Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена пыльников рулевой рейки Митсубиси лансер 9. Замена пыльника рейки лансер 9


Замена пыльников рулевой рейки Митсубиси лансер 9

Замена пыльников рулевого механизма

Замена пыльника митсубиси лансер 9

ЗАМЕНА пыльников на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ.PASSAT B4.REPLACEMENT dust boots on the STEERING RACK.PASSAT B4.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer . Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПБ .

Замена рулевых тяг и наконечников Mitsubishi Lancer IX

КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ БЕЗ СЪЕМНИКА. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НЕ СБИВ СХОД КОЛЕС

Замена пыльника рулевой рейки. Сделай Сам!

Замена рулевых тяг и наконечников febi Mitsubishi Grandis

Хомут на пыльник рулевой тяги

Мицубиси лансер 9 замена наконечника рулевой тяги

Также смотрите:

  • Как промыть бачок гур Форд Мондео 4
  • Замена стартера БМВ е39 видео
  • Ниссан кашкай дизель замена масла в двигателе
  • Диски на Ниссан кашкай replica
  • Устройство двигателя Хендай сонаты 5
  • Что лучше Lexus rx300 или rx330
  • Авто тюнинг Хендай сонату 5
  • Подножки для Хонда СРВ 2007 года
  • Сход развал на заднюю подвеску Киа сид
  • Подушки двигателя КАМАЗ на урал
  • Двигатель Хонда Аккорд 2 0 в разборе
  • Обозначение на панели приборов Киа бонго 3
  • Двигатель Хонда gx 120 qx4
  • Мод Mercedes sprinter 316 service для farming simulator 2015
  • Как подключается полный привод на Фольксваген тигуан
Главная » Новое » Замена пыльников рулевой рейки Митсубиси лансер 9

avtomobilnye-aksessuary.ru

Замена пыльников рулевой рейки Мицубиси лансер 9

Замена пыльников рулевого механизма

ЗАМЕНА пыльников на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ.PASSAT B4.REPLACEMENT dust boots on the STEERING RACK.PASSAT B4.

Замена пыльника митсубиси лансер 9

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer . Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПБ .

Замена рулевых тяг и наконечников Mitsubishi Lancer IX

Лансер 9, ремонт рулевой рейки, ремонт передней подвески

КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ БЕЗ СЪЕМНИКА. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НЕ СБИВ СХОД КОЛЕС

Замена пыльника видео инструкция

Замена пыльника рулевой рейки. Сделай Сам!

Замена рулевой тяги MITSUBISHI LANCER 9/Replace a tie rod

Также смотрите:

  • Установка круиз контроля на Toyota Corolla e120
  • Программа для диагностики obd 2 Mitsubishi
  • Фары для Ниссан микра к12
  • Техническое обслуживание Форд Фокус 2 Ford Focus
  • Как снять торпеду на Киа соренто 2003
  • Отзыва о Suzuki bandit 400
  • Двигатели нового Форд Фокус 2015
  • Рулевые тяги на Хонде Цивик 8
  • Как снять стартер на БМВ 316 видео
  • Киа рио двигатель 1 4 автомат отзывы
  • Шевроле трейлблейзер тюнинг для бездорожья
  • Память сидений БМВ х5 е70
  • Форд Фокус битая в морду
  • Моторное масло для BMW m52
  • Подрулевой джойстик управления магнитолой Форд Фокус 2
Главная » Новости » Замена пыльников рулевой рейки Мицубиси лансер 9

avtoservis-sobol.ru

Mitsubishi Lancer Такаякорова нужна самому › Бортжурнал › Ремонт трапеции дворников, замена пыльников рулевой рейки

С 6 сентября ездила с одним дворником (слетела очередная тяга, водительского стеклоочистителя, я переставила пассажирский так, чтоб он очищал стекло вместо водительского, а ремонтировать времени не было).Резинка в итоге стерлась о стойку лобового стекла вот до такого забавного состояния:

А также до состояния "ни хрена не вижу, куда еду.

В общем, все традиционно: сверлим отверстие в тяге и в "шишке", на которую она надевается:

Соседние "шишка" с тягой уже давным-давно просверлены, конструкция доказала свою жизнеспособность.

В отверстие продеваем толстую проволоку, так, чтоб она не стесняла ход тяги (не нужно зажимать, достаточно просто петли, тяга никуда не слетит):

Вот так это выглядит на машине:

Дальше — пыльники рейки (давно рваные). В поисках пыльников в гараже я психанула, что там с переезда в новый дом все вверх дном, в коробках, навалено и ни фига не найдешь, и навела порядок: стеллажи поставили, все инструменты по местам, мусор вывезли до вечера мы этим занимались вдвоем, в итоге к пыльникам приступила только к ночи.

Старый пыльник — новый пыльник.

Молотком выбиваем шаровую из кулака, откручиваем рулевой наконечник. Считаем при этом витки, а также рулеткой замеряем расстояние от контр-гайки… докуда-нибудь, в общем, так, чтобы гайку поставить на то же место строго. Можно еще корректором/лаком для ногтей/чем угодно пометить положение гайки, чтобы потом все вернуть строго на свои места.Снимаем хомут, стаскиваем старый пыльник.Натягиваем глаз на жопу:

А он натягивается только с одной стороны, а со второй ну никак не лезет (там вообще очень неудобно без подъемника, лежа под машиной, через узкую щель сначала стаскивать хомут, потом выковыривать старые пыльники, потом новые натягивать). Тогда снова разбираем первую сторону, с мыслью: вот я овца, наверное, перепутала пыльники местами. Ставим пыльник с первой стороны на вторую — все налезает идеально. Зато второй пыльник на первую сторону опять, зараза, не лезет!

И тут только становится понятно, что это не я овца, а молодцы с экзиста опять подсунули не ту запчасть. Зарекалась же сама по каталогам искать и номера им диктовать, но времени вечно нет, заказываю по телефону. То есть все-таки овца)).

Стяжка — наше все:

Потом едем на сход-развал. "А тебе никто подносик с чарочкой не подносил в процессе ремонта? " — "Подносил, а как же". — "Вот левую сторону прям хорошо попала, а на правой — чувствуется, дело было уже после третьего стаканчика". — "Ага, угадал, так и было".На самом деле, судя по ощущениям, дело не в стаканчике, а уже давно неправильное схождение было с правой стороны. По крайней мере, после замены пыльников я разницы не почувствовала в поведении машины, а вот после сход-развала очень даже.

Заодно диагностику ходовой сделали. К моему удивлению, амортизаторы целые (я уже приготовилась менять их, с опорниками вместе). И вообще все по ходовой замечательно.

Из косяков: две подушки двигателя (не горит, но хотелось бы перед продажей все в идеале), левый наружний шрус (это не диагностика, это я ухом слышу), пыльник, который не налезает, перезаказать и поменять. Еще я хочу прочистить-таки вентиляцию картера и в третий раз закинуть невод, то бишь поменять передний сальник колена. Ну и промыть РХХ, дроссель, в общем, это уже все чистоплюйство, т.к. работает машина нормально, но хочется же, чтоб идеал. И, надеюсь, через недельку на продажу.

www.drive2.ru

Пыльник рулевой рейки Митсубиси лансер 9

Замена рулевой тяги MITSUBISHI LANCER 9/Replace a tie rod

Замена пыльников рулевого механизма

Лансер 9, ремонт рулевой рейки, ремонт передней подвески

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer . Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПБ .

Замена пыльника митсубиси лансер 9

ЗАМЕНА пыльников на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ.PASSAT B4.REPLACEMENT dust boots on the STEERING RACK.PASSAT B4.

Замена рулевых тяг и наконечников Mitsubishi Lancer IX

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Замена рулевой рейки Ланцер

Также смотрите:

  • Шум вентилятора печки Kia rio
  • Отзывы по эксплуатации гбо на Лексусе 570
  • Chevrolet lanos сальник коленвала задний
  • Hyundai i30 2014 объем бака
  • Nissan Primera p10 1991 года
  • Как поменять лампы подсветки номера на Фольксваген
  • Снегоход итлан каюр к1 Honda отзывы
  • Противотуманные фары для Субару Импреза 2005 года
  • Дизельный двигатель Митсубиси паджеро вагон
  • Датчик охлаждения жидкости Форд Фокус 1
  • Установка поршневых колец Mazda 626
  • Крепление 2 din магнитолы Киа рио
  • Как подключить usb к Мицубиси asx
  • Коды ошибок Опель астра 2011г
  • Крышка бачка омывателя Ниссан Теана
Главная » Популярное » Пыльник рулевой рейки Митсубиси лансер 9

kzavtovip.ru

Пыльники на рулевую рейку Митсубиси лансер 9

Замена пыльников рулевого механизма

Замена пыльника митсубиси лансер 9

Лансер 9, ремонт рулевой рейки, ремонт передней подвески

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer . Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПБ .

ЗАМЕНА пыльников на РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ.PASSAT B4.REPLACEMENT dust boots on the STEERING RACK.PASSAT B4.

Замена рулевой тяги MITSUBISHI LANCER 9/Replace a tie rod

КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ БЕЗ СЪЕМНИКА. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НЕ СБИВ СХОД КОЛЕС

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Ремкомлект БЕЗ снятия

Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Также смотрите:

  • Отзыв БМВ 3 2008 год
  • Форд фиеста 2000 года запчасти
  • Фольксваген пассат б3 моновпрыск форсунка льет
  • Опель сигнум дизель отзывы владельцев
  • Подушка безопасности airbag на Mitsubishi
  • Тест драйв блокировок дак на хантер
  • Литые диски для Chevrolet Lacetti
  • Отзывы о Хендай матрикс 2012г
  • Opel combo в новом кузове
  • Технические характеристики автомобиля Хендай i40
  • Как отремонтировать моторчик печки на Мицубиси аиртрек
  • Пыльник шруса внутренний Шевроле Авео т250
  • Что лучше Mazda 6 или toyota camry
  • Как разбираются фары БМВ е34
  • Установка пружины в багажник Шевроле Круз
Главная » Клипы » Пыльники на рулевую рейку Митсубиси лансер 9

ir-avto.ru

Замена сальников рулевой рейки лансер 9

Митсубиси - Лансер 9. Ремонт рулевой рейки JTEKT и KOYO, мотор 1,6 и 2,0 литра.

Рассматривается ремонт реек сразу на 2-х автомобилях со стандартной комплектацией и "Sport".

2-х литровый, с пластиковыми хомутами на пыльниках.

на 1.6 пыльник тяги "обновили" - обмотав его скотчем.

ещё один вариант "восстановления" пыльника с помощью изоленты.

электрик и подвеска понятия несовместимые. итог.

последствия печальны - реечные валы "съедены" коррозией.

Цены новой рейки впечатляют. 2,0l. рейка "Sport".

Процесс снятия одинаков, точки крепежа идентичны, но механизмы разные и отличаются диаметром зубчатого вала. На 2,0 моторе диаметр его увеличен; регулировочная гайка другого типа.

отличается и правая втулка.

соответственно сальниковые уплотнения, точнее манжеты высокого давления гидроцилиндра разные.

Рулевые механизмы комплектуются гидронасосами Kayba, отличающимися от других производителей повышенным рабочим давлением (удерживающее давление достигает 97 bar. при 750 ± 100 об/мин.).

из "спортивного интереса", а так же соображений затрат провели эксперимент по установке сальников с другой рейки, подходящих по размерам - вот, что из этого получилось. пружина сальника растянута давлением.

Производитель. бывшая корпорация Koyo. мотор 1,6 литра..

снимаем пластиковый кожух и отворачиваем болт в салоне.

далее все работы производим снизу. продольная балка с передней опорой силового агрегата.

приёмная труба глушителя. без газа лучше не пробовать.

болт задней опоры двигателя.

опущенный вниз глушитель необходимо подпереть стойкой, иначе можно оборвать проводку 2-го датчика кислорода.

ещё лучше отключить разъём.

болты и гайки подрамника - опускаем его вниз насколько возможно.

4 болта задней опоры двигателя.

болт трубки подачи и шланг обратки.

четыре болта крепления рейки.

и механизм снят. рейка Koyo.

"попутно" заменяются втулки стабилизатора.

вал с износом центральных зубьев - следствие чрезмерного увлечения регулировкой прижимного сухаря, "шобы не стучало". дефект проявляет себя появлением свободного хода рулевого колеса в пределах 8 - 20 º, в положении прямолинейного движения.

после консультации с владельцами авто - принято решение восстанавливать реечный вал.

проверяем качество сборки. удерживающее давление - 100 bar.

Владелец Lancer с мотором 1,6 l жаловался и на стук рулевого механизма - рейка была доработана.

Гарантия на произведённый вид работ 6 месяцев при условии соблюдения заказчиком сроков замены жидкости ГУР.

С ув. Омега-Авто Тула.

Источники: http://omegatula.ru/remont-rulevogo-upravleniya/mitsubishi-lancer9.-remont-rulevoj-rejki.html

master-informa.ru