Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer ХАНСКИЙ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески. Замена сайлентблоков задней подвески лансер 9


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 1

Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 2Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 3Расскажу с чего все начиналось. Как то в конце лета не успел увернуться и поймал на дороге какую-то неведомую х.ню, наехав на нее передним левым колесом получил весьма приличной силы удар где-то сзади слева. Первый осмотр ничего не дал, но заехав на яму увидел погнутый с одной стороны нижний левый поперечный рычаг. Заехав на развал обнаружил следующее:Параметры углов сзади были все "красные", то есть за переделами нормы, а развал заднего левого колеса вместо положенных минус 1 градус (сколько точно не помню) имел аж плюс сколько-то минут. Самым печальным оказалось то, что развальные болты закисли в втулках сайлентблоков и вывести углы в норму было не возможно. (Где то была фотка с параметрами, но так и не нашел)Итог — нужно менять сайлентблоки и развальные болты на новые.

Было закуплено следующее:— MR 589637 — Втулка заднего стабилизатора задняя, оригинал — 2 шт— 13345D — Рычаг нижний поперечный в сборе — 1 шт— PSE1724 — Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний — 2 шт— 0401-088 — Сайлентблок заднего поперечного рычага внешний — 2 шт заказан ошибочно— 01-23-101 — Болт сходразвальный заднего поперечного рычага — 4 шт— M25CS302 — Сайлентблок рычага управления — 2 шт

Внешние сайлентблоки заказал ошибочно от старых лансов, сейчас внешний и внутренние сайлентблоки нижнего поперечного рычага одинаковые + на рычаге в сборе уже были установлены сайлентблоки, а потому 2 внешних и 1 внутренний сайленты сдал обратно.

А так же изготовлены и куплены детали для съемника:— три стаканчика— болт М12х200— усиленная гайка, шайбы

так выглядит съемник в сборе

Тут еще нет третьего стаканчика

Вот все детали вместе

Развальные болты, не попавшие в общий кадр

Первым делом заменил втулки стабилизатора. Их плачевное состояние я заметил еще во время Эпопеи со стойками заднего стаба. На этот раз все было просто, все болты и гайки новые, все смазано, открутил, скинул старые втулки, поставил новые. Вот немного фоток:

Старые втулки: сразу виден зазор между резинкой и стабом

Старые в сравнении с новыми

Новые уже на месте

Если кому нужны чертежи съемников то вот они:

Этот чертеж найден на просторах драйв2, к большому стакану претензий нет, а маленький стакан нужен для снятия внешнего сайлентблока на старых лансах (если у вас стоят MR 197915). Для меня он оказался бесполезным

пришлось замерить сайлентблоки и выточить новый третий стакан, он подходит как к сайлентблокам нижнего рычага PSE1724 (оригинал MN 100110) так и к сайлентам рычага управления M25CS302 (оригинал MR 403485)

В следующих частях сам процесс замены, не переключайтесь xDЗамена сайлентблоков задней подвески. Часть 2Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 3

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer SILVERSTONE 1.6 130л.с. › Logbook › Замена плавающих сайлентблоков задних поперечных рычагов

Приветствую!

В последнее время начал замечать небольшие пощелкивания/хруст в задней подвеске при езде на маленькой скорости независимо от качества дороги. Сразу поехал на клубный сервис Мицу в Киеве. При полном осмотре ходовой вопросов не возникло кроме удивления мастеров, как так идеальная полностью ходовая, первый раз такое видим! Проехавшись с мастером и услышав злополучный звук снова подняли машину, осмотрели все на свете, передергали монтировкой все что можно и спустя 40 мин. нашли. Оказывается в задних поперечных рычагах на дорестайле, как у меня, стоят плавающие сайлентблоки шарнирного типа со смазкой внутри, на рестайлах обычные стоят, сэкономили в ущерб рулежке. Плавающие сайленты сделаны для лучшей рулежки. И вот внешне отличные сайленты просто высохли внутри и начали ходить не плавно а рывками издавая неприятный звук.

Zoom

слева тот самый сайлентблок

Zoom

внешне без признаков неисправности

Решил сразу их заменить, естественно по оригиналу.

Zoom

Новый сайлент шарнирного типа на дорестайл

Zoom

новенький, оригинал

Мастера еще раз удивились когда начали разбирать заднюю ходовую, все открутилось без болгарки, напряга и проблем!

Zoom

в разборке)

Zoom

Zoom

в процессе

В результате справились за час с учетом перепресовки и сборки

Zoom

Новые сайленты на месте

. Звук пропал, снова в машине полная тишина. Ну и сразу на развал)

Zoom

на развале

Zoom

теперь я спокоен)

Всем мира!Скоро очень интересно, в машине появились новые опции и т.д. но об этом позже)

Price tag: $48 Mileage 66000 km

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer ХАНСКИЙ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески.

И снова #Khanskiy поймал тишины))) Много работы навалило, в студии, по машине, доработки инстайла и т.п.В общем давно еще думал в чем причина гула с задней части машины, и гул какой то непонятный, т.е. прерывистый. Грешил на подшипники ступицы, но люфта не было как и других признаков. Приехал к другу в сервис чтобы заменить масло и поменять сайленты на развал, и болты с шайбами ( после дтп, когда заехал на стенд сх-развала, мне сказали что выставили развал в норму, но там закисли болты). Когда мы подняли машину, меня ожидала ужасная картина, большие сайленты тоже покинули этот мир (пусть земля им будет Японией) и соответственно от резины внутренней стороны осталось только название. Сожрало промежутками, в некоторых местах аж до веревок (резине пошел только второй сезон) а с наружней части не видно что там ей капздец.Купил все сайленты, СХ рычаги купил в сборе, остальные все в ориге, кроме тех, у которых не было орига а только аналоги. Из аналогов выбрал RBI.

Полный размер

как то так…

если сайленты не порваны, это не значит что они еще живые

Полный размер

Полный размер

и вот он на месте)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ребята, совет от пройденного, развальные сайленты вроде похожи на те, которые на этом же рычаге только с другого конца, но они все же разные.

Полный размер

вот развальный, на нем идет с 4 сторон выпуклости

и они размером немного разные, будьте внимательней. И еще один совет что не заметить не вооруженным взглядом, у сайлента одна сторона чуть шире чем вторая, т.е. надо ее вставлять узкой стороной сайлента в широкое отверстие рычага, второе отверстие там уже. НИКАКОЙ СВАРКИ/ПРИХВАТКИ!и решил заодно поменять резинки пружин передних стоек, и поменять задние пружины -50 на сток, т.к. вес в тачке есть))))

Полный размер

выбрал резину Dunlop привезенной с Европы (впервые столкнулся, не пожалел).Резя как новая

Полный размер

Полный размер

Взял комплект. Гул пропал, и как не странно, раньше при полном вывороте цепляло, и когда поворачивал налево в полном вывороте, то машину покачивало, сейчас тишина, ничего не цепляет и все эти недуги прошли, мистика)))) С новой задней подвеской гораздо комфортней сталоВсем ровных дорог))

Полный размер

По запчастям и их артикулы:MN100110 2шт развальные сайлентыM2526ES 2шт второй сайлент с развального рычагаMB809335 4шт сх-развальные болтыMR171026 4шт для 👆 шайбыM25290 4шт сайленты поперечного рычагаMR403485 2шт тяга сх4120A001 2шт сайленты продольных (большие)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Logbook › Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 2

О причинах замены сайлентблоков и о замене подушек стаба описано в Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 1Итак, продолжим, в этой части расскажу о замене сайлентблоков на нижних поперечных рычагах, ну точнее левый рычаг я менял полностью, а на правом — сайлентблок.Сильные опасения вызывали болт крепления стойки и болт крепления к продольному рычагу, их новые я не покупал а значит и пилить их было нельзя, но в итоге все обошлось, оба болта вышли. Развальные болты ставил новые (01-23-101) а гайку и шайбу старые, были в неплохом состоянииНиже фотоотчет:

Закисший болт пилил болгаркой с двух сторон

После спиливания сходразвального болта выходит такая картина

А такая при снятом рычаге)

Новый и старый рычаги, хорошо виден замятый борт на старом рычаге

Левый рычаг на месте

С правым рычагом поступаем точно так же (это действительно правый рычаг, просто фоткал находясь под бензобаком)

Далее освобождал старый сайлентблок от внутренностей

Вот теперь время съемника, обильно поливаем все ВДшкой, съемником создаем напряг, после чего слегка бьем молотком снимая напряг, затем снова напряг и снова бьем…

…и вуаля, обойма от старого сайлентблока у нас в руках, на фотке видно как несладко ему пришлось))

новый запрессовываем в обратной последовательности, не забыв вставить его правильной стороной, диаметры с разных сторон сайлентблока разные

и вот уже новый сайлент на месте!

… ну а теперь и рычаг

По времени больше всего ушло на спиливание болта и вытаскивание внутренней части старого сайлентблока. Сам процесс работы со съемником 5 мин на снятие, 2 мин на запрессовку.

Далее замена сайлентов на рычагах управления, не переключайтесь)Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 1Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 3

www.drive2.com