Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Система выпуска отработавших газов двигателя лансер 9. Выхлопная система лансер 9


Принцип работы выхлопной системы Mitsubishi Lancer IX

Выхлопная система является очень важной составляющей машины. Основное ее назначение лежит в сопровождении отработавших газов из цилиндра двигателя в атмосферу через свою систему. Необходимо это для того, чтобы никакие вредные вещества не оставались внутри двигателя и не нарушали его работу. К тому же чрезмерное скопление отработавших газов может значительно поднять температуру мотора, что определенно приведет к перегреву и выходу из строя мотора.

Так что следить за исправностью выхлопа необходимо не меньше чем за всем остальным.

Mitsubishi Lancer IX

Кроме того, эта система выполняет еще несколько функций:

  • Максимальное подавление шума.
  • Снижение токсичности отработавших газов перед их выводом из атмосферы.

Основное устройство

На авто Mitsubishi Лансер 9 выхлопная система представляет собой комплекс всех доступных узлов, которые с лихвой выполняют все обозначенные функции. На этом автомобиле устанавливается выхлоп со спортивными элементами, так как он может значительно больше нежели, просто возить хозяина из одного места в другое.

Состоит она из таких вещей, начнем их рассматривать с конца:

  • Глушителя (заглушает звук перед самым выпуском в атмосферу).
  • Средняя труба (она соединяет глушитель с резонатором).
  • Резонатор (поглощает почти весь шум выходящих элементов).
  • Катализатор (это фильтр, который впитывает все вредные вещества).
  • Приемная труба (еще ее называют “штаны” выполняет роль соединения коллектора и катализатора).
  • Коллектор (именно в него попадают выхлопные газы из цилиндров двигателя).

Глушитель Mitsubishi Lancer IX

Принцип работы

Рассмотрим то, как на Mitsubishi Лансер 9 работает выхлоп. После того как смесь попала и сгорела в цилиндре двигателя она попадает в выходной коллектор. Попадает туда и масса нежелательных веществ, которые не должны оказаться в атмосфере. Так как все вышеперечисленные элементы являются одной собранной цепочкой, то мы будем разбираться в происходящих там процессах последовательно, от элемента к элементу. Важно знать, что никакого специального механизма, который бы толкал газы по выхлопной Mitsubishi Лансер 9 просто не существует: они двигают под давлением, которое сами же и создают.

Попав в коллектор и скопившись там в достаточном количестве отработавшие они начинают двигать по “штанам” в катализатор, фильтрующий элемент которого впитывает как губка все вредные химические элементы, здесь же немного изменяется звук выхлопа.

Следующей остановкой будет резонатор, задача которого лежит в поглощении, за счет своей формы, шума, который создает отработавшая смесь своим давлением и движением по системе машины Mitsubishi Лансер 9. Последний отрезок до выхода на свободу отработавший воздух проходят по причудливой формы трубе, которая также несколько поглощает издаваемый звук. Если выхлопная система работает исправно и не имеет никаких неисправностей, то звук на выходе почти рассеивается. При исправном выхлопе на этой машине, можно сказать, что он двигает почти бесшумно.

Похожие статьи:

autodont.ru

Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Выхлопная система в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

И так выхлопная система! Что сказать из за жора масла и выхлопной и делался ремонт. Если быть точнее из за ошибки второго зонда ( плохая эффективная работа первого катализатора) Значит что кат. забит да и километраж уже на это указывал. Сперва хотел переварить на вазовские от нивы шеви, но что то тоже дороговато получается в районе 14т.р. с тем учетом что все буду делать сам. Было решено выбить ка-ты, а за место второго поставить пламя гаситель и механическую обманку. Значит первый кат который стоит в пауке ну или в выпускном коллекторе посветил посмотрел половина а то и больше забита.

Это выход из коллектора. Где темные точки, полоски там свет проходит где белые там света не пролазит.

Это вход в коллектор извиняюсь за фото но фотографировал через отверстие зонда очень не удобно и почти ни чего не видно.

Белые крошки или песок, это керамика отламывается от ката сама.

В общем кат. керамический и особого труда его выломать его не составило. Просто длинной отвёрткой ковыряй и отламывай куски. По кускам было видно что соты спаялись меж собой и перекрыли проход извините не фоткал руки были грязные от сажи. Да если кто тоже будет выбивать не забудьте убрать уплотнительную ткань котороя была промеж ката и стенками банки. А то мало ли кто посчитает что нормально держится потом отвалится и еще чего доброго забьет глушак и ищи ее потом. Погнали дальше второй кат. Сперва демонтаж когда снимал не пошли 2 гайки на фланцах соединяющих кат. и трубу резонатора, я их просто спилил а на работе нагрел и выкрутил остатки шпилек а токаря выточили новые и подобрал медные гайки с граверами. Рассверлил тепло экран корпуса резонатора, затем шлиф машинкой распилил корпус достал кат. конечно состояние отличное но если не будет первого ката то второй быстро выйдет из строя. Взял кусок нержавеющей трубы перфорировал ее, обмотал ее металлической сеткой и обложил сетку асбестовой ватой заварил корпус обратно и по прихватывал тепло экран. Скачал с нета чертеж обманки, благо есть знакомые токаря которые ее выточили установил ее и датчик купил прокладку для коллектора и 2 прокладки для фланцевых соединений и все установил обратно.

Вот собственно сам пламя гаситель

На всякий случай проварили изнутри не стал оставлять на прихватках и крепче и завихрения сглаживает на стыке трубу и фланца.

Асбестовая вата

Обманка

Чертеж обманки

Все готово к установке

Источник: http://www.drive2.ru/l/6345369/

carpedia.club

Система выпуска отработавших газов двигателя лансер 9

Ремонт митсубиси лансер » Двигатель » Система выпуска отработавших газов двигателя лансер 9 » выхлопная система лансер 9

4. Устанавливайте расширительный бачок в порядке, обратном снятию. После присое­динения к нему шланга залейте в бачок ох­лаждающую жидкость до метки «F» (полный) на указателе уровня (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 49).

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ЛАНСЕР 9

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (рис. 5.9) (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализато­ром), дополнительный нейтрализатор 4 (рис. 5.10), дополнительный глушитель 6 и основной глушитель 5.

На катколлекторе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кисло­рода, а на дополнительном нейтрализаторе -диагностический датчик 3.

Между головкой блока цилиндров и флан­цем катколлектора установлена уплотнитель-ная металлоармированная прокладка.

Приемная труба дополнительного нейтрали­затора 4 соединена с катколлектором, а его вы­пускная труба - с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя 6. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глу­шителя 5. Соединения глушителей и нейтрали­затора с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоарми-рованными прокладками. Каждый из элемен­тов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов

Для уменьшения передачи вибраций от си­лового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного нейтра­лизатора вмонтирован виброкомпенсирую-щий гофрированный сильфон 2 в металличе­ской оплетке.

Катколлектор закреплен гайками на шпиль­ках головки блока цилиндров и дополнитель­но зафиксирован на двигателе кронштейном.

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед каткол-лектором и над дополнительным нейтрализато­ром установлены стальные термоэкраны. Кат-коллектор дополнительно заключен в металли­ческий термокожух а (см. рис. 5.9) с термостой­кими прокладками. Помимо защиты узлов мо­торного отсека от перегрева, термокожух уско­ряет прогрев катколлектора, что позволяет ему быстро прогреться до рабочей температуры. Аналогичные кожухи установлены и на прием­ную трубу дополнительного нейтрализатора.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае поврежде­ния элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глу­шители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпус­ка отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверь­те ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Про­ведя рукой над местами возможной утеч­ки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замени­те проржавевшие и прогоревшие узлы.

Рис. 5.9. Катколлектор: а - термокожух катколлектора

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому пе­ред пуском двигателя в гараже обязатель­но откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертка.

Рис. 5.10. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова:

1 - приемная труба дополнительного нейтрализатора отработавших газов; 2 - сильфон; 3 - диагности­ческий датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 4 - дополнительный нейтрализатор отра­ботавших газов; 5 - основной глушитель; 6 - дополнительный глушитель

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстано-

Содержание страницы:
  • выхлопная система лансер 9
  • выхлопная система митсубиси лансер 9
  • выхлопная система лансер 9
  • устройство выхлопной системы лансер 9
  • митсубиси лансер 9 выхлопная система

    Copyright © 2006-2013 Company

    http://avtobab.ru

  • legkoe-delo.ru