Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 1.6 MT › Бортжурнал › Странный звук под капотом после похолодания (UPD). Жидкости под капотом лансер 9


Тренируемся на кошках… — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Бегемот 2011 года на DRIVE2

Данный пост не совсем про Бегемота, а точнее совсем не про него… Есть у нас еще одна машинка, жена с тещей ее зовут «Мицубиська»… На ней я тренируюсь проводить различные манипуляции по обслуживанию автомобиля самостоятельно. Вот о ней и пойдет рассказ!

ХарактеристикиМодель: Mitsubishi Lancer 9, 2005гДвигатель: 1.6 литра, 98 лошадокПробег: 107100 км.

Фронт работ1) Раскоксовка двигателя2) Замена масла3) Замена свечей4) Замена воздушного фильтра и фильтра салона5) Замена масла в коробке6) Замена жидкости в ГУРе7) Замена охлаждающей жидкости8) Замена тормозной жидкости9) Профилактика тормозов10) Замена жидкости гидропривода сцепления

Все работы проводились самостоятельно, на все ушло 12 часов с перекуром на обед.Инструментарий: гараж с ямой + мои кривые руки :) + ноги жены для прокачки тормозов и сцепления.

1) Раскоксовка двигателяВы спросите: Зачем?Ответ: За последние 10 тысяч пришлось долить 1.5 литра масла. Причем езжу до 3х тысяч оборотов, максимальная скорость 110-120 км/ч без резких ускорений.Что примечательно, раньше за 97 тысяч пробега больше 300-400 грамм на 10 тысяч ни разу не доливалось. Причем 7 лет лили одно и то же масло Мобил 1 5W50 Rally Formula, а на 8м году решил сэкономить и взять Мобил 3000 5W40 (оно как раз по букварю подходило). А оно вот так безбожно уходит (сальники не текут, прокладка клапанной крыжки в норме, но правда обнаружил немного масла на прокладках свечных колодцев). А вдруг дело в закоксованности и мне поможет, подумал я :). Хотя и то, что Мобил 3000 сильно горит, я не исключаю.

Начнем…Приехал с работы, поставил машину на бетонную более или менее ровную поверхность около гаража, «избавился» от катушек зажигания и свечей.

Как отвинтить катушки

Все, отвинтили :) И свечи тоже!

Далее домкратил правое колесо, и понемногу покручивая колесо, двумя одинаковыми стальными проволочками мерил как выставлены цилиндры. Не забывайте вынуть проволочки при вращении колеса :).

Вымеряем!

После того как все было выставлено, столкнулся с проблемой что залить раскоксовку (я использовал Лавр) в цилиндр не так то и просто, т.к. маленький шланг в комплекте со шприцом всегда куда-то загибается. Проблему решил той же проволочкой и кусочком изоленты. Будьте осторожны, т.к. если изолента слетит в цилиндр… ну сами понимаете, ничего хорошего не будет :).

Этим будем раскоксовывать

А этим жижу заливать прямиком в цилиндры

Когда жидкость была залита, ввернул свечи и пошел косить траву. Так машина простояла до утра. Утром вывернул свечи, откачал остатки состава из цилиндров тем же шприцом, но уже с более длинной трубочкой от капельницы. Накрыл свечные колодцы тряпкой и раз пять крутнул стартер с полностью выжатым газом. Проверил несколько раз, что в цилиндрах сухо, ввернул свечи (те же), вернул назад катушки зажигания и решил завести. Но… неудача! Минут 5ть крутил стартером, и не намека на то, что автомобиль заведется. Все разбираю и ставлю какие-то старые, но сухие свечи! Собираю и еще минуты три мучаю стартер. Завелась… Вяло, пух-пух-пух на 500 оборотах… Минут 10 выгорали остатки состава, обороты по совету знакомого мастера погонял от холостого до 3х тысяч, на протяжении всего времени валил белый и очень вонючий дым.

Дымок

Когда дым вновь стал прозрачным перешел к замене масла.

2) Замена маслаТут все как всегда: слил-залил… Примерно 3 литра масла Мобил 1 5W50. Масляный фильтр, я последние 5 лет использую Mahle/Knecht OC196, прокладка сливной пробки MD050317.

Комплект для замены масла

3) Замена свечейОткручиваем катушки, выкручиваем свечи, вкручиваем новые, ставим катушки на место. Свечи меняю раз в два года, либо по чеку (1 раз такое случилось года 3 назад, на свечках NGK)… К Лансу подходят NGK и Denso, я стараюсь ставить Denso K20PR-U11.

4) Замена воздушного фильтра и фильтра салонаВ салоне (Mahle/Knecht LAK485): открыть бардачок, выщелкнуть у него левое крепление и полностью снять. Выкрутить два шурупчика, вынуть старый фильтр, вставить новый.Под капотом(Mahle/Knecht LX1076): отщелкнуть два зажима – вынуть/вставить – защелкнуть.

5) Замена масла в коробкеМенял на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. По мануалу нужно 2.1 литра, по факту вошло 1.95 литра. Процесс замены прост как две копейки: две пробки отвернуть, сливную завернуть, масло залить через заливную, заливную пробку завернуть. Прокладки все поменял: MF 660036 – заливная и MD 000312 – сливная.

6) Замена жидкости в ГУРеМенял методом замещения. Вывесил передние колеса, шприцом отобрал старую жидкость, залил новую (Мобил ATF220), завел, повертел рулем, заглушил. Так повторял 5-6 раз, пока жидкость в бачке не стала по цвету аналогичной жидкости в упаковке. Ушло 850 миллилитров примерно.

7) Замена охлаждающей жидкостиВот тут самый смак! Такой засады у меня не было очень давно… Казалось бы, все просто – открыл краник на радиаторе, слил все содержимое, отвинтил сливной болт на двигателе, слил, все закрутил, залил новую охлаждайку, и вуаля! Но, во-первых, найти и отвинтить сливной болт было возможно только из ямы, и только при помощи такой-то матери, кучи карданчиков и рычагов, перебор которых дал верное решение по углу и необходимому усилию.

Бачок просто тяните вверх, и он снимится.

Ищем болт для слива охлаждайки

Нашли!

Для того чтобы скинуть патрубок охлаждения с дроссельной заслонки нужно избавится от части воздуховода, иначе не снять хомут, т.к. мало места для рук. Зачем спрашивается я фильтр уже поменял, все равно опять все снимать! Кстати, патрубок мы скидываем, чтобы понять, что уже залили необходимые уровень охлаждающей жидкости.

Так меряем уровень жижи.

Так вот, слив досуха всю жижу, скинув патрубок с дросселя, сняв и помыв расширительный бачек, закрутив краник на радиаторе и сливной болт на двигателе, мы готовы заливать новую жижу! Но тут приходит идея промыть систему дистиллированной водой, т.к. раз уж делаешь сам, то сделай все хорошо, да и вода есть :)! Льем воду пока она не польется из патрубка дросселя. После чего закрываем все крышки и заводим двигатель, даем потарахтеть пока не стартует вентилятор охлаждения, после чего глушим и повторяем весь процесс сначала. Не забываем налить примерно литр охлаждайки в расширительный бачек. На все про все ушло 8 литров дистиллированной воды и 3 литра антифриза Castrol Radicool NF.

8) Замена тормозной жидкостиЗамена проводилась методом замещения на заглушенном автомобиле. Т.е. жена накачивает тормоз, а я сливаю жидкость через шланг(взял из старой аптечки) в прозрачную посуду, куда заблаговременно налил советской тормозухи ДОТ4, и доливаю в бачек новую жидкость, предварительно ¾ бачка была откачана и залита свежая тормозная жидкость. Прокачиваются последовательно все контуры: правый задний -> левый передний -> левый задний -> правый передний. Шанс завоздушивания минимален, т.к. проспать уровень в бачке просто не реально. Потребовалось примерно 600мл тормозной жидкости, я использовал Castrol Brake Fluid DOT 4.

9) Профилактика тормозовБыл проведены следующие работы. Снять колесо, открутить нижний болт скобы суппорта, поднять скобу суппорта, вынуть колодки и все скобки, суппорт и все вынутое отчистить, попытаться открутить верхний болт скобы. Проверить все резинки направляющих и манжеты цилиндров суппортов, заменить при необходимости. Все смазать либо медной пастой для тормозов, либо графиткой в зависимости от места смазки.Обнаруженные проблемы:1) закис верхний болт скобы заднего суппорта, причем и справа и слева – ни на что не влияет, скобу смог снять и так, и все смазать.2) на нижних направляющих задних суппортов разбухла резинка (та, что прямо на самой направляющей), затрудняла движение скобы суппорта – заменена.3) на правой стороне на заднем суппорте порвана манжета цилиндра и пыльник нижней направляющей – заменены.4) немного надорвана манжета цилиндра на правом переднем суппорте – закажу ремкомплект, при следующей диагностике или осенью при замене резины поменяю.Использовались ремкомплекты Better Brake Parts 15155K и Better Brake Parts 16043K.

10) Замена жидкости гидропривода сцепленияВсе даже проще чем с тормозами, думал я! Ну и конечно же напортачил – завоздушил сцепление. Все просто – при прокачке я проворонил уровень жижи в бачке. Бачек один на оба механизма (тормоз и сцепление), но под сцепление маленький резервуар и точка перелива находится высоко. Следовательно, чтоб не завоздушить сцепление при прокачке, нужно всегда держать бачок максимально полным. До завоздушивания мы прогнали примерно 100мл тормозной жидкости, а после еще 200мл, пока пузырьки воздуха полностью не перестали выходить из системы. Итого истрачено примерно 300мл тормозной жидкости Castrol Brake Fluid DOT 4.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer SILVERSTONE 1.6 130л.с. › Бортжурнал › Датчик уровня омывающей жидкости на Lancer 9

Всем привет!Вот и я решил выложить свой отчет об установке датчика уровня омывающей жидкости. Тема на драйве начинает набирать обороты и некоторые Лансероводы сделали отличные отчеты которыми я и руководствовался, спасибо им огромное!И так, кто не знает или не видел такую тему, тем будет интересно)Для осуществления задуманного нам понадобится сам датчик с резиновой втулкой и фишка к нему, три метра провода, маленькая клема под болт м6, небольшой разъем папа-мама.Касаемо датчика, многие покупают датчик от опеля, я на рынке такого не нашел и купил аналогичный от мерса 124-го:

Мерсовский датчик и мерсовская фишка к нему

Далее, от фишки идет два проводка, один делаем длинной 30-35 см, к концу припаиваем клему под болт м6, второй провод удлиняем до приблизительно 2.5м.Врезаем датчик в бачек, предварительно продумав резерв при срабатывании датчика (у меня после сработки около литра остается) и изучив конструктивные особенности бачка)Итак, датчик на месте, защелкиваем разъем, от него клему на массу и тянем второй провод в салон до щитка приборов, удобнее всего под блоком абс.Касаемо щитка приборов, у меня приборка от 2.0, коробка механика, поэтому иконка уровня омывателя на щитке присутствует, зелененькая над словом Лансер. У кого на автомате ланс то такой иконки нету, народ ее выцарапывает)

Фото из интернета, извините если Ваше

Смотрим на обратную сторону щитка, фоток своего не получилось сделать, взял фотки из гугла, если это Ваши то извиняюсь и спасибо Вам за них)

видим гнездо для 1.6 и 2.0 щитка, на 1.6 + уже идет, а на 2.0 прийдеться взять от соседнего разъема с помощью перемычки

сделали перемычку и на минус припаиваем наш провод от датчика

приблизительно так получается

вот здесь нам понадобится разъем папа-мама для того что-бы щиток можно было снимать

Ставим все на места, включаем зажигание, иконка должна гореть, набираем жидкость в бачек и она тухнет)Всем спасибо за внимание и мои извенения за использование преимущественно чужих фото т.к. не с руки было свои делать)Ну и в скором времени будет интересно (очень, между прочим)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 MT › Бортжурнал › Странный звук под капотом после похолодания (UPD)

Привет всем.Недавно обнаружил интересный звук на холодном двигателе после ночевки. Эдакое шорканье. Когда было тепло, вроде не было слышно, а тут на тебе. Чем холоднее было на улице, тем отчетливей звук. После прогрева до рабочей температуры звук пропадает полностью.Постарался записать на видео. Может кто подскажет, что это?

З.Ы. с пробега не ржать, он реальный.

