Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена масла в вариаторе Митсубиси лансер 10 самостоятельно. Замена масла в вариаторе лансер 10


Замена масла в вариаторе — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sportback 1,8 CVT 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец-то дошли руки сделать запись об этом важном в жизни каждого Лансеровода Х моменте. Впрочем, всё довольно банально получилось, и фоток будет минимум. Процесс этот описан неоднократно как на Драйве, так и в целом в сети. Вариантов несколько, опишу свой.1) процессОтказался от вакуумной аппаратной замены в виду ряда отрицательных моментов и личных предубеждений.Остановился на способе "слил-залил" (метод вытеснения-замещения) до выхода чистой жижи. Ушло в районе 11 литров.2) Жидкость.Основной вопрос, в т.ч.соблюдения баланса "цена/качество". Покурив несколько вечеров профильные форумы и бортовики местных лансероводов, а также изучив ценники поставщиков в городе, собрался закупить "Равенол", пока накануне покупки один хороший человек предложил оригинальную жижу CVTF-J4 по цене чуть выше Равенола.В итоге, залита именно эта жижа, CVTF-J4. Попутно заменены прокладка поддона, и фильтр маслоохладителя с уплотнительным кольцом. Так же обнулен показатель деградации масла.3) Наблюдения.При снятии поддона никакого криминала не обнаружено, магниты чистые.Уровень деградации — минимален. По словам специалистов (а такие вещи, я думаю, должны делать люди с опытом, на таких операциях рукожопство, КМК, недопустимо), либо ездили аккуратно, либо меняли масло. Масло чистое, тёмное (не зеленое уже, больше к светло-коричневому), без выраженного запаха горелостей. В общем, нормальное состояние старой жижи. За это спасибо предыдущим хозяевам. Записи о замене масла в сервисной книжке я не нашел, либо не записали, либо просто берегли машину.4) Итог.Доволен машин, доволен я. В качестве бонуса, залил в бак оригинальный очиститель топливной системы (для профилактики после отпуска). Машина чувствует себя хорошо, субъективно меньше стала гудеть при ускорении, немного стала динамичнее. Хотя, это может это эффект плацебо, но он мне нравится))) Всем исправных вариков!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 109100 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смотри замена масла в вариаторе ланцер 10 и другое видео

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT 2010В этом видео меняю масло и фильтр в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT. К сожалению потерял часть исходников и... Замена радиатора вариатора Mitsubishi Lancer 10Замена радиатора вариатора на Lancer 10 собственными силами, под открытым небом. Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASXВидеогайд Понравилось? Поддержи нас, купи "Форум": http://forum.works-parts.ru или приезжай к нам на ТО или ремонт: http://works-... ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander IIЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ С ПРОМЫВКОЙ ВАРИАТОРА НА Mitsubishi Outlander II ... ЗАМЕНА МАСЛА ВАРИАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)ЗАМЕНА МАСЛА ВАРИАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложномПравильные действия при замене масла в автомате и вариаторе. Продли жизнь своей коробке передач Постоянная... Замена масла вариатора(CVT) Outlander XLДобро пожаловать на официальный канал Mitsubishi Lancer Service(MLS) В данном видео мы покажем как правильно менять... Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена масла и фильтров в вариатореMitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена масла и фильтров в вариаторе Благодарю Вас за просмотры и за подписк... Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer IXВ данном видео производиться замена масла в АКПП на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Описан подробный процесс замены... Как продлить жизнь вариатору! Mitsubishi Lancer Х. Проверка уровня жижи СVT Outlander3Рассказано о том, где на щупе вариатора ММС Outlander3 находится жидкость при холодной и прогретой CVT. Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендерПошаговая инструкция по замене масла в вариаторе мицубиси аутлендер. Перегревается вариатор на Lancer X и что с этим делать (вариатор JATCO JF011)Перегревается вариатор на Lancer X и что с этим делать (вариатор JATCO JF011) ============================== Вариатор JATCO JF011 (с... Как заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Лансер 10Как заменить жидкость ГУР Митсубиси, подробно. Инструкция подходит для многих автомобилей. автоскан-40.рф...
замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10 ксеноновые лампы - дешево, бесплатная доставка http://s.click.aliexpress.com/e/NvZ... Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе - ВОПРОС ЗАКРЫТ!Что такое счетчик или датчик старения масла в вариаторе, где находится, что делает и нужно ли его обнулять?... Замена масла в вариаторе Jatco JF011E Mitsubishi ASXЗамена масла в вариаторе Jatco JF011E Mitsubishi ASX ============================== Коробка данного типа устанавливается на автомоби... Замена фильтра в КПП вариаторе CVTПри замена масла в КПП вариаторе, многие автовладельцы забывают, или просто по не знанию не меняют фильтр... Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"2007 год, Двигатель 2 литра CVT, устраняем ошибку по вариатору P1777 - шаговый мотор. Mitsubishi Lancer X Замена масла и воздушного фильтраВаши видео присылайте на почту: [email protected] Группа ВКонтакте: https://vk.com/road__wars Страница в Фейсбук: https://www.facebook.co...

videozamenamasla.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси лансер 10 самостоятельно

Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX

замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10

Замена масла вариатора(CVT) Outlander XL

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II

Замена радиатора вариатора Mitsubishi Lancer 10

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе - ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)

AUX и спорт режим на вариаторе LANCER 10.

как заменить масло в МКПП Лансер 10

Также смотрите:

  • Марка АКПП на Хендай Солярис 2014
  • Все о ремонте Фольксвагена б3
  • Сцепление на Хендай Гетц какое лучше
  • Какое моторное масло лить в Шкода Фабия
  • Дефлектора стекол Mitsubishi lancer 9
  • Ниссан примера p12 устройство рулевой рейки
  • BMW 7 купе новая модель
  • Киа венга 2011 технические характеристики
  • Как поменять сальник коленвала на Хонде фит
  • Отзывы о БМВ е39 м52ту
  • Защита от угона автомобилей Toyota
  • Рулевая рейка в разборе Опель вектра б видео
  • Ремонт тнвд Ниссан цефиро а33
  • Skoda Octavia разборка приборной панели
  • БМВ не может догнать оку
Главная » Видео » Замена масла в вариаторе Митсубиси лансер 10 самостоятельно

siriusavto.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Содержание статьи:

С каждым годом на российских дорогах увеличивается количество автомобилей с вариаторными коробками, в их числе и Митсубиси Лансер. И не зря, ведь сейчас такие КПП стали значительно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой рынок.

Замена масла в вариаторе на Митсубиси Лансер 10 занятие не особо сложное, но требует некоторого времени. Полностью поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом лансере вполне возможно и без помощи специальной аппаратуры, потребуется лишь яма или эстакада и набор ключей.

Замена смазки в вариаторе необходима каждые 80-90 тысяч километров. Завод-изготовитель заявляет, что в их КПП масло залито на весь срок службы коробки, но это, увы, не так, российские реалии диктуют совершенно другие условия.

Что потребуется для замены:

  • Сперва следует приобрести масло. Многие эксперты и просто автолюбители сходятся во мнении, что наиболее подходящее масло для замены на вариаторной КПП десятого лансера это — Nissan CVT Fluid NS-2.
  • Также требуется приобрести прокладку поддона КПП.
  • Вместе с заменой масла необходимо будет также поменять и фильтр маслоохладителя, поэтому его тоже следует приобрести.
  • Кроме того понадобиться уплотнительное кольцо.

уплотнительное кольцо и фильтр

  • Набор ключей и головок.
  • Емкость для слива отработки.
  • Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер:
    1. Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора.
    2. Теперь загоняем Лансер 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе.
    3. Ждем, пока масло полностью сольется с коробки.
    4. Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров.
    5. После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло.
    6. Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла.
    7. Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки. Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.

    Снимаем фильтр грубой очистки

  • Хорошо отмываем и чистим поддон коробки, очищаем все магниты.
  • Меняем прокладку поддона и прикручиваем его обратно к коробке.
  • Теперь необходимо снять маслоохладитель и заменить в нем фильтр.

    Меняем фильтр в маслоохладителе

    Находится маслоохладитель вот тут:

    Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо.
  • Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую.
  • Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги.
  • Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
  • Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT.
  • На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны.

    ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

    Источники: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-lanser-10/

    master-informa.ru