Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD (V80). 3 мицубиси


Mitsubishi Pajero III | DRIVE2

Чего вы хотите от своего автомобиля? у каждого свои потребности от своего авто, свои критерии, свой вкус. И каждый раз покупая, или меняя авто человек ищет что то лучше, совершеннее, комфортней, экономичней, быстрее, здесь тоже каждому своё в зависимости от потребностей. Если у вас есть потребность съезжать с асфальта, возить объемные вещи, высоко сидеть при езде, уверенно держать дорогу на необходимой вам скорости, и при всем при этом чтоб был не большой расход, то Pajero III это для вас. Он очень устойчив при его клиренсе и габаритах. Дизайн на мой взгляд великолепный, намного лучше 2 и 4. Места в машине предостаточно, не зависимо от вашего телосложения, довольно вместительный багажник. Пластик в салоне жестковат, но исполнение красивое все на своих местах, ничего лишнего. Да, в нем не как в музее s500 он для других целей. Качество внедорожника на хорошем уровне, выполнена полная защита днища состоящая из 3 частей, рама интегрирована в кузов, что делает конструкцию ещё прочнее, хороший клиренс.Супер селект 2 поколения-безотказная и надежная вещь, если её пользоваться. Мотор 3.2. дид довольно прост и не прихотливен, за исключением топливной системы. Вы уже хотите такой авто? но ко всем его плюсам можно добавить что приобретая такой авто необходимо Время, Руки из нужного места, Хороший знакомый АвтоЭлектрик! Все эти Паджеро в наше время уже повидали своё, Живых машин осталось мало, еденицы, и как бы старый хозяин не хвалил свое авто и не кричал об идеальном состоянии все равно вы столкнётесь с родными так сказать хроническими болезнями данной модели а их не мало. Сказать что я доволен покупкой? -Да, однозначно Да. Меня почти все в нём устраивает, многое делается, многое переделывается, усовершенствоваться, преображаться, все свои работы буду записывать в бортовой журнал.Спасибо всем кто читает, ставит лайки, подписывается, Никого не оставлю без внимания !

  • Двигатель 3.2 дизельный (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mitsubishi Pajero (3rd generation) выпускается с 1999 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 3.2 DID | DRIVE2

Настоящий трактор!Его поведение и брутальность полностью соответствует настоящему внедорожнику.До него было достаточно машин, чтобы оценить ходовые качества паджеро.Почему дизель? Потому, что:1. Налог на 165 л.с в тюменской области 6500 р., если брать бензиновый то выходит около 15000 р.2. Дизель достаточно надежный, поэтому ничего плохого в плане надежности я не увидел, такие машины ходят по 400 т.км, и ломается в первую очередь кпп а не двигатель. На замену турбины морально готов в будущем.3. Расход. В данный момент (зимой) у меня выходит при активной езде 17.5 л. по городу, при спокойной 14.5. На трассе от 8.5 до 11.5.Летом выше 16 расхода не видел:) В пример ставим даже не 3.8, а 3.0 который ест в городе от 17 и по трассе от 12-13 л. 3.8 по городу кушает 25 литров. Компенсация в виде разницы цены на топливо несущественная, учитывая разницу в расходе…Теперь более подробно о машине.Думал динамики будет не хватать, довелось поездить на Прадо 120 с двигателем 4.0 перед покупкой паджеро, и я скажу вам, что в городе динамики за глаза. Сначала её немного не хватало, но выбрав правильный режим нажатия на педаль газа т.е не тупо в пол, а поддержание двигателя в режиме максимальной отдачи (около 3000-3200 об.)стало получаться ездить более динамично. На трассе конечно чувствуется разница, мощности для обгона хватает, но уже приходиться думать перед обгоном. На прадо думать не надо, просто нажал в пол и обогнал. В целом машина не для гонок, но активную езду можно позволить легко!Подвеска. После прадо, в котором собака на трассе блевать начинает из за мягкой подвески, паджеро кажется жестким но я нашел в этом свои плюсы. По трассе ты король, 140 крейсерская скорость — легко, в прадо при 120 начинает закидывать на неровной дороге. Скорость в паджеро не ощущается из за того, что по трассе очень хорошая устойчивость. На кочках жестко, но и есть уверенность, что тебя не выкинет с трассы. Подвеску пробить тяжело.Головной свет ксенон, если не брать в расчет премиум авто, то лучше свет я видел только на хонде срв (2010 г.в)Был удивлен тормозам. Педаль тугая, приходиться сильнее давить чем на остальных машинах, но тормозит по снегу или льду лучше, чем тот же прадо. Прадо вообще катиться на одинаковой резине (хакка 5). Даже можно сравнить с легковым авто, т.к довелось ездить на многом. Я предполагаю, что тормозит он хорошо из за позднего срабатывания АБС, т.е она дает колесам уйти намного в юз. Замечаю это когда на снежной каше жопу немного заносит.Полный привод отличный, даже система стабилизация дает немного покуражить на снегу, а если отключить то вообще мешать не будет. Контроль над машиной отличный, даже когда идет немного в занос, машина остается под полный контролем.Про блокировки говорилось не раз, что полный привод честный и т.д и т.п . Засадить без головы легко… я ради эксперимента застрял прямо у гаража в 40 см слежавшемся снегу. И ничего не помогло когда колеса прокрутились и начали тупо скользить.Минусы у машины конечно есть но их каждый владелец может выделить свои…

  • Двигатель 3.2 дизельный (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Pajero (4th generation) выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Паджеро III

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь - разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах - тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки - стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва

Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

   Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово

Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина - настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

avto-russia.ru

Выбор и покупка Паджеро. Риски и выявление проблем — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

Несмотря на то, что большая часть вопросов о Митсубиси Паджеро истерта в порошок на клубных сайтах, я часто получаю сообщения с различными вопросами об этой модели. Большая часть вопросов сводится к покупке Митсубиси Паджеро, его проблемных местах, поломках и выборе… Посему попробую систематизировать вопросы и ответить на них в статье, возможно двух… И начать я хочу с рисков приобретая Митсубиси Паджеро.

Покупка подержанного автомобиля: основные риски 1. Выбранного вами автомобиля нет в наличии (автосалоны).Часто автосалоны размещают ложные объявления, чтобы привлечь покупателя в салон, где Вам предложат то, что есть в наличии. Вы садитесь на поезд, едете в другую область в автосалон, а такой машины у них нет и вам начинают навязывать то, что есть сейчас реально в наличии. Поэтому соберите с десяток объявлений, чтобы вы не ехали ради одной машины и могли посмотреть другие.

2. Автомобиль имеет явные или скрытые технические недостатки.Автосалон не даст вам возможности продиагностировать автомобиль в стороннем сервисе, как и прокатиться самому за рулем пока не совершена сделка. Заключение которые они могут выдать о технической исправности автомобиля могут быть поверхностные, а то и вовсе ложные.

3. Пробег автомобиля скручен.Если у автомобиля было 3-4 владельца, а пробег 150тыс.км. пробег явно скручен или с автомобилем что-то не так, раз за такой небольшой пробег сменилось такое количество хозяев. Смело можно накидывать еще 100-150тыс. км.

4. Автомобиль восстановлен после ДТП/пожара.Обратите внимание на дверные, капотные, багажные щели, зазоры должны быть везде одинаковые. На стекле не должно быть трещин без сколов. Трещина может появиться в результате неправильной геометрии кузова (перевертыш). Хотя сейчас спецы и из трех авто собирают один и не придерешься, потребуется кузовная диагностика, а иначе есть риск купить Франкиштейна.

5. Автомобиль находится в розыске/залоге/под арестом/в утиле.Потребуется пробить автомобиль по базам. Ниже привожу список.

6. Автомобиль растаможен с нарушениями законодательства. Потребуется пробить автомобиль по базе. Ниже в списке.

7. Заявленная комплектация автомобиля не соответствует заводской.Потребуется пробить автомобиль по базе. Ниже в списке.

Выбор и покупка Паджеро.Если Вы окончательно определились с выбором и решили покупать Митсубиси Паджеро 3-го или 4-го поколения – я Вас поздравляю с хорошим выбором! Вы должны ясно понимать, что у любого автомобиля есть свои слабые места… Хочется сказать, что не ломается только новый автомобиль, но последние тенденции ведут к тому, что уже и новый автомобиль не подтверждает такого понятия как «Немецкое, Японское качество». Новый автомобиль, разве что ломаться будет реже и возможно что-то еще поменяют по гарантии, если докажете, что это гарантийный случай.

Возникает вопрос где купить автомобиль? Одни едут к дилерам (автосалоны), другие на сайты типа авто.ру и т.п. Начнем с того, что если Вы надеетесь, что у дилера или в автосалоне Вас не обманут, то Вы сильно, сильно заблуждаетесь!

«Как только автодилер открывает рот, он начинает врать» — Артур Хейли, "Колеса" (с)

Каждый менеджер с проданного автомобиля получает процент, аренда, зарплаты для кучи бездарей, которые только и умеют болтать, а другие крутить болты с гайками (снять/поставить, заменить и ничего серьезного). Поэтому отправляясь в автосалон, Вы намеренно даете себя обмануть.

Пользуясь случаем передаю «Привет!» официальному дилеру «РОЛЬФ Диамант» Алтуфьево. Вот уж тут Вас разведут как следует. Я приобрел в этой компании свой автомобиль, где была пометка «требуется настройка ТНВД». Вам бы это о чем-то сказало? Мне нет! Ну, ок! А как на счет выломанной лампочки «check engine»? Да еще не поленились окошечко черной изолентой заклеить. Состояние эйфории, мысль о том, что этот зверь может стать моим, мастерские умения уговаривать менеджера по продажам, мысль, что это автосалон и тут не обманут усыпили мою бдительность и внимание. Так я приобрел автомобиль с кучей проблем, которые потом стали моими, за мои же деньги. Теперь данную компанию буду обходить стороной и всем советовать делать тоже самое.

В последнее время вокруг салонов много скандалов с обманом продавцов и покупателей.Идем к частным лицам на auto.ru, am.ru, avito.ru, irr.ru и т.п. ресурсы где частники продают свои авто.Приезжаете, смотрите авто, нравится?! Не торопитесь его покупать!Начните проверку автомобиля на предмет юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д.

Список инстанций для проверки автомобиля на наличие юридической частоты.1.Реестр о залоге движимого имуществаCсылка >>>

2. Информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственностиСсылка >>>

3.История владения и эксплуатации транспортного средства и сведения о повреждениях, полученные от страховых компаний (требуется авторизация, тестовый режим)Ссылка >>>

4.Расшифровка комплектацииСсылка >>>

5.База ФМС недействительных паспортов граждан РФСсылка >>>

6.Банк данных исполнительных производств (Федеральная Служба Судебных Приставов)Ссылка >>>

7.Картотека арбитражных делСсылка >>>

8.Наличие штрафовСсылка >>>

Если все замечательно и не возникло каких-либо проблем, берем владельца Паджеро и тащим его в проверенный сервис. Если нет проверенного сервиса, смело отправляйтесь в Инженер-Авто (преимущественно занимаются Митсубиси Паджеро, + японцами) тел. (495) 517-67-20, где получите заключение по общей диагностике автомобиля.

Теперь поговорим о том, на что стоит обратить внимание при выборе Паджеро 3, 4 поколения.Диагностика Mitsubishi Pajero 3, Pajero 4.1. Ходовая часть, подвеска (Паджеро 3, 4) — ступицы, шаровые опоры, рулевую…2. Топливная система ТНВД. Уделить особое внимание! (Паджеро 3)3. Топливный бак, заливная горловина на предмет ржавчины (Паджеро 3, 4)4. Состояние двигателя (Паджеро 3, 4)5. Проверить на наличие ошибок (Паджеро 3, 4)6. Проверить состояние раздатки, режимы работы (Паджеро 3, 4)7. Проверить на предмет закисания сходразвальных болтов. (Паджеро 3, 4)8. Проверка тормозной системы, направляющие, направляющие втулки суппортов (Паджеро 3, 4) ну это я уже так, придираюсь. ))9. Проверить надув в турбине (Паджеро 3, 4) хотя турбина на автомобилях Pajero 3, 4 надежная и крайне редко выходит из строя.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание, дабы не влететь на дорогостоящий ремонт.Вообще Митсубиси Паджеро автомобиль надежный, но любой надежный автомобиль можно «ушатать». Вспоминается старый анекдот про ковбоя и лошадь. Когда ковбой, видя преграды вскрикивал «Я ковбой, я перепрыгну!» и лошадь перепрыгивала через препятствия вместе с ковбоем. И когда в очередной раз ковбой вскрикнул «Я ковбой, я перепрыгну», лошадь его скидывает и говорит: Ты ковбой, ты и прыгай! Часто бывает так, что новый владелец, покупая Паджеро считает, что приобрел танк и на нем можно ездить везде. Паджеро к сожалению, с седла скинуть не может и проедет там насколько это возможно. Настолько насколько позволяет клиренс, резина и умение владельца объезжать грязь стороной, когда есть такая возможность. ))Митсубиси Паджеро хоть и легендарный автомобиль, но у всего есть свой запас прочности.

Желаю удачных покупок!P.S.

1. Сколы на капоте – факт! Лечится установкой обтекателя.2. Про двигатель GDI промолчу… Изучайте форумы. Есть масса сторонников этой система и есть масса негативных отзывов.3. Шумоизоляция – слабая, факт!4. Направляющие суппортов – факт! Требуется смазка и обслуживание после каждой замены колодок.5. Сходразвальные болты – факт!6. Вместительность авто – факт! Салон просторный, багажное отделение позволяет взять с собой кучу вещей. Инструменты, торс, домкрат и прочий инвентарь убирается в нишу третьего ряда сидений.7. Разворот авто – Не соглашусь! Очень маневренный автомобиль, легко разворачивался и проезжал в узких местах, густых лесах.8. Высота – 30 градусов вообще без проблем! А на пониженной передаче и сам вкатится.

Интересное про автосалоны и развод

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.3 | DRIVE2

Имею в пользовании живую легенду и мечту моего детства Митсубиши Лансер 9. Автомобиль приобрел в 2013 г., за неполный год эксплуатации накатал 7500 км (сейчас пробег, если до меня не скручивали, составляет 92500 км). Когда подбирал автомобиль, хотелось взять что-нибудь посвежее, не очень заезженное. Обращал внимание на вторые фокусы, киа рио, лачетти 2007-09 годов. Случайно наткнулся на объявление о продаже девятого лансера с двиг. 1.3, на ручке в отличном, как было указано, состоянии. Решил посмотреть.До этого мысли конечно находили о нем, но как-то всерьез не рассматривал, тем более с 1.3 мотором. У товарища был Spacestar с таким же объемом, так он мне всегда казался каким-то овощным, не разогнаться толком.

В итоге посмотрел этот ланс…сразу удивило состояние салона: обивка чистая, ухоженая, пластик без царапин, все аккуратно. Решил прокатиться. По сравнению с тем, что смотрел до этого, машина показалась действительно в отличном состоянии: ничего нигде не гремит, двигатель как часики. Да и само по себе авто как-то зацепило, было в принципе все, что мне необходимо, не смотря на самую бедную комплектацию (все стеклоподъемники, кондер, электропривод зеркал), плюсом был установлен задний парктроник (хотя по мне он нафиг не нужен) и замок КПП. Короче говоря, внутренне готов был взять ее в тот же момент, но опыт покупки прежнего авто научил подходить к этому делу с холодной головой. Решил так: раз уж понравился именно лансер, надо посмотреть другие, и обязательно сравнить с 1.6 мотором.

Посмотрел по объявлениям еще два лансера. Состояние, по сравнению с первым — небо и земля: оба какие-то зачуханные, замученые, требовали явных вложений. Двигатель 1.6, конечно порезвее будет, но на нем и погонять любят, на 1.3 так не погоняешь, стало быть (как мне кажется), и состояние от этого сохраняется.

Вобщем подумал, взвесил все за и против и решил брать первого лансера, того самого с 1.3. Загнали на подъемник, состояние подвески и ходовой — хорошее, в скорем будущем поменял только рулевой наконечник. Цена автомобиля была среднерыночная — 300000 р., немного поторговался, на следующий день переоформили.

С момента покупки из значительных вложений была замена шланга высокого давления ГУРа (хворают они этим), сейчас заказал комплект сцепления (с затруднением втыкаются передачи, сказали виной корзина, но решил поменять все в сборе), в остальном — порядок. Удивлением стало то, что двигатель масло вообще не поджирает, хотя к такому пробегу вроде должен был бы (еще один факт в пользу того что, двигатели 1.3 сильно не мучают, поэтому они и долговечнее). В принципе маломощность двигателя сильно не напрягает, единственное, что остро ощущается на трассе — при обгонах.

На дороге машина стоит превосходно, при наборе скорости, в поворотах, при маневрах становится более сбитая, собранная, на движения рулем откликается адекватно.

Конечно, для наших дорог, особенно по весне, подвеска жестковата, по ровной дороге — ехать одно удовольствие.

В целом, своим авто я доволен, мыслей о продаже не возникает)

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD (V80)

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD

Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

В России появился внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицелиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника составляет 178 л.с., также машина оснащена технологией полного контроля движения AWC (All Wheel Control). Двигатель 3,2-литровый дизельный выдает 200 л.с., крутящий момент составляет 441 Н•м. Этот двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, который регулирует подачу воздуха. Трансмиссия 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, климат-контроль, интегрированная система контроля тяги ASTC. Выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В России 3-дверный внедорожник не продается.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.2 DI-D 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 07.02.2012

    Tropos

    Оценка автора

    Объективность

    Привет, рассказываю о своем Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp), 2005 г.в. Приобрел через знакомых, не новая, но рекомендации хорошие. Всё же проверил, как и что. Сначала ощутил подвеску - очень жестко. Начинаю разгоняться. Разгон без провалов тянет точно, уверенно, надежно. Сначала показалась, что немного вяло, но на спидометре уже 140. Легко в том же режиме вышел до 180 и начал тормозить. Машина встала как вкопанная и это при весе больше двух тонн. В салоне очень удобно и продумано, эргономично и ничего лишнего. Три ряда сидений. В наличие отопитель для обог...

    подробнее
  • 03.02.2012

    MUTRED

    Оценка автора

    Объективность

    Mitsubishi Pajero III, 3.5 V6 GDI, (3 dr) (202 Hp) 2001 г.в. Год в эксплуатации. Хотя состояние машины было хорошим на внешний вид, при покупке Pajero сделал полную диагностику машины на сервисе. Убедился, что она вполне соответствует моим ожиданиям. Поменял сразу же все расходники. И с легким сердцем начал уже более близкое знакомство. Хочу рассказать о своем авто. Хороший, очень тяговитый и мощный движок. Очень динамичный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающую более четкую работу двигателя и более надежную. Кушает этот движок только высо...

    подробнее
  • 31.01.2012

    lasng

    Оценка автора

    Объективность

    И так. Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp). Внедорожник. Мне он нравился давно и как только представилась такая возможность купить сей авто в хорошем состоянии, собрал нужную сумму и стал счастливым обладателем. Я неоднократно наблюдал за поведением Mitsubishi и по грязи и по снегу и знал, что на природе, на рыбалке она меня не подведет. Единственно, что при езде по городу несколько раз чиркал о бордюры, т.к. спереди очень низкий обвес, хотелось его чуть повыше передний бампер. До этого у меня не было машин с дизелем, и я не имел понятия о расходах на эксплуат...

    подробнее

www.autonet.ru