Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.6 › Бортжурнал › ГРМ, сальники, помпа и колечко маслонасоса или Лечим течи). Замена колечка маслонасоса лансер 9


Замена ГРМ, помпы и кольца маслонасоса Lancer IX 4g18/ — DRIVE2

Всем привет. Приехала девочка из Lancer Moscow ClubНужно было поменять ГРМ, помпу, кольцо маслонасоса и сальники.И так поехали!Начинаем разбирать

Полный размер

Вот тут видно что масло течет не из сальника, а приям сверху корпуса насоса

Полный размер

И помпа тоже начала подтекать по стыку с блоком

Полный размер

Такое происходит часто. Блок ржавеет и ржавщина отжимает помпу от блока.Вот тут все видно. Зачищаем.

Полный размер

Кольцо насоса от времени превратилось из резины в пластик.

Полный размер

Насос отмываем и ставим на место.Специальной оправкой и болтом шкива коленвала прессуем сальник. Встает как надо и без перекосов

Полный размер

Клеим помпу

Полный размер

И точно так же оправкой и болтом шкива прессуем сальник распредвала.

Полный размер

Натягиваем новый ремень

Полный размер

Полный размер

Сняв поддон заодно проверяем вкладыши коленвала шатунные. Они страдают в первую очередь.И не зря проверяем!

Полный размер

Изношен по самые помидоры)))

Меняем поочередно все.

Полный размер

Отмываем и клеим на место поддон

Полный размер

Прикручиваем приемку новыми гайками

Полный размер

Теперь пьем чай и ждем когда высохнет гермтик.Заливаем масло, ставим фильтр и заливаем новый антифриз.Все готово!На последок наклеечка S-master на форточки с обеих сторон.

Полный размер

Всем спасибо за внимание.Комментарии, лайки и репосты приветствуются!

www.drive2.ru

замена колечка маслонасоса, ГРМ — L9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Течь масла заметил не за долго после покупки авто, она была небольшой ( немного сыроватый угол поддона в районе фильтра), со временем пятно увеличивалось… подозрение упало на сальник коленвала, решил совместить ремонт с заменой масла.В декабре начал закупаться (масло, фильтр, ремень ГРМ, ролик, пружинка, сальник коленвала, навесные ремни)на новогодних праздниках собирался делать… после прочтения нескольких статей и детального изучения моих подтеков масла был сделан вывод, что все это от колечка масло-насоса… В итоге колечко ждал почти месяц.

Фото и подробного описания не будет, делал один и после того как после пары фотографий угваздал телефон в мезуте плюнул на все это…Статей достаточно — www.drive2.ru/l/2772144/ очень подробно и информативно рассказано.

Шкив коленвала откручивал стартером ( не забываем снимать провода с катушек).герметиком пользовался таким же как и на фото в вышеуказанной статье — понравилось его качество.

Не скидывайте ремень генератора сначала сорвите болтики на шкиве помпы, так я считаю удобней… и затягивал я шкив помпы уже с навешенным ремнем.

ГРМ менял после установки поддона на место.

Подводных камней вообще нет… Ну если делать все вдумчиво.

Пробег после ремонта 300км все сухо и чисто…

Пробег: 111111 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Wagon "Коробок" › Бортжурнал › Замена комплекта ГРМ, сальников, приводных ремней + кольцо масляного насоса

Приветствую подписчиков, в этот серый воскресный день!Вот и закончились выходные.Каждый провел их по разному…Кто-то на даче шашлычил, кто-то по музеям ходил, а мы вот решили провести очередное ТО для машины.

Итак, мы с Лансером проехали вместе уже 15000+ км. Все меня в этой машине устраивает, а главное, отсутствие поломок (тьфу, тьфу, тьфу *постучал три раза по дереву*), только если не происходящие по моей инициативе.

Сидя просматривая свой бортовик, я обнаружил одну маленькую оплошность в самом первом ТО после покупки – я забыл поменять ГРМ и приводные ремни, а кто знает, что там стояло, а ведь мы летом штурмовали горы и серпантины… Решил это исправить, т.к. подходило плановое ТО по замене фильтров и масла. Докупив недостающие детали, поехали на СТО.

Полный размер

Детали применимые в этом ТО. Шумму не использовал — решил посмотреть, будет ли уходить масло или нет после замены колечка

Думал уложиться в один день, но оказалось, что не получится — помимо замены ремней, помпы и сальников, я решил поменять пресловутое колечко масляного насоса, т.к. в прошлую замену масла увидел течь, выше сальника коленвала…

Полный размер

Течь выше сальника коленвала

На СТО меня сразу предупредили, что такую операцию они не делали, и может затянуться.Пока механик «разбирал» подкапотку, чтобы ему удобнее было добраться до маслонасоса, я решил самостоятельно поменять накладку багажного замка – она у меня треснула не совсем удачно (машина используется по прямому назначению и возит вещи для ремонта дома). Заодно, поменял фильтра — остальное оставил механику.

Полный размер

Треснувшая накладка. Можно, конечно, было заварить, но решил поменять, т.к. отхватил задешего

Полный размер

Заменил на новую. Прямиком привезенную из Японии

Очень долго пытались сбить звездочку коленвала. Сначала несколькими гайковертами (с разными усилиями) ее открутить, а потом несколько часов пытались сорвать с паза. Как оказалось, она была в чем-то похожем на заводской фиксатор резьбы, а это означало, что колечко 100% до меня никто не менял. Замечу, ремень, ролик и помпа – оказались заводскими, а машина прошла 119000+. Печалька…

Полный размер

Масляный насос и вылетевшее колечко

Полный размер

Старое колечко

Полный размер

Старое колечко

Когда добрались до кольца, оказалось что оно потеряло свою эластичность, имело трещины и было расплющено. Ставить оригинальное заводское кольцо не стали, что-то оно не вызывало у нас доверия – слишком маленькое и хлипкое. Подобрали из Wurth’ского набора маслостойких колец – более толстое и больше вызывающее доверие, по радиусу легло идеально.

Полный размер

Новое оригинальное колечко. Не вызвало доверие — слишком маленькое и не плотно лежит в пазе.

Полный размер

Новое кольцо из Вюртовского набора. Лежит полноценно в пазе и более толстое.

Дальше механик отмывал и отчищал масляный насос, поддон и сопутствующие детали – я решил при этом не присутствовать, т.к. было ближе к 9 часам вечера. При сборке обратно использовали серый герметик – для помпы, масляного насоса и поддона.

Полный размер

Чистенько

Собирать решили уже сегодня с утра.Отдать должное механику – пока собирали, все до чего он дотрагивался и видел, что оно грязное или масляное – сразу же отмывалось… Теперь правая сторона мотора – как у котика яйки.

Из замеченного на будущее – старый владелец очень колхозно переварил гофру — заменю в скором времени, если сама не отвалится. И начала надрываться задняя опора ДВС – тоже скоро на замену (пресловутый “Febest”) – удивительно, что ни подшипник передней стойки, ни опора ДВС — полноценно не отъездили и 15000 км…

На этом наша сегодняшняя история закончилась…

Из запчастей:1. Комплект ГРМ: «SKF» VKMA956512. Пружина натяжителя ролика ГРМ: «Mitsubishi» MD3393263. Водяной насос: «Luzar» LWP1113 (обратите внимание, что у этого насоса чуть меньше лопасти крыльчатки)4. Приводной ремень помпы и генератора: «Meyle» 05000509005. Сальник распредвала: «Mitsubishi» MD1531036. Сальник коленвала передний: «Mitsubishi» MD3779997. Серый герметик: «ABRO» 9АВR8. Приводной ремень ГУР и кондиционера: «Meyle» 05000510659. Уплотнительное кольцо масляного насоса: «Mitsubishi» MD163246 (в итоге, было заменено на кольцо из Вюртовского набора)10. Фильтр масляный: «Blue Print» ADM5210711. Кольцо сливной пробки картера: «Mitsubishi» MD05031712. Фильтр воздушный: «BIG Filter» GB952013. Фильтр салонный: «BIG Filter» GB9934C14. Масло ДВС: Lukoil Genesis 5w4015. Антифриз: Зеленый "За рулем"16. Накладка замка багажника: «Mitsubishi» MR627188

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 › Бортжурнал › ГРМ, сальники, помпа и колечко маслонасоса или Лечим течи)

Всем здарова)Не знаю с чего начать)В общем у меня текли сальники…=> под заменуиз-за них ремень грм был в масле…=> под заменуа с ним и ролик…=> под заменуу помпы люфт…=> под замену вместе с антифризом с промывкой водойуплотнительное кольцо маслонасоса. => под замену возможно тоже подтекалоЕсли снимать маслонасос, нужно сливать масло, а оно прошло уже 4500км, решено его менять. А если менять то почему бы не раскоксоваться чем то по серьёзнее чем Лавром в прошлый раз, поэтому заказал Шумму)При замене пользовался этими инструкциями:lancer-faq.ru/car/mitsubi…na-remnya-grm-ix-1-6.htmllancer-faq.ru/car/mitsubi…mpy-vodyanogo-nasosa.htmllancer-faq.ru/car/mitsubi…na-salnika-kolenvala.htmllancer-faq.ru/car/mitsubi…spredelitelnogo-vala.htmlwww.drive2.ru/l/2772144/Сам ремень ГРМ менял в последнюю очередь, чтобы не пачкать его.

Что было куплено:Mitsubishi Shumma Engine Conditioner MZ 100139 EXСвечи NGK BKR6E-11Термостойкий герметик Done Deal DD6712Насос водяной GMB GWM-54AФильтр масляный двигателя MANN-FILTER W 610/3Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN NEP57-008A-6Ремень зубчатый грм Contitech CT 1008Кольцо уплотнительное масляного насоса Mitsubishi MD 163246Сальник распредвала двигателя Mitsubishi MD 372536Сальник передний коленчатого вала Mitsubishi MD 377999Масло Motul 5W40Дистиллированная вода 10лАнтифриз Sintec G11 зелёный 6л

Полный размер

Трубочку взял из упаковки от Лавра

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Я решил стартер не мучить, а помучаться сам) Зацепил за шпильки опоры двигателя старый ремень генератора. Откручивая трубой долго мучиться не пришлось)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Разве тут поймешь, течет ли колечко маслонасоса)

Здесь уже все отмыто и впрессован новый сальник:

Полный размер

Как у кота

Полный размер

Новое колечко слева

Полный размер

Полный размер

Родная помпа была на герметике, для которого у неё имеются бороздки. У новой помпы бороздок нет, а в комплекте была прокладка(И какой-то болт?). Но я не захотел на сухую её сажать и пальцем намазал герметик на прокладку с обеих сторон тонким слоем.

Полный размер

На фото выглядит как на хлеб намазал) на самом деле слой тонкий)

Полный размер

Полный размер

Старый ремень без каких-либо надписей

Полный размер

Оба ролика NTN

Полный размер

Слитый антифриз был очень тёмным и даже не просвечивал. На фото ниже слитая жижа после первой и второй промывки. Не вся конечно)

Полный размер

Полный размер

Теперь замечаем уровень масла и пробег 150800км Теперь то замер расхода масла будет точнее)Спасибо за внимание!) Удачи!)

Пробег: 150800 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена е*учего кольца маслонасоса — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Без мата писать и делать было невозможно.Примерно 5 сальников коленвала поменял, грешил что выработка на кв или я криворукий сальник не мог нормально поставить.Тем более последний раз посадил сальник на герметик.На фотке старый вариант без герметика, сальник в масле.А на этот раз снял вижу что сальник сухой, сразу в голове плохие мысли что пол машины разбирать .Тут же начинаю винить себя что когда менял кольца, почему не дошло до меня, поменять это долбаное колечко.Цена колечка копейки, а замена в сервисе порядка 3-4 тысяч.

Поехал купил его .Принялся за работу, делал два дня.Начал в 17 00 вечера и до 23 30 делал .Успел собрать все кроме ремней и т.д.

Снял сначало паддон, потом открутил болты маслонасоса. С горем пополам открутил болты соединения катализатора и выпускной трубы.Моей головкой сорвал немного резьбу думал все ппц.Слава богу у соседа немного другая подходящая головка была.Ей открутил .С собой взял бумажку, и нарисовал расположение болтов, на драйве видел парень так делал чтобы не забыть какие болты куда идут, так как на маслонасосе они разной длины.Снял его старое кольцо было плоское задубевшее, поставил новое все тщательно смазал герметиком.Единственное не совсем верно начал болты закручивать, все закрутил сначало легонько потом уже притягивал крайние .Делал все на асфальте, наверно поэтому так долго потому как не удобно совсем было лезть под поддон и сливать масло .

Все собрал на следущий день, как раз герметик высох .Завелся прокатился по делам .Приехал домой, и смотрю, а там подтеки масла!Думал все пздц, чуть руки не опустил.Потом еще покатался, внимательнее присмотрелся, оказалось нет никаких подтеков все четко, все сухое, старое масло от нагрева просто выглядело как будто бежит.

Всем удачных дорог и чтобы кольцо не бежало, а вообще кто скидывает поддон для ремонта чего либо, лучше менять это кольцо сразу.

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 214000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена колечка на маслонасосе — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.3 2005 года на DRIVE2

Наверное у многих 1.6 и 1.3, после 100тыс начинает сочиться масло по всему поддону, всему виной колечко, долбанное сторублевое колечко! Буквально перед зимой наверно менял ремень ГРМ и сальник коленвала, думал дело в нем, но очень хороший человек сказал, что это именно колечко маслонасоса, где ты был раньше, большое спасибо тебе за подробности в БЖ MexanikOTK , делал все по твоей инструкции!))И вот я снова под машиной, она у меня очень любит секс похоже, или это я не могу успокоиться:) начал с 10 вечера, в 8 утра посадил на ABRO (серый герметик) поддон и лобовину масло насоса. Когда затягивал поддон, сорвал головку болта, ну все 3.14здец, поматерился-поматерился, вообщем как обычно накосячил, у меня бывает. Надеюсь из-за одного болта не будет подтекать, а то придется коробку снимать так не высверлить будет.К вечеру следующего дня пошел в гараж доделывать. Сальник все таки поменял, все поставил обратно.Дальше снял клап.крышку, заменил сальники свечных колодцев, почистил свечи и заменил ВВ провода, поставил фирмы TESLA, встали хорошо. Катушка на втором цилиндре пробивает вроде как. Поменял воздушный и масляный фильтр фирмы SAKURA.Масло как обычно залил Mobil1 5W50.

Цена вопроса: 2 828 ₽ Пробег: 153134 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена уплотнительного кольца масляного насоса Мицубиси лансер 9

Lancer 9 Fix (CS2A/4G15) | Timing belt, water pump and seals replacement | Ep. #5 [ENG SUB]

MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)

неисправности масляного насоса Volswagen-B3

Замена прокладки масляного поддона - видеоурок от Elring

Выдавило прокладку масляного фильтра ВАЗ 2110

Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Замена сальника акпп

Стук поршня на холостых оборотах.

как заменить уплотнительное кольцо приемной трубы BYD F3

Также смотрите:

  • Замена стойки на Киа рио 2009
  • Коды деталей Lexus sc 430
  • Как проверить уровень масла в двигателе БМВ х5 е53
  • Форд Транзит 125 т350 технические характеристики
  • Новый Хонда аккорд тест драйв
  • Хонда элизион с левым рулем
  • Регулировка тнвд бош своими руками Фольксваген
  • Как проверить форсунки на Мерседес спринтер видео
  • Отзывы про Опель астра 2013
  • Литой диск для Хендай соната 2011
  • Заклинил компрессор кондиционера Ниссан кашкай
  • Сборная модель автомобиля из металла БМВ х5
  • Citroen c1 сколько литров масла в двигателе
  • Фары задние на Мазду 6 2005
  • Замена шаровых на Хендай Солярис видео
Главная » Новинки » Замена уплотнительного кольца масляного насоса Мицубиси лансер 9

expertavto66.ru