Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.6 MT › Бортжурнал › Мотор отопителя салона MITSUBISHI (мотор отопителя Мицубиси). Замена моторчика печки лансер 9


Mitsubishi Lancer IX A31 › Бортжурнал › Замена АКБ и Разбор моторчика печки отопителя

Добрый день.

С середины января и до середины февраля машина стояла в сугробе, по причине моего отсутствия, перед отъездом не смог открыть капот, так как он примерз, пришлось оставить АКБ в машине. За этот практически месяц в Воркуте было холодно, даже слишком, и морозами добили мою Варту(к слову сколько ей лет не знаю). Вообщем думать долго не стал и поехал за новой батареей, выбор был между той же Вартой и Бош, по характеристикам аналоги(60А,540 пусковой ток, по размеру одинаковые), остановился на Варте. Выложить за нее пришлось 6900 :(

Приехал, поставил, завожу, ноль эмоций, стартер крутит а мотор не подает признаков жизни, спустя 10 минут, машина очнулась после январско-февральского морозного анабиоза, первые минуты дымила, как первая девятка, но потом все стало в норме, за исключением одной маленькой детали, мой любимый ВЕНТИЛЯТОР отопителя снова замерз, думал покатаюсь он отойдет, но чуда не произошло, и 40 минут проездил с температурой салона -17 и затянутыми стеклами, сегодня по утру сделал вторую попытку, так как на улице уже -10, но и это не принесло результатов, выход был только один, снять сам вентилятор, но тут есть небольшой нюансик, который меня взбесил (дальний болт моторчика, возле моторной перегородки), с помошью какой-то там матери скрипя зубами и трясясь от холода, самурайский моторчик был демонтирован(к слову фирмы Zexel), был весь в инее, забрал домой, сижу отогреваю, думаю снять крыльчатку и смазать моторчик, но какой-то нехороший человек с завода посадил ее на вал, что фиг снимешь( идейка есть конечно: Зажать вал плоскогубцами и провернуть крыльчатку, но пока этого сделать не удалось). Может кто разбирал сие изобретение, поделитесь секретом ;)

Воркутинская реальность бытия :(

Как это разобрать ?

www.drive2.ru

Чистка моторчика отопителя — бортжурнал Mitsubishi Lancer 891й 2007 года на DRIVE2

Всем алоха!

В такие, не гавайские, температуры не выдерживает даже японская техника… На холодную стал гудеть моторчик печки…

Около недели я терпел это… Хватит, решил заняться ремонтом, благо температура в -30 к этому располагает…

Снял моторчик, делается это легко: снимаем бардачок, вынимаем 2 пистона нижней панели, отсоединяем шланг и разъём от отопителя и выкручиваем 3 шурупа.

Принёс домой, отсоединил крыльчатку, офигел… Столько грязи было на черном саркофаге моторчика…

Страшно подумать, что было внутри… Вынул моторчик, разобрал его с помощью пассатижей. Предварительно снял стопорные кольца.

Жёлтые отметки сжимаем пассатижами

С помощью WD 40 промыл втулки ака подшипники, так же весь корпус мотора, внутри и снаружи.

На якоре заметна выработка, но пока это не критично.

Протёр сухой тряпкой все детали, смазал подшипники смазкой MOBIL и собрал обратно.

Моторчик работает как новый, посторонние шумы исчезли.

Всем спасибо за внимание, до новых БЖ!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100100 км

Нравится 132 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 MT › Бортжурнал › Мотор отопителя салона MITSUBISHI (мотор отопителя Мицубиси)

Полный размер

Mitsubishi 7802A217

При работе печки (отопителя салона) в Mitsubishi ASX в течение месяца стал появляться посторонний шум. Естественно с каждым днем шум становился сильнее и добавился "хруст". Через неделю появился запах горелого. Сразу было понятно — моторчику конец.Полистав drive2 нашел нужные статьи по ремонту данного агрегата Rain77, Tornik.Все изучил, демонтировал моторчик (очень легко), разобрал его (чуток труднее) и поехал купил новый оригинальный мотор))) Мотор в заводской упаковке, весь-весь бережно запечатанный нежными руками японских граждан, открывал как подарок!Поставил мотор на место: крепится на трех шурупах, дальний закрутить обычной отверткой сложно — отвертка не помещается между полом и корпусом отопителя, нужна короткая. Включил, все работает тихо и хорошо. Остался доволен. Поменял фильтр салонный.Данный моторчик подходит на Лансер 10.Статья по выбору мотора F1rs89 Ценник на него в одном известном магазине 5600 р. (5 дней ожидания), в другом 4500 р. (3 дня ожидания). Я взял его "с наличия" за 4800 р.

Полный размер

Цена вопроса: 4 800 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторчик печки. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.8 мт СТОК 2008 года на DRIVE2

Добрый день друзья !Сегоднишня запись про моторчик печки, немного отличается от остальных.Давненько в машине чуял запах земли, но как то не предовал значение мало ли от ку-да повеело.С наступлением холодов, включил печку и тут меня пронзило этим запахом, и я его сразу вспомнил по характеру работы его не счем не перепутаешь.

К тому же подсвистовал моторчик печки; его давно нужно менять, но денег как всегда нехватает.Если денег нет это незначит, что нужно нюхать всякую вонь и слушать всякую хрень.Чтож сегодня появилось свободное время и я решил разобрать этот узел.Быстренько снял моторчик в сборе, открутил винтелятор .Винтелятор окозался весь усажен в черно золотистой пыли, ну прям весь и вонял этим самым запахом. Даа эта пыль это продукт от стирания счеток электромоторчика она была везде и воняла.Сразу все отмыл отчистил.Вытащил сам моторчик из пластикового кожуха предварительно открутив саморез с обраиной стороны, потянув акуратно пасатижими за вал.В сборе.

В разборе.Сам вот так завальцован.На нем набит парт номер но по нему пробивается только мотор в сборе за 5700.

Покрутив за вал нашел и причину писка.Сухие подшипники и порядком убитые .

Запихал под них бытовое масло в перемешку с графиткой.Посмотрел на счетки они еще поработают, вот вытащить их без разбора моторчика не получится.Все основательно продул, собрал.Первый тест.Прям в руках на всех режимах оборотов, вал крутится ровно не пищит.Все собераю(АКУРАТЬНИЕ К МОТОРЧИКУ КРЕПИТСЯ ПЛАСТИКОВАЯ ТРУБКА, ЕСЛИ ЕЕ НЕ ОДЕТЬ УСЛЫШИТЕ ИНОПЛАНЕТНЫЕ ЗВУКИ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОЗГ).Включаю печку, зарядив новый фильтр и новую вонючку.Запаха нет только свежесть. Писка нет тоже.P.S Я знаю, что такой ремонт не на долго и моторчик всеравно кончился.Но поменять подшипники и перепаять счетки вполне возможно, поэтому попрошу знакомых.Поэтому если кто то поменял моторчик, а старый торопится выкинуть не спешите выкидывать отдайте мне плиз.Купить новый и открутить 3 шурупа успею всегда.

www.drive2.ru

Ремонт моторчика печки. — logbook Mitsubishi Lancer 1.6 литра 16 кл. 4G92 1993 on DRIVE2

Добрый вечер. Всех с праздником! Буду писать первый раз, так что не ругайтесь. Вчера отказал мотор печки. Она и до этого барахлила, но крутилась. Разобрал и увидел мрачную картину — в передней втулки выработка 2 мм, а вал трётся об корпус. Перечитал форумы, нарыл что втулки подходят вроде бы от моторчика печки ваз и газ. Но ни в магазинах, ни на базаре не нашёл.

Zoom

Втулка

Ещё нашёл, что вместо втулок ставят подшипник. По замерам вал 8мм, место посадки 29мм, высота 7мм. В ближайшем магазине подшипников нашёл 8*22*7.

Zoom

С посадочных мест вытащил втулки, войлок и шайбы. Отцентровал подшипник при помощи изоленты, намотав её на обойму до 29 мм.

Zoom

Лишнюю изоленту обрезал и вставил этот колхоз на место.

Zoom

Менял сразу обе втулки на подшипники. На волу стоят шайбы с бортиком. Бортик спилил чтобы не тёрся об подшипник. А мягкие шайбочки оставил чтобы якорь не гулял. Ещё сразу заменил щётки. Собрал моторчик и проверил на блоке питания. Работает, но слышен посторонний шелест. Наверно от подшипников. Но намного тише, чем до ремонта было. Не знаю на сколько хватит этого колхоза. Надеюсь хотя бы до лета.

Zoom

После установки на машину ездил поздравлять отца с братом. Печка работает нормально, не так уж и громко. По сравнению с тем как было сейчас просто тишина.При установке моторчика увидел вот такую штуку на корпусе печки.

Zoom

Кто знает что это такое? При включенной печке вытаскивал штекер, никакой реакции.Извиняюсь если коряво всё описал. Как смог.

www.drive2.com

Митсубиси лансер 9 ремонт моторчика печки

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 1

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Замена вентилятора печки на лансере 10

Замена моторчика печки Lancer X , колхозим!

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 2

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 3 Финальная

Ремонт якоря печки Lancer X

Очистка и смазка моторчика печки

Ремонт тросика Mitsubishi Lancer

Также смотрите:

  • Toyota town ace 2001 года выпуска
  • Блок предохранителей на Форд Фокус 1 американец схема
  • Какой фильтры масляные для Шевроле Нива
  • Артикулы запчастей Киа сид 2007
  • Заднее стекло на Ниссан тиида латио
  • Провернуло шатунный вкладыш Сузуки гранд витара
  • Блок управления климат контролем Lexus rx330
  • Корпус зеркала заднего вида Опель астра
  • Аксессуары Форд Фокус 3 багажник
  • Основные неисправности карданной передачи КАМАЗ
  • Как проверить термостат Шкода фелиция
  • Как снять фару на Киа сид 2008 видео
  • Устройство омывателей фар Мазда 3
  • Тент kramco для Volkswagen amarok
  • Ситроен с4 глохнет при запуске
Главная » Лучшее » Митсубиси лансер 9 ремонт моторчика печки

auto-arselon.ru

Mitsubishi Lancer Тайваньский вариант › Бортжурнал › Моторчик печки Lancer Vi. кузов CK2A. MR283300. CSA431D201.

Наелся, в прямом смысле!Предыдущий хозя, чистоплотностью не отличался.Фильтр салона пробит насквозь (одни рамки стоят), в системе горы гуано вперемешку с листьями (походу ещё из сингапура, с 2000 года)В первый же мороз моторчик умер и при нажатии кнопок климата оживать отказался.

Сняв бардачок, достал мотор отопителя (крепится всего на 3 болта, только пришлось кверхногами крутить, головой зависнув под панелью, там где был бордочок)В крыльчатке и нашёл полкило сингапурской флоры и чёрных отложений.(на фотках просто покажу его в разобранном виде, если кому интересно)

Коллектор якоря (та часть о которую трутся щётки) изношен примерно на 1,5 мм, щётки тоже еле живые.Мотор сам не крутится при нажатии кнопок, но сск стоит тронуть вал, начинает вертеться как бешеный!Все теории про пусковую и рабочую катушку, про управлющий резистор и нехватку напряжения на фишке проверили, НИ ЧЕГО!Чо с ним ещё сделать…фантазия кончилась, и почему он крутится только от руки…просто загадка.

Итого старый пока не ожил несмотря на 2 дня танцев вокруг него в 4 руки, зачистили коллектор, сточили щётки ровненько, надставили пружины, чтобы прилегали плотнее.

Электрик в сервисе сразу сказал что нужно ставить новый моторчик, я проникся и начал искать номера.На родном стоит номер CSA431D201 (но по нему ничего найти не получается)Мой друг проявив чудеса дедукции и мастерство владения каталогами,нашёл OEM номер MR283300Долго капая интернет нашёл на японском сайте подтверждение того что это одно и то же (фото приложил)Так же можно заказать отдельно моторчик без крышки, крыльчатки и пластикового кольца крепления.Его ОЕМ номер mr283302

Написал тему для расклада по кат.номерам этого мотающего не только крыльчатку, но и километры нервов чудесного японского устройства.

Итого:CSA431D20 (родной номер на банке)MR283300 (ОЕМ в сборе)MR283302 (ОЕМ моторчик отдельно)

Подтверждение из Японии )

пока такой эффект )

www.drive2.ru