Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Кузов Мицубиси Лансер 9: размеры, оцинковка. Лансер вагон 9. Вагон лансер 9


Лансер вагон 9. Митсубиси Лансер универсал: обзор всех важных аспектов

Мицубиси Лансер универсал 9: Цедия, универсал Лансер 10

Лансер 9

Мицубиси Лансер 9 универсал известен во всём мире не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Лансер представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. В свою очередь, 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры автомобиля

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Лансер или «воин» (в переводе с японского «Лансер» означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель автомобиля Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач Лансер 9 — МКПП, и в своём распоряжении она имеет пять ступеней, при этом привод автомобиля является передним. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения автомобиля дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как Mitsubishi Lancer универсал 9 имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.
Мицубиси Лансер Цедия универсал

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

В заводской комплектации объём багажного отдела составляет 344 литра, если убрать из него инструментарий и запасное колёсо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer технические характеристики

Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.

В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.

Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.

Бак для горючего способен вместить в себе 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья автомобиля напоминают гоночные кресла, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю максимально сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована.

Внешнее оформление автомобиля отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9 универсал

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов автовладельцев Mitsubishi Lancer 9 универсал, можно сделать твёрдый вывод, что автомобиль выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства автомобилистов не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса.

Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход сильного автомобиля всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 л горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
Митсубиси Лансер универсал 2004
  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев Лансера. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Тест драйв Митсубиси Лансер универсал

Больше поводов для волнения универсал не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций.

carwheelblog.ru

Недостатки Лансер 9 — слабые места | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта Lancerix.ru, и  по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX  Чувствительность к качеству топлива  «92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта lancerix.ru : Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает.

Расход топлива Лансер 9 Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

 Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку,  при  неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем,  по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9 Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично. 

 Вода в салоне Лансер 9 Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9 Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9 Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9  Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания  Лансер 9 Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9 Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

 Подвеска Лансер 9 Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

  Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

block-mitsubishi.ru

Тест-драйв Lancer IX от cartesting.ru Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Тест-драйв был проведен сайтом cartesting.ru.

Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года, в то время он был представлен исключительно в кузове седан. Количество комплектаций автомобиля было достаточно обширным — от самой обычной полторалитровой базы и до Lancer Evolution, имевшего привод на все колеса и двухлитровый двигатель. Mitsubishi Lancer IX был обновлен только в 2005 году, изменился салон, решетка радиатора и еще кое какие мелочи, позже мы рассмотрим это более подробно. Так же был Mitsubishi Lancer IX был выпущен в кузове универсал, который был слегка угловат, но при этом имел достаточно внушительный объем пространства в кузове. Мы попытаемся провести тест драйв Mitsubishi Lancer IX и найти все его явные плюсы и минусы.

Позже была выпущена модель Mitsubishi Lancer X, это произошло примерно в 2007 году, но она не помешала тому, что предшественник все еще на конвейере (правда в качестве бюджетной модели) и до сих пор пользуется популярностью. Чем же столь старая конструкция притягивает к себе покупателя, давайте разберемся поподробней и проведем тест драйв Mitsubishi Lancer IX.

К нам на тест драйв попал автомобиль с двигателем рабочим объемом 1.3, да еще и с коробкой автомат! Даже такое бывает? Мощность 82 л.с., и это при том что автомобиль с двигателем 1.6 (98 л.с.) и механикой на фоне конкурентов выглядит очень скромно, а что уж говорить об этом. Какой был смысл выпускать такую модель на рынок? Попробуем со всем этим разобраться.

Mitsubishi Lancer IX – очень интересен в управлении, это проявляется в заносах, в которых автомобиль ведет себя очень мягко и красиво. Можно сказать, что автомобиль достаточно резвый и интуитивно понятный в управлении, он всегда предрасполагает к активному рулению. Вообще, управление у этой модели всегда было самым большим плюсом.

Проводя тест драйв Mitsubishi Lancer IX мы крнечно сразу же заметили, что динамики двигателя конечно маловато, но все же для 1.3 он ведет себя достаточно резво, на всех четырех передачах стрелка тахометра поднимается до 6200 оборотов, правда минус в том что шум в салоне при этом стоит достаточно ощутимый, но этого и стоило ожидать, ведь автомобили данного семейства никогда не отличались повышенным комфортом, это скорее драйверский автомобиль.

Автомат автомобиля «туговат» и достаточно часто задумывается над тем, какую все таки скорость ему включить, переключаться на пониженную или нет, порой при этом он думает очень долго и теряет достаточно много времени. Обгоны и быстрые перестроения на Mitsubishi Lancer IX 1.3 даются очень не просто, как только вам необходимо ускориться, так автомобиль начинает, если можно так выразиться «тупить». Двигатель не тянет и захлебывается, коробка «раздумывает», итогом становится то, что вы заканчиваете маневр так его и начав, ведь жизнь дороже. Так что, все, что вам остается – это ждать подходящего момента и «топтать газ в пол», причем за некоторое время до начала маневра.

Подвеска автомобиля слегка жестковата, но так и должно быть, это бюджетный класс и здесь или управляемость или комфорт, хотите и то другое – покупайте более дорогое авто, с более сложной конструкцией подвески.

Mitsubishi Lancer IX имеет очень скромную отделку салона, материалы использованы достаточно дешевые. Как мы уже упоминали раньше шумоизоляция салона недостаточная и вы постоянно слышите шум двигателя, резины и любой щебень и песок вылетающий из под колес и бьющийся об днище автомобиля отчетливо слышен в салоне. При этом салон достаточно просторный, Спереди места хватает, а на задний диван вполне легко могут усесться трое человек, правда тому что будет сидеть посередине будет мешать довольно высокий туннель, а тем что по краям – скос крыши. Бардачок небольшого размера, карманы находящиеся в дверях тоже, в центральной консоли присутствует маленькая ниша и есть открытый бокс между сиденьями.

Mitsubishi Lancer IX неплохо подготовлен для использования в наших условиях – имеет антикоррозийную обработку днища, в передних арках колем есть подкрылки, на всех колесах установлены брызговики, хотя этими «плюсами» сейчас оснащен практически каждый автомобиль. Из минусов хочется отметить то, что пластиковая грязезащита снизу закрывает не весь моторный отсек, а только его половину. Но может по другому сделать и не выйдет так этому препятствует выхлопная труба. Зато, как видно на рисунке, благодаря этой трубе и массивной металлической «лыже» вместе с довольно прочными поперечинами подрамника, картер коробки и поддон мотора защищены от булыжников и препятствий на дорогах, можно задуматься о том чтобы сэкономить на стальной защите. К тому же дорожный просвет у автомобиля достаточно не мал.

Что касается подвески, у Mitsubishi Lancer IX — они независимые. Передняя подвеска имеет удобную для наших условий и долговечную подвеску, она однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, стойки стабилизатора крепятся на резиновых втулках. Стойки такой конструкции обычно «ходят дольше» и в ремонте обходятся дешевле, чем те которые используют в конструкции шаровые шарниры. Шаровая на переднем рычаге съемная – это тоже уменьшает стоимость ремонтных работ в последствии.

С задней подвеской у Mitsubishi Lancer IX дела обстоят несколько иначе, здесь она уже многорычажная, ну это и понятно не могла же быть у автомобиля с названием Lancer сзади обычная балка. Ремонт задней подвески обойдется куда дороже, чем передний mcpherson. Но сколько же времени проходит задняя подвеска до того, как ей понадобится ремонт? Вид используемой конструкции задней подвески на Lancer IX – далеко не новинка, а по опыту предыдущих моделей надежность ее довольно высока. Так что если будете ездить аккуратно, то до ремонта этой самой подвески ждать вам придется долго. Что радует, так это то, что в конструкции задней подвески Mitsubishi Lancer IX отсутствует такой узел, как стабилизатор с его пресловутыми стойками, обычно они первые начинают напоминать о себе. Итак, если вы аккуратный водитель, то до 100000 км. пробега проблем с задней подвеской возникнуть не должно, вам остается только проверять углы установки задних колес, т.к. в подвесках такого типа – они регулируемые.

Одним из самых больших минусов автомобиля так же являются передние тормозные диски, которые вам может быть придется менять на первом же ТО, при этом это не гарантийный случай и цену вы заплатите не малую, запчасти по сравнению с конкурентами в ценовом классе достаточно велики. Так же к минусам можно отнести плохую головную оптику, ближний и дальний свет у Mitsubishi Lancer IX очень слабые.

Теперь о компоновке моторного отсека. А она достаточно удобна, мотор занимает совсем немного места, а поэтому для всех элементов нашлось вполне удобное место, ну или почти для всех, т.к. у горловины расширительного бачка системы охлаждения очень мал диаметр, кроме того он находится в таком месте, что просмотреть какой уровень воды в нем залить практически невозможно. Здесь не помешал бы щуп или поплавок, как в емкости для омывателя стекол. Этот поплавок ко всему еще и имеет флуоресцентное покрытие, что поможет вам залить омывающую жидкость даже ночью. Так же место расположения щупа проверки уровня масла в коробке передач выбрано не совсем удачно, во думаю это не так критично. Зато щуп проверки масла в двигателе расположен очень удобно, это касается и всего того, на что должен периодически обращать внимание каждый водитель. Воздухозаборник системы питания находится довольно высоко, что не позволит воде из луж попасть в него и навредить двигателю.

Mitsubishi Lancer IX 1.3, подведем итоги тест драйва:

Плюсы:Неплохая управляемостьНастройки подвесокПросторный салонПростое и ремонтопригодное устройство передней подвескиОтсутствие заднего стабилизатора

Минусы:Очень слабый двигатель и задумчивая коробкаСлабые тормозные дискиПлохая оптикаПростенькая отделка интерьераНедостаточная шумоизоляцияВысокие цены на запчасти

lancerix.ru

Оптимальный железный конь (5/5) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Достоинства: 

  • Надёжность
  • Простота и ремонтопригодность
  • Клиренс и геометрия для легковушки
  • Богатая базовая комплектация

Недостатки:

  • Дорогие запчасти (в прочем, как на все Митсубиси)

Отзыв об опыте эксплуатации популярного японского седана Лансер 9.  Отзыв прежде всего предназначается для тех, кто задумывается о покупке бюджетного б/у автомобиля.

Купил автомобиль Лансер 9 уже с пробегом 78000 км у первого владельца в очень хорошем состоянии. Далее год ежедневной эксплуатации (город, трассы, несколько небольших путешествий до 1000 км). Далее по обстоятельствам а/м перешел к родителям и теперь эксплуатируется совместно.

Обслуживаю а/м самостоятельно. ТО раз в 12000 км с заменой фильтров. К 90000 км по регламенту заменены ремни ГРМ и навесных агрегатов. Тогда же замена передних и задних колодок. Тормозную жидкость и антифриз не менял. Сейчас время замены масла в МКПП, свечей, промывки дроссельной заслонки и дозаправки кондиционера.

Итак, взгляд на авто по некоторым эксплуатационным показателям (плюсы и минусы скопом).

— Надежность. Модель Митсубиси Лансер 9 считаю удачной как конструктивно, так и выносливой в эксплуатации.

Двигатель  Лансер 9— классический японский мотор до 2 литров. Ременной привод ГРМ (интервал замены 90000км), 16 клапанов в исполнении SOHC, т.е. с одним распредвалом (удобно при замене ремня — не требуется спец. инструмента для фиксации валов, ни лишней подгонки на звездочках распредвалов. Процедура замены полностью аналогична процедуре на одновальном 8-клапаннике). Система зажигания с двумя катушками с холостой искрой типа 2-2 — у меня проблем не было, но следить за свечами и проводами на пробой во избежании выхода из строя катушки. Навесное оборудование на клиновых ремнях (2шт) с натяжкой самими элементами. Все агрегаты  для Лансер 9 доступны, места в моторном отсеке достаточно. Заливаю исключительно 92 бензин. В отличие от некоторых японских моторов тех лет, на Лансере есть датчик детонации, что позволяет двигателю подстроить угол опережения зажигания по 92. Из строя элементы ДВС не выходили. До —30 заводился (ниже не было) с первого раза после 2,5-3 сек вращения стартером. Мотор быстро прогревается. АКБ очень достойно крутил ровно 4,5 года, потом резко сдался — сюрпризом для меня не было, АКБ для холодного климата имеют большие параметры за счет большей активной массы с большим количеством тонких пластин. Естественное осыпание на «критическом» этапе с легкостью рвет пакет и процесс приобретает лавинообразных характер.

Трансмиссия на Лансер 9 — у меня пятиступенчатая механика. Четкие и небольшие ходы рычага. Педаль сцепления с достаточно длинным ходом, но мягкая, но в длительных пробках нога немного устает. Привод сцепления гидравлический. Из проблем — позвякивают демпферные пружины ведомого диска после длительной езды, при нажатии на 1,5-2 сек встают в свое положение.

Подвеска Лансер 9 — считаю удачной для наших дорог. В меру жесткая, при этом с хорошей энергоемкостью. На 60000 км предыдущий хозяин заменил по гарантии рулевые тяги. На момент покупки люфтов в подвеске не было. Сейчас люфт только во втулках СПУ — лечится подкладыванием проставок под втулки или куска ремня под скобы). Ездим, правда, аккуратно и в основном по хорошим дорогам (Москва и основные трассы в МО). Безусловно подвеска потеряла энергоемкость по сравнению с новой, но до массовой замены дело еще не дошло. Для 105000 считаю очень достойным результатом. Но все зависит от того, из под какого клиента возьмете машину и как/где ездите.

Электрика, А/С, печка Лансер 9. Все работает исправно, кроме лампочек. Кондиционер с ручным управлением работает в меру адекватно. Печка зимой не подводила, только в морозы считаю недостаточным поток в ноги (в режиме «голова-ноги» или «стекло-ноги») — подмерзают. Головное освещение вполне приемлемо для уже архаичной системы с общим рефлектором под лампу h5. Как и на всех современных авто с пластиковыми рассевателями они сильно затираются — нужно лишний раз не тереть скребком зимой и полировать.

— Проходимость. Автомобиль Лансер 9 полностью подготовлен к российским дорогом. Геометрическая проходимость очень близка к жигулевской. Покорять просторы приходится часто на разных а/м — наверное, Лансер 9-один из лучших легковых автомобилей.

— Эргономика и комфорт Лансер 9. Очень удобное расположение сидений и органов управления. Органов управления мало — все очень удобны и интуитивно понятны Пластик далеко не худшего по современным меркам качества. Но что радует — это ощущение крепко сбитого а/м — все хорошо подогнано и добротно. Существенный минус — салон узкий. Если рядом не совсем маленький человек, то и передачи переключать иногда мешает. Багажник хорошего объема и геометрии для такого размера а/м, у задних сидений минимальный необходимый набор — раздельное складывание спинок и «легкий» демонтах сидушки.

— Ездовые качества Лансер 9. Управление четкое и адекватное при затяжных поворотах и резких маневрах. Тормозное усилие адекватно нажатию на педаль (насколько нажал, настолько и тормозит). 1 передача короткая, очень приличная 3-я. При большой скорости (за 120) ветер и продольные неровности чувствуются — а/м узкий, но не козлит. Мотор — все как в характеристиках, хороший момент внизу, но мощность небольшая (98л.с — подспорье при страховке и налогах, у одноклассников почти у всех чуть за 100 — цены на порядок выше). Крутить надо, но особого эффекта за 4000об/мин не будет. Расход по многочисленным замерам — 7,2-8л. Правда, стиль езды, наверное, понимаете + машина живет на трассе и МКАДе + нечасто по Москве в пределах 3 кольца. Кондиционер на динамику влияет ощутимо.

Если говорить в общем, то автомобилем очень доволен и всем рекомендую отличный бюджетный вариант.

lancerix.ru