Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Intense › Бортжурнал › Замена шланга насоса ГУР и втулок стабилизатора и роликов. Замена шланга гур лансер 10


Mitsubishi Lancer PRIDE- RIDE космолёт › Бортжурнал › Течь на борту? сопливый шланг? или как я ремонтировал шланг высокого давления гура.

Что же, совсем не давно писал статью о ремонте шланга обратки гура, ну а теперь расскажу о ремонте шланга высокого давления. Думаю все лансероводы в курсе что это за болячка, редко встретишь машину с сухим шлангом высокого давления, ну по крайне мере я не встречал. тем ни менее считаю что это часть рулевого механизма не должна оставаться без внимания и такие болячки желательно лечить сразу, в принципе читая форумы можно сказать что всем по фиг и все катают на сопливых шлангов и не парятся, некоторые тратять не малое бабло на новый шланг, некоторые на замену ставят аналоги, денег чуть меньше, но риска больше. Я в свою очередь поступил следующим образом, нашёл компанию по ремонту и изделию гидравлических шлангов, привёз свой шланг и мне сделали всё за 10 минут, по денежкам вообще каеф! Геморой снятия и установки постарался запечатлеть, покажу проблемные места и собственно как справиться.Для начала что было и что стало:

Полный размер

Ушатанный

Полный размер

новая жизнь

Готовьте набор, головки, воротки, трещотку, ключики, отвёртку, какую нибудь тару куда можно будет сливаться масло, если не удалить принудительно из системы.Как всегда нижняя часть шланга под названием "попробуй открути" сидит внизу, без воротка и переходника будет довольно проблематично подобраться и открутить.

Попробуй открути

Полный размер

вот таким образом откручивается без проблем

Полный размер

тут ещё главное если пальцы пианиста будет оч удобно подлазить, не то что мне.

Есть ещё одно не удобное место, где крепиться шланг, там либо маленькой трещоткой открутить можно, чего у меня не было в ассортименте, либо накедным ключом, собственно чем я и откручивал

советую взять трещотку у кого нибудь, потому что руки затекают сильно в поднятом положении пока откручиваешь, а ещё и закручивать придётся.

Сверху довольно всё просто и никаких проблем нет, так же берём головку, трещотку и откручиваем

Полный размер

Полный размер

Хочу обратить внимание на медные кольца, эти прокладки ни в коем случае не потеряйте, подложите тряпку что бы маслом не загадить всё и кольца не потерять. В случае потери будете заказывать новые, ибо в наличие их нетВ нижней части после снятия шланга вставил отвёртку что бы за время моего отсутствия кольцо не улетело, не стал его трогать потому что оно хорошо сидело, в принципе как и в верхней части

Полный размер

аккуратно и безопасно

Когда проверял шланг путём поворотов руля из стороны в сторону при заведённой машине, выявил более явные подтёки

в этом месте

здесь хорошо видно, даже было видно как пузыриться

ну и как стало после замены

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проделываем установку в обратном порядке и радуемся, естественно проверил и никаких признаков течи нет, процедура убивает не много времени, единственное что по городу днём ездить не ахти. но я доволен проделанной работой и теперь забуду на долго, ребята из мастерской сказали на 9-ых лансерах частая проблема и к ним обращаются на день по два три раза)) с десятыми иначе, выше я уже писал почему. Что же, рад если кому то помог, всем ровных дорог, полных баков и хорошей погоды.

P.S. лучше ездить сухими и чистыми за смешную сумму, нежели мучатся и думать а куда же жижка уходит.

www.drive2.ru

Замена шланга ГУРа и жидкости — бортжурнал Mitsubishi Lancer Green 2005 года на DRIVE2

Доброго времени ! Обратил внимание, что под капотом на шланге ГУРа, какое то масло . Думал, может из под обжимки шланга течь, такое часто случается, но по просил товарища, на заведенном двигателе по крутить руль и немного по держать в упор. И так была обнаружена мелкая трещина, не толще иголки, из которой текла жидкость ! Решено было снимать и переделывать шланг, да, именно переделывать, т.к. покупать его смысла нет, так же как и переплачивать ( оригинал или заменители ), проще снять и переделать. Работая в сфере гидравлики это сущие пустяки . Но всё интересное было впереди, снял защиту двигателя и офигел, не думал, что японцы додумаются шланг-трубку провести под задней подушкой двигателя. Набравшись большим запасом всевозможных слов и нервов, принялся откручивать шланг от рулевой рейки ( вроде так называется ), но всё было не так просто, пришлось снять левое колесо и при помощи кучи удлинителей и головки на (21-22), уже и не помню точно ( стресс) . В общем открутил я болт-штуцер, крепления шланга к рейке ( повторюсь, вроде так ), принялся его просовывать (выкручивая и т.д. ) через трубки и заднюю подушку ДВС . Через полчаса, кстати, советы про "ослабление крепления подрамника" ни к чему не привел, я всё же вынул его и отправился в цех к коллеге . В общем, всё необходимое было сделано и вуаля, новый шланг с теми же размерами, но по крепче . Нашел в закромах защитную оплетку для шлангов, что бы при трении его не с кушало . И обратно его принялся устанавливать . Главное, не переусердствуйте при затяжке болтов, они очень мягкие и можно резьбу сорвать ! + обратил внимание, что шланг кондиционера так же трется о защиту, и одел так же оплетку ( на всякий случай ) . По времени, не более 2-х часов ! Естественно, при замене шланга, вся жидкость вытечет, будьте аккуратны . Была куплена новая 4039645 MITSUBISHI — 905 р, и заменена . В общем рад, что продвигаемся к совершенству.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Intense › Бортжурнал › Замена шланга насоса ГУР и втулок стабилизатора и роликов

Почитав форумы не только Лансероводов, но и других счастливых обладателей железных колесных коней, пришел к выводу, что я в своей проблеме не одинок. Да что там — не первый раз с ней столкнулся. Впервые все прелести "надежности" шланга высокого давления насоса ГУР я познал еще на Carina White Lady, но было это давно, с запчастями было туго. Была сделана модификация и шланг заменен на шланг гидросистемы привода лопастей Ми-8! Да, у нас на "Староконке" и не такое найти можно было в свое время. Занятно, но за 10 лет эксплуатации шланг так и не дал течи, чего не скажешь о современных запчастях.Хотя, ради всеобщего просвещения, скажу, что такие шланги вне зависимости от производителя имеют срок службы 6-8 лет при качественном изготовлении и 3-5 при среднем качестве.Не скажу, что шланг прям "потек", но сопливить из под вальцовок начало довольно заметно. Самое неприятное, что сам шланг расположен не совсем удачно — над ремнем навесного оборудования и любая капля с вышеуказанного шланга моментально попадала бы на ремень, вызывая как его преждевременный износ, так и проскальзывание, что я и заметил в последние дни.Был преобретен оригинальный шланг. Для информации, материал шланге — CSM — chlorosulfonated polyethylene (CSPE) synthetic rubber (CSM).Он идет в сборе с крепежными кронштейнами, его входные отверстия закрыты "колпачками", да и вообще вещь выглядит качественно выполенной оригинальной запчастью.Замена была произведена на СТО.Стоял вопрос, касательно того, какая жидкость залита в системе. Согласно всем официальным (Workshop Manual) и не очень источникам (Autodata, Mobil 1 Catalogue, книги по эксплуатации) в систему заливают, либо Dexron III, либо Dexron II. К слову, я был удивлен, так как на крышечке бачка написано "Use APPROVED POWER STEERING FLUID ONLY". Вспоминая все ту же Карину, на крышечке было четко указано "Dexron III Only". Но, с Workshop Manual не поспоришь.По ходу замены выяснилось, что подшипник ролика натяжителя и т. н. паразитный ролик ремня навесного уже не в лучшем состоянии. Их также заменили.Что касается ролика натяжителя — в оригинале он поставляется в сборе с кронштейном и натяжителем. Это слишком, скажу я вам. Это как, если бы, шланг ГУР продавался только в комплекте с насосом ГУР или рейкой, к примеру. Было решено замениль подшипник. При детальном рассмотрении паразитного ролика, пришлось констатировать, что ролик придется заменить целиком.В общем, порешив на этом…обнаружили, что еще нужно заменить втулки переднего стабилизатора :)В общем, работа сделана.Шланг новенький на место стал без каких либо проблем, если не считать того, что для этой операции пришлось снимать заднюю подушку двигателя.Замена подшипника и ролика существенно снизили шум двигателя, в основном, на холостых.Втулки — казалось бы, что может быть от них такого страшного, тем более, что они не были убитыми. Так, немного подуставшие. Однако, разница "до и после" оказалась существенная. Пропала отдача в кузов при проезде поперечных неровностей и трещин.По деньгам:Шланг — 180$подшипник и работа — 60$Ролик и втулки — 60$

www.drive2.ru

Замена шланга ГУР — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

К сожалению без фото. Вот и моего Уланчика постигла эта болячка. На замену были куплены шланг высокого давления (оригинал) MR 510412, медные прокладки MF 660066 — 4шт. и литр масла. В начале шприцем откачал все масло из бачка. Для откручивания от рулевой рейки пришлось снять переднее левое колесо. Болт находится достаточно в труднодоступном месте, пришлось срывать его. Это одно, другое — это постараться извлечь шланг. Убил на это около 1.5 часов чтобы вытащить и полчаса проложить новый. После установки шланга, заливаем масло в бачок. Так как я делал без помошника, то первый запуск двигла на 3 секунды, затем глушим идем доливать масло. Затем еще запуск на 3 секунды — идем смотрим больше не уходит. Третий раз завожу и кручу руль вправо влево до упора раза 3,4. Глушу еще раз проверяю уровень масла, выставляю мах. Проверяю на течь болтовые соединения — все OK!Родной шланг откатал почти 125 тык., потек сам шланг, в резине обнаружил отверстие размером с иголку.Благодарю за внимание.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 124 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шланга ГУР. Дубль№2! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Japanesе 2008 года на DRIVE2

Друзья всем привет! И всех с Наступающим Новым Годом!Как уже понятно из названия записи речь пойдет в очередной раз про замену шланга ГУР. Как вы помните с предыдущим шлангом при установке возникли некоторые трудности. Как выяснилось позже, верхняя трубка шланга была прилично помята. Спасибо за подсказку SityFox, а то сам не обратил внимания. =)))Спустя некоторое время Андрей прислал мне абсолютно бесплатно почти новый шланг, за что ему огромное спасибо.

Так же была приобретена алюминиевая трубка обратки, которую мне сломали в сервисе при замене шланга. Как писали в комментариях, у многих данная трубка начинает сама по себе сопливить. Так что замену этой трубки не считаю совсем бесполезной. Хотя с моей трубкой было все в порядке.Трубка обратки как видите на фото, пришла покрашенной. Я думаю, не просто так ее начали окрашевать.Код трубки обратки контура ГУР 4455A515Код медных шайб MF660066

За подгон трубки огромное спасибо Артёму LancerZ . Тёма, спасибо!Теперь на своем законном месте

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 87000 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "ЛАНОЧКА" › Бортжурнал › Ремонт шланга высокого давления гур

Всем привет. Сегодня решил заняться заменой засопливевшего шланга высокого давления Гур. Для начала был куплен сам шланг и 4 медные шайбы шайбы. Шланг был куплен оригинальный MR 510412 и кольца MF 660066 (брал оригинал так как не нашел в своем городе где их ремонтируют от аналогов отказался так как ремонтировал для себя). Ивот что получилось.1. Работали на яме вдвоем. Подомкратили переднее левое колесо и сняли его.2. Спомощью шприца выкачали житкость ГУР.3. Открутили нажний болт шланга (удленнитель, трещетка и головка на 22).4. Открулили крепления вдоль всего шланга (их 2).5. Открутили верхний болт шлангаИ тут начелся самый секас )) Долго пытались ворочать шлангом но он ни туда ни сюда не хотел выходить. После долгих раздумий (и большого количества мата) решение было найдено))6 Необходимо открутить крепление небольшого шланга обратки идущей от гур (правда сделать это тоже не очень просто но с помощью большого количества удлиннителей со стороны мотора мы его открутили) и все вышло как по маслу))Обратно ставим в обратном порядке самое сложное это привернуть это крепление (лучше использовать головку с магнитом и продевать ее со стороны мотора) и прокачиваем систему.И еще я сегодня переобулся и машину жены переобул так что денек еще тот выдался ))Вот ссылка с которой смотрел как все делать www.lancer-club.spb.ru/fo…index.php?showtopic=11094Всем удачи и добра!

Засопливили))

Вот оно то самое крепление((

Вот так до этого крепления добратся и откручивать иначе шланг не выходил ни в какую.

Результат

переобулся

переобул свою и жены

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 124500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru