Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.5 литра, вариатор › Logbook › Замена маслосъемных колпачков. Замена маслосъемных колпачков митсубиси лансер


Замена маслосъёмных колпачков. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Около года назад заметил, что стало уходить масло. После осмотра двигателя обнаружил течь из под сальника распредвала. Течь оказалась приличной, весь ремень ГРМ был забрызган. Вывод напрашивался сам сабой: замена сальника, ремня ГРМ, заодно купил для замены помпу и ролик натяжителя. Поскольку не имел опыта по замене ремня, а у отца не было времени, отдал машину в сервис. Сделали. Прошло всего лишь два месяца и масло стало опять уходить. После очередного осмотра мотора оказалось, что на этот раз потек сальник, но уже коленвала и, опять- таки, забрызгал новый ремень ГРМ! Купил сальник, купил новый ремень, но на этот раз решил заморочиться заменой самостоятельно. Вооружившись инструментом, книгами и советами всё поменял за выходные. Масло перестало течь, но прошло пол года и масло стало опять немного уходить…на этот раз следов течи не было обнаружено. Компрессия оказалась хорошая и во всех цилиндрах абсолютно одинаковая. Видимо, пришло время менять маслосъёмные колпачки…Решил опять- таки заморочиться самому. Купил колпачки, прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев Victor Reinz, телескопический магнитик, жигулёвский рассухариватель и жигулёвский съёмник колпачков (поскольку он был уж очень похож на съёмник из лансеровского руководства). Позвал на помощь батю и понеслась. Вначале модифицировали съмник насверлив дополнительных дырок, получился почти диллерский инструмент;-) На удивление, не потеряли ни одного сухаря, благо перед рассухариванием заткнули все каналы в головке блока. Советую сделать это всем, кто озадачится заменой, иначе потери сухарей вам не избежать. Резина на колпачках оказалась задубевшей и похожей на пластик. Кстати, жигулевский съёмник колпачков оказался говнецом… Не помог ни капли. Пассатижами колпакчи тоже не поддавались, пришлось купить спец. клещи. В итоге всё было поменяно без приключений. Теперь езжу и наблюдаю за уровнем масла.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков мотор 4G92 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1994 года на DRIVE2

Машина полюбила масло. Запах горелого масла из глушителя намекал, что с мотором что-то не так.Решил для начала померить компрессию.Проверка показала 14 во всех цилиндрах.До этого головку перебирал два года назад, ставил колпачки Reinz 12-52829-03.

Как показало вскрытие, за два года они задубели, раздались в диаметре и один треснул.

Простите, что не резкие фото. Разница нового и старого колпачка очевидна.

Заказал оригинал, пришли 16 колпачков в индивидуальной упаковке.Mitsubishi MD 184303.

16 колпачков в пакетиках от митсубиси.

Машину договорился загнать в бокс на работе.Подготовил инструмент (динамометрический ключ, рассухариватель, телескопическую магнитную держалку) и начал разборку.

самодельная насадка на газелевский рассухариватель.

Самодельная насадка.

Хорошо, что у нас на моторе не надо снимать распредвал, ремни, и т.д!Вечером, после работы пришел к машине.Вывесил переднее колесо на домкрате.Выкрутил свечи.Включил пятую.Снял клапанную крышку, порадовался как хорошо моет мотор масло ZIC,

Состояние деталей мотора. Масло зик полусинь.

ЗАТКНУЛ маслосливные отверстия и свечные отверстия тряпочками.Это делать обязательно!Снял оси коромысел.Выставил поршни первого цилиндра по метке, проверил что первый цилиндр в ВМТ, рассухарил 4 клапана первого цилиндра. Рассухаривать с магнитным улавливателем — милое дело!Hans фигни не делает.Промыл струйкой нефраса посадочное место под колпачек, протер.С помощью длинной головки на 11 напрессовал колпачки на место.Но вот собирать не заладилось.За 2 часа поставил всего 2 клапана!Три раза ронял сухарики, бился, устал и решил продолжить на следующий деньНа следующий день взял длинный пинцет, и втроем, с помошью товарищей на работе дело пошло быстрее.Только вот при сборке, недоглядел и поломал стопорную пружину оси коромысел.Пришлось ездить на дачу за пружиной, осталась с предыдущей переборки. Лежит вместе с головкой 4G92 в запасе.Собрали за два часа все оставшиеся клапана, прогрел машину, проверил зазоры (0,2 и 0,3 НА ГОРЯЧУЮ)и выехал с завода.Пока выхлопа дымного нет, по расходу проверю чуть далее.Один клапан подстукивает, надо как то в обед прогреть мотор и проверить зазоры снова.P.S. На всякий случай купил раскоксовку Лавр, под замену масла думаю раскоксовать.В свечные колодцы было видно нагар на поршнях.

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

В одно прекрасное утро, я завел свою машину и обратил внимание что из выхлопной трубы вышел дымок. Пробег на машине был в принципе не такой и большой как я считаю. Поэтому с заменой поршневых колец я решил не торопиться, а решил поменять маслосъемные колпачки.Пришел в магазин "Екзист", купил там эти самые колпачки, как утверждал продавец они 100% от моего двигателя.Собрались с духом с другом и начали. Сначала снимаем свечные провода и свечи зажигания, затем клапанную крышку откинув все тросики которые мешают. И вот перед нами открывается распредвал (который на двигателе 4G15 — один), он расположен по середине головки блока цилиндров. С права и слева от распредвала имеются валы на которых закреплены коромысла. Откручиваем валы и желательно непутать болты, т.е. вкрутить их в то же самое место при сборке.Чтобы извлечь маслосъемный колпачек, необходимо иметь "рассухариватель" (я использовал от ВАЗ-2106) и съемник маслосъемных колпачков (он по большому счету нужен чтоб поставить колпачек на свое место ровно). Чтобы нам не потерять клапан в просторах камеры сгорания, необходимо снять верхний кожух ремня ГРМ и выставляем первый и четвертый поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку), не забудьте перевести в ВМТ второй и третий поршень после того как поменяете колпачки на первом и четвертом цилиндрах, иначе капиталки вам неизбежать, т.к. клапана просто упадут в камеру сгорания. Берем "рассухариватель" и давим на основание пружины (лучше это делать вдвоем, т.к. сухарики вылетают с хорошей скоростью), извлекаем сухарики магнитной отверткой и освобождаем клапан от пружины. Вытаскиваем старый маслосъемный колпачек и забиваем новый. собираем все также в обратном порядке.P.S. В процессе работы, оказалось что магазин "Екзист" продал мне колпачки от неизвестной модели двигателя Mitsubishi. После замеров я узнал что диаметр клапана на моем двигателе 5,5 мм, а внутренний диаметр колпачка 5 мм. Так что при покупке можете сразу померить этот размер, чтоб нелохануца как я))). Для сведенья — зазоры на впускных клапанах 0,20, на выпускных 0,30. Регулируются очень просто с помощью щупа, отвертки и ключа на 8. регулировочные болты расположены на концах коромысел.

Удачи всем!

Price tag: 800 ₽

www.drive2.com

Замена маслосъемных колпачков — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution Scooby Killa 1994 года на DRIVE2

Дубль два, ибо вчерашний мой опус про замену маслосъемных колпачков пал в неравной битве с кнопкой "реклама и сотрудничество" внизу страницы :)

Итак, привет всем, давно не было новостей, потому что их и не было :) Все-таки, изредка случаются в нашей жизни различные маленькие подарки судьбы. Кто-то назовет их стечением обстоятельств, кто-то еще как, но такая малоприятная процедура, как замена умерших маслосъемных колпачков обернулась очередной прикруткой дополнительных улучшайзеров к эвику :) Не помню, говорил я, или нет, но причина дымления эво синим дымом, простите за тавтологию, оказалась в колпачках, потому как второй фактор, турбина, был исключен на самом раннем этапе — ее проверили, она как новая.

И вот, в один прекрасный день, накопив бабла на покупку оригинальных колпачков, загнал я эвика к товарищу на станцию. И тут как раз происходит тот самый маленький подарок судьбы — мне отдают в обмен стоковых злые 272 валы OBX Racing, к ним разрезные шестерни, усиленные пружинки и облегченные тарелки :) Так вот замена колпачков переросла в полноценную переборку ГБЦ. Разобрали, отмыли, почистили, собрали — ничего сильно сложного, кроме того, что 7 гидрокомпенсаторов и столько же клапанов под замену. С гидриками все ясно, у них ограниченный срок службы, а вот с клапанами — непонятки, на них вмятины в месте посадки их в маслосъемные колпачки — то ли их так ставили хорошо, то ли притирали так, нипаняяяяятна… :)

мотор? не, не слышал :)

сквозь прозрачную головку блока цилиндров можно рассмотреть копченые маслом кованные поршни :)

бошка отмыта и почищена

притирка клапанов

клапана на местах

Оригинальные колпачки отходили 20 тысяч км, после чего превратились тупо в куски пластмассы — тоже не понятно, почему :) Версий две — либо то, что при нагрузке беднил старый насос, либо то, что машина много стояла и редко ездила в прошлую зиму…В общем, что имеем — синий дым пропал, компрессия, как была в норме, так и осталась :) Холостой ход стал плавающим, работает так — "быыыр-быыыр-быыыр", и из трубы дым колечками вылетает :) Как пародия на субару какая-то :) На высоких оборотах ощутимый подхват, на отсечке, когда ударяется в нее, из трубы вылетает пламя :) Весело в общем, настоящая гонка :) Шестерни регулировать и настраиваться буду весной в Красноярске, надеюсь за зиму еще комплект железячек прикрутить :)ЗЫ: параллельно с ковыряниями в моторе, решил навести в подкапотке эстетику :) Всегда мечтал о белой клапанной крышке, покрасил термостойкой краской, запекал дома в духовке :) :) :)

домашние были в шоке от того, что мыться придется вместе с клапанной крышкой в ванной :)

последние штрихи…

готово!

ЗЗЫ: В -15 как попало заводится на этих валах и 8ых свечах :) То ли еще будет… :)

корчи зимой спят :)

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков — logbook Mitsubishi Lancer 1.5 литра, вариатор 2003 on DRIVE2

В одно прекрасное утро, я завел свою машину и обратил внимание что из выхлопной трубы вышел дымок. Пробег на машине был в принципе не такой и большой как я считаю. Поэтому с заменой поршневых колец я решил не торопиться, а решил поменять маслосъемные колпачки.Пришел в магазин "Самурай", купил там эти самые колпачки, как утверждал продавец они 100% от моего двигла.Собрались с духом с другом и начали. Сначало снимаем свечные провода и свечи зажигания, затем клапанную крышку откинув все тросики которые мешают. И вот перед нами открывается распредвал (который на двигателе 4G15 — один), он расположен по середине головки блока цилиндров. С права и слева от распредвала имеются валы на которых закреплены коромысла. Откручиваем валы и желательно непутать болты, т.е. вкрутить их в то же самое место при сборке.Чтоб извлеч маслосъемный колпачек, необходимо иметь "рассухариватель" (я использовал от ВАЗ-2106) и съемник маслосъемных колпачков (он по большому счету нужен чтоб поставить колпачек на свое место ровно). Чтобы нам непотерять клапан в просторах камеры сгорания, необходимо снять верхний кожух ремня ГРМ и выставляем первый и четвертый поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку), не забудьте перевести в ВМТ второй и третий поршень после того как поменяеете колпачки на первом и четвертом цилиндрах, иначе капиталки вам неизбежать, т.к. клапана просто упадут в камеру сгорания. Берем "рассухариватель" и давим на основание пружины (лучше это делать вдвоем, т.к. сухарики вылетают с хорошей скоростью), извлекаем сухарики магнитной отверткой и освобождаем клапан от пружины. Вытаскиваем старый маслосъемный колпачек и забиваем новый. собираем все также в обратном порядке.P.S. В процессе работы, оказалось что магазин "Самурай" продал мне колпачки от неизвестной модели двигателя Mitsubishi. После замеров я узнал что диаметр клапана на моем двигателе 5,5 мм, а внутренний диаметр колпачка 5 мм. Так что при покупке можете сразу померить этот размер, чтоб нелохануца как я))). Для свединья — зазоры на впускных клапанах 0,20, на выпускных 0,30. Регулируются оч просто с помощью щупа, отвертки и ключа на 8. регулировочные болты расположены на концах коромысел.

Удачи всем!

Price tag: 697 ₽ Mileage 159356 km

www.drive2.com

Замена маслосъемных колпачков — logbook Mitsubishi Lancer 1.6 МКПП 2006 on DRIVE2

Пробег стукнул в 155 тысяч, постепенно увеличился расход масла, примерно 600-800 мл на 7,5-8 тысяч. Режим езды активный.Решил освежить МСК на новые, как не крути, но 8 лет и такой пробег, это задубевшая резина. Ну и все делать решено по феншую, со снятием ГБЦ. Как показал результат, без снятия ГБЦ смысла в замене МСК почти нет, ибо если они начали пропускать масло, то будет нагар на шляпке клапана и седла, т.е. клапан не дозакрывается до конца. Что и наблюдалось в моем случае. Выпускные чуть больше загажены, впускные чуть меньше. То, что показывают на МЛК это совсем ужас, у меня еще было получше. Вскрыли, все почистили, притерли все клапана, седла были тоже чуть загажены и притирка очень полезная вещь. Родные МСК были задубевшими, не пластик, но довольно жесткие, в основании были следы масла, значит основную свою функцию они уже не выполняли, отсюда и расход масла.Ну и до кучи, у меня уже месяцев 8 был странный стук в двигателе, он точно исходил из ГРМ, но причина его была не понятна. Проявлялся только на прогретом двигателе на оборотах менее 900, очень похож был на стук клапана одиночный. Выявить конкретно его не получалось, да и сейчас не получилось, но после притирки и чистки звук пропал, теперь двигатель шепчет даже после отжигов.Так что, кто собирается менять МСК, то обязательно со съемом ГБЦ, это не только решит проблему масложора, но и избавит от проблемы с клапанами.Колпачки оригинал и только оригинал:Впуск — серые (md302172)Выпуск — зеленые (md307341)

Mileage 155000 km

www.drive2.com

Замена маслосъемных колпачков Митсубиси лансер 9 видео

замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil caps

Замена маслосъемных колпачков на Лансере 4G18, отзыв о раскоксовке GREENOL

Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Маслосьемные колпачки за 500 руб на Mitsubishi Lancer 9

Жор масла Lancer 9. 10000 км после замены колец

Что я обнаружил при замене маслосъемных колпачков на mitsubishi lancer 9 4g18

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Признаки износа маслосъемных колпачков

Lancer 9 4G18 разколбас двигателя

Также смотрите:

  • Сальник хвостовика коробки передач КАМАЗ
  • Отзывы владельцев о Митсубиси паджеро спорт 2014 года
  • Новая модель Форд Фокус 2016
  • Неисправности акпп Мерседес 722 6
  • Хендай айкс 35 тест драйв
  • Ключ свечной для Форда Фокуса
  • Лампы для Ниссан альмера 2006
  • Аудиосистема для Lexus rx 3300
  • БМВ 7 е38 задний диван
  • БМВ 530 е60 2007 год
  • Дуги thule на Subaru Outback
  • Блок предохранителей БМВ Е46 схема
  • Как снять крышку подлокотника на Фольксваген бора
  • Замена шруса пежо 306 видео
  • Большой тест драйв додж калибр видео
Главная » Видео » Замена маслосъемных колпачков Митсубиси лансер 9 видео

specavtonn.ru