Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Cedia -jap- › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора (линок). part 1. Замена стоек на лансер цедия


Замена задних стоек. — бортжурнал Mitsubishi Cedia Серый универсал 2003 года на DRIVE2

Привет всем кто заглянул в мой БЖ. Сегодня речь пойдет о задней подвеске.При покупки авто подвеска почти была убита, особенно задняя. Заднюю часть авто болтало и прыгала на кочках не подетски да и загрузить толком ничего нельзя было. В общем подвеска работала на одних пружинах.

Полный размер

Так выглядит задняя часть со старыми стойками. Причем авто абсолютно пустое.

Полный размер

Со старыми стойками.

Процесс разборки- сборки расписывать не буду, так как многие знают как это делать. Хотелось чтобы задняя часть авто была повыше, поэтому были куплены задние стойки Kayaba 341361 от аутлендера.

Полный размер

Новые стойки Kayaba.

Полный размер

Новые и старые стойки.

И как на удивление все пыльники, отбойники, опоры и т.д. были живыми, поэтому их не пришлось менять.

Полный размер

Внутренности левой стойки. Все помыто.

Полный размер

Внутренности правой стойки. Все помыто.

Полный размер

Рабочий процесс.

Полный размер

Новые собранные стойки.

Полный размер

Чтобы поставить стойку пришлось поддонкратить рычаг.

Полный размер

Так встает стойка.

Полный размер

Так теперь выглядит задняя часть авто с новыми стойками.

Полный размер

Так машина загружена на новых стойках.

Полный размер

Загрузил 14 бутылей по 19 литров каждая.

Полный размер

Еще не все бутыли загружены.

Полный размер

Так машина присела с бутылями.

Ощущения после установки: управляемость стала лучше, зад не кидает в стороны, не болтает, не прыгает. В общем новые стойки стали отрабатывать свое.

P.S. Всю инфу брал с Drive2. А особенно понравилось как сделал www.drive2.ru/r/mitsubishi/557993/ . Вот по его принцыпу и делал.

P.S.S. В ближайшее время буду делать передние стойки тоже Kayaba.

Спасибо за внимание!Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Замена передних стоек — бортжурнал Mitsubishi Cedia 1,5 ( 100 ) 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем порыскав снова на экзисте у ошалел от цена на передние стойки. Цена за 1 стойку фирмы "Каяба" 5,600, пара 11.200. Еще бы чуть чуть и сознание потерял сидя на стуле)Было принято решение связаться с одноклубниками, в итоге был принят совет от Александра Асатраханцева. Решение такого: купил стойки от Лансера 9, т.к. они спокойно подходят к цедии, кофры и отбойники были куплены от Ваз 2110 и залезли как родные.После замены просто офигел от радости) Не чего не гремит, не бренчит.Стойки покупал с авито очень повезло как я считаю по крайне мере. Цена 5,000р за обе стойки. 360р. пара отбойников и пара кофров. Цена замены 1,200р. Можно было и самому поменять, но нету времени т.к. постоянно на работе(На фирму стоек внимание не обращал, т.к. просто хотел избавиться от этого звона в подвеске.Прекрасный свет в линзах, целая подвеска, сегодня вечером еще помою) И буду наслаждаться ездой)Всем ровных дорог.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 560 ₽ Пробег: 222358 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних опор стоЕк — бортжурнал Mitsubishi Cedia Cedia 2003 года на DRIVE2

Спросите почему поменял?Отвечу потому что

Полный размер

как то так

После разбора стойки ( Писать не буду как все меняется просто фото и комментарии )

Полный размер

без комментариев

Полный размер

Съело то сколько

Инструмент который понадобился для ремонта1) Ключи на 8, 12, 14 ,17 и удлиненная головка на 192) Стяжки для пружин3) Домкрат

Полный размер

инструмент

Полный размер

удлиненная головка на 19 для снятие стойки от кулака

Полный размер

применение головки на 19

Если у вас нету тисков то ослабьте шток амортизатора заранее, а то … откручивать)

Полный размер

ключ на 8 и рожковый на 17

Полный размер

в разобранном виде

Полный размер

Две опоры оригинал MR455018 и оригинальные подшипники MR297932

Полный размер

Полный размер

Собрали и ставим в обратном порядке

Вторую так же стойку ну и в скором времени покупаем запчасти и перебираем заднию подвескуЕсли что спрашиваете ) менял все сам 3-4 часа ) так как отвлекали

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 166000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних стоек. — бортжурнал Mitsubishi Cedia Серый универсал 2003 года на DRIVE2

Всем привет.Наверное это будет последняя запись за время моего отпуска, так как завтра уже на работу. Но да не об этом. Пришел черед замены передних стоек. Как писал ранее что перед буду поднимать так же как и зад. Поэтому были куплены передние стойки Kayaba (339116) от аутлендера и пара универсальных пыльников. При снятии стоек с авто возникла проблема с правой стороны. Не хотел откручиваться нижний болт. Но что он мог сделать против болгарки. Вжииик и все. Далее разбираем, все моем и собираем. Стойки встают как родные.

Полный размер

Вот он тот самый болт который не хотел откручиваться.

Полный размер

Снятые обе стойки.

Полный размер

Процесс разборки.

Полный размер

Разница между старыми и новыми.

Полный размер

Собраны и готовы к установке.

Полный размер

Левая сторона.

Полный размер

Правая сторона.

Полный размер

Так теперь мы смотримся.

Полный размер

1

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 500 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

7. Замена стойки стабилизатора — бортжурнал Mitsubishi Cedia FATALITY 2001 года на DRIVE2

На майские праздники ездил отдыхать в новосибирскую область. И уже после праздников когда возвращался в НСК, на трассе по кочкам услышал неприятный стук в левой передней области колеса. Стук не приятно металлический, такое впечатление что отбойник на стойке перестал отрабатывать кочки или и того хуже стойку пробило или еще чего то. Остановивший на обочине начал визуально осматривать источник шума. Как оказалось У стойки стабилизатора (Болта) оторвало на кочке шляпку. И естесственно резинки все повылетали и и этот болт ударялся о подвеску, как называется часть детали не знаю, но фото посмотрите и все поймете.

Полный размер

Собственно сама стойка с оторванной шляпкой

Заказал с емекса дубль, т.к. на оригинал денег в тот момент не было. Деталь шла 5 дней.

Полный размер

Дубль стойки

Ну и соответственно сам процесс сборки(замены) стойки, думаю как что меняется и собирается нет смысла рассказывать.

Полный размер

Без домкрата вы не закрутите гайку, т.к. разинки новые и выработки на них нет еще

Бонус. С китая пришли ништяки

Полный размер

Колпачки для Ц, О на литье

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 286 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора (линок). part 1 — бортжурнал Mitsubishi Cedia -jap- 2001 года на DRIVE2

Добрый вечер дорогие подписчики.Итак, данная история началась сразу после покупки авто, а именно после того как продавец сказал мне, что ездит без одной линки (правая сторона), меня это немного насторожило, хотя машина себя вела довольно таки нормально, но все же я решил заказать сразу две новые линки, поставить с правой стороны и заменить с левой.Заказал линки на autodoc, заказ пришел меньше чем через неделю (артикул детали смотрим внизу). После получения посылочки с появлением свободного времени рванул в гараж, начал с левой стороны (менять старую на новую), сначала все шло все как по маслу, но не тут-то было, почти в самом конце резьба как будто закончилась и не в какую не хотела откручиваться, перепробовал пару различных способов, но результата так и не дало, оставался последний вариант — срезание линки болгаркой, но так как у меня ее не оказалось, решил я отложить на завтра (продолжение следует).Занялся второй стороной, довольно легко поставил линку на вторую сторону (15 минут), ничего сложного нет, главное не перетянуть линку.На фото постарался показать что к чему, будут вопросы — задавайте.По поводу левой стороны постараюсь отписаться, следите за новостями.Спасибо за внимание, всем добра! )

Цена вопроса: 990 ₽ Пробег: 113000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора (линок). part 2 — бортжурнал Mitsubishi Cedia -jap- 2001 года на DRIVE2

Добрый вечер дорогие подписчики.Вообщем, после вчерашнего мучительного вечера с левой линкой, сегодня со свежими силами и болгаркой в руках поехал в гараж.Начал с того что снял колесо с правой стороны, а не с левой, так как добрые люди с драйва подсказали, что затягивать линку нужно чтоб резьба на болту выступала 20-22 мм. Сняв колесо и взяв рулетку (штангена не оказалось) замерив резьбу, в глубине души я почувствовал себя фармацевтом, так как резьба на линке "торчала" ровно на 21 мм, все как в аптеке))). Со спокойной душой поставил колесо обратно принялся снимать колесо с левой стороны.В продолжение вчерашней истории и с болгаркой в руках занялся делом с левой стороны. Нагрев верхнюю резинку монтажным феном срезал ее ножом, в надежде что она выйдет через верх, но не тут-то было… втулку приржавела к болту и задача усложнилась, пришлось нагревать и срезать две нижние резинки чтобы болт хоть немного опустился вниз, для того чтобы можно было подлезть болгаркой и спилить шляпку болта.Сделав все как задумал у меня получилось подлезть и срезать шляпку, что потом не составило труда достать остатки линки.Поставить новую особого труда не вызвало и теперь уже зная как нужно ставить — получилось еще быстрее, чем с правой стороны.Фото как обычно прилагаются, что не понятно — спрашивайте, чем смогу помогу.Спасибо за внимание, лайк приветствуется))

Цена вопроса: 1 234 ₽ Пробег: 113200 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru