Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Lancer IX 1.3 › Бортжурнал › Уплотнительное кольцо масляной магистрали. Уплотнительное кольцо масляного насоса лансер 9


Mitsubishi Lancer Lancer IX 1.3 › Бортжурнал › Уплотнительное кольцо масляной магистрали.

Наконец добрался до этого диверсанта! На 110 тыс. менял кольца, масложер понимаете ли. Движек разбирал весь, а это колечко заменить не додумался! Потом обнаружил мокрый поддон. Грешил на герметик. При очередной смене масла снял и перегермерил. Но не тут то было! Сальники коленвала менял. А все равно течет. Ну и наконец на 210 тыс. добрался! Оно просто усохло! Даже не лопнуло. А течь такая, что и колокол коробки в масле и компресор кондюка!

Полный размер

Видны откровенные потеки из под крашки.

Полный размер

Полный размер

Масло на пыльнике кпп.

Виновник торжества.

Т.к. у меня установлен паук стингера, поддон снять удалось без снятия коллектора.

Пробег: 214000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 1.6 устранения течи масла под ремнем ГРМ — DRIVE2

Полный размер

друзья искал эту течь на протяжении двух недель ;((дело было так,после замены ремня грм, через 10т.к. заметили масло на защите ремня грм в низу, взяли сальник, так как там было все в масле поменяли сальник колена не раздумывая.через неделю машина на замене масла двс и слово мокрота под защитой;( разбираю и капли свежие на кронштейне натяжного ролика ремня грм.определил якобы с под резьбы болта который держит ролик просачивается масло, намазал герметиком болт, собрал все гуд, но не надолго через неделю снова мокро, разбираю и уже видно что явно с под масло насоса давит просто в наружу;(( пришлось снимать и садить на герметик масло насос ( года берут свое )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

помощь в ремонте ваших железных конейг. Одесса 050 836 22 10 Дима

10 мес.

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

колечко масляного насоса — бортжурнал Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года на DRIVE2

Немного покатавшись после покупки машины в прошлом году, я увидел жор масла. Было принято решение заменить кольца и сальники клапанов — обо всем этом я напишу немного позже.

Но был один интересный момент — передняя крышка масляного насоса была в грязи вперемешку с маслом. Погрешив на передний сальник коленвала, докупил впопыхах MD168055 в одной всеми любимой известной конторе. При заказе оригинальной запчасти должен был приехать сальник фирмы NOK — приехало нечто слегка потрепанное с маркировкой POS, но деваться было некуда — время поджимало.

Собрав двигатель и покатавшись около 10 тысяч километров, я заметил небольшую течь масла в передней части двигателя. "Наверное пора поставить нормальный сальник" подумал я и купил уже оригинальный MD168055. Каково же было мое удивление, когда разобрав все оказалось что виноват вовсе не сальник (но его я все равно заменил). Масло опять было в целом на крышке масляного насоса, а непосредственно под сальником было сухо. Попробовали протянуть болты, на которых сидит крышка масляного насоса (при переборке движка эту крышку мы не трогали совсем). Довернул по обороту на каждом — "ах вот в чем дело — ну теперь точно все будет хорошо", но не тут-то было, через 500км масло стало еще заметнее стекать по движку.

Пришлось еще раз все разобрать и все-таки снять крышку масляного насоса. Тут особо следует отметить "конструктивную особенность" крепления этой крышки — болт, на котором висит генератор проходит через отлив блока и крышку насоса, не снимешь генератор — не снимешь крышку.Болт проржавел в блоке, ПОЛТОРА ЧАСА возни с "газовым" ключом, проливание вдшкой и керосином (никаких ударов молотком, помните?). Здесь еще раз я крепко призадумался над замыслом японских инженеров — головка болта имеет квадратную форму и упирается в отливку генератора — ни подцепить, ни прокрутить.Кое-как удалось не сломать, а расшатать болт, раскачивая его вместе с генератором, потом подцепить и вытащить. Сама крышка снимается легко — но нужно снять вентиляторы, ремень ГРМ и ролики, генератор и большой масляный поддон (а предварительно надо поднять двигатель, а чтобы крышка пролезла еще и передний мост открутить)

Фото после снятия:

Полный размер

Внезапно оказалось, что уплотнительное колечко, стоящее на выходе масляного насоса (MD163246) сильно задубело и потеряло эластичность. Как хорошо что я заказал его заранее =)

На фото справа — старое колечко, видно что оно приплюснутое, на ощупь оно было туговатым. Слева — новое колечко MD163246.

Полный размер

В сам масляный насос мы не полезли, хотя наверное следовало проверить износ шестерен — но давление масла нареканий никогда не вызывало. Отскребли нагар от крышки насоса — то что двигатель подзабит нагаром было ясно еще когда меняли кольца и снимали голову.

Очень рекомендую герметики DoneDeal — не только отлично держат, но и хорошо снимаются при разборе.Крышка масляного насоса с нанесенным герметиком:

Полный размер

При сборке еще поменял прокладочку под маслоприемником. Проехав еще пару тысяч, сняли верхний защитный кожух ремня ГРМ, посвестил вглубь — масляного опотевания не было, снизу на двигателе масляных потеков тоже обнаружено не было.

Всё стало хорошо.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Wagon "Коробок" › Logbook › Замена комплекта ГРМ, сальников, приводных ремней + кольцо масляного насоса

Приветствую подписчиков, в этот серый воскресный день!Вот и закончились выходные.Каждый провел их по разному…Кто-то на даче шашлычил, кто-то по музеям ходил, а мы вот решили провести очередное ТО для машины.

Итак, мы с Лансером проехали вместе уже 15000+ км. Все меня в этой машине устраивает, а главное, отсутствие поломок (тьфу, тьфу, тьфу *постучал три раза по дереву*), только если не происходящие по моей инициативе.

Сидя просматривая свой бортовик, я обнаружил одну маленькую оплошность в самом первом ТО после покупки – я забыл поменять ГРМ и приводные ремни, а кто знает, что там стояло, а ведь мы летом штурмовали горы и серпантины… Решил это исправить, т.к. подходило плановое ТО по замене фильтров и масла. Докупив недостающие детали, поехали на СТО.

Zoom

Детали применимые в этом ТО. Шумму не использовал — решил посмотреть, будет ли уходить масло или нет после замены колечка

Думал уложиться в один день, но оказалось, что не получится — помимо замены ремней, помпы и сальников, я решил поменять пресловутое колечко масляного насоса, т.к. в прошлую замену масла увидел течь, выше сальника коленвала…

Zoom

Течь выше сальника коленвала

На СТО меня сразу предупредили, что такую операцию они не делали, и может затянуться.Пока механик «разбирал» подкапотку, чтобы ему удобнее было добраться до маслонасоса, я решил самостоятельно поменять накладку багажного замка – она у меня треснула не совсем удачно (машина используется по прямому назначению и возит вещи для ремонта дома). Заодно, поменял фильтра — остальное оставил механику.

Zoom

Треснувшая накладка. Можно, конечно, было заварить, но решил поменять, т.к. отхватил задешего

Zoom

Заменил на новую. Прямиком привезенную из Японии

Очень долго пытались сбить звездочку коленвала. Сначала несколькими гайковертами (с разными усилиями) ее открутить, а потом несколько часов пытались сорвать с паза. Как оказалось, она была в чем-то похожем на заводской фиксатор резьбы, а это означало, что колечко 100% до меня никто не менял. Замечу, ремень, ролик и помпа – оказались заводскими, а машина прошла 119000+. Печалька…

Zoom

Масляный насос и вылетевшее колечко

Zoom

Старое колечко

Zoom

Старое колечко

Когда добрались до кольца, оказалось что оно потеряло свою эластичность, имело трещины и было расплющено. Ставить оригинальное заводское кольцо не стали, что-то оно не вызывало у нас доверия – слишком маленькое и хлипкое. Подобрали из Wurth’ского набора маслостойких колец – более толстое и больше вызывающее доверие, по радиусу легло идеально.

Zoom

Новое оригинальное колечко. Не вызвало доверие — слишком маленькое и не плотно лежит в пазе.

Zoom

Новое кольцо из Вюртовского набора. Лежит полноценно в пазе и более толстое.

Дальше механик отмывал и отчищал масляный насос, поддон и сопутствующие детали – я решил при этом не присутствовать, т.к. было ближе к 9 часам вечера. При сборке обратно использовали серый герметик – для помпы, масляного насоса и поддона.

Zoom

Чистенько

Собирать решили уже сегодня с утра.Отдать должное механику – пока собирали, все до чего он дотрагивался и видел, что оно грязное или масляное – сразу же отмывалось… Теперь правая сторона мотора – как у котика яйки.

Из замеченного на будущее – старый владелец очень колхозно переварил гофру — заменю в скором времени, если сама не отвалится. И начала надрываться задняя опора ДВС – тоже скоро на замену (пресловутый “Febest”) – удивительно, что ни подшипник передней стойки, ни опора ДВС — полноценно не отъездили и 15000 км…

На этом наша сегодняшняя история закончилась…

Из запчастей:1. Комплект ГРМ: «SKF» VKMA956512. Пружина натяжителя ролика ГРМ: «Mitsubishi» MD3393263. Водяной насос: «Luzar» LWP1113 (обратите внимание, что у этого насоса чуть меньше лопасти крыльчатки)4. Приводной ремень помпы и генератора: «Meyle» 05000509005. Сальник распредвала: «Mitsubishi» MD1531036. Сальник коленвала передний: «Mitsubishi» MD3779997. Серый герметик: «ABRO» 9АВR8. Приводной ремень ГУР и кондиционера: «Meyle» 05000510659. Уплотнительное кольцо масляного насоса: «Mitsubishi» MD163246 (в итоге, было заменено на кольцо из Вюртовского набора)10. Фильтр масляный: «Blue Print» ADM5210711. Кольцо сливной пробки картера: «Mitsubishi» MD05031712. Фильтр воздушный: «BIG Filter» GB952013. Фильтр салонный: «BIG Filter» GB9934C14. Масло ДВС: Lukoil Genesis 5w4015. Антифриз: Зеленый "За рулем"16. Накладка замка багажника: «Mitsubishi» MR627188

www.drive2.com

Меняешь ГРМ? Замени кольцо маслонасоса! — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Всем здрасте!Информация будет полезна для неопытных ласероводов, как я)Бежал у меня сальник коленвала .Решено заменить сальник распредвала, ремень и ролик грм и сальник коленвала, естественно.Ремень не любит контакта с маслом, поэтому был заменен дабы не попасть на ремонт после обрыва ремня.Все было заменено.Я довольный катался неделю.Пока как-то невзначай не проверил уровень масла.Не уж то жрет так дико? Ведь в праздники не было дальних поездок, да и ваще мало авто двигался.На подъемник.Картина точно такая же как была до замены сальника коленвала.Разобрали сальник на месте(в прошлый раз он наполовину вылез с посадки) Оказалось это пропускает расплющенное, потрескавшееся кольцо масленого насоса. Сраное колечко из-за которого столько маеты.Дык вот, совет: Если меняете грм, замените заодно и уплотнительное кольцо масленого насоса чтоб не делать одну и ту же работу несколько раз подряд!Возможно еще и помпу надо было поменять?этого я еще пока не знаю.Надеюсь третий раз не придется туда лезть)

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки масляного насоса + ТО — бортжурнал Mitsubishi Lancer The Night 2005 года на DRIVE2

Всем добрый день! Выскочила ещё одна неприятность автомобилей с пробегом. Это крохотное колечко масляного насоса

Полный размер

Сверху новое, снизу старое расплющенное, резина которого превратилась в пластмассу…

Описывать процесс не буду, т.к делал не сам и в сервисе. www.drive2.ru/l/2772144/ Вот тут очень подробно всё расписано. От себя же добавлю что генератор мы в принципе вообще не трогали, да и приемную трубу можно в принципе и не снимать, просто так удобнее.

И кстати огромное спасибо Мудакам из сервиса Авто-Интер! Эти идиоты мало того что за свою работу взяли бешеные деньги, больше 5 тысяч за замену сальника колена и распреда. Дак они мне ещё всё посадочное место у коленвала изфигачили фиг знает чем, всё в зазубринах было! Мастер к кому приехал едва убрал всё более менее.

А так мне сделали всю работу аккуратно, каждую деталь прочистили, протерли, относились ко всему чему тока можно бережно. Болты защиты даже ВДешкой просто так на будущее смазали.

Полный размер

У меня оказывается уже выбит катализатор!

В процессе ремонта пару фоток

Полный размер

Движок маленький такой… у меня у жигуля классики наверно на сантиметров 10 точно длинее был

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В процессе чистки

Полный размер

Полный размер

IDEMITSU в коробку и двигатель

А так же заменил масла в ГУРе, двигателе и коробке. Залил IDEMITSU. Было 2 варианта, более премиумное ZEPRO и подешевле из Сингапура. Я выбрал второе, т.к кризис, да и не "гонщег" я. В подарок дали пару буклетиков, пакет, колечко прокладку для сливной пробки движка, наклейку, масляный фильтр по себестоимости и… японскую жевачку!

Полный размер

Японская жевачка. Девушка одобрила

Полный размер

Скучает по рассеканию улиц…)))))

В течении полу года буду наблюдать за этим маслом, т.к о нем очень хорошие отзывы от тех кто это японское масло льет именно в япошки) И буду сравнивать с ШеллХеликсом которые было и оставило далеко не самые хорошие впечатления. Всем удачи и запомните, что самый дорогой сервис… далеко не значит что он самый лучший, обслуживайтесь в правильных местах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru