Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 4G15i 12V › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин. Замена задних пружин лансер 10


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена задних пружин и амортов. Начинаем делать из лансера ВАЗ.

Те, кто читает мой бортжурнал, наверняка видели запись с вопросом по пружинам. Ну вообщем изучив теорию и выслушав советы, было решено купить "фобос" -40мм с переменным витком и воткнуть их на родные амортизаторы.

Полный размер

Собственно снял одну стойку, разобрал, поиграл на ней как на гармошке, расстроился, собрал обратно с новой пружиной и пошел заказывать новые аморты. Сэкономить не получилось.

Выбор пал на KYB Excel-G (газмясные). Дешево и сердито. Плюсом в "Би-Би" было куплено 2 ВАЗопыльника универсальных.Когда аморты приехали, собрал все в кучу и погнал менять.

Полный размер

запчастюльки

На этот раз решил снять стойку целиком, т.к. в прошлый раз снимая только аморт с пружиной зае…ся знатно при установке обратно.

Полный размер

Удобнее снимать и ставить открутив уголок сидения.

Как ни странно открутилось все легко, проблема была только аморт скрутить, т.к. там ключ на 5 нужен, а в магазинах минималка 6, благо разводной оказался под рукой

Полный размер

снято

Тут меня ждал новый звездец, опоры сгнили нафиг, одна аж до дыр. Вопросы и поиски информации чем заменить ни к чему не привели и на опоры был положен болт, решил ставить как есть, предварительно очистив от ржавчины, сбрызнув преобразователем и слоем краски.

Собственно собрал

Полный размер

И впихнул на место

Полный размер

Ну и традиционные водные процедуры после ремонта + летние тапочки.

Полный размер

Машинка приподнялась нехило, ездить стало гораздо приятнее.UPD: спустя пол года пружины осели и стали вровень с передними.Каталожные номера запчастей:пружины — 32704 --- 817р/штаморты — 341084 --- 1426р/штпыльники — неизвестен --- 160р/шт

www.drive2.ru

Замена задних пружин — бортжурнал Mitsubishi Lancer Х Optimus Prime 2007 года на DRIVE2

По предыдущей записи, вчера, меня никто не понял. Попробую ещё раз объясниться.— меня устраивает клиренс 150х стоек интенс— не нравилось шатко валкое состояние задней подвески— занижаться либо ставить стойки 150 gts тоже нет желания— покупать новые пружины и ждать пол года пока они просядут тоже не было желания— зад охото было поднять на 1-1,5см, так как клиренс стал ниже от времени, но добавить жесткость именно пружин, а не стоек. Работа последних пока устраивает. С 2 пассажирами зад проседал прилично.Без дела лежал б/у комплект от 2,0 полноприводного Лансера Х. Как всегда чесались руки что то поделать. С передними я конечно обложался. Веса моего мотора не хватает их посадить. Но спасибо Cat43, выслал мне пару оригинальных под мой мотор 1,6. На следующих выходных будет чем заняться.А сегодня были заменены задние оригинальные сток на 2,0 от полноприводного. Пружины в прекрасном состоянии. Сказать на сколько возможно они просевшие, не скажу так как не знаю высоту родных новых. Итак пару фоток и описание по проделанной работе…

Полный размер

1. Слева 2,0 полный привод, справа родные от 1,5

Полный размер

2. Стойки интенс 150. Колесо на верхней точке, было не по арке, где то на 1см

Полный размер

3. После замены. Колесо идеально по арке

Полный размер

4. Вот теперь как и хотел. Мордой займёмся на следующей неделе. Тачку помою завтра перед шиномонтажкой.

Пару слов от себя. Зад стал собраннее. Виляние и крены закончились. Колесо по арке. Я доволен😎Может кому нужны передние пружины от полноприводного, продам не дорого

Пробег: 95000 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена пружин на Eibach Pro-Kit — бортжурнал Mitsubishi Lancer X из 1.5 в 2.0 4WD 2011 года на DRIVE2

со дня покупки машины мне не нравилось, что моя машина задрана как внедорожник:) как известно что в машине установлены амортизаторы с клиренсом в 165 мм. поэтому было решено приобрести амортизаторы от 2.0 версии lancer x с клиренсом в 150 мм. и заказать пружины Eibach. лазая по драйву я случайно наткнулся на объявление, где продавались абсолютно новые пружины Eibach, за более дешёвую цену чем на оф. сайте. я не долго думая связался с продавцом, он же TerryX и уже через четыре дня они были уже у меня. вот какие характеристики должны дать пружины: перед -30 мм. зад -25 мм. прикупил новые амортизаторы фирмы "KYB Exel G" от версии 2.0 и помчался устанавливать, так хотелось поскорее увидеть машину заниженной, что даже не сделал ни одной фотографии когда все менял. зад заменил довольно быстро, а вот с передком пришлось немного повозиться, особенно с косточками, с одной стороны я еле раскрутил, убил ну час времени точно, а на другой стороне решил разогреть гайки турбо зажигалкой и это помогло. только вот единственная досада, оказалось что стойки передние мне почему то привезли с клиренсов 165мм. поэтому спереди практически ничего не изменилось, а вот зад как мне и нужно с клиренсом в 150мм. это я уже заметил когда разобрал вторую сторону передней подвески. досадно. ну да ладно зиму от катаю а на следующий сезон закажу уже то что мне нужно. немного фото после замены. после заехал под корректировал сход развал.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 35000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних пружин — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4WD на мехе 2008 года на DRIVE2

Наконец-то пришла посылка заказанная у Allexandr

В этот же день и поставил, фотографий — немного, было поздно…Вкратце:клиренс спереди (стойки 165мм) от земли 70смот оси колеса 40смКлиренс сзади (стойки 150мм) от земли 66смот оси колеса 35см*пружины сзади стоят заводские толщиной 11мм

Выглядит все это вот так:

При замене оказалось, что задние пружины у 4WD длиннее ~ на 2-2,5см чем у переднего привода, вывод делаю из общения с Allexandr, тк он сказал, что пружины они мне сделают заводской длинны, но увеличенной толщиной витка до 12.4ммПосле замены зад авто значительно приподнялся общий вид

Размеры сзади теперь следующие: от земли 69смот оси 38смВпечатления: только положительные =) жопа приподнялась, стала очень упругой, нет раскачки на кочках прям как я и хотел.ПС. хорошо, что длинна усиленной пружины оказалась немного меньше заводской, тк на стойке 150мм это было бы очень жестко.

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Занижение. Часть 2. Задние пружины

Часть 1 – занижение передЧасть 3. Замена передних стоек на KYB от 2.0И так, вторая часть о занижении.Не стал дожидаться очередных выходных чтобы поставить задние пружинки. В будний день после работы закинул зад на пеньки, скинул колеса и приступил к делу, весь процесс на фотках ниже

Разбираем обшивку багажника. Хорошо что предварительно прочитал про эту процедуру, всего три вида клипс, есть и очень интересные

получаем доступ к верхним гайкам крепления стойки. Тут все сухо и чисто, потому никакой коррозии и проблем с откручиванием

Открутил снизу болт стойки (тут нужен хороший рычаг и ВД-шка). Стало понятно что стойка в таком положении не снимется, нужно откручивать болт крепления нижнего рычага

Желательно делать эту процедуру с обеих сторон чтобы стабилизатор не создавал дополнительное усилие, либо можно еще и открутить стоку стаба от рычага но я пошел по первому пути

Стойки сняты, приступаем к замене

Разобрал стойки, сравнил пружинки. То что нужно – разница в 4-5 см, примерно как и спереди

Тут я вспомнил про то, что перед стало иногда пробивать. Посмотрел ход штока у задней стойки с надетым отбойником, он был около 10 см от максимального положения до упора отбоника в корпус стойки. С учетом занижения стало понятно, что до пробоя останется совсем небольшой ход. Посмотрел ход штока без отбойника – он почти весь уходит в корпус.Значит можно увеличить ход стойки укоротив отбойник, что и было сделано. Но на срезанной части отбойника остался пыльник. Ставить стойку без пыльника не дело. Решил использовать ВАЗовский, немного подрезал его сверху и закрепил хомутом на отбойник.

