Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

fedrx › Блог › Замена сайлентблоков в подушках двигателя Lancer X. Задняя подушка двигателя лансер 10


Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Задняя подушка двигателя Lancer X для полного привода

Господа, как мы все знаем для установки полного привода в списке запчастей значится задняя подушка мотора .Я полагаю, что её номер MN 101573.Но купив на разборке такую подушку — она мне не подошла при установке.Она не садилась на место-ибо рулевая рейка упиралась в изгиб, который я отметил стрелочкой.И не давала сесть на место …оставалось сантиметра полтора.

Полный размер

Вот сюда упирается рулевая рейка

Так вот, кто может просветить-мне продали подушку другого номера, или мне просто нужна подушка с другим номером ?Изучаю фото в Яндекс картинках и думаю, что я уже свихнулся от вида всех этих подушек…я просто тупо не вижу в них различий.Кто сможет дать дельный совет ?Смотрите дальше — у подушек с одной стороны одно крепёжное отверстие, а с другой стороны два, и если сравнивать обе подушки ставя их одну за другой сообразно отверстиям, то получается вот так, как на фото —

Полный размер

Подушки 2ВД и 4ВД

Полный размер

Вот сюда упирается рулевая рейка

В место, отмеченное красной стрелочкой упирается рулевая рейка, не давая сесть подушке на место.Плюс смещается по горизонтали сама подушка.Но если перевернуть подшку 4ВД при установке, то всё вроде должно встать.Выглядит вот так —

Полный размер

Перевернутая подушка

Полный размер

И рулевая рейка должна встать

Туннель вроде получается правильным и всё должно встать.Но вот я хоть убей не помню-как там на подрамнике с крепёжными отверстиями под подушки-там ведь получается если развернуть их местами, то где было одно отверстия-теперь два и наоборот.Вот фото подрамника, взял его с Авито, там видно, что три отверстия, на которых стояла подушка имеют рядом ещё одно-не использованное четвёртое, и если подушку при установке 4Вд перевернуть местами, то она по размеру должна встать в неиспользованное, отметил его красным маркером.Так кто что может сказать-переворачивать было нужно подушку при установке ?

Полный размер

Фото подрамника

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков в подушках двигателя Lancer X — DRIVE2

Появилас опять вибрация по кузову стало ясно что умерла подушка двигателя.Цены на оригинал космос 1200-1600грн заменители типа фебест 500-700грн ходят в среднем пол года.Есть пост о подушке RBI но в украине их поросту не завозят почему то! .Начал искать альтернативу перепресовать саленблоки но как узнать размер не снимая саму подушку, било произведино не ммало манипуляцыя на подемнике с штангелем и вот оно чюдо размер передняя 80мм задняя 70мм.

Номер сайлента от фирмы сасик.выбрал етот так как он устанавливаетса тоже на 2.0 моторы только компанией Пежо

">

Размеры сайлента полносю соответствуют нашему, встал в корпус идеально.Внутрений диаметер 10мм.

передняя подушка ище жива, так что пока не подбирал туда!))) вибрацыя ушла ощющений разницы от оригенала нет.Но будте внимательны не покупайте подделку проверяетса легко если пальцами смогли пошывелить резину в сайленте можна брать если она дубовая то не покупайте вибрацыя на кузов будет ище хуче чем с оборвоной подушкой, лутше учитса на чюжых ошыбках!)))

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Замена задней подушки двигателя — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Итак начну с того, что нам будет нужно :— Ключи на 10,12 ,14 ,17.Такие же головки .-Много терпения и набора мата, чтобы сработало.-сама подушку двигателя.Я купил подушку Just drive ( вроде как Япония) . Но пишут что корея и китай.На оф сайте сказано япошки.По цене она стоит дешевле самого гавенного фебеста.Но я решил рискнуть.Цена ее 1245р .По качеству не жесткая и не мягкая .Не плохое качество я бы сказал.

Почему решил поменять? Была вибрация, капот болтался когда на сцеплении сдавал . Руль сильно вибрировал.Ну и однажды заметил что подушка моя прям лежит на рулевой рейке мятая вся.Думал отсюда удары в руль еще.Было принято решение менять.

Вся замена у меня заняла 5 часов работы в гараже у друга!

Начал с того что, снял сундук воздушного фильтра.Затем открутил гайку которая фиксирует подушку с кронштейном. Она вроде на 14.Открутил обычным ключом с трубой небольшой.Затем подлез снизу со стороны водительской двери и открутил левый нижний болт крепления подушки вроде на 14 обычным рожковым ключом.

Затем сорвал болт правый нижний, вылез из под машину и открутил его сверху, головкой и удлинителем.

Следующий пункт открутил правый передний болт .

Осталось открутить левый передний болт, снизу не подлезть.Поэтому сверху головкой с удлинителем.

Далее нужно открутить кронштейн .Два болта на 17 верхний и нижний. снизу нужно будет достать который посередине держит кронштейн самый убогий, еле открутил его . Все теперь осталось все это дело вытащить.Вытащил через правую сторону вверх.

Подушка у меня была очень уставшая и не подлежала даже замене сайлентблока.Обратно собирать в обратной последовательности. Только стоит сразу вставить в кронштейн болт который посередине иначе не получится потом, будет мешать подушку. Всем успехов.

Цена вопроса: 1 245 ₽ Пробег: 198000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru