Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer "Двухлитровый Улан" › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников. Замена рулевого наконечника лансер 10


Замена наконечников рулевой — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.4 мт 4WD НИНДЗЯ 2008 года на DRIVE2

Ра скажу о том как нашли биение в рулевом управлении.Началось всё это из за перегретых передних тормозных дисков. Решил проблему биения с помощью полной замены тормозной системы на долее мощную.Начнём с описания причины моего беспокойства, при поворотах и при езде по ямкам появилось странное биение удары что ли которые со временем только усиливались. Пришлось ехать без очереди на СТО по ремонту рулевых реек. Машину подняли на подъемнике, начали шарить, снимать пыльники с рулевой рейки искать причину.Оказалось что правый наконечник рулевой тяги пришел в негодность. Диагностика вышла всего в 300 р. Я решил заказать 2 наконечника долго не думая оригинал 4422A052 но они не много отличаются от тех которые стояли у меня.

Наконечники

Сравнение наконечников

После замеров штангенциркулем выяснилось что размеры соблюдены. Для снятия использовал тягосьемник купленный на авторынке 400 р.

Каленный тягосьемник

Каленный тягосьемник

Производит снятие без повреждения пыльников тяг.

Каленный тягосьемник

Небольшой удар все таки прей деться сделать.Ставим метку на тяге и гайке, читал обороты не помогла на новых наконечниках на пол витка не соответствие по резьбе. (

Затягиваем

Затягиваем с помощью двух ключей, сводим метки и всё нормально развал делать не нужно будет.

Тяги TRW

Тяги TRW

Тяги TRW

Всё за нило 1 час работы, без ямы на ровном асфальте.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1,8+CVT. DoRestail › Бортжурнал › Замена пыльника рулевого наконечника Lancer X

Полный размер

Будучи на ТО-105 я заметил трещины на пыльниках рулевых наконечников, мастер-ремонтник у официалов сказал "не парься еще походят, порвуться- заменишь целиком с рулевыми наконечниками". Его подходят понятен, но не мой. Пыльники я пощупал, посжимал, пока не скозвозные трещины, но уже о-о-о-чень скоро "придет к ним писец". Думал может поменять рулевые наконечники в сборе, оригинал где-то в 1,5…2 т.р. за пару выходят, плюс развал-схождение делать еще 1,5 рубля, итого на круг 3 р. минимум (мало ли еще развальные болты менять). Подумал "а Нафига в сборе?", если сам наконечник живой, не люфтит, не стучит- поменять пыльник и ездить. Но не тут-то было, родных пыльников рулевых наконечников на Lancer X в природе НЕТ.И вот, как раз вовремя, огромный респект и уважуха Tetrodon за его пост пыльники на рулевые наконечники. Братья корейцы продумали этот момент и создали пыльникиHyundai / KIA 56828 22000.

Заказал, пришли и начал я их менять, и очень как вовремя, как только я я начал снимать рулевой наконечник (заводя съемник), родной пыльник лопнул и выпустил из себя черную родную смазку-он совсем уже потрещал, но ни грамма грязи с дороги при движении не впустил. К слову после ТО-105 я проехал 700 км, как чуствовал, что им конец вот вот придет.Демонтировал старый пыльник, протер старую смазку с шарового пальца рулевого наконечника, нанес столько сколько было до этого новой смазки Shell Retinax (какая была в гараже) и с помощью подходящей приспособы (от пылесоса :))) напрессовал новый пыльник на рулевой наконечник. Напрессовался с помощью резинового молотка через пылесосную вставку хорошо, натяг- "как тут и было", все равномерно и плотно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 105700 км

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "Двухлитровый Улан" › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников

Доброго времени суток всем, кто читает эту запись!Запись собственно для истории. Так, чтобы знать, когда и на каком пробеге что менялось. Как уже писал ранее, у меня были разбиты рулевые наконечники. Машинка стала значительно хуже рулится, появился люфт, стал досаждать стук и в без того шумной подвеске.Были закуплены рулевые наконечники

