговитости, приемистости, и прочих характеристик.

Как правило водитель сразу же чувствует разницу, получает больше удовольствия от вождения авто. Так же чувствуется высокая надежность, маневренность, безопасность и комфорт.

Установка сетки Mattig Тюнинг передний бампер MITSUBISHI LANCER X

mitsubishi-time.ru

Тюнинг Митсубиси Лансер 10

Несмотря на все уговоры и отговоры все же купили новенький Митсубиси Лансер Х. Экстерьер внушительный, салон радует глаз и так и подмывает поставить туда супер акустику и забойную магнитолу, желание понятное. Где то на слуху звучит иногда фраза о том что можно сделать тюнинг Митсубиси Лансер 10, и знающие люди даже знают где лучше всего его сделать, но вы пока не прислушиваетесь к этой идее.

Но вот после недели или месяца езды что-то не вяжется между общим первым впечатлением и ощущением после езды, чего-то не хватает… (и где вы только были, и куда смотрели на тест-драйве?!) Мощности вам не хватает, точнее не вам, а автомобилю, но не хватает почти как воздуха. Вот тут блеснет мысль, а не тюнинговать ли вам двигатель вашего Лансера?! Тут вы вспомните, кто и когда делал тюнинг Митсубиси Лансер и что из этого вышло.

Вы начинаете искать этих людей и интересоваться. Тюнинг Митсубиси Лансер 10, процесс трудоемкий и дорогой, но он того стоит, тем более что у Лансера Х есть большой запас ресурса. Стало быть, теперь уже мысль стала навязчивой идеей, и вы решили движок своего авто подтянуть в технических и динамических показателях работы. Стоит ли говорить, что нужно прежде всего решить?

Как оказалось, стоит! Первым вопросом, который вам важно решить, это вопрос оставления гарантии на ваш Митсубиси Лансер с автосалоном вам его продавшим. Поскольку вы вносите существенные изменения в характеристики вашего автомобиля так как тюнинг Митсубиси Лансер 10 связан с частичной заменой двигательных узлов, изменения электронных настроек.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution Vi

Приветствую вас, уважаемые читатели нашего сайта. В этой статье поговорим про известный и популярный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI .

Лично для меня автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI — это скорее всего одна из двух Mitsubishi, к которой я действительно не равнодушен. Этот автомобиль мне понравился сразу же после того, как он только наступило его появления на свет (более десяти лет назад). И по сей день Mitsubishi Lancer Evolution VI не перестает мне нравиться. Честно говоря, у меня впервые такое. Превосходнейший дизайн. Можно смело давать пинок под зад всем толстозадым новинкам на сегодняшний день, высеченная во время отлучка секты маркетологов, а также других дополнительных опций (например музыки с усилителем и сабвуфером). Автомобиль для скорости, а также получения удовольствия от самого вождения. Редкостная и ошеломляющая машина. Про Mitsubishi Lancer Evolution VI я могу продолжать писать бесконечно. В общем, давайте возьмем ее за основу.

Идея подобного тюнинга – это time attack, гонки, кольцевые гонки. У нас уже есть самый простой и самый красивый кузов Mitsubishi Lancer. который оснащен вварным каркасом безопасности RS-Custom. 80% навесных деталей кузова выкинуты после на помойку (этого самого голубого цвета). Совершенно разные видоизменение сухого русского карбона КБ1901, а также мокрого иностранного карбона. Имеются также. Дальше у нас таинство рецептуры сводка оболочки с мотором (мощность которого 480 л. с.) и вращательным моментом в 600 Нм.

"Тюнингеры” всегда знали, что делать и ставили качественные, проверенные временем компоненты. В первую очередь нужно было добиться нормальной управляемости тележки, так как было немного мощности.

Свидетели превосходной управляемости и главный творец регулируемой стойки Ohlins, который занял место в арках машины. Они с довольно-таки выносными бочками, взрослые, с различными регулировками, которые могут запросто настроить тяжелый характер демпфирующих свойств до самых превосходных высот. Стабилизаторы Cusco, которые идеально подобраны по жесткости, а также растяжки задних и передних стоек Cusco (стоит не забывать про синий цвет конечных компонентов), окончательную финишную настройку развала схождения по самым фирменным рецептам — управляемость превосходна.

В условиях кольцевых гонок самым важным фактором в "автомобильном мире” является тормозная динамика, а также надежность работы полностью всей тормозной системы. Это в первую очередь ваша прямая безопасность. На этом ни в коем случае не нужно экономить. При любых обстоятельствах и на любом автомобиле. Боевые слики или эти красивые диски (в нашем случае — прогулочные Rays Volk RacingTE37 огромнейших размеров 18/9.5 с 12 вылетом, они же обутые в полуслики Nitto 235/40) нужно останавливать чем-то действительно серьезным. Не просто так.

Решение этого „всегда” можно сказать было, как и простым, так и сложным. Простым — со стороны выбора самых главных компонентов (АР Racing), а сложным — со стороны привычки к их стоимости. По окончательным итогам покупок, а также инсталляций тормозные шлаги Goodridge (армированные) соседствуют на передней оси с шестипоршневыми автомобилями и дисками (примерным размером 330 мм). Сзади находятся четырехпоршневые суппорта с дисками (размером 300 мм). Зрелый педальный узел с настроенным регулятором тормозных усилий — опять-таки АР Racing. Плюс особина — колодки Endless Racing. Это все на самом деле надежно и безопасно, система избивает каждый доллар, который вы отдали за нее. Хочу подметить, что компоненты АР Racing — это одни из самых желаемых компонентов в мировом автоспорте. Они заслужили этого.

Для этого автомобиля слово безопасность одно из главных. Можно сказать, что система пожаротушения вовсе необязательна к установке по расписанию, но она появилась первой в спеклисте. В необходимости каркаса даже никто не сомневался. Вот такой вот подбор компонентов жизнеобеспечения и крепления.

Приборная панель Stack, водительское сиденье Recaro, а также шеститочечный ремень безопасности Sabelt. Присутствует аккумулятор в салоне — это значит, гелиевая батарея Optima. Также есть система моментального съема руля — тогда Krontec за 680 долларов крепко держащий пушинку руля ОМР (замшевый 320 мм карбоновый). И Это являются серьезные, дорогие, а также красивые решения одновременно.

Ни для кого не секрет, что при при повышении мощности двигателя Mitsubishi Lancer Evolution VI возникает трансмиссионная проблема. Также все знают, что в гоночных условиях возникают высокие нагрузки на этот автомобиль. А все потому, что коробки и разжеванные редукторы самых заряженных поколений Evo не редкость (даже если это все находится в „гуляльных” городских режимах). Mitsubishi Lancer Evolution VI оснащен двухдисковым сцеплением HKS, а также блокировками Ralliart, которые вносят довольно-таки огромный вклад в управляемость газом и в сам характер езды автомобиля на кольце.

Характеристики двигателя вам уже известные в целом, как и сам автомобиль. Присутствует система подачи топлива: 2 насоса Bosch motorsport (также есть дополнительный топливный насос SARD) с противоотливом (взгляните на фотографии и сразу станет все понятно) служат для бесперебойности подачи бензина. Все на самом деле красиво исполнено, так же красиво и эффективно работает. Завершает эту картину электронный блок управления Motec M800(он же выстраивает характер 600 ньютонов момента). После этого настройка.

Можно сказать что это уже не машина, а специальная винтовка для охоты (штучная) — ручной работы, которая оснащена гравировкой, а также набором различных боеприпасов. Превосходное получается оружие. Но его главная цель — стрелять по лучшему времени оппонентов.

Наша прокачка автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VI подошла к концу.

Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution:

Mitsubishi Evo 6 dyno run @ Verhoeven Tuning

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Lancer IX X | Тюнинг178.ру

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 10

На этой странице представлены аксессуары для тюнинга Mitshubishi Lancer IX X, которые помогут реализовать ваши желания по изменению внешнего вида автомобиля по вашему вкусу. Вам будет приятно замечать на своём заряженном лансере заинтересованные взгляды из окружающих машин и прохожих на улице.

Модели Lancer IX и Lancer X - это исключительно надежные, удобные и просторные автомобили которые без преувеличения можно назвать наилучшими в своем классе. Впервые «Лансеры» появились на автомобильном рынке в 1973 году. Каждое новое поколение этого модельного ряда вбирало в себя все лучшее, что было достигнуто в предшествующих разработках. Автомобили Ланцер 9 и Ланцер 10 очень популярны как в России, так и во всем мире. Особенно среди тех автолюбителей, кто желает совместить спортивный тип автомобиля с ее представительным видом и доступной ценой. Кроме того, обладая приемлемой проходимостью и адаптацией к нашим дорогам, автомобили Lancer являются универсальным транспортным средством – маневренным на городских дорогах, быстрым в спортивных состязаниях, устойчивым на трассе и незаменимым в путешествиях.

Благодаря почти сорокалетнему опыту разработки и эксплуатации «Ланцеров», в девятой и десятой модели достигнуто оптимальное соотношение стоимости и качества исполнения.В отличие от тюнинга изделий отечественного автопрома, тюнинг автомобилей марки Мицубиси обычно ограничивается изменением внешнего облика. Скоростные характеристики этих машин, особенно последних моделей Лансер IX и Лансер X, зачастую устраивают большинство автолюбителей. Специально для тех, кто любит быструю езду, в линейке Mitsubishi Lancer существуют топовые версии Lancer Evolution и RalliArt с мощным турбированным двигателем, спортивной подвеской, измененным внешним видом. Эти модели порадуют фанатов автотюнинга и профессиональных спортсменов-автогонщиков, которые стремятся выжать максимум скорости и ускорения из своего авто.

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer.Несмотря на свой и без того привлекательный внешний вид, автомобили Лансер 9 и Лансер 10 являются одними из самых тюнингуемых моделей. Одной из причин такого увлечения тюнингом является большая популярность этих автомобилей. Достаточно пройтись вдоль парковки любого солидного учреждения или торгового центра, чтобы обнаружить десятки девятых и десятых Ланцеров. Конечно, у автомобилей Мицубиши очень широкая цветовая палитра, но все равно владельцев Лансеров намного больше. Вот и приходится автолюбителям украшать свои автомобили всевозможными дополнительными аксессуарами, чтобы добиться уникальности. Кроме того, усовершенствование внешнего облика автомобиля позволяет сохранить заводскую гарантию и не ухудшает ходовые качества автомобиля. Некоторые запчасти и элементы тюнинга Lancer IX и Lancer X, такие, например, как аэродинамический обвес даже позволяют улучшить его скоростные характеристики и уменьшить расход топлива. Дефлекторы, козырьки, бампера, реснички, накладки на фары и фонари – лишь начало бесконечного списка аксессуаров, используемых при тюнинге Mitsubishi Lancer. Многие усовершенствования автомобилей не только облагораживают их внешний вид, но и обеспечивает дополнительную безопасность. Так, например, диодный тюнинг Лансер оповестит о появлении автомобиля в темное время суток, а спойлер lancer, пороги и накладки на бампер вполне ощутимо улучшают управляемость машины.

Пределов в тюнинге автомобилей почти не существует. Все многообразие доработанных транспортных средств, которое можно встретить на автодорогах, ограничено лишь фантазией автовладельца, терпимостью автоинспекторов, а также количеством денег и времени. Некоторым автолюбителям достаточно добавить несколько оригинальных элементов, чтобы придать своему Лансеру более агрессивный и солидный вид. Другим автовладельцам обычного тюнинга уже становится мало и они постоянно следят за появлением новых деталей и запчастей , которые можно приспособить для рестайлинга Mitsubishi Lancer.

tuning178.ru