Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic. Удаление катализатора лансер 9


На Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) удаление второго катализатора: цена работ в СПб

На всех автомобилях, выпускаемых на сегодняшний день, в системе отвода выхлопных газов установлен каталитический блок. Его предназначение – обеспечить уровень экологичности автомобиля в соответствии с требованиями ЕС. В случае выхода из строя нейтрализатора, его необходимо заменить.

Как работает катализатор?

Внутри камеры катализации установлена керамическая вставка, имеющая множество отверстий. Поверхность керамического сердечника покрыта сплавом, в состав которого входят драгоценные металлы. Они ускоряют протекание химических процессов, происходящих внутри блока катализации.

Рабочая температура катализатора превышает 300 градусов. Изначально соты разогреваются выхлопными газами, а когда начинается процесс окисления токсичных веществ, присутствующих в газах выхлопа, выделяется дополнительное тепло, благодаря которому и поддерживается рабочая температура внутри каталитической камеры.

В результате преобразования токсичных веществ на выходе получается вода, углекислый газ и газообразный азот.

Признаки неисправности катализатора Mitsubishi Lancer IX

Определить неисправность катализатора Митсубиси можно по следующим признакам:

  • обороты двигателя, при нажатии на педаль акселератора, не поднимаются более 3-х тысяч в минуту;
  • потеря мощности автомобиля;
  • сигнализатор «Чек» горит постоянно;
  • увеличился расход топлива;
  • в один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться.

Причины удаления катализатора Лансер 9

Катализатор имеет ресурс, заложенный производителем в 100-150 000 километров пробега, его длительность зависит от модели автомобиля. Часто нейтрализаторы выходят из строя значительно раньше, оговорённых сроков.

Причин, по которым может потребоваться удаление каталитической камеры много, но главной можно считать – использование не качественного топлива, содержащего много примесей. Они, при сгорании, образуют много сажи, которая забивает соты каталитической вставки, что затрудняет выход отработанных газов. Горячие газы, скопившись внутри камеры катализации, оплавляют соты. Нейтрализатор приходит в негодность.

Похожие последствия могут возникнуть при использовании присадок для повышения качества топлива.

Рассыпаться соты могут вследствие механического повреждения нейтрализатора. При таком виде неисправности, на приборной панели загорится сигнальный индикатор «Чек», выдающий ошибку Р0420.

Удаление катализатора Lancer 9: предварительная диагностика

Существуют разные методы диагностики неисправности камеры нейтрализации. В большинстве случаев, для этого нужно специальное оборудование, которое есть не у всех автолюбителей.

Существуют и простые способы определения неисправности катализатора. Одним из таких способов является проверка интенсивности выхода отработанных газов из выхлопной трубы. Для этого нужно запустить двигатель и закрыть выхлопную трубу рукой, если при этом Вы почувствуете значительное сопротивление – катализатор в порядке.

А другой способ заключается в том, что нужно снять первый кислородный датчик и запустить двигатель автомобиля. Если он завёлся значительно легче, чем до этого – проблема в каталитическом блоке.

Но для того, чтобы полностью удостовериться в причинах неисправностей, необходимо обратиться к специалистам СТО.

Что будет, если долго ездить с неисправным катализатором?

При закупорке сот каталитического фильтра, отработанные газы не могут свободно отводиться системой выхлопа. В ней создаётся противодавление. А дальше возможны два варианта развития событий: первый – отработанные газы, создавая противодавление, возвращаются в камеры сгорания, захватывая с собой небольшие осколки керамики. Они повреждают гильзы цилиндров – двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Второй – разогретые газы выхлопа задерживаются в выпускном коллекторе, происходит перегрев системы, прогорают выпускные клапана – опять же – капитальный ремонт.

Вывод один – с неисправным катализатором ездить нельзя!

Варианты замены катализатора

Работники СТО вам могут предложить несколько, а вернее – три варианта замены каталитического блока.

Установка оригинальной детали – самый не выгодный вариант, потому что её стоимость, по сравнению со стоимостью автомобиля, просто запредельна.

Установка универсальной детали – на многих СТО Вам просто даже не предложат этот вариант, в связи с низким качеством универсальных катализаторов. Они все китайского производства.

Установить пламегаситель – вариант достойный рассмотрения.

Удаление катализатора Митсубиси Лансер 9

На автомобилях этой марки установлено две каталитические камеры – коллекторная и магистральная. Возникает вопрос, какой из катализаторов нужно удалять или менять сразу оба?

В первую очередь из строя выходит первый – коллекторный катализатор. Его работа контролируется вторым лямбда зондом – вот его и нужно заменить или удалить полностью.

Керамическая вставка второго каталитического блока имеет более крупные соты и приходит в негодность значительно реже.

При обнаружении неисправности второго катализатора, его можно удалить или заменить. Это поможет сэкономить и получить увеличение мощности автомобиля.

Для того, чтобы снять камеры катализации на автомобиле Митсубиси Лансер 9, мастерам необходимо снять тепловую защиту коллектора и выкрутить первый лямбда зонд.

Под днищем автомобиля снять защитный экран двигателя и открутить узлы выхлопной системы. Затем открутить гайки крепления выпускного коллектора и снять его.

После удаления керамической вставки из коллекторного блока катализации, его корпус промыть и продуть. После этого установить на штатное место. Возможен вариант установки новых сот на место изношенных, разрезав корпус каталитической камеры. Таким образом, мы получаем новый катализатор и значительную экономию средств, чем при установке нового блока катализации. Или можно вмонтировать в корпус катализатора пламегаситель.

Лансер 9: удаление второго катализатора

Второй катализатор можно так же удалить. Его можно просто выбить, а можно установить пламегаситель внутрь корпуса старого каталитического блока или вырезать старый блок и вварить пламегаситель заводского исполнения.

Установка пламегасителя в корпус катализатора экономически выгодный вариант. При установке пламегасителя, звук автомобиля будет значительно тише.

На второй камере катализации установлен тепловой экран. Его необходимо снять. Корпус катализатора вскрыть болгаркой и вынуть испорченные соты. Смонтировать прямоточный пламегаситель внутри камеры катализатора. Аккуратно и герметично заварить корпус катализатора. Все сварочные швы необходимо покрыть термостойкой краской. Она предохранит швы от коррозии. Установить отремонтированный узел выхлопной системы на штатное место.

ВАЖНО! При установке отремонтированных деталей на свои места, прокладки обязательно подлежат замене, а все гайки смазываются графитовой или медной смазкой.

Лансер 9 после удаления катализатора

После удаления катализатора и его замене, необходимо обязательно на второй лямбда зонд установить обманку. Обманки могут быть механические или электронные. Или переустановить программу ЭБУ, но при этом снижается уровень экологичности автомобиля, и он переводится с «Евро-4» на «Евро-2». Такая манипуляция поможет Вам забыть о существовании второго кислородного датчика, потому что, при соответствии транспортного средства экологическим нормам «Евро-2», второй лямбда зонд не устанавливается.

Цена по удалению катализатора Лансер 9

Цена на выполнение работ по удалению катализаторов на автомобиле Митсубиси Лансер 9 складывается из стоимости устанавливаемых элементов, стоимости работ, стоимости расходных материалов.

ВАЖНО! Какой бы способ решения проблемы неисправного катализатора Вы не выбрали – доверьте выполнение работ опытным мастерам автомастерской. Они всё выполнят быстро и качественно! Кроме этого в автомастерской дают гарантию на все выполненные работы!

euro-glush.ru

Mitsubishi Lancer 9: Удаление катализатора Lancer 1.6

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

На нашем сайте мы посвятили теме катализатора на Лансер 9 уже несколько статей. Мы рассказывали нашим посетителям о том, для чего нужен катализатор, описывали методы обмана лямбда-зонда на Лансер 9. Но забыли самое главное: рассказать о том, как же удалить катализатор Лансера 9 (или по-простому: как выбить катализатор).

Самое интересное, что данная операция не очень сложная. Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени.

Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта. Чтобы снять термоэкран, нужно отсоединить разъем первого лямбда-зонда и отогнуть ушко крепления на самом термоэкране.

После снятия термокожуха ключом на 22 снимаем сам лямбда-зонд:

В итоге, у нас получится примерно такая картина:

Для того чтобы выбить катализатор Лансер 9 нам необходимо далее выполнить следующие действия. Подбираемся к  нижней части выходного коллектора (снизу моторного отсека), и откручиваем 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14 (по другим сведениям на некоторых авто все гайки на 19 ключ). Гайки в данном месте пойдут очень тяжело, поэтому желательно все обильно полить WD-40:

После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя. Для этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

Далее снимаем сам коллектор. Грязь вокрук коллектора лучше обмести кисточкой.

Ну и после снятия коллектора с катализатором наступает самый главный момент — его очистка. Пробить катализатор Лансер 9 можно отверткой, металлическим прутом, ну или чем-нибудь другим — на что хватит вашей фантазии.

 

После выбивания и удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли.

Устанавливать коллектор необходимо в обратном порядке.

Вот так довольно просто можно выбить катализатор Лансер 9 своими руками. Но не забудьте, что после удаления катализатора нам необходимо обмануть второй лямбда-зонд (чтобы не горел Check Engine)

block-mitsubishi.ru

Удаление катализатора на Mitsubishi Lancer 9 : Берегавто

Со слов владельца автомобиля, динамика пропала совсем и расход бензина возрос очень сильно. Проводим диагностику инжектора (бесплатно) и обнаруживаем ошибки по пропускам зажигания и P0420 (низкая эффективность катализатора). Да, динамика авто могла и исчезнуть. Шутка ли, ездить на трёх цилиндрах. На всякий случай измеряем противодавление катализатора.

Однако, выкрутив датчик кислорода, уже видим куски оплавленного катализатора. Всё равно проводим измерение. Оказывается, показатели превышают норматив в сто раз.

Решено удалить катализатор и перепрошить мозг авто на ЕВРО 2.

Приступаем. Снимаем коллектор (в нём находится катализатор).

Вскрываем корпус.

Ого, полный Сталинград! Да, пропуски воспламенения творят настоящие чудеса, как это не печально. СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ МОЖЕТ СИЛЬНО УДЕШЕВИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ!

Удаляем остатки катализатора. Вместо него в корпус коллектора делаем вставку из нержавейки. По своей структуре она похожа на соты катализатора, только не производит химической реакции. Зато превосходит по сроку службы пламегаситель и звук намного приятнее.

Закрываем корпус.

Блок управления двигателем перепрошиваем на ЕВРО2.

Теперь всё. Можно ехать.

Но, оказывается не всё так просто. Даже заменив свечи и одну из катушек ( она аж лопнула, бедная) мы авто не взбодрили окончательно. Управляющий мпульс на эту катушку зажигания уже не приходит.

Начинаем поиски. У девятых лансеров есть проблема с гниением проводов в левом подкрылке. Нет, здесь дело не в этом. Находим сгоревший иммобилайзер, имплантированный в проводку зажигания. Странно, как же она (машина) до нас-то добралась. Восстанавливаем проводку, но нет, этого всё ещё мало! Импульса нет! Лезем в блок управления двигателем и находим сгоревшую УМХ1 (транзисторная сборка, управляющая этой катушкой). Всё! Победа! Работает ровно.

Можно забирать автомобиль. На все работы ушло полтора дня. Но, это только в связи с поисками искры.  Обычно на работы по катализатору на таких машинах уходит пять часов.

Т. 913-05-05.

beregavto.ru

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

На нашем сайте мы посвятили теме катализатора на Лансер 9 уже несколько статей. Мы рассказывали нашим посетителям о том, для чего нужен катализатор, описывали методы обмана лямбда-зонда на Лансер 9. Но забыли самое главное: рассказать о том, как же удалить катализатор Лансера 9 (или по-простому: как выбить катализатор).

Самое интересное, что данная операция не очень сложная. Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени.

Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта. Чтобы снять термоэкран, нужно отсоединить разъем первого лямбда-зонда и отогнуть ушко крепления на самом термоэкране.

После снятия термокожуха ключом на 22 снимаем сам лямбда-зонд:

В итоге, у нас получится примерно такая картина:

Для того чтобы выбить катализатор Лансер 9 нам необходимо далее выполнить следующие действия. Подбираемся к  нижней части выходного коллектора (снизу моторного отсека), и откручиваем 2 гайки ключем на 17 и один болт ключем на 14 (по другим сведениям на некоторых авто все гайки на 19 ключ). Гайки в данном месте пойдут очень тяжело, поэтому желательно все обильно полить WD-40:

После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя. Для этого откручиваем все 9 гаек крепления коллектора к двигателю. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

Далее снимаем сам коллектор. Грязь вокрук коллектора лучше обмести кисточкой.

Ну и после снятия коллектора с катализатором наступает самый главный момент — его очистка. Пробить катализатор Лансер 9 можно отверткой, металлическим прутом, ну или чем-нибудь другим — на что хватит вашей фантазии.

 

После выбивания и удаления катализатора необходимо хорошо продуть коллектор от оставшейся пыли.

Устанавливать коллектор необходимо в обратном порядке.

Вот так довольно просто можно выбить катализатор Лансер 9 своими руками. Но не забудьте, что после удаления катализатора нам необходимо обмануть второй лямбда-зонд (чтобы не горел Check Engine)

block-mitsubishi.ru