Поскольку после заменены рулевых наконечников потребовалось бы сделать развал, то даже попытки произвести замену самостоятельно были оставлены без рассмотрения и мы отправились на сервис, где и была произведена их замена

Установка заняла минут 30-40, а вот с развал выставили не сразу, пришлось возвращаться и переделывать :-)

На грязную машину внимание не обращайте — нас непогода замучала :-)

Всем удачи на дорогах

Цена вопроса: 600 грн Пробег: 60100 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевых наконечников Митсубиси лансер 10 видео

Замена рулевых тяг и наконечников Mitsubishi Lancer IX

Замена рулевых наконечников Mitsubishi Lancer 10

Замена рулевого наконечника Mitsubishi Outlander I

Замена рулевой тяги MITSUBISHI LANCER 9/Replace a tie rod

Замена рулевой тяги на Mitsubishi Outlander XL и сход-развал

Замена рулевых тяг и наконечников

Мицубиси лансер 9 замена наконечника рулевой тяги

Замена шаровой опоры MITSUBISHI LANCER / replacement a ball joint mitsubishi lancer

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Замена наконечника рулевой тяги Febi 15402 на Mitsubishi Lancer

Также смотрите:

  • Видео краш тест Nissan almera classic
  • Тойота Королла краш тест ncap
  • Фольксваген пассат плюсы и минусы видео
  • Тест драйв Тойота voxy
  • Тест драйв кровати
  • Как прокачать тормоза на ситроен ксантия видео
  • Камаз 6444 видео
  • Как снять задний бампер на Форд Фокус 2 универсал видео
  • Шевроле модельный ряд видео
  • Принцип работы сцепления Камаз видео
  • Обзор автомобиля ауди q5
  • Видео про нива Шевроле в горку зимой
  • Ремонт дверей нива Шевроле смотреть видео
  • Рено симбол 2004 технические характеристики видео
  • Форд с мах тест драйв видео 2014
Главная » Лучшее » Замена рулевых наконечников Митсубиси лансер 10 видео

poiskauto-msk.ru

Замена рулевых наконечников. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Акулёнок 2.0 59rus 2008 года на DRIVE2

Почитав отзывы, остановился на фирме 555.

Полный размер

Новый наконечник

Ну а дальше все просто, снимаем колесо, выворачиваем руль для удобства откручивания, ослабляем гайку на рулевой тяге и откручиваем гайку на шарнире. Пара резких и точных ударов молотком заменяют съёмник рулевых наконечников)))

Полный размер

Полный размер

555 и оригинальный наконечник

По фото видно, что на 555 гайка в комплекте идёт корончатая для фиксации её шплинтом. На оригинале же установлена была гайка с нейлоновым стопорным кольцом. Эта корончатая гайка сразу у меня вызвала какое то неприятное ощущение, но как то решил на это не обращать внимание.В итоге при затяжке этой самой гайки, она успешно провернулась в конце((( даже не было какого то сильного сопротивления при затягивании… Просто раз и все… Пизд.ц нет резьбы… Вывернуть обратно не удаётся, она просто прокручивается… Ну и тут за помощью приходится обращаться с болгарке и зубилу ))

Полный размер

Ну вот как то так (((

Эта чудо-гайка заодно ещё и на самом наконечнике резьбу подпортила (((( взяли плашку, прошлись резьбе, но в конце её уже почти не было. Было приятно решение подложить гроверную шайбу и затянуть родной гайкой.

Полный размер

Все очень плотненько и хорошо затянулось!С другой стороны даже не стал новую гайку ставить, сразу же завернул родную, никаких проблем не возникло!

Так что всем кому предстоит данная операция, советую внимательно осмотреть новые гайки, а лучше вообще заменить их на родные, либо приобрести новые. Резьба там м10*1,25.

Ну а дальше направляемся в сервис для восстановления угла схождения колёс .

Полный размер

Полный размер

Заднюю ось не регулировали, т.к по прогнозам мастеров задние развальные болты закисли на 99% и все придётся срезать нах…))) решил оставить до момента ремонта задней подвески.

www.drive2.ru