Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного. За рулем митсубиси лансер 10


Mitsubishi Lancer X: X-клуб — журнал За рулем

2 февраля 2010 года

«Мицубиси-Лансер 10 Клуб»: основан в 2007 году, насчитывает около 7000 пользователей, на сайте 355 000 сообщений по 9000 тем. Адрес в Интернете: Lancerx.ru. Советы в редакцию ЗР прислал администратор и основатель клуба Александр Довнар (на форуме — Alex D).

201002021345_x

О неважном приеме радиосигнала в «Лансере» десятого поколения и способе его улучшить, исключив из схемы усилитель антенны, мы уже рассказывали (ЗР, 2008, № 12). А можно сделать проще. Отключите дополнительные автоматические функции радиоприемника — AF (поиск альтернативной частоты для лучшего приема), CT (настройка часов по радиосигналу), REG (ограничение приема региональных станций) и TP-S (поиск программ о дорожной ситуации). В России эти функции неактуальны. Приемник пытается ловить в эфире несуществующие сигналы и тем самым «отвлекается» от основных обязанностей.

Чтобы у седана без спойлера закрыть крышку багажника, часто требуется хороший хлопок. Передвиньте немного наружу замок, ослабив пару винтов, а чтобы к ним подобраться, выньте заглушки в пороге (показаны стрелками).

Чтобы у седана без спойлера закрыть крышку багажника, часто требуется хороший хлопок. Передвиньте немного наружу замок, ослабив пару винтов, а чтобы к ним подобраться, выньте заглушки в пороге (показаны стрелками).

Чтобы у седана без спойлера закрыть крышку багажника, часто требуется хороший хлопок. Передвиньте немного наружу замок, ослабив пару винтов, а чтобы к ним подобраться, выньте заглушки в пороге (показаны стрелками).

Нажав, удерживайте кнопку регулятора TUNE до входа в режим настроек. Далее кратковременным нажатием выберите нужную функцию. Порядок их следования: AF→ CT→ REG → TP-S→. Каждую устанавливаем в состояние OFF (выключено). Теперь выходим из режима установок (нажав и удерживая TUNE не менее двух секунд или вообще ничего не трогая в течение десяти). Как отметили многие, после таких манипуляций радио работает лучше. Кстати, на «Аутлендере» и «Паджеро» — тоже, только у «Паджеро» нужно нажимать не TUNE, а кнопку MENU.

Заменить лампу противотуманки довольно просто: вывернул саморез накладки, вынул ее из бампера — и открывается доступ к фаре. В том числе и к ее крепежу. Но этим могут воспользоваться злоумышленники! Законтрите крепеж хотя бы одного болта дополнительной гайкой — вряд ли воры будут с ней возится.

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного — журнал За рулем

6 мая 2010 года

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и сделать некоторые обобщения.

Mitsubishi Lancer

Километры пробега подобны течению дней или длинному фильму, который, как и положено, прерывается на рекламу. Иногда сюжет захватывает интригой — незначительной неисправностью. Диагностика, поездка на сервис, как правило совмещенная с очередным техобслуживанием. Пока дилер выполняет гарантийные обязательства на «отлично». Посетовать можно только на то, что приходится ждать несколько дней поступления нужной детали с центрального склада и затем отправляться на сервис вновь, теперь для ее замены. Впрочем, для «Лансера» подобная ситуация — событие. В целом «Мицубиси» радует неприхотливостью, надежностью, хлопот не доставляет. Главное — не забывать залить бензин, хотя бы изредка контролировать уровень масла в двигателе да через каждые 15 000 км готовить очередную сумму на ТО и расходные материалы.

Mitsubishi Lancer

О первой гарантийной неисправности я упоминал в предыдущей публикации (ЗР, 2009, № 4). Тогда, готовя материал о зимнем пробеге, совершенно случайно обнаружил (спасибо тепловизору!), что не работает подогрев подушки водительского сиденья. Зимы стали такие, что и одной горячей спинки, как правило, хватало. Тем не менее перегоревший нагревательный элемент заменили по гарантии в ходе очередного, весеннего ТО-45 000. Тогда же решили чуть раньше, чем по инструкции (рекомендовано при ТО-60 000), отрегулировать углы установки колес (не то чтобы что-то подъедало или тянуло в сторону — просто дороги у нас далеко не всегда ровные). Поведение автомобиля изменилось к лучшему: теперь «Лансер» в повороте отменно держится за дорогу да и катится неплохо, радуя очень умеренным аппетитом. Правда, стал чувствительнее реагировать на типично московские неровности — колеи в асфальте.

Mitsubishi Lancer

Ближе к осени появилась еще одна возможность оценить квалификацию специалистов компании «Рольф Восток» по части выявления и устранения поломок. На экране лансеровского дисплея периодически загорался символ неисправности, как написано в инструкции, «системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)». Поначалу дефект проявлялся время от времени, донимая предупреждающим звуком электронного колокольчика, в основном после долгих стоянок или в сырую погоду. Это наводило на мысль об окислившихся где-то там контактах и не вызывало желания немедленно мчать на сервис. Наконец лампа зажглась всерьез, вытеснив с экрана всю остальную информацию, — теперь пора! Диагностика, занявшая, кстати, несколько часов, подтвердила неисправность левого датчика лобового удара — его вместе с окислившимся разъемом и участком электропроводки успешно заменили.

Mitsubishi Lancer

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer. Легкие штрихи — журнал За рулем

Mitsubishi Lancer. Легкие штрихи

[caption align="aligncenter" caption="Иной передний бампер и сетча-

тая фальшрадиа-торная решетка- один из штрихов обновления."] 

[/caption]Традиционная японская надежность. Похоже, пару-тройку лет назад, продвигая на наш рынок «Мицубиси Лансер» девятого поколения, маркетологи попали в точку — угадали с ценами.

И вот в 2005-м «Лансер» обновили, хотя правильнее сказать — подретушировали. Неискушенный покупатель и не вздрогнет, увидев привычные контуры машины. Зато сосредоточит внимание на списке опций, где среди прочего появились климат-контроль и кожаный руль.

И еще масса «завлекалочек», призванных при сохранении базовых цен усилить интерес к внутреннему содержанию автомобиля.

Он сверкает свежим лакокрасочным покрытием, манит еще не выветрившимися запахами новой машины.

Усаживаюсь и нахожу, что «Лансер» получил строгий, темный интерьер взамен традиционного серенького.

Наконец-то блестящие вставки под «черное дерево» уступили место матовому темно-серому пластику. Последний куда гармоничнее смотрится на передней панели и других деталях интерьера. Что еще?

Новая комбинация приборов со светлыми шкалами и иной конфигурацией кругляшей-указателей.

Теперь подобное решение — самая что ни на есть базовая комплектация.

На ходу отмечаю небольшое улучшение акустического комфорта. Звук мотора, шум шин теперь словно приглушены в сравнении с предыдущими версиями. Оказывается, изменилась технология антикоррозионной обработки кузова — отсюда и результат. Вот, собственно, и все. В остальном «Лансер» остался прежним: в меру динамичным, в меру комфортным и по-настоящему удобным в управлении.

Конечно, вряд ли все происшедшее можно считать серьезным обновлением. Вот если бы мы знакомились с версиями Instyle+ или Intense с аэродинамическими накладками на бамперах, спойлерами, спортивными сиденьями и колесами…

Впрочем, такой «Мицубиси Лансер» и воспринимается по-иному, и стоит соответственно.

А изменения в автомобиле за $15 490 — скорее, легкие штрихи к портрету относите

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer: круговая оборона — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 19:11«Это как газонокосилка в машине»: американцы о советских автомобилях

США — родина больших машин с огромными моторами, потому владельцы ретрокаров местных марок довольно скептически высказываются о европейских автомобилях, к коим относятся и Лады с ГАЗами.

Вчера, в 16:25Города с самыми быстрыми водителями в стране

Стремительные «гонщики» бороздят просторы Смоленской, Тверской и Новгородской областей.

Вчера, в 16:01Повреждения автомобилей в ДТП будут сканировать в электронный ПТС

Для оформления аварий скоро может появиться новый инструмент — специальное приложение для сканирования повреждений, которое станет обязательным для всех нас.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03Фонарик в машину: выбираем лучший

Долить омывайку, проверить уровень масла, найти упавший предмет в темное время поможет фонарик, лежащий в перчаточном ящике. А эксперты ЗР выяснили, какой «светлячок» самый подходящий для водителя.

Вчера, в 12:005 причин купить Renault Logan Stepway City с вариатором

Кросс-седан Renault Logan Stepway совсем скоро поступит в продажу. Это привычный нам Logan, но с увеличенным дорожным просветом. Правда, пока модель доступна с механикой или автоматом. Но производитель анонсировал и вариатор — впервые для этого семейства. ЗР выяснил, что это будет за машина.

Вчера, в 10:56Он едет влево, включив правый поворотник. А мне как быть?

Как разгадать истинные намерения другого водителя? Пробуем спрогнозировать собственное поведение в напряженной дорожной ситуации.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 11:42Lada Vesta SW или Skoda Rapid: воспитание универсала

Этот тест для тех, кто выбирает между Шкодой Rapid и Ладой Vesta SW. У обоих автомобилей вместительный багажник и просторный салон, а это важно для людей семейных, кому приходится и коляску перевозить, и тещу на дачу. Рапид дороже Весты SW, но стоит ли он своих денег или можно не переплачивать, а выбрать Ладу?

Вчера, в 0:03Урал Next 6×4: «дорожники» наступают

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

19 ноябряHyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer X пережил самое радикальное обновление — журнал За рулем

14 февраля 2017 года

Некогда популярный в России компактный седан пережил самое масштабное за свою долгую жизнь обновление. Спереди теперь — новый фирменный икс-фейс, а в салоне — виртуальный щиток приборов.

Россия распрощалась с Лансером еще два года назад, но его мировая гастроль далека от завершения. На Тайване сегодня представили обновленную версию десятого поколения модели, которая получила приставку Grand и поступит в продажу в апреле. Внешность рестайлингового Лансера уже давно не секрет — с икс-фейсом и прочими метаморфозами экстерьера нас еще прошлым летом познакомили китайские фотошпионы, однако теперь опубликованы фотографии интерьера, и он, как выяснилось, изменился гораздо больше, чем того обещали неофициальные снимки предсерийных прототипов.

Панель приборов полностью новая, хотя ее архитектура немного напоминает таковую у Лансеров восьмого поколения. На центральной консоли — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а за рулевым колесом — полностью нарисованные приборы, причем доступно несколько вариантов их отображения, от традиционных псевдоаналоговых кружков до модной 3D-инсталляции.

Для тайваньского Гранд Лансера предусмотрен всего один силовой агрегат: бензиновый атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с., состыкованный с вариатором Jatco. Китайская версия наверняка сохранит базовый мотор 1.6 (113 л.с.) и топовый 2.0 (146 л.с.). Обновленный Лансер для Поднебесной дебютирует, вероятно, 19 апреля на автосалоне в Шанхае, а вот появление седана с икс-фейсом на других рынках пока под вопросом. В России его точно не будет, а Европа и Америка ждут полностью новый Lancer одиннадцатого поколения, который разрабатывается совместно с фирмой Nissan и будет предста

www.zr.ru