Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Airtrek Turbo Millenium Falcon › Бортжурнал › Решено: ошибка АКПП 32 UD SOL.OPEN. 32 ошибка мицубиси


ошибка АКПП 32 UD SOL.OPEN — бортжурнал Mitsubishi Airtrek Turbo Millenium Falcon 2002 года на DRIVE2

Диагностика показала ошибку в коробке 32 UD SOL.OPEN (Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач).

Ошибки касательно электромагнитных клапанов:31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач33 Электромагнитный клапан второй передачи34 Электромагнитный клапан повышающей передачи36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора

Mitsubishiкод ошибки 32Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи и его цепьЭлектромагнитный клапан муфты понижающей передачиЖгут проводов или плохой контакт в разъемеЭБУ ДВС или АКППВыходное напряжение ЭМК муфты понижающей передачи составляет 3 В или менее.АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц.

Вообщем заказал соленоид, их 6 и они все одинаковые. Слил масло которое менял 6 тыс км назад — почти черное, но хотя бы маслом пахло. Прошлый раз менял и слилось что то вроде кока колы ))Запаха нет, жидкое как вода, черное, тысяч 50 не меняли.

Полный размер

Полный размер

В моем случае это был правый верхний. UD — underdrive solenoid valve.

Старый был мертв, мультиметр на него вообще не реагировал. Поставил, подключил, собрал обратно поддон (думал, что он на герметике, оказалась прокладка), залил через щуп масло и все) Пока полет нормальный

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 186000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Diamante F27A 3.0 4WD 30R-S › Бортжурнал › Диагностика и коды неисправностей

На Mitsubishi Daimantе первого поколения как и на всех моделях Mitsubishi 1989-1994 г. Устанавливается один 12-контактный диагностический разъем, также на некоторых моделях присутствует дополнительный такой же 12-контактный разъем, но в нем задействовано только три вывода. Основной разъем белого цвета, дополнительный черного.

Основной разъем1 — MPI2 — EPS3 — ECS4 — ABS5 — ASC6 — ELC A/T7 — A/С8 — SRS9 — ETACS10 — DCT11 — VSS12 — GND «масса»

Дополнительный разъем1 — TCL2 — 4WS6 — MPI (дополнительный)

Для считования кодов подключаем стрелочный вольтметр к выводу 12 (GND «масса») и выводу той системы с которой хотим считать коды, и включаем зажигание. Для двигателя 12 (GND «масса») — 1(MPI), для АКПП 12 (GND «масса») — 6(ELC A/Т), и т.д.Код неисправности состоит из 2 цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии колебаний стрелки вольтметра, затем после паузы 2 секунды следует вторая серия колебаний, которая соответствует второй цифре кода. Коды идут в порядки возрастания повторяясь по кругу, между кодами пауза 3 секунды. Если неисправность отсутствует, стрелка колеблется непрерывно с интервалом 0,5 секунд.

Коды неисправностей ДВС11 — Кислородный датчик12 — Датчик расхода воздуха13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе14 — Датчик положения дроссельной заслонки21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости22 — Датчик положения коленчатого вала23 — Датчик положения распредвала24 — Датчик скорости автомобиля25 — Датчик барометрического давления31 — Датчик детонации32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания41 — Форсунки42 — Топливный насос43 — Система рециркуляции EGR51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)54 — Иммобилайзер59 — Задний кислородный датчик61 — Шина данных62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы64 — Вывод «FR» генератора65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)

Коды неисправности АКПП W4А3311 — Высокий уровень сигнала TPS12 — Низкий уровень сигнала TPS13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора51 — Неправильное передаточное число первой передачи52 — Неправильное передаточное число второй передачи53 — Неправильное передаточное число третей передачи54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов

Аварийный режим АКПП81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали86 — Запаздывание включения передач

Коды ABS11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса15 — Неправильный сигнал с датчика скорости21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса55 — неисправность электронного блока управления

Стрелочный мультиметр

К примеру код 15 вот так выглядит, для удобства шкала стоит на 50 V.

www.drive2.ru

1. АКПП W4A32 ошибки 46 и 85 — бортжурнал Mitsubishi Chariot 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Купив машину, коробка работала в аварийном режиме (только 3я передача) и иногда ненадолго из него выходила. Почитав РВР форум нашел как сделать диагностику. В общем АКПП выдала ошибки 46 (Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали) и 85 (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали). В итоге советовали разное, и в мозг лезть и акпп разбирать… Опустив руки полез на тот же форум искать легкие пути ремонта. В итоге наткнулся на машину с такими же ошибками. Он прозванивал всю проводку и в итоге пришел к выводу, что дело в плохом минусе. Решил попробовать. Снял акб, достал силовые провода (из набора для подключения саба). Обжал концы, прикрутил к коробке, движку и кузову. Поставил АКБ на место, подключил диод, ошибок нет. Поехал и о чудо, все работает. Мне это помогло, надеюсь и вам поможет при появлении таких же ошибок. Удачи на дорогах.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru