Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Двигатель Мицубиси Паджеро 6G72: характеристики, неисправности и тюнинг. 6G72 двигатель мицубиси


Двигатель 6G72 Мицубиси Паджеро: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 6G72 – это мощный шестицилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

Двигатель 6G72 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1986 - 2008
Вес200 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораИнжектор
Тип расположения цилиндровV-образный
Рабочий объем мотора2 972 см 3
Мощность двигателя143 л. с. 5000 об/мин
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Ход поршня76 миллиметров
Диаметр цилиндров91.1 миллиметр
Степень сжатия8.9 атм
Крутящий момент168 Нм/2500 об.мин
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92 бензин
Расход топлива13.7 л/100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере4,6 литра
При замене лить 4,3 литра
Замена масла проводитсяКаждые 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода250
— на практике400

Двигатель 6G72 устанавливался на Mitsubishi Galant, Eclipse III, Pajero/Montero, Dodge Daytona, Ram 50, Chrysler LeBaron, Sebring Coupe и ряд других популярных в конце прошлого века автомобилей.

Особенности

Отметим, что этот японский автопроизводитель постоянно совершенствовал и модернизировал свои двигатели 6g72. Фактически изменения в его конструкцию вносились каждый год, что и объясняет столь большое количество разновидностей этих двигателей. Все они зарекомендовали себя как довольно надежные и простые в эксплуатации.

Мотор 6g72 имел ременной привод газораспределительного механизма, при этом конструкция силового агрегата такова, что при обрыве ремня поршень соударяется с клапанами, вынуждая проводить дорогостоящий ремонт. Отметим, что такие сервисные работы по замене ремня ГРМ выполняются каждые 90 000 километров.

Модификации

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Неисправности

В целом мотор 6g74 получился довольно успешным, за исключением разве что высокого расхода масла, что часто отмечается на старых автомобилях. Обусловлено это проблемами с маслосъемными колпачками, которые на 6g74 необходимо заменять при первых признаках расхода масла.

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Появление посторонних стуков в двигателе.Проблемы, с большой долей вероятности, заключаются в гидрокомпенсаторах. Необходимо провести их замену, для чего снимают клапанную крышку. В редких случаях появление стука в 6g72 обусловлено проворотом шатунных вкладышей. В последнем случае требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
У мотора плавают обороты.Рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Его регулировка или же замена не представляет сложности. Также при наличии таких плавающих оборотов следует провести осмотр дроссельной заслонки и при возможности выполнить очистку.
Отмечаются перебои в работе двигателя.Причин подобного может быть несколько. В первую очередь проведите замену свечей, которые могут быстро выходить из строя по причине использования некачественного топлива. В редких случаях требуется снимать впускной коллектор и проводить его шлифовку.
Двигатель потерял свою мощность.Необходимо вскрыть мотор, предварительно проверив компрессию. Как правило, проблема с потерей мощности приводит к капитальному ремонту и замене ряда основных компонентов.

Тюнинг

На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:

  1. Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
  2. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.

dvigatels.ru

6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo)8.9 (SOHC 12V)9 (SOHC 24V)10 (SOHC 12V/DOHC 24V)11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V)170-185/5000-5500 (SOHC 24V)197-225/5500-6000 (DOHC 24V)215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V)255-265/4500 (SOHC 24V)265-278/4500 (DOHC 24V)299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. 17.011.013.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-405W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi GalantMitsubishi Eclipse IIIMitsubishi L200/TritonMitsubishi Pajero/MonteroMitsubishi Pajero Sport/ChallengerHyundai SonataMitsubishi GTO/3000 GTMitsubishi DebonairMitsubishi DiamanteMitsubishi Magna/VeradaMitsubishi SigmaMitsubishi Space Gear/L400Chrysler LeBaronChrysler New YorkerChrysler SaratogaChrysler Sebring CoupeChrysler TC by MaseratiChrysler Town & CountryDodge CaravanDodge DaytonaDodge DynastyDodge RaiderDodge Ram 50Dodge ShadowDodge SpiritDodge StealthDodge StratusPlymouth AcclaimPlymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель 6G72 — бортжурнал Mitsubishi Sigma 24v 3.0 スワロー 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Общая информация:Бензиновые двигатели серии 6G7… — V-образные шестицилиндровые с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.Блок цилиндров двигателя 6G72 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава.Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G72 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G72 в головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. Существует две разновидности двигателя 6G72 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G72 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G72 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G72 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.

Двигатель 6G72 устанавливался:

Mitsubishi:1987 — … Galant 3000 (S12A)1988 — 1991 Chrysler Voyager (L040)1989 — 1991 Montero 30001989 — 1991 Pajero 3000 GLS1990 — 1992 Diamante 30002000-2005 Mitsubishi Eclipse1999-2003 Mitsubishi GalantMitsubishi 3000GT

Dodge:2001 — 2005 Dodge Stratus1989 — 1995 Dodge Spirit1990 — 2000 Dodge Caravan1990 — 1993 Dodge Ram 50Dodge DynastyDodge DaytonaDodge Shadow ESDodge Stealth

Chrysler:2001-2005 Chrysler Sebring CoupeChrysler LeBaronChrysler TCChrysler New YorkerChrysler Voyager 3000 (CHRY3V6)

Hyundai:

1994-1998 Hyundai Sonata

Plymouth:1992 — 1994 Plymouth Duster1989 — 1995 Plymouth Acclaim1990 — 2000 Plymouth Voyager

Технические характеристики двигателя MITSUBISHI 6G72:

Модель двигателя (Engine Code): 6G72 (GDI), бензиновый (Gasoline)Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2972Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 215/5500Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbsRPM)): 299.10/3250Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valveСтепень сжатия (Compression Ratio): 10Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 91.1/7

Нравится 351 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport американец › Бортжурнал › 26. Двигатель 6G72 категорическое устранение масложора

Четыре месяца, сразу после покупки, пациент находился под пристальным наблюдением.

Было выявлено критичное заболевание… масложор… критическим оно стало после нанесения нескольких весьма весомых ударов по бюджету…и масляного духана в салоне… (духан шел из-за трещины в выпускном коллекторе)

Очень приношу извинения за многобуквенность описания и отсутствие большого количества фотографий процессов разборки/переборки…

В целью полного прекращения масложорства было принято решение менять не только маслосъемные колпаки, но и добраться до поршневых колец… В качестве побочных данных получить информацию о состоянии вкладышей шатунных, шеек на коленвалу и состояния гильз… Информация для меня важная, потомучто нажимая "тапку в пол" я должен быть уверен в надежности механизмов…

Итак, Вашими молитвами и после глубокого выдоха работа была начата…

Полный размер

Полный размер

кто это сюда все сложил

Полный размер

без впускного коллектора

На снятие обеих ГБЦ понадобилось не более 3х часов…с перекурами…кофем…разговорами… Потому, что впускные коллектора мы уже снимали три месяца назад, когда меняли ГРМ и свечи. и ролики и сальники:)

ТАААК… а теперь давайте определимся где лево а где право…Первый поршень в этом двигателе находится в правой ГБЦ… если сесть за руль…:)

Это все уточняю для того, чтобы не было перепуток… Для того, чтобы снять выпускную трубу после выпускного коллектора левой головы… пришлось проявить чудеса "резиновых рук" . Эти 2 гайки на 19 …Другой технологии просто не описано, но есть там одно местечко снизу, в которое удлинитель заходит практически по прямой…

Большую сложность вызвало откручивание тосольного коллектора, который расположен за двумя ГБЦ и в очень ограниченном пространстве между двигателем и перегородкой салона… Целиком этот алюминиевый патрубок открутили только с правой головы… потом все поднялось… Головы стало можно поднять…

Подняли и отправили в промывку. и впускные коллектора и обе ГБЦ…

Полный размер

Далее эмоционально… Да пусть ходит пешком тот злодей, который сказал, что мост передний нады выкатывать… для того, чтобы снять поддон на этом двигателе…

Поясню, для меня выкатывать мост — это отделить его от машины и выложить на расстояние не менее метра от тела временно усопшей… На самом деле мост передний даже отключать от кардана не надо…

Есть прекрасная траверса, 4 болта из которой вынимаются и мост повисает… на на нем не ехать, поэтому опускаем его на 5 сантиметров и всё… для удобства откручиваем 4 болта средних подвесов стабилизатора… И ВСЁ!.. Поддон выходит по-прямой…ничего не задевая… никаких хитрых финтов поддоном делать не надо…

Полный размер

вот траверса, на которой раскреплена одна из опор переднего моста

Жаль, что не сделал фото поршневых колец… в двух горшках компрессионные кольца сошлись… Маслосъемные кольца выработали себя на 105 % и красиво залегли в пазах… выковыривали отверткой… маслосгонные отверстия в поршнях забиты/закоксованы наглухо… Вопсчем убедился в том, что в двиг полез вовремя…

Малосъемные колпачки в ГБЦ — просто дубовые… их однозначно под замену… Состояние клапанов удовлетворительное… Проверяли прилегание… все в порядке…

Как диагноз о том, что было с дрыгателем… У предыдущих граждан в этом двиге свернулось масло… и пригорело… и полезли они его перебирать… вкладыши номинал и они менялись… поставлен корейский аналог…

Почему не стали вынимать двигатель и отправлять его на расточку гильз… а на гильзах просто до сих пор сохранился заводской хон… И это неплохо…

Полный размер

красота… страшная сила

В поддоне обнаружен гидрокомпенсатор. при условии того, что все гидрики были на месте… Уронили они его в прошлый раз…

За гидрики …обнаружен один с лопнутыми кольцом фиксатора…

Полный размер

поломка не критичная, но гидрик под замену

Процесс обратной сборки двигателя занял 16 часов… безостановочной работы… Это с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец…

Полный размер

собираем собираем

Про то, что устанавливали в этот раз:Прошу не бить сильно за названия… Каждый манагер в свой каталог его прописывает как фантазия позволяет…

1. MD 198128 = 6 штук — прокладка свечи зажигания/ прокладка кольцевая / кольцо уплотнительное свечного колодца2. MD 320044 = 2 штуки — прокладки гбц металлические3. MOF 4459 = 1 штука — фильтр масляный Mando+4. 33428 type 3f size std = комплект колец TPR co., ltd… Ноесть ощущение, что производитель начал халявить… Поедем и увидим…5. C13D = 1 штука — крышка радиатора, у меня закончилась…6. 354.200 = 2 штуки — прокладка клапанной крышки Elring / прокладка крышки головки цилиндра… Вот тут не оригинал… Остальное/ все что выше в списке с шильдами mitsubishi motors

Выпускной коллектор правой головы, это который с трещиной… остался без проварки…причина/отмаза — он снимается не сложно и накопилась усталость.

Полный размер

упражнение закончено

Поехали, проверили… красота… пару резвеньких кобылок разбудили… теперь они есть…

Полный размер

едем. едем… петь хочется:)

Про то как и чего откручивать спрашивайте… отвечу:)

Да пребудет с Вами Сила, Масса и Ускорение:)

www.drive2.ru

Ремонт двигателя 6G72 12V 3.0l — бортжурнал Mitsubishi Pajero V6-3000 1993 года на DRIVE2

Ну вот и настал тот момент когда пришлось это делать. Суть в том что пошел стук в двигателе похожей на не рабочий компенсатор, поменял результата ноль. пришлось делать вскрытие. Вскрытие показало что на 6 цилиндре заклинил палец в шатуне что привело зализу поршня и колец по одной стороне поршня и задиру стенок цилиндра . Взял другой мотор и сделал дефектовку .

до

после

так же провел работы по ремонту головок.

Клапанишки

в сборе

Ну и немного времени для сборке все в кучу.

низ в сборе

Самое противное в этой работе все мыть.Ставил двигатель без головок .

Готов к установке

Хитрый способ установки.

вот

подкатил машину и он на месте.

ура

Сразу перебрал коробку и поставил ее.Потом уже головки кинул на место, отрепетировал все.Залил все жидкости и масла . Двигатель завелся сразу и на душе Удовольствие . Ну вроде и все ВСЕМ спасибо .

Цена вопроса: 20 000 ₽

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

мотор — бортжурнал Mitsubishi Pajero 6G72 12 клапанная 3.0L 1998 года на DRIVE2

перед покупкой авто много прочитал форумов советовался и остановился на 6G72 12 клапанная я считаю самый простой движок прост в ремонте.все купили поршня взяли Автовел так же вкладыши кореные шатуные этой же фирмы отзывы хорошие не стал заморачиватся с оригиналом полукольца оригинал ждал долго сальники клапанов оригинал гидрики не оригинал цена кусается на сею запчастюльку,

Полный размер

готов

сальники комплек прокладок и работа закипела самое сложное было подогнать по весу поршня с шатунами весы были новые отдал за них 1200р и каждое взвес был разный (гребанные китайцы)пришлось идти в продуктовый магазин и просить продовца чтоб взвеси все мое борохло по отдельности так мне пришлось бегать по 6 раз вроде не зря все подогнал точно по весу, проверили Блок без замечаний покрасили(термостойкой краской0 заменили заглушки по мануалу прокладки под подон нет замена герметик купил от Хундая голопер вин.14059100-130р болты под ГБЦ желательно новые я купил от ВАЗ 2108 они длинее позвал болгарина он все решил, рокера гидрики лутше дешевые не брать задний сальник распред вала только оригинал, нижнию звездочку коленвала ГРМ снимать очень осторожно расыпается очень хрупкая вещь шпонку обязательно ролики, помпу, подушки двигателя ФЕБЕСТ вроде тож не плохие.

Полный размер

скоро обкатка

Полный размер

кольца бывают разные я взял 1,5;1,5;3.0 до этого были ,12;1,5;2.0

Полный размер

клаппана все притер поменял все сальники напровляющие

Полный размер

вот они рокера

Полный размер

кстати чисто случайно узнал что пальцы подходят от Газели ;): двигатель 406 пуля в пулю даже вес одинаковый

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

6G72 взгляд внутрь… — DRIVE2

Dreiver был 1 неделю назад

Приехал ко мне на работу MITSUBISHI PAJERO SPORT c V-образным шести цилиндровым мотором 6G72. Мотор троил, дергался, плавали обороты. В ходе диагностики был выявлен отказавший шестой цилиндр.Хозяин машины принял решение освежить японское сердце. И понеслось…

Разобран до голого блока

Все поршни извлечены на поверхность.

Состояние колец удовлетворительное: в шестом цилиндре залегли компрессионные, в 5 и 3 маслосъемные.

Кольца, шатунные вкладыши будут новые, но прежде необходимо всё помыть и почистить.

Для сравнения: то что стало, и что было.

Сил и средств на очистку не жалел (поршень старый)

Затем были одеты новые кольца, всё по феншую))) И оригинал.

Ну и в завершение поршень запущен в свой родной цилиндр

Вид снизу, все поршня прикручены правильным моментом.

Маслозаборник с новой прокладочкой. А также зачищена поверхность под поддон.

После занялся очисткой поддона

И стал он чистым и блестящим))

Продолжение следует…

4 года Метки: 6g72, мотор, двс, двигатель, mitsubishi, pajero, переборка, косметика, поршневая

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru