Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Лансер 9 жрет масло что делать? Жрет масло лансер 9 что делать


Лансер 9 жрет масло что делать?

«Мицубиси Лансер» 9-серии — одна из популярных моделей начала 2000 годов выпускалась компанией с 2003 по 2008 год. Это достаточно надёжный автомобиль, настоящий работяга и при этом достаточно комфортабельный. Сочетание этих качеств в купе с привлекательной ценой позволило завоевать машине признательность многих автолюбителей. Однако и он не лишён некоторых существенных недостатков, одним из которых является жор моторного масла (ММ) на рубеже 150 тысяч километров пробега. То, сколько жрет мотор смазки, во многом зависит от стиля вождения, качества смазочных материалов и периодичности технического обслуживания.

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Проверить состояние колец и маслосъёмных колпачков двигателя можно при помощи компрессометра. Для этого из головки выворачиваются свечи, и проводится замер компрессии в цилиндрах двигателя Мицубиси Лансер. Если она соответствует техническим характеристикам, то, скорее всего, загрубевшие маслосъёмные колпачки не полностью снимают смазку, и она по штокам клапанов стекает на сёдла, и, сгорая, образует отложения и сизоватый дым. Если компрессия ниже указанных характеристик, то в цилиндр следует залить небольшое количество чистого моторного масла (20-30 мл), которое полностью должно покрыть поршень цилиндра. После этого вновь проводится замер компрессии в цилиндре. Если она повысилась, то дело в изношенных или залёгших кольцах, износе цилиндра или поршня. Также причиной низкой компрессии и попадании ММ в камеру сгорания могут быть глубокие задиры на стенках цилиндра двигателя.

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Замену маслосъёмных колец и колпачков лучше проводить в сервисном центре, специализирующемся на ремонте двигателей. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция достаточно непростая и имеет множество нюансов, которые знают только специалисты. Для проведения качественного ремонта требуется специфический инструмент, который стоит достаточно больших денег. Для проведения работ обязательно потребуется нутромер определённого размера для замера овальности цилиндров, динамометрический ключ, щипцы и оправки для снятия колец.

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

Источники: http://maslodoc.ru/voprosyi-spetsialistu/chto-delat-esli-lanser-9-maslo-zhret

master-informa.ru

Ланцер 9 жрет масло что делать – Telegraph

Ланцер 9 жрет масло что делать

Жрет масло, что делать (Lancer IX)? Митсубиси, Мицубиси Лансер

=== Скачать файл ===

Это достаточно надёжный автомобиль, настоящий работяга и при этом достаточно комфортабельный. Сочетание этих качеств в купе с привлекательной ценой позволило завоевать машине признательность многих автолюбителей. Однако и он не лишён некоторых существенных недостатков, одним из которых является жор моторного масла ММ на рубеже тысяч километров пробега. То, сколько жрет мотор смазки, во многом зависит от стиля вождения, качества смазочных материалов и периодичности технического обслуживания. Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами. Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах. В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла. Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки. Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя Следующей неисправностью, которая может влиять на жор масла Лансером является повреждение уплотняющей прокладки между блоком цилиндров и картером двигателя. Выявить эту неисправность достаточно просто путём визуального осмотра двигателя автомобиля. В месте просачивания смазки образуются характерные подтёки и отложения. Устраняется неисправность путём замены уплотняющей прокладки. Делать ремонт можно самостоятельно, для чего нужно снять защиту картера двигателя при наличии и отвернуть болты крепления картера к блоку цилиндров. После снятия старой прокладки, прилегающие металлические поверхности осматриваются и зачищаются, при необходимости. После установки новой прокладки приворачивается поддон и устанавливается защита двигателя. При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя. Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов. Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей. Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе Проверить состояние колец и маслосъёмных колпачков двигателя можно при помощи компрессометра. Для этого из головки выворачиваются свечи, и проводится замер компрессии в цилиндрах двигателя Мицубиси Лансер. Если она соответствует техническим характеристикам, то, скорее всего, загрубевшие маслосъёмные колпачки не полностью снимают смазку, и она по штокам клапанов стекает на сёдла, и, сгорая, образует отложения и сизоватый дым. Если компрессия ниже указанных характеристик, то в цилиндр следует залить небольшое количество чистого моторного масла мл , которое полностью должно покрыть поршень цилиндра. После этого вновь проводится замер компрессии в цилиндре. Если она повысилась, то дело в изношенных или залёгших кольцах, износе цилиндра или поршня. Также причиной низкой компрессии и попадании ММ в камеру сгорания могут быть глубокие задиры на стенках цилиндра двигателя. Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию. Обслуживание транспортного средства на СТО Замену маслосъёмных колец и колпачков лучше проводить в сервисном центре, специализирующемся на ремонте двигателей. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция достаточно непростая и имеет множество нюансов, которые знают только специалисты. Для проведения качественного ремонта требуется специфический инструмент, который стоит достаточно больших денег. Для проведения работ обязательно потребуется нутромер определённого размера для замера овальности цилиндров, динамометрический ключ, щипцы и оправки для снятия колец. При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам. Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости. Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 — 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов. После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание. Что делать если Лансер 9 масло жрет? Содержание 1 Причины повышенного расхода смазки 2 Выявление неисправности 3 Устранение неисправности 4 Рекомендации по эксплуатации. Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя. Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе. Обслуживание транспортного средства на СТО. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Как синхронизировать контакты на xiaomi redmi 3

Стиральная машина lg t1407w7 инструкция

Скачать майнкрафт 1 7 10 на телефон

Что делать если Лансер 9 масло жрет ?

Агентский договор учет ндс

Неправильные глаголы 4 класс

План проведения муниципального контроля

Активировать копию виндовс 7

Беседкадля дачи 3х3своими руками чертежи

Жрет масло, что делать (Lancer IX)? Митсубиси, Мицубиси Лансер

Гештальт перевод с немецкого

Группа зона состав группы

Где приватизировать гараж

Скамейки из поддонов своими руками фото

Полные обозначенияв схемах электроснабжения

Как играть на фортепиано голубой вагон

Играть в свинку пеппу крестики нолики

Жрет масло, что делать (Lancer IX)? Митсубиси, Мицубиси Лансер

Во сколько начинается фестиваль

Врач имеет право

План мероприятий по нарушениям в школе

Афиша сильвер молл иркутск на сегодня расписание

Bad evil перевод

telegra.ph

Mitsubishi lancer 9 жрет масло что делать

Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения

Lancer IX 1.6 Повышеный расход масла

Жор масла Lancer 9. 10000 км после замены колец

Mitsubishi Lancer X 1.5 "ест" масло и что с этим делать!? (Больше не ест)

Mitsubishi Lancer 9 1.6 Повышенный расход масла!

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

замена маслосъёмных колпачков lancer 9 replacement oil caps

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Заводим Lancer 9 после Shumma

Лансер 9 после лечения масложора

Также смотрите:

  • Осаго на Митсубиси л 200
  • Новый Хендай весь модельный ряд
  • Opel zafira a подтянуть ручник
  • Опель вектра 1992 тест драйв видео
  • Ремонт ходовой Ниссан вингроуд своими руками
  • Как разобрать боковую дверь на Сузуки гранд витара
  • Заводится и глохнет Лексус 430
  • Ремонт форсунок омывателя стекла Опель астра
  • Двигатель и акпп Шевроле Авео
  • Отзывы Форд куга дизель 2011 года
  • Номер гур на Субару Форестер
  • Митсубиси аутлендер против тойоты рав 4
  • Устройство автоматической коробки передач Ниссан
  • Тормозные колодки для Опель аскона
  • Защитные колпаки на колеса Киа
Главная » Подборки » Mitsubishi lancer 9 жрет масло что делать

ir-avto.ru