UPD:Нашел причину сего звука с вероятностью 99,(9).Трет ремень ГРМ об нижнюю часть своей пластиковой защиты. Конкретно в том месте, где нижняя часть соединяется с верхней ближе к середине. Сам пластик вогнут в сторону ремня (2я фотка на против ремня) и чиркает по ремню. Так как ремню хочется лежать на внешней части зубчатого колеса распредвала и плюс к тому же он немного гуляет по сторонам (+-2 мм), вот он то раз в 2 оборота колена и чиркает. Когда нагревается двигло, пластик видимо стает мягче и немного выгинается, после чего чирканья нет.Так как потертость бочины ремня есть минимальная и на целостность за 15 т.км. не повлияла никак, решено забить.На фотах видно, как лежит ремень на колесе, когда он не трет. Когда заезжает впритык к краю немного трет. Ну и пластик как мог сфоткал.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 14800 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Помыл под капотом — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX 2006 года на DRIVE2

Долго чесались руки отмыть подкапотное пространство от масляной грязи и пыли, но не знал как и чем это сделать.

Полный размер

такое вот состояние

Многие советуют использовать Cillit Bang Turbo Power, стоимость такого средства от 250р. Решил поискать что подешевле и наткнулся на очиститель для кухни Fedora Kitchen за 120р. Те же 550 мл. с аналогичным составом и действием. Для начала опрыскал всю подкапотку этим средством, очень уж ядреное, лучше в перчатках работать. Масляный налет сразу же вспенился. Через 5 минут начал отбивать грязь из помпового опрыскивателя. В труднодоступных местах прошелся зубной щеткой. Под конец протер все сухой тряпочкой и дал просушиться на солнышке.

Полный размер

Чистенький

Конечно некоторые места все же остались грязными, но все равно видок стал симпатичнее.

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 267000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Открыл капот а там Sюрприз!!! / бортовик автомобиля "L.A.N.C.E.R" / smotra.ru

Недавно в выходной день решил немножко поковырять ЛАНСЕР.

- Поменял масло с фильтром,

- Проверил натяжение и целостность ремня ГРМ и др.

И думаю: Надо снять нулевик помыть почистить, пропитать по новой!

Все сделал как хотел, масло, фильтр, ремни а нулевиком решил заняться вечером чтоб до утра высох на балконе, а утром пропитать поставить и вперед!

Так и сделал, утром встал пропитал нулевик этой красной вонючей аэрозолью, соединил с патрубком и вперед!И вот уже через пол часа начал замечать какие-то странности в поведении машины, то холостой 2000об/мин, то 500 об/мин!Грешным делом подумал может че-не так сделал с нулевиком, или из за масла, или дело в этой пропитке гребаной, может она с какими присадками для мотора? И вот с такой херненй я проездил до пятницы!

А в пятницу после работы, прихожу на стоянку, сажусь в ЛАНСЕРА завел, обороты как и всю неделю поигрались: то 500 то 2000, начинаю выворачивать руль и слышу ужасный звук из под капота! При повороте руля появляется ужасный ГУЛ по ощущениям в рулевой колонке!

Я с огромным вопросительным знаком на все лицо))) отправился домой, всю дорогу размышляя и прислушиваясь к этому звуку, че же это за хрень приключилась?

Подъехал к гаражу, открыл капот, а тааам СЮРПРАЙЗ!!!

Предстала моему взору такая картина: нулевик почищенный и поставленный мной пять дней назад, валялся на трубках и проводах над коробкой передач, "МАШИНА ПОЧТИ НЕДЕЛЮ ПРОЕЗДИЛА БЕЗ ФИЛЬТРАааа"!!! При установке фильтра в утреней спешке понедельника я не затянул хомут на воздушном патрубке, вот фильтр и вывалился из него! (Вот и прыжки оборотов всю неделю от сюда, мотор не мог понять как себя вести в сложившейся ситуации и комп то поднимал то наоборот опускал обороты!

Но это пол беды, один взгляд на бачёк жидкости ГУР я пришел в полный шок, пять дней назад было выше МАКСИМУМА, а сейчас стало на 2 пальца ниже МИНИМУМА!!! (Вот такой сюрприз МлЯ...)

На следующий день поехал на яму к отцу в гараж, и при осмотре оказалось что жидкость уходит через пыльник рулевой рейки.

Полез в инет на ЭКЗИСТ и обнаружил что цена рейки правда в оригинале почти 1/шестая стоимости машины в наших ХОХЛОБАКСАХ это 14,5 тыс гривен! Тут я просто охренел! Начал звонить по знакомым, сказали что их ремонтируют но это под вопросом, поможет или нет? Сказали лучше конечно новую ставить, но можно и Б/у если уверен что не текла!

Вот такой сюрприз от L.A.N.C.E.Rа!

Теперь хожу БЛ, и не знаю че даже делать в такой ситуации!

smotra.ru