Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Замена задней опоры двигателя лансер 9


Mitsubishi Lancer ЯПОНСКАЯ ДЕВЯТКА › Бортжурнал › Замена сайлентблока задней опоры двигателя. ТО день 2

Утро второго дня, мы на прежнем месте

Полный размер

Удаляя катализаторы(ТО день 1) я решил заменить сайлентблок задней опоры ДВС, так как ранее при диагностики подвески мастера приговорили его под замену. Ну думаю, что уж там, заменю, тем более он был куплен ранее при закупке запчастей для ремонта передней подвески. Взял сайлентблок RBI M09CS3EM0 и переднюю опору взял от чери A21-1001510, так как сайлентблок RBI для передней опоры надо было долго ждать, к тому же меняется передняя опора очень легко и не составит труда её заменить при каком-нибудь ТО. Для этого нам необходимо открутить шину на которой остановлена передняя опора(3 болта), центральный болт крепления опоры к ДВС и опора с этой шиной у вас в руках.

Полный размер

Полный размер

И так, это просто п…*%*%ццц товарищи, как же она геморойно откручивается…Скажу так, если у Вас есть небольшая вибрация и Вы хотите самостоятельно заменить опору, не проделывая это раньше, не стоит!))) Я туда больше не полезу, пока от вибрации мне руль по зубам бить не начнет))))) На драйв2 много инфы кто как менял эту опору…Нам удалось открутить три болта крепления опоры снизу, в час по чайной ложке, а один болт только сверху, собрав все что есть воротки у бати в гараже)))

Полный размер

Опору то открутили, а вот центральный болт крепления опоры к кронштейну ни как не хотел откручиваться. Мне показалось, что на нем были немного облизанные грани, может кто-то пытался это уже делать. В общем пришлось откручивать кронштейн, к которому прикручена опора. Кронштейн открутился гораздо легче) два болта с низу, один с верху крутил. Всё, открутили, но эта вся конструкция ни в какую не вылазит…выставили опору с кронштейном в удобном положении, если это можно так назвать и перерезали там маленькой болгаркой центральный болт. О чудо, опора в руках, не на столько она и порвана) Всего одну ножку оторвало. могла ещё по ходить)

Полный размер

Вырезал старую опору, пилкой по металлу распилил обойму и выбил её. Сначала по пытались там вставить сайлентблок, но показалось что он уж очень плотно садится и может не забиться до конца. Решили нагреть посадочное место, и запрессовали сайлентблок на место

Полный размер

Зная что куда и смазав все болты собирать было гораздо легче!) Всем добра!;)

www.drive2.ru

Замена задней опоры двигателя на Мицубиси лансер 9

Замена задней опоры ДВС Лансер 9

Замена подушки (опоры) ДВС Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI

Как заменить переднюю и заднюю опору двигателя

Замена задней подушки ДВС Mitsubishi lancer X

Cedia 4G93. Подушка опора двигателя. Замена

Lancer 9. Мелкий ремонт. Замена передней подушки двигателя.

Lancer 9,задняя подушка ДВС убита в хлам

Замена задней подушки ДВС Mitsubishi Outlander XL

Замена задней опоры двигателя

Lancer IX - Работы по ходовой

Также смотрите:

  • Компрессия для Suzuki rf 400
  • Подсветка номера Мазда 6 2008г
  • Lexus es 300 2001г предохранители прикуривателя
  • Рвет болты привода ТНВД бош КАМАЗ
  • Как открыть замок капота Форд Фокус 1 европеец
  • Замена средней рулевой тяги Мерседес 124
  • Как записывать музыку в Ниссан
  • Устройство и эксплуатация Volkswagen golf
  • Замена ламп в противотуманках на Chevrolet cruze
  • Стойки амортизаторов на Хонду СРВ
  • Акпп на Nissan mistral td27t
  • Монтаж камера заднего вида Ford S-Max
  • Тюнинг ручки акпп на БМВ е90
  • Стоп сигнал на Фиат пунто
  • Тюнинг кузова Шевроле Круз седан
Главная » Новое » Замена задней опоры двигателя на Мицубиси лансер 9

siriusavto.ru

Замена опор двс и кпп Мицубиси лансер 9

Замена задней опоры ДВС Лансер 9

Замена подушки (опоры) ДВС Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI

Замена задней подушки ДВС Mitsubishi lancer X

Замена левой подушки АКПП

Lancer 9,задняя подушка ДВС убита в хлам

Cedia 4G93. Подушка опора двигателя. Замена

Замена сцепления mitsubishi lanser IX

Замена задней подушки ДВС Mitsubishi Outlander XL

Как определить причину вибрации кузова?

Восстановление подушки двигателя своими руками

Также смотрите:

  • Спойлер для Ситроен ксара пикассо
  • Рулевая рейка для Volvo S60
  • Mitsubishi lancer cedia полный привод
  • Краш тест новый Рено Логан видео
  • Плохо закрывается багажник Шкода Октавия
  • Календарь Мерседес за 2005 год
  • Где расположено запасное колесо у Lexus gx470
  • Ремонт v образной тяги Volvo
  • Бензонасос Форд сиерра 1985 г где находится
  • Трос открывания капота Митсубиси лансер 10
  • Volvo S40 не вытаскивается ключ
  • Задняя полка Hyundai Solaris Hatchback
  • Каен мерседес и БМВ видео
  • Навигационная система Лексус рх 400 инструкция
  • Заднее крыло на Мерседес 126
Главная » Новое » Замена опор двс и кпп Мицубиси лансер 9

logovaz-auto.ru

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении, осмотрев подушки увидел что на задней порван один луч,

правый луч порван

почитав форумы понял что лучше поставить оригинал, т.к. это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится, так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей, все это занятие заняло у меня 3 вечера, т.к. сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им, потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло, думаю пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо заиметь подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17

два длинных воротка, один короткий

для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.Для начала снимаем воздухозаборник до дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт крепящий подушку к двигателю, со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт, потом откручиваем болты опоры, дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху,

дальний болт справа самый труднодоступный

поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины), вот опора откручена но её нельзя вытащить т.к. мешает кронштейн,

откручиваем его ключ на 17, сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу, кронштейн и опора достается через верх около гены,

старая была почему-то без грузаставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем, вставляем длинный болт в центре подушки, если надо, можно поддомкратить двигатель немного, болт вставлен и можно затягивать болты на опоре и кронштейне, я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось, затянули, теперь можно затянуть последний болт в центре подушки, насколько я понимаю его надо затягивать последним и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке, ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало, всем спасибо за внимание.

Источники: http://carpedia.club/view/14583

master-informa.ru