Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Galant Серое Существо › Бортжурнал › Замена пыльников левого привода. Замена пыльника шруса лансер 10


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Визит в сервис Japan-Cars. Замена пыльника правого внешнего ШРУСа.

Для тех, кто не в курсе, вот история с чего всё началось… часть 1 и часть 2.Эта запись, хоть и самостоятельная, но будет являться продолжением истории, как бы частью 3.

Итак. Начал я искать автосервис, который специализируется на японских автомобилях. Нашёл Japan-Cars, есть несколько адресов, но для меня удобнее по адресу пр. Юрия Гагарина, 32б корп. 6.

Позвонил, узнал стоимость работ и наличие пыльника. Работа 2500 р., пыльник 750 р. уже комплектом с хомутами и тюбиком смазки. Спросил про оригинальный, но сказали не ставят, нет у них.После раздумий поставить то, что у них есть или заказать оригинал с Exist'а за 3010 р. и ждать 4 дня ещё, а потом ехать к ним ставить, решил что позвоню и узнаю.На следующий день позвонил, спросил про фирму изготовителя, сказали, что пыльник итальянской фирмы, хороший, чуть ли не крепче оригинала, мол был бы плохой они б такие не ставили. "Не китай, уже хорошо" — подумал я. Записался к ним на 16 мая, на 12:00.

Сегодня поехал к ним, приехал чуть раньше. Вход у них там же, где и въезд в бокс. Стены стеклянные, с улицы всё видно. Небольшое помещение, где принимают клиентов, диванчики стоят, телевизор.Объяснил сервис-менеджеру по какому поводу приехал, он заполнил документы с моих слов, что нужно менять. Из документов с моей стороны потребовалось только СТС. Никаких подписей сразу же ставить не нужно было.Я ещё попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Мол если что, отдельно это тогда, там на сайте 450 р. указано, хочу взглянуть что с ним. Он сказал, что всё равно гарантий нет, может выглядеть хорошо, но всё равно не значит, что внезано не порвётся. Но обещали посмотреть.

Далее сервис-менеджер вышел, сел за руль, загнал Лансер в бокс, тут обошлось без плёнки на руль и пакета на сидение, впрочем и заезжать там несколько метров. Позвал он мастера, сказал что нужно смотреть.Я спросил у сервис-менеджера, могу ли присутствовать при выполнении работ, он ответил: "Можете, если не будете мешать". Я: "Нет, я спокойно буду стоять и смотреть, никуда лезть не буду". Ну и пошёл к мастеру и своему Лансеру.

Мастер уже начал снимать крышку ремня ГРМ, когда я подошёл. Открыл, посмотрели, ремень оказался оригинальным Мицубиси, всё с ним на вид хорошо, только пыль есть. Мастер сказал то же, в общем-то, что и сервис-менеджер, что гарантий нет никаких. Рекомендовать что-то не может, мол лично моё решение менять его в итоге или нет.

Далее поднял авто на подъёмнике и принялся за работу по замене пыльника ШРУСа.Снял колесо, открутил центральную гайку, отсоединил нижний рычаг, накрутив гайку постучал по оси ШРУСа… короче говоря освободил он его. Снял мою заделку из пленки и хомутов, перекусил хомуты пыльника, разрезал пыльник и снял его. Вытер всю смазку со ШРУСа и начал постукивая по нему снимать. Никак не получалось, ещё полуось выпадала с другого конца, я предложил помочь подержать, но видимо не положено и он позвал ещё одного механика. Тот держал полуось, этот сбивал ШРУС. Ничего не вышло, не захотел он сниматься… Мастер сказал, мол не снимается, только если пробовать отсоединять с другого конца, разбирать трипод и через ту сторону натягивать пыльник и то не факт, что получится.

Полный размер

Мы пошли к сервис-менеджеру, мастер объяснил ему, что ШРУС не сбивается, что через другую сторону пыльник тоже не надеть, там по середине резиновая муфта и всё-такое. Вариант спиливать ШРУС и ставить новый. "Вот это, бл*ть, новости!" — подумал я. Сервис-менеджер спросил типа: "А ШРУС не хрустел?" Я: "Нет, в том-то и дело, что всё с ним отлично, только пыльник с дырками". И задал вопрос про цену на новую гранату. Он посмотрел, и назвал мне цену в 1800 р. Я был немного шокирован такой небольшой ценой на ШРУС с пыльником и смазкой… Спросил: "А кто производитель? Китай?" Сервис-менеджер: "Нет, финский. Финляндия". Потом добавил что-то типа: "Ну смотрите, Вы экономите только на пыльнике, там ШРУС уже с пыльником идёт, хомутами и смазкой, комплект". Я: "Нууу… если совсем тот никак не снять будет, и через другую сторону тоже не надеть, тогда менять, другого выхода нет же?.." Сказал ему, что читал, есть какой-то ШРУС японской фирмы HDK за 6000 р. на Exist'e, и вообще думал сразу с ним приехать, но не стал, поскольку только пыльник менять надо.Короче говоря, сервис-менеджер переспросил меня, мол тогда будем менять гранату? Я сказал ещё раз, что если совсем никак, тогда менять. Он позвал мастера, передал ему информацию, чтобы тот пытался снять и если что, тогда меняем. Мастер снял полуось, зажал в тисках, начал сбивать ШРУС, но всё безуспешно. Сказал мне, что не получится его снять, только распиливать… понимает, что мне жаль оригинальный рабочий распиливать, но иначе никак. Сказали сервис-менеджеру, тот заказал новый, и стали ждать курьера с запчастью… Мастер тем временем принялся пилить. Сколько же он парился с этим… пилил, выколупывал подшипники, опять пилил, снял ШРУС, потом последний сепаратор с оси спиливал и сбивал… по половинке… но снял-таки!

Через какое-то время примчался курьер, привёз ШРУС. Пока мастер пошёл его примерять я сфоткал коробочку и пощупал пыльник. Пыльник на ощупь и вид резиновый, вроде как плотный, но сколько прослужит… Остаётся только надеяться на лучшее.

Полный размер

Полный размер

Мастер надел пыльник на полуось, набил ШРУС смазкой из тюбика, поставил колечко из комплекта на полуось, надел ШРУС, постучал, напялил пыльник на него, закрепил хомутами из комплекта. "Вот и всё" — сказал он с облегчением. Я уже тоже выдохнул…

Полный размер

Вот он, новый ШРУС

Полный размер

Потом он начал ставить всё на место. Брызгал смазкой на вал, на гайку, на ступицу перед установкой колеса.Всё поставив стал смотреть, потом пошёл взял мой ШРУС снятый, посмотрел и стал состукивать с него зубчатое кольцо, которое гребёнка ABS. И тут я смекнул, что он походу его забыл поставить… Что наверное новый был без кольца ABS. Мастер снова стал разбирать всё, что только что собрал…

Полный размер

Надел кольцо, а оно прокручивается! Я снова забеспокоился, но продолжил молча наблюдать. Надев кольцо, покрутив его, посмотрев там что-то в ступице, мастер снова все поставил, покрутил колесо, видимо убедился, что не порядок, посмотрел с другой стороны как, снова всё разобрал, вытащил полуось и пошёл куда-то.Я думал, что пойдёт к сервис-менеджеру и скажет, что не тот он заказал ШРУС и что придётся снова ждать новый и всё такое… Но нет, он пошёл, положив на пол полуось взялся за аппарат с балонами, на которых было написано "углерод". Я догадался, что он хочет приварить кольцо ABS к ШРУСу. Собственно, мастер это и сделал. Тут я вспомнил истории с этого сайта, где людям спиливая стойки переднего стабилизатора повреждали пыльники. Тут он варил, но искры летели тоже, а пыльник-то уже поставлен! Короче, приварил он в двух точках это кольцо к ШРУСу, болгаркой подточил точки сварки и поставил всё на место.

Полный размер

Новый ШРУС на месте

Потом мастер посмотрел в ёмкость, которую подставлял, когда отсоединял полуось от КПП.

Полный размер

Отсюдо оно вытекало.

Пробормотал про чёрное масло. Сказал, что потом надо бы поменять его. Я сказал: "Так может сразу и поменять? Тем более часть вытекла уже" Он переспросил: "Меняем масло?" Я одобрил. Он стал сливать масло из КПП. Тем временем пошёл к сервис-менеджеру и я следом. Мастер ему: "Там масло ещё менять надо". Сервис-менеджер: "Ну, если ты договоришься с клиентом". Потом мне: "Масло менять будете?" Я: "Да, раз оно чёрное уже и вытекла часть при работах".

Далее была замена масла, огромным шприцом мастер заливал его в коробку, весь по локоть перемазался в масле. Даже под конец матюгался себе под нос, но я его понимаю, после всех этих заморочек. Тем более сколько там ещё клиентов до меня и после…Масло заменили. Вот такое, толком не разглядел.

Полный размер

KIXX Geartec GL-5 75W-90

После я поставил подписи в документах и расплатился.Общая сумма составила 6750 р. Гарантия на запчасти 14 дней, на работу месяц.

Полный размер

Отзыв о сервисеВ целом о сервисе и мастере не могу отозваться плохо, т.к. общались со мной нормально, при работах присутствовать разрешили, согласовывали все спорные действия, запчасти быстро достали не пришлось очень долго ждать или оставлять авто них, за проверку ремня ГРМ не взяли денег.Не понравилось то, что не удалось снять ШРУС, но как сказал мастер в перекур при нашем разговоре, что это конструкция такая, мол на старых Audi и VW всё снимается с лёгкого удара, а тут проблематично.Также не понравилось то, что он забыл поставить кольцо ABS, конечно косяк, однако заметил и сделал, правда со сваркой, что меня шокировало… Но это уже скорее косяк сервис-менеджера, который заказывал новый ШРУС и без ABS. Ни у мастера, ни у меня не поинтересовался, хотя, может думал, что старое кольцо подойдет, кто знает…

Посмотрим, как себя покажет новый ШРУС и пыльник, буду надеяться, что больше мне не придётся вспоминать о них ближайшие годы. Во всяком случае, с частотой моих поездок.

Всем добра, хороших сервисов, а лучше пусть ваши автомобили не ломаются!

www.drive2.ru

Замена пыльника ШРУСа. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Japanese traveler 2004 года на DRIVE2

И так, был куплен пыльник оригинальный. В общем то в замене нет ничего сложного. проблема заключается в том, чтобы снять привод, а сам пыльник меняется через внутренний шрус, т.е., надо разбирать привод полностью.

Так как авто у меня не новое, снять самостоятельно пыльник было не реально. Прикатил на СТО.

Вот таким адовым съемником и кувалдой снимали привод )

Полный размер

Сказали, если не получится выбить то катать до тех пор пока не умрет привод а там под замену ступица с приводом, но все обошлось, дело пошло)

Полный размер

Сняли

Полный размер

Кольцо АБС

Разбираем приводв коробочке есть вся необходимая смазка, хомуты и стопорные кольца

Ну, собственно старый пыльник, оригинальный, клееный)

И новый в сборе, еще на 13 лет)

Полный размер

Цена вопроса замены 1350р.

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant Серое Существо › Бортжурнал › Замена пыльников левого привода

Если вкратце, то это пздц! Купленные заблаговременно пыльники не подошли — ни внешний, ни внутренний! Пришлось выкручиваться.

Но сначала нужно было еще как-то вытащить привод.

Дабы не попадать на сход развал, то решил много не откручивать и ограничиться верхним рычагом. Попытка открутить шаровую была сразу пресечена прокручивающимся вместе с гайкой пальцем, пришлось импровизировать.

А вот, собственно, виновник торжества.

Нивовский пыльник идеально сел на вал, но оказался сильно больше посадочного диаметра на ШРУСе. К месту оказался купленный год назад и непригодившийся пыльник Mariuchi.

С внутренним пыльником я оплошал совсем. Я знал, что внутри трипод, и потому заботливо выбрал из каталога подходящий пыльничег, с причудливой такой формой — как раз на трипод вроде как.

А вот фиг — на внутренней гранате посадочное место под пыльник круглое! И пыльник, соответственно, нужен без вот этих всех выпуклостей. Таким образом, внутренний пыльник остался служить сверхсрочно.

С разбором привода тоже не вышло. Искренне считал, что ШРУС должен сниматься с вала. Видимо это не всегда так, потому что снять его у меня так и не получилось, не смотря на затраченные 3 часа времени. Долго и упорно вымывал из него остатки старой смазки.

С триподом всё проще. Снял, промыл, смазал и обратно в гранату, которую я вынимать из коробки не стал. Только оттер от смазки

Дальше уже кончились силы и терпение, и очень хотелось кушать, поэтому процесс сбора, увы, без фотографий.

Порваный пыльник поменян, выходной потрачен. Вот такое вот у меня получилось 9 мая. Лучше бы парад посмотрел :)Зато подготовил машину к поездке на два дня в Томск

www.drive2.ru