отрезанный отбойник (срезано одно деление + пыльник)

закрепил гофру от ВАЗа

стойка в сборе

собирая все на место поддомкрачивал рычаг имитируя таким образом положение «автомобиль на колесах» и только потом затягивал гайки сайлентблоков

Теперь ланс сидит как надо, скоро инстал порогов и губы и будет совсем хорошо)) Для передка заказаны каябы от 2.0, как придут поменяю и за одно так же укорочу отбойники. Всем Бобра!Вот немного фоток результата))

До / После

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов и пружин — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4G15i 12V 1991 года на DRIVE2

Дошли мои руки до подвески. В принципе все было-ничего, да вот только родные пружины стали слабыми и уже при небольшой загрузке (2 человека средней комплекции) — машина просаживалась очень сильно. А с наступлением огородного периода (огород бабушки очень близко к моей работе) нагружать тачку придется довольно часто.Воткнул пружины от ВАЗ 2110 и амортизаторы от 2109. Резонный вопрос — нафига? Да все просто — цена оригинальных пружин от 6800 т.р. и заменителей от 2800 т.р. за штуку! Но тут уж извините…В общем много инфы перерыл по этому вопросу. Спасибо ребятам с lancer-club, которые делились своими экспериментами!Итак пружины взял с переменным витком ФОБОС 30417 -25мм:

1500р.

Амортизаторы СААЗ 2109, отбойники SS, пыльники:

2500р.

Далее ставим:

приготовили

снял старое

TOKICO, не текли так-то но стали слабоватыми

Обнаружилась одна загвоздка: со старыми резинками не цеплялась гайка на шток. На помощь приходит магазин ВАЗовских з/ч. Верхнюю резинку заменил жигулевским бубликом (надо 2 шт. на оба аморика)

Слева — mitsu справа — lada

так лучше

готово

на авто

Морда и жопа — на одном уровне, зад стал заметно жестче.

Теперь передний стабилизатор: приговорена одна стойка, на второй порвался пыльник, а так — еще живая…Короче я стаб до этого снял вовсе (ради эксперимента )) — мягко, комфортно, но управляемость = 0…Пылбник взя с убитой стойки и переставил на живую.

Решил не тратится в этот раз и поставить одну из дешевых, ради эксперимента.

Заодно поменял и втулки стабилизатора (давно валялись в гараже), эти заскрипели.

Теперь тишина…

UPD: амортизаторов хватило на год — один из них вытек по сварному шву крепления уха сайлентблока (видимо плохо проварено, брак). Сейчас стоят вазовские KYB газ-мяс.

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил стойки и пружины. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2005 года на DRIVE2

Произвёл замену стоек и пружин, т.к.при езде по трассе раскачка была ужасная.

передние стойки и пружины

подложил под стойку, что бы не порвать пыльник шруса

всё открутил и вытащил

новая и старая

отбойник новый и старый

пружины.предварительно натянул шланги от классики, от расширительного бачка к радиатору

собрал новую стойку и воткнул на место

сразу поменял и рулевые наконечники

запчасти немного Б\У )))

разобрал заднюю часть и вытащил стойку.

стойке стабилизатора как то не повезло

задние стояли ещё оригинал и даже самостоятельно выдвигались

пружины без нагрузки такие же по высоте

при сборке все болты промазывал синенькой смазкой

при помощи болгарки, снял стойки стабилизатора

новые стойки стабилизатора

все собрано и стоит на месте

вот ещё Б\У запчасти ОРИГИНАЛ )))

Подвеска стала значительно жёсткой чем была до замены.После таких процедур заехал на сход-развал.Заднее правое колесо так и не смогли выставить в нормальное положение, причина закисшие развальные болты в салентблоках. Придётся заказывать и менять.Всем ровных дорог!

www.drive2.ru