Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Citroen C4 Цешка › Бортжурнал › Замена реле регулятора напряжения на генераторе mitsubishi. Замена регулятора напряжения лансер 9


Mitsubishi Lancer Lancerик › Бортжурнал › Замена реле генератора. Возникшие проблемы

После покупки авто, стал замечать, что машину иногда поддергивает и плохо едет. Так же заметил, что в тот момент когда она начинает капризничать, иногда моргает лампа аккумулятора и ручника. Дождался ночи, открыл капот и стало видно, что пробивает провод и одна катушка. После установил вольтметр, и заметил, что в момент загорания лампы аккума и ручника, вольтаж прыгает аж до 15.7. Решил, что нужно менять реле генератора.После того как все заменил и завел машину, заметил что лампочка аккума и ручника горит постоянно, причем горит тускло. Когда даю газу она погасает постепенно, но после, обратив в это время на вольтаж, когда даю газу лампочки гаснут и вольтаж поднимается аж до 16.5. Решить прокатиться и понял, что уже заменил катушку, провода, свечи и ничего не изменилось, пробивает все там же, только уже на новых запчастях, и троить начинает в момент, когда вольтаж переваливает за 14.9Теперь не знаю что делать, электриков знакомых нет, ехать на диагностику не знаю хорошего сервиса, один раз ездил в "хороший" сервис, 4 часа мусолили почему машина троит, в итоге наконечник был, и взяли 1500р. Их методами тыка и сам бы понял в чем дело, просто хотел заоодно продиагностировать авто.

И вот заказал себе реле с щетками 1100р, кутушку зажигания 2200р, бронепровода 1100р, свечи 500р и ремень генератора(на всякий) 500р.

Полный размер

Описывать процесс снятия генератора, и как его разобрать, не буду, инфы более чем достаточно в поисковиках, все очень просто.

И вот добрался до реле. Сразу же видно, что щетки уже на исходе.

Попутно, после того как установил генератор обратно, заменил катушку, провода и свечи. Ремень менять не стал, т.к. до меня его сменили на новый.

Полный размер

Завел машину и обрадовался, вольтаж стоит 14.3-14.4.

Полный размер

www.drive2.ru

ГЕНА НА! и кажется победа! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Синее копьё 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Достаёт генератор.

Симптомы следующие:

генератор начинает работать с 2500 оборотов. Это видно по вольтметру — напряжение становится 14 В. Когда обороты меньше — вольтметр показывает около 12 вольт.При этом ПЕРИОДИЧЕСКИ зарядка включается и при оборотах ниже 2500, но это происходит крайне редко.

Был установлен какой-то китайский гереатор прошлым хозяином, по виду был почти новый, но хз решил поменять. Купил генератор фирмы Ниппартс Nipparts J5115052, на сервисе поставили — а результат тот же! Ничего не поменялось! Всё так же включается с 2500 оборотов!

Пока приходится ездить держа обороты больше 2500, что конечно неудобно. Массу на двигателе проверил, вроде всё норм.

Возможные причины:1) второй негодный китайский генератор (мне кажется маловероятным, но можно взять с разборки штатный и проверить)2) проблема в проводке, на генератор идут 3 управляющих провода, буду проверять их. Это мне кажется самой вероятной причиной.3) приводной ролик на двигателе меньшего диаметра (?) поэтому генератор медленнее крутится (?)

ДОПОЛНЕНИЕ:

Кажется, проблему удалось решить!Погуглил, почитал форумы, спросил совета у товарища caesar-spb

Выяснил следующее:

На обычный генератор идёт 2 провода:"+" от замка зажигания — он говорит генератору включаться,и "+" напрямую от аккума — от нужен чтобы генератор выключался когда напряжение в сети больше чем нужно.

На наш генератор идут 4 провода — два те же самые что и на остальные, и 2 дополнительных, от мозга. Что делает мозг? Он снижает мощность работы (выключает?) генератора на холостом ходу. НО должен это делать только если не включены другие потребители. Делается это чтобы двигателю после запуска было проще работать.

В моём случае СКОРЕЕ ВСЕГО эта система не работала. То ли провод перетёрся где, то ли в самом мозге ошибка. ХЗ, это надо дальше копать, прозванивать. Один из проводков на фишке генератора был с повреждённой изоляцией, я это исправил, но не помогло.Тогда я просто отключил 2 провода от мозга (на фишке это два крайних провода). И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!

Теперь сразу после запуска генератор включается и нормально работает! Напряжение 14,5 В в сети постоянно, если все потребители включить то 14,2 — 14,3.

Скорее всего и старый генератор тоже был нормальным. Теперь он лежит "про запас". Советы некоторых особенно умных людей типа "у тебя не оригинал, нужен только оригинал и вот это вот всё " говорят о их низком уровне знаний и интеллекта. Два генератора с точно такими же симптомами явно говорят о том что дело не в самом генераторе, а в чём то другом.

www.drive2.ru

Проверка реле генератора mitsubishi. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт генератора Mitsubishi Lancer АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРАМОТА
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Диагностика реле -регулятора генератора Mitsubishi Щетки между собой НЕ замкнуты.  Проверка статора генератора Mitsubishi. Все выводы обмотки должны звонится между собой.

    Mitsubishi Lancer IX: Замена подшипника генератора. Замена ремня привода генератора и водяного насоса мицубиси лансер 9. Проверка реле -регулятора напряжения еще 2 фото.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Проверка генератора показала - неисправно реле -регулятор. Нужно менять щеточный узел в сборе.  Генераторы японских фирм Nippon Denso, Mitsubishi, Hitachi.

    К сожалению, не знаю, чем помочь. Я сегодня мозг себе весь выеп. Сразу пропоял мост,так удобнее. Очень хрупкий материал, ломается на раз. Регулятор напряжения поддерживает напряжение генератора на заданном уровне, автоматически включая в цепь обмотки возбуждения добавочное сопротивление.

    Ремонт генератора Mitsubishi Lancer АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРАМОТА

    Начинаем делать всё по порядку как описано в статье. Обязательно запоминаем, что делаем, или записываем — это важно, скажется при сборке… Снять генератор на mitsubishi lancer не составит особого труда. Обязательно снимаем клемму с АКБ. Вынимаем этот болт скидываем ремешок и генератор у вас в руках.

    Разборка генератора мицубиси лансер немного сложновата… Берём генератор и зажимаем его в тиски за ухо крепления натяжного болта. Откручиваем три шпильки стягивающие переднюю и заднюю крышки и снимаем заднюю крышку вместе со статорной обмоткой генератора , она пойдёт туго из-за заднего подшипника, подковыревая отвёрткой между обмоткой и передней крышкой и легонько постукивая по задней крышке от передней. Немного усилий и Разбираем дальше.

    Аккуратно вытягиваем реле регулято р. Дальше снимаем обмотку статора с диодным мостом. Внимательно запоминаем последовательность установки диэлектрических шайб, чтоб не закоротить потом на массу. Потом выкручиваем болт с другой стороны диодного моста и вынимаем. Вот что у нас должно получиться. Если щётки в порядке, то проверяем само реле шоколадку.

    Схема проверки изображена на фото. Лампочку подсоединяем к щёткам, питание к клеммам реле-регулятора, как на рисунке. Включаем питание на минимуме и постепенно увеличиваем. Если лампочка не потухла, последствие перезаряд, или вообще не загорелась, полное отсутствие зарядки, то нужно заменить РР шоколадку.

    Покупаем щётки генератора на старую добрую классику ВАЗ, они стоят копейки, немного подрабатываем по бокам наждачной бумагой, чтоб легко ходили в шахте и впаиваем их на место старых сточенных. Там увидим два отверстия под проводки щёток и место пайки. Ставим крышечку на место. На фото справа видим уже поменянные щётки. При установке туда будем всовывать разогнутую скрепку, чтоб пружины не выталкивали щётки. С шести силовых диодов , по три на плюсовом и минусовом теплоотводах, соединённых в местах спайки попарно анод к катоду.

    И ещё три маленьких диодов возбуждения , которые находятся между местами спайки. Если все диоды прозваниваются, то мост в порядке. Берём обмотку с чистыми концами и прозваниваем прибором между собой. Проверяем на пробой , на массу путём измерения сопротивления на мегаомах между любым концом обмотки и железом, если не звониться, то пробоя нет-всё в порядке. Для проверки на межвитковое нам понадобится АКБ. Берём два провода и подсоединяем к АКБ.

    Если будет магнитить, то межвиткового замыкания нет, а если будет очень сильно искрить, как замыкание между клеммами АКБ, и не будет магнитить, то надо заменить обмотку. Они есть в продаже. Стягиваются просто с оси якоря после отпайки от обмотки, либо если не выходят, то аккуратно ломаем. Смотрите не повредите провод обмотки. Новые кольца ставятся легко и припаиваются концы к обмотке.

    Собираем генератор внимательно в обратном порядке. Только когда будете одевать заднюю крышку генератора с обмоткой обязательно зафиксируйте щётки в шахтах вдавив их и протянув через заднее отверстие в крышке, отверстия в РР и проделанные нами отверстия в щётках проволоку или иглу, которую после сборки надо обязательно вытянуть.

    Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Антиблокировочная система тормозов АБС автомобиля Газель. Ваши предложения и пожелания:. Последние записи myauto В этой статье. Ремонт генератора мицубиси лансер своими руками Начинаем делать всё по порядку как описано в статье.

    Проверка реле регулятора генератора ВАЗ

    rfautoinfo.ru

    Citroen C4 Цешка › Бортжурнал › Замена реле регулятора напряжения на генераторе mitsubishi

    Созрел для замены и начал крутить и вертеть, снял в легкую ремень насмотревшись видео, был подготовлен был ключ на 15, но потом все началось о чем и предвидеть не мог так как на гене все болты под ключ на 16 и тут я понял Я попал. Благо была головка на 16 слева болты открутил, а справа нет ключа и повезем меня тесть по магазинам в 22 00 искать ключик, нашли в Леруа Мерлен, и быстро снова разбирать. Снял не без проблем, а разобрать не смог, переспав ночь и получив исчерпывающие познания о гене Я понесся в гараж! Разобрал и полетел в магаз, потом к электрикам выпаивать, проверять старый, покупать новый и снова к электрикам впаивать. И пулей в гараж монтировать, установил не без проблем так как это все не просто и через часа 2 установил и всё запустил! Аллилуйя всё работает, не моргает, двигатель работает ровненько без провалов. Огромное спасибо всем кто подсказывал мне как и что. Спасибо за учебный материал и поддержку andmay

    Собственно это всё как было!

    Вот мой гена!

    Гена собственной персоны в разобранном состоянии, изначально разбирали не правильно, хотели сначала снять обмоткой к передней крышке, но потом люди в магазине дали консультацию и интернет в руки и всё легко разобралось

    моё реле и уже сказали было замененно

    Собрал!

    Поставил на место.

    Осталось только защиту поставить

    Уже всё поставил и тут как обычно бывает уронил болтик и давай ползать искать

    Ура поставил! Запуск произведен!

    Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 82000 км

    Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый › Logbook › Саранск, замена щеток генератора обо всем по немногу.

    Zoom

    Диски в старом цвете

    Zoom

    Епти )))

    Итак, ездил я тут на днях из Рязани в Саранск, родной город где родился и жил до 5 лет . На мой взгляд один из лучших, чистых и красивых городов . Мама живет не далеко от саранска, Починки Нижегородской области. Потом ездили с женой и ребенком с ночевкой в гостинице в Саранск, где покатались и погуляли в разных парках . Парк имени Пушкина оч красивый, тем более ходить с детьми . Но перед этим случилась беда . Завожу я машину у себя в деревне и вижу как горит акб и ручник, опа подумал я, только не регулятор генератора ! Бросаю тестер а там 12 вольт, даю газу, гаснет на некоторое время и 14.5 как положено, после км 2 загорается снова, газу и гаснет и так далее. Снимаю генератор, разбираю его, все открутилрсь так как он почти новый, 2 года почти, аналог мотохерц какой то 110 . И вижу как одна щетка на регуляторе сточилась в ноль, вторая на подходе, на якоре следов износа нет. Тут я понял что я в деревне, ближайший магазин запчастей 25 км в починках .((( кое как нашел с кем доехать до районного центра, купил щетки от ваз 2101 , они такие же точь в точь, вытащил остатки старых из своего регулятора, вытащил щетки из копеечного корпуса, поставил в свой регулятор, припаял и собрал генератор на место . При сборке генератора, нужно вставить тонкий стержень в регулятор напряжения при этом утопить щетки, что бы они зафиксировались внутри регулятора иначе они упрутс.я в рабочую часть якоря а точнее подшипника при сборке ( соединения двух частей генератора ) и сломается . После чего соединяем скручиваем все на место, после чего вынимаем эту проволку из корпуса и все, щетки касаются якоря прижатые пружинами. Поставил, завел, все отлично 14.5 постоянно идет, так как 1 и 4 провод от фишки я откусил давно, тогда когда поставил аналог генератор, так как блок управления аналоги не воспринимает и дает недозаряд в 12.7 при нужных 14.2 14.5 . Откусил и забыл . Всем удачи в пути. В июле снова поеду в отпуск в саранск, надо организовать сход лансеров ))) может и масложер кому могу устранить ))) так же у меня 1000 подписчиков, ура !

    Zoom

    Zoom

    Mileage 160000 km

    www.drive2.com