Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Sergey524 › Блог › Установка 4WD на Лансер 1.5T Mivek (следующий этап). Установка полного привода на лансер 10


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Все трудности по установки двигателя и полного привода преодолели

Полный размер

Автомобиль на ходу, двигатель заводиться и ровно работает.Остались мелкие доработки, но основное сделано.Теперь, могу поделиться, с какими трудностями пришлось столкнуться:1. Рулевая рейка. Рейка от переднеприводного автомобиля отличается тем, что в нее по середине и сверху входит трубка для подачи жидкости, в нашем случае это не подходит, так как по центру располагается раздатка. Что делать? Ну самое простое это найти рейку от Outlander, но это оказалась не так просто. Спасибо механику Алексею у которого руки на месте, путем не хитрых манипуляций перенес трубку куда надо.2. Установка задней балки и редуктора. В lancer 1.6 нет задней балки, рычаги верхние крепятся к кузову. Отверстия под шпильки есть, а шпилек нет. Пришлось вырезать от кузова часть и рихтовать кувалдой ванну, что бы балка вошла. В штатные отверстия устанавливать закладные болты и вуаля как тут и было.3. Бензобак. Установка этого элемента, потребовало не дюжей фантазии и ловкости. Правда я чуть не лишился заднего ряда сидений. Встал на штатные места, но бензобак Airtrek чуть больше, пришлось выдавливать металлическую часть, куда устанавливается диван, во внутрь салона.А что бы встал диван, пришлось пилить по вдоль и складывать в на хлёст метал.4. Электрика. Первоначально хотел сделать все своими силами и силами добрых людей, но оценив масштаб работы принял решение отдать профессионалам и не пожалел.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка 4WD на Лансер 1.5T Mivek (следующий этап) — DRIVE2

Сегодня, 10.01.16 , разобрали весь перед.Сняли подрамник в сборе с рейкой и стабилизатором и рычагами. Стабилизатор под замену, рейку в доработку, заднюю опору двигателя под замену.

После сняли привода и АКПП, так как они тоже попадают под замену.

Заранее была подготовлена полноприводная АКПП, усилена, поднято линейное давление, переклеин поддон от АКПП от Цедии РаллиАрт, которая с длинным металлическим щупом. Саменены сальники приводов, сальник гидротрансформатора и сальники в раздатке.Поставили на место АКПП и после прикрутили раздатку. В сборе поставить не возможно.

Установлены привода.

Пока все. Завтра продолжим. По плану дел много, а что получится по факту, увидим вечером.

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Установка 4WD на Лансер 1.5T Mivek (начало) — DRIVE2

Всем привет. В прошлом году мы собирали данный проект и вторыми после Алексея Rcus поставили данный мотор, но мы, в отличии от него, пошли немного другим путем и за три недели все было сделано.

А вот теперь, год спустя Андрей 001andreyприехал на установку полного привода.Сегодня был первый день работы над его машиной, но как говорится, путь уже изведанный и работа закипела.

Сегодня все разобрали, вырезали дыру в багажнике под редуктор, сделали закладные под подрамник,так же заранее были подготовлены задние рычаги, на них поставлены двухпоршневые тормоза, перепресованны сайлентблоки.

Разобрали всю подвеску и тормоза

Отрубили кронштейн крепления задних попреречных рычагов

Теперь все выглядит так

Прорезали дырочку

Выглядываю))) теперь голова не пролазит.

Поддон от АКПП из которого изготавливаем заплатку для дыры

Все подготовлено, теперь 6.01.16 начнем сварочные работы, зачистку, грунтовку и покрытие антикором.

Поддоны от АКПП контаются((( нужно что то придумать на их замену.

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru