Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer X SuperSwist › Logbook › Установка билинз в Lancer X. Часть 2. Установка. Установка линз на лансер 10


Установка билинз в Lancer X. Часть 2. Установка — logbook Mitsubishi Lancer X SuperSwist 2012 on DRIVE2

Ушло на все почти сутки (учитывая что я ждал пока высохнет грунт, а потом высохнет краска)

Опять же напомню, что главным информационным спонсором этого события является Andrey-TT, за что ему респект и уважуха))

Процесс снятия бампера и фар я описывать не буду, скажу лишь только что я не откручивал бампер снизу от самого нижнего подкрылка ибо было сильно лень и я не сильно пострадал от этого)) И как оказалось у меня правый кусок бампера у крыла держался на герметике (видимо, прошлому владельцу было сильно западло купить нормальный кронштейн и он тупо залил герметик).

герметик всему голова))

Процесс распайки фар я тоже описывать не буду, единственное скажу что они так хорошо склеены что просто нагревая феном их не разберешь, обязательно нужна коробка)) И еще у меня стояли неоригинальные фары ДЕПО (я не знаю чем думал предыдущий владелец, лучше бы купил б/у оригинал), поэтому одну фару я расклеил за 15 минут а со второй возился целый час, это жесть)))

Итак когда фары уже расклеены:1. Разобрал все внутренности и покрасил рамки отражателей и отражатель ближнего света (решил оставить пока дальний галоген). Вообще я его оставил из тех соображений если нахерачу все не так, то я смогу с дальним хотя бы до куда-нибудь доехать и мне исправят мои косяки, но этого благо не случилось)))

2. Откручиваем сзади фары эту херню, а то не получится закрепить линзу

3. Вставляем линзу с прокладкой и закручиваем гайку сильноВнимание: что бы линза светила четко по горизонту ее надо ставить не параллельно срезу отражателя ближнего света а под углом

4. Блок розжига закрепил на штатное место

5. Вставляем лампу в фару и соединяем как обычный ксенон

6 А теперь самое интересное как же это блин все подключить, инфы в инете нету ваще (или я просто не умею искать), вобщем я много мучал Андрея ТТ и он мне все рассказал.

Желтые — это "+" и "-" к ласпе ксенонаЗеленые — это подключаем к линзам на дальний светКрасный — этот провод подключаем напрямую к "+" на аккумулятореСиние — это "-" (масса), один подключаем на "-" аккумулятора, а второй на зачищенное место на корпусе автоОранжевые — это провода питания, черный — масса, белый — на "+" ближнего, синий — на "+" дальнего (запитался у левой фары)7. Все собираем в обратном порядке, подключаем, соединяем и все готово))

P.S. я долго промучался что бы обе фары имели одинаковый горизонт))))Кстати никто не знает как регулировать фары вверх и вниз?)))

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer Установка светодиодных линз

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

biled.ru

Как установить линзы в штатную оптику lancer X

Тем, кто решится на эту работу, пожелаю удачи – процесс довольно сложный, но результат стоит того.Технология установки линз заключается в следующем:

— покрасить маски, бленды. Оставить их сохнуть.

— Снять бампер и извлечь фару.

— Теперь предстоит немного поработать с фарой: открутить все болты, снять крепления. Проводка тоже убирается. В итоге остается голая фара.

— Найти коробку. Она должна быть в 2 раза больше, чем фара. Поместить ее в коробку для дальнейшего ее нагревания феном.

— Фен настроить на среднюю температуру, засунуть в коробку и нагревать в течение 15 минут. Важно: горячий воздух не должен попасть на поверхность фары, иначе она может расплавиться.— Достать разогретую фару и вскрыть ее. Это можно сделать, используя нож либо подцепить отверткой.

— Открутить все детали и покрасить черным.

— В том случае когда планируете заменить линзой и дальний, необходимо высверлить дополнительный проем для проводов. На ближнем такое отверстие присутствует изначально.

— Собрать первый свет в режиме ближнего, поставить его на место. Может понадобиться подрезка бленда, если он не будет помещаться.

— Выполнить предыдущие действия для дальнего света.

— Обе линзы установлены. Но вот незадача: между линзой и пластиком обнаружился значительный зазор. Чтобы его убрать, можно сделать следующее: взять длинный саморез по дереву, отрезать дюбель и вставить между пластиком. Щель исчезнет.

— Решил внести некоторые изменения в поворотник. Для этого потребуется снять стекло, наклеить малярный скотч и покрасить с внутренней стороны.

— Теперь предстоит сборка всех снятых и покрашенных деталей.

— Подсоединить линзу к пластику. Если подпилить все углы у гайки, то процесс вкручивания пойдет быстрее.

— Закрутить гайку, установить крепежные элементы для ксеноновой лампы.

— Установить лампы ксенона в обе линзы, закрепить.

— Осталось подсоединить провода:

1. Провод белого цвета – основной штекер, который находится в машине.2. Синий проводок от дальнего света подсоединить к разъему подключения шторки, а также кинуть его на линзу.3. Фиолетовый, поворотник, оставить без изменений.4. Штекер белого цвета воткнуть в блок от ксенона.5. Провода красного цвета пустить на ближний свет. Штекер срезать, оставить красный один, 2 других соединить между собой, подключить к ксеноновой лампе.6. Черные проводки соединяют габариты с блоками ангельских глазок.7. Зеленые – блоки ангельских глазок.

Все подсоединено, закреплено, подключаем – радуемся результату.

Автор; Jonik Chigin     г.Калининград

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Mitsubishi Lancer X — замена линз — bikeru2005 на DRIVE2

В продолжении истории по установке омывателя фар на Mitsubishi Lancer X, будет история по установке фар в стиле Evo и замене линз в этих фарах.

Полный размер

Т.к. фары не оригинал, то и о качестве линз говорить не приходится. Зная это владелец авто решил не испытывать каких то иллюзий и приобрел комплект для ретрофита.В комплекте фар были такие линзы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Знающий человек сразу увидит что вместо этих линз можно без проблем поставить Хелла Классик. К слову, изначально и у нас была такая идея, но всё решил "случай".

Полный размер

Хелла классик подходит болт-он

Совершенно случайно на столе лежали линзы Бош под ромб и мы решили проверить как светят они в сравнении с Хелла классик. ))) В общем итог, ставим Бош!Перед этим конечно не забываем и о питании ксеноновых ламп

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Боши ставятся чуть сложнее чем хелла, но всё же ставятся в эти фары.

Полный размер

Полный размер

Результат установки

Полный размер

Полный размер

Снаружи фара осталась точно в таком же виде

Полный размер

Полный размер

Теперь эта десятка имеет и омыватель фар и правильный ксеноновый свет. Единственное, корректоры фар не захотели работать от штатной проводки. Если кто то сталкивался с такими фарами подскажите, может нужно что-то доработать по проводке? Корректоры не работали с самого начала, а не после установки линз )))

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X замена биксеноновых линз с подсветкой Devil Eyes — JMin-Led на DRIVE2

Фары альтернативные, в стиле EvoЗамена линз на оригинальные Hella Classic D2SУстановка блоков розжига DensoУстановка подсветки линз красным цветом, с принудительным отключением при включении ближнего света

Для снятия фар нет необходимости целиком снимать бампер, достаточно выкрутить по одному болту под каждым крылом, затем снять пластиковые клипсы держащие пластиковую накладку под капотом, после этого выкрутить болты держащие бампер сверху

Фары на термогерметике, разбираются после нагрева

Старая линза по креплениям почти совпадает с новой, так что её можно установить без доработок

В линзе проложена светодиодная лента красного цвета

Блок розжига к этой фаре не подходит, корпус пришлось доработать.

Перед сборкой фар надо проверить все на машине.

До переделки свет был таким

А теперь такой

При этом лампы теже. Хорошо видно как поменялось светораспределение из-за оригинальных линз, и цветовая температура ламп из-за оригинальных блоков розжига. После сборки ничего не выдает того что фары подвергались разборке.

Больше фотографий на моем сайте JMINLED.RUСамые свежие работы в INSTAGRAMКанал на YUOTUBE

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Линзы в штатную оптику lancer X — Community «Светодиодный Тюнинг» on DRIVE2

Линзы в штатную оптику lancer X

Габариты(ангельские глазки)

Ближний и габариты

Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .

Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами. сразу скажу что работа не из легких. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.

Первым делом красим маски (бленды)

КРАСИМ МАСКУ(БЛЕНД)

Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Вот ТУТ есть подробный отчет. Я все делал именно так как там написано.

Далее… Снимаем фару с автомобиля

Снимаем фару

Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.

Все что видим все снимаем

Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.

Нагреваем фару

Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.

Вскрываем фару

Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.

Красим все серебристые части

Разобрал самую большую часть и покрасил отдельно и подкрасил маски

Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода.В ближнем отверстие есть.

Делаем отверстие для проводов

Далее… собираем первый свет в положении ближнего света.

Установили в отверстие ближнего света

Маску(бленд) пришлось подрезать так как она не влезала

Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету

Устанавливаем в отверстие под дальний свет

Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток . Смотрелось не красиво.Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.

проставка между двух пластиков

Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)

заклеил малярным скотчем

Собранная фара. Все детали прикручены

Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)

Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)

подпилил каждый угол напильником

Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы

Крепеж для лампы ксенона

Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы

Устанавливаем лампу и закрепляем

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВБЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазокЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок

Все соединения

Все подключил и опа СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА))))

Всем добра

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer X. Morimoto h2 — DRIVE2

Изменениям подверглась секция ближнего света.Установлены:— биксеноновые модули Morimoto h2 с диаметром линзы 2,5 дюйма (6,35 см).— лампы 4 300 Кельвинов.— ангельские глазки CCFL, белые с инверторами— маски.На машину ушло более 10 часов и теперь я смело могу назвать лансер своим "любимым" автомобилем. Впрочем с японцами всегда все не просто. Один бампер держится на тридцати болотах, саморезах, пистонах …Очень много времени ушло на подгонку линз, так же пришлось подпиливать отверстие для крепления модуля как с внутренней, так и с внешней стороны отражателя.

впереди 10 часов работы над машиной

реснички будут закрывать верхнюю часть ангельских колец, получится не законченный круг как на BMW

у фары 4 точки крепления, достать без снятия бампера невозможно

фары сняты и готовы к выпеканию

блоки розжига в штатные места предусмотренные для EVO

примерка, подгонка

со стеклом, габариты

настроил в две ступеньки, верхняя на обочину

5:30 утра, в обед встретишься с хозяином!

6 лет Метки: mitsubishi lancer, установка линз, билинзы, morimoto

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru