Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander XL Urban TANK 3.0 V6 › Бортжурнал › Важно! Отзывная компания Mitsubishi Outlander XL. 8002С179 мицубиси


Mitsubishi Galant Полный Фарш › Бортжурнал › Бренды поставляющие автозапчасти на конвейер Mitsubishi

Доброго времени Друзья! Все мы частенько замечали что при покупке той или иной запчасти в оригинале, при вскрытии красивого пакетика или коробочки с надписью "MITSUBISHI MOTORS, GENIUNE PARTS ", мы видим знакомую нам до боли надпись: KOITO или AISIN. Конечно понятно что завод изготовитель не будет сам вручную клепать лампочки или еще какую нибудь мелочь, и соответственно использует запчасти сторонних брендов. Исходя из всего этого можно предположить что при покупке той или иной запчасти при выборе производителя разницы в качестве скажем между лампочкой "KOITO" и "MITSUBISHI", особо нет. Но цена на оригинал в 7 случаях из 10 заметно выше.Пример: Возьмем одну из самых распространенных деталей с которой сталкивался каждый водитель: "Помпа" в Оригинале она стоит много не мало: 9500 р, Помпа AISIN которая как мне известно (Могу ошибаться) поставляется на завод стоит: 3300 р. Разница 6200 р. Конечно бывают и такие случаи когда Оригинал стоит столько же сколько и дубликат, и очень редко можно встретить случаи когда Оригинал выходит даже дешевле чем дубликат. Пример: Прокладка коллектора оригинал стоит: 150 р, дубликат на местном авторынке стоит 170 р.Исходя из всего перечисленного выше напрашивается вывод: "Зачем платить больше, если разницы нет?"Просто бывают случаи когда очень хочется купить какую нибудь деталь в оригинале, но цена сильно кусается, приходится ставить первое что попалось под руку, или то что советует нам продавец, хотя я уверен на 90% что сам продавец понятия не имеет действительно ли данная деталь хорошего качества или нет.Машинки у нас конечно очень хорошие и надежные, но возраст берет свое, да и у каждой детали какой бы хорошей она не была, я думаю есть свой ресурс. В связи с чем предлагаю составить список производителей автозапчастей, которые поставляют или поставляли свои запчасти на завод Mitsubishi. Что бы можно было купить как бы оригинал но по более приемлемой цене, и не переплачивать примерно 40% за упаковку с логотипом MITSUBISHI. Ниже я приведу список производителей автозапчастей, которые я уже знаю. Если я где то ошибусь, пожалуйста поправьте меня, дабы не вводить людей в заблуждение.• Передняя оптика — Koito или Stenley• Все лампы в круг — Koito или Stenley• Боковые повторители поворотников — Koito• Водяная помпа — AISIN либо GMB (Не советую)• Диск сцепления — EXEDY• Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)• Наружный шрус — HDK или NTN или NSK• КПП — AISIN• Масленый насос — AISIN• Колодки — AKEBONO• Передние амортизаторы — KYB (Kayaba)• Задние амортизаторы — Tokico или KYB (Kayaba)• Рабочий цилиндр сцепления — AISIN• Главный цилиндр сцепления — AISIN• Подшипник ступиц — Koyo или NSK• Свечи — Denso или NGK• Сальники рулевой рейки — NOK• Сальники раздатки — NOK• ГРМ — Pitwork• Рулевая рейка в сборе — Koyo• Подшипники роликов — Koyo или NTN• Ролики — Koyo или NTN• Топливный насос — Denso• Насос омывателя — Denso• Катушки зажигания — Denso• Маслосъемные колпачки — NOK• Приборная панель — Denso• Ремни — SUN• Карбюратор — Mikuni или Aisan• Все мелкие подшипники — NSK• Ремень ГУР-а — Mitsuboshi• Ремень Генератора — Mitsuboshi• Патрубки системы охлаждения — Meiji R&C Co.• Тормозные шланги — Meiji R&C Co.• Шланги гидроприводов — Meiji R&C Co.• Домкрат — AISIN

Написал все с чем когда то сталкивался, либо читал где то в БЖ. Если вспомню что то еще, дополню список.Прошу всех не оставаться в стороне, и если знаете что то еще прошу отписаться в коментах, буду добавлять в список.Так же повторюсь, если я где ошибся просьба поправить. На этом все, Всем Мир! Репост приветствуется.

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Запчасти Митсубиши

Здесь вы можете узнать максимальную цену перепродажи* запасной части или аксессуара, рекомендуемую дистрибьютором.

* Включая НДС и стоимость доставки

 

Владельцы автомобилей Mitsubishi ценят их за высокую надежность, инновационные технологии и 100% гарантию безопасности и качества. Для того, чтобы ваш Mitsubishi работал по-настоящему безотказно, а вы могли сохранить все свои привилегии в плане гарантийного сервиса, мы рекомендуем приобретать исключительно оригинальные запчасти у официальных дилеров.

Расходные материалы и запчасти Mitsubishi от официального дилера – чтобы всегда оставаться в движении

Пользуясь самой разнообразной бытовой техникой и электронными устройствами, мы постоянно сталкиваемся с необходимостью замены тех или иных комплектующих. Это не обязательно может быть по причине поломки, но еще и из-за естественного износа. В случае с автомобилем ситуация может быть разной. Но главной особенностью является то, что здесь от комплектующих зависит не только качество работы всех систем, но и ваша безопасность.

Рекомендации всех без исключения автопроизводителей, в том числе и Mitsubishi, -  приобретать только оригинальные запчасти - обусловлены, прежде всего, заботой о вашей безопасности. Во многих случаях только оригинальные запчасти Mitsubishi, установленные у официальных дилеров способны обеспечить максимально эффективную и безопасную работу всех сложных механизмов и электроники. С этой целью мы выпускаем запчасти и комплектующие с учетом специфики каждой модели, в том числе – для автомобилей, снятых с производства.

Все комплектующие для автомобилей Mitsubishi проходят всестороннее тестирование и имеют долгосрочную гарантию от производителя.

Как найти нужную запчасть?

На сайте вы можете воспользоваться поиском запчастей по каталогу, вводя нужный артикул. В результатах поиска отобразится рекомендуемая цена, что позволит вам получить адекватное представление о стоимости оригинальной запчасти. Также при помощи сайта вы можете найти ближайшего к вам официального дилера Mitsubishi, чтобы уточнить наличие нужной детали и условия ее установки.

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, "Облако". › Бортжурнал › Еще раз о "беременном мужике"

Пробег приближался к 45000км, через день собирался ехать на ТО-3, когда и меня посетил *беременный мужик*. Вариант *скинуть клеммы на 20 минут* — не прокатил, мужик остался. Немного обидно, но ожидаемо. Подавляющее число причин беременности, описанных на сайте – это разъемы и проводка (попалась одна нетипичная неисправность, связанная с восстановлением отшибленной памяти ЭБУ у Mikhail-76RUS). Поскольку сам я твердо убежден, что электроника – наука о контактах, к тому же собираюсь вскрывать напольную консоль, чтобы врезать вольтметр, то попросил ОД только прочитать ошибку (чтобы знать в каком месте не раскроется, если что :) и сбросить ее (вдруг случайная). Ан нет, через два дня появилась снова. Пришлось побороть лень, изучать и обобщать. Инфу, что надыбал выкладываю.Первая порция, как говорится, из официальных источников: сайт mmc-manuals.ru/

Зайдя на него, в разделе «Внедорожники» выбираем наш любимый Pajero Sport (или находим знакомую картинку)На открывшейся странице выбираем «Руководство по ремонту и обслуживанию» (к сожалению, моему во всяком случае, здесь кончается русский язык :( — благо есть переводчики)(На следующей открывшейся странице можно ввалиться в онлайн-версию, либо качнуть образ диска (на один из 4-х модельных годов)).Заходим в онлайн версию, выбираем руководство по эксплуатации, а также модельный год (2009, 2010,2011 или 2014).Открываем главу по SRS — 52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)Открываем в ней раздел Поиск неисправностей — TROUBLESHOOTINGОткрываем в нем таблицу кодов неисправностей — DIAGNOSIS CODE CHARTВ строке с ошибкой (например моей): B1610*2 Seat belt pre-tensioner (passenger’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Преднатяжитель ремня пассажира. Обрыв в цепи пиропатрона) – давим на вторую стрелочку (у меня машина с боковыми подушками и шторками) и переходим на страницу, где есть: электрическая схема (там всплывают разъемы С-162 и D-01), рисунки с местами их расположения и сама инструкция (начиная с отключения клеммы минус АБ и до прозвонки разъемов специальными тестерами).Для тех у кого нет интернета в гараже :), а с английским хуже, чем у меня:Коды ошибок SRS с кратким переводом.Все коды остаются в памяти ЭБУ (сохраняется история неисправностей), помеченные*1 – при устранении неисправности, индикатор гаснет;*2 – при устранении неисправности, индикатор продолжает гореть;*3 – эти коды не могут быть удалены из памяти ЭБУ.КЗ – замыкание в цепи;ХХ – разрыв в цепи (холостой ход)Подушка безопасности водителяB1400*2 КЗ в цепи контактного диска или пиропатронаB1401*2 ХХ в цепи контактного диска или пиропатронаB1402*2 КЗ на массу в цепи пиропатронаB1403*2 КЗ на питание в цепи пиропатронаB1404*3 ЭБУ SRSB1405*3 ЭБУ SRSПодушка безопасности пассажираB1410*2 КЗ в цепи пиропатронаB1411*2 ХХ в цепи пиропатронаB1412*2 КЗ на массу в цепи пиропатронаB1413*2 КЗ на питание в цепи пиропатронаB1414*3 ЭБУ SRSB1415*3 ЭБУ SRSБоковая подушка безопасности (правая)B1420*2 КЗ в цепи пиропатронаB1421*2 ХХ в цепи пиропатронаB1422*2 КЗ на массу в цепи пиропатронаB1423*2 КЗ на питание в цепи пиропатронаB1424*3 ЭБУ SRSB1425*3 ЭБУ SRSB1426*3 Отказ датчика удараB1427*2 Ошибка напряжения датчика удараB1428*2 Ошибка связи с датчиком удараB1429*2 Невозможна связь с датчиком удараБоковая подушка безопасности (левая)B1430*2 КЗ в цепи пиропатронаB1431*2 ХХ в цепи пиропатронаB1432*2 КЗ на массу в цепи пиропатронаB1433*2 КЗ на питание в цепи пиропатронаB1434*3 ЭБУ SRSB1435*3 ЭБУ SRSB1436*3 Отказ датчика удараB1437*2 Ошибка напряжения датчика удараB1438*2 Ошибка связи с датчиком удараB1439*2 Невозможна связь с датчиком удараШторка безопасности (правая)B1440*2 КЗ в цепи пиропатронаB1441*2 ХХ в цепи пиропатронаB1442*2 КЗ на массу в цепи пиропатронаB1443*2 КЗ на питание в цепи пиропатронаB1444*3 ЭБУ SRSB1445*3 ЭБУ SRSШторка безопасности (левая)B1450*2 КЗ в цепи пиропатронаB1451*2 ХХ в цепи пиропатронаB1452*2 КЗ на массу в цепи пиропатронаB1453*2 КЗ на питание в цепи пиропатронаB1454*3 ЭБУ SRSB1455*3 ЭБУ SRSСобственно ЭБУ SRSB1466*3, B1467*3, B1468*3, B1469*3, B1476*1, B1477*1, B1478*3, B1479*3, B1496*3, B1497*3, B1498*3, B1499*3, B1509*1 (чужой блок), B1519*2, B1550*3, B1551*2, B1557*3Датчик лобового удара (правый)B1595*2 КЗB1596*2 ХХB1597*2 КЗ на массуB1598*2 КЗ на питаниеДатчик лобового удара (левый)B1599*2 КЗB1600*2 ХХB1601*2 КЗ на массуB1602*2 КЗ на питаниеПреднатяжитель ремня безопасности водителяB1603*2 КЗB1604*2 ХХB1605*2 КЗ на массуB1606*2 КЗ на питаниеB1607*3 КЗ в цепи пиропатронаB1608*3 ХХ в цепи пиропатронаПреднатяжитель ремня безопасности пассажираB1609*2 КЗB1610*2 ХХB1611*2 КЗ на массуB1612*2 КЗ на питаниеB1613*3 КЗ в цепи пиропатронаB1614*3 ХХ в цепи пиропатрона

Для тех, кто не любит электрические схемы привожу связи системы SRS в текстовом виде (с эл. схем на сайте):ЭБУ SRS_С-160___________________________D-41_боковая подушка пассажираЭБУ SRS_С-160___________________________D-32_датчик боковой удара (сторона пассажира)ЭБУ SRS_С-160___________________________D-20_преднатяжитель ремня водителяЭБУ SRS_С-160______С-159______С-163_____D-33_шторка безопасности пассажира

ЭБУ SRS_С-162______С-159______С-163_____D-35_шторка безопасности водителяЭБУ SRS_С-162___________________________D-01_преднатяжитель ремня пассажираЭБУ SRS_С-162___________________________D-37_датчик бокового удара (сторона водителя)ЭБУ SRS_С-162___________________________D-40_боковая подушка водителя

ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-131_передний правый датчик удараЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-32_передний левый датчик удараЭБУ SRS_С-161______С-306_контактный диск__________С-309_подушка водителяЭБУ SRS_С-161______С-113_выключатель подушки_____С-14_подушка пассажира

До кучи остальные связи ЭБУ SRS:ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №15 (далее на замок зажигания)ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №21 (далее на замок зажигания)ЭБУ SRS_С-161______14_массаЭБУ SRS_С-161______С-33_диагностический разъемЭБУ SRS_С-161______С-104_индикатор SRS (беременный мужик)ЭБУ SRS_С-161______сигнал аварийной разблокировки дверей на центральный замок

Как снимать панели, консоли и т.п., что откручивать и ковырять здесь нет, хотя кое-что можно разглядеть в главе 52А (Интерьер), но с *живыми* описаниями в БЖ, да еще, если с фотографиями, не сравнить. Может следующую запись, дай Бог собраться, сделаю с *народными* наработками и фотографиями :)

www.drive2.ru

Ошибка С1456 — бортжурнал Mitsubishi Pajero Gray Wolf 2011 года на DRIVE2

Ошибка С1456.Произошло это совсем неожиданно, никаких буксований и преодаления грязевых (снежных) преград не было. Просто при движении раздатка встала в аварийный режим.Заморгал центральный индикатор. Индикаторы колес не горят. Загорелись в постоянном режиме ASC и ASC off — на кнопку не реагируют.При проведении диагностики был выявлен только один код ошибки — С1456. Игры с переключателем режимов раздатки ни к чему не привели. Ошибка постоянная, не удаляется.Почитав информацию по данной ошибке, а также проштудировав всемирную сеть, пришел к выводу, что надо смотреть датчики на раздтке, ну или разъемы и проводку. Начал с проверки разъемов и проводки — никаких повреждений выявлено не было. Ещё раз подключил компьютер, ошибка постоянная и не удаляется. Самое интересное, что "актуатор тест" включает все режимы раздатки без проблем. При принудительном включении (через компьютер) все режимы работают и автомобиль благополучно на них передвигается, индикатор аварийного режима на приборной панели при этом не горит. Но только стоит выйти из режима "актуатор теста", как раздатка вновь встает в аварийный режим и выдает ошибку С1456. Делать нечего. Открутил поперечную балку, приспустил раздатку, снял поочередно все датчики и прозвонил их. Все датчики прозваниваются, отрабатывают и не залипают. Промыл, смазал и поставил все на место. Результат всё тот же. До кучи снял крышку с мотора-актуатора режимов раздатки. Все шестерёнки целые, смазка присутсвует, шток передвигается. День закончил в изучении электросхем и устройства раздатки.На следующий день решил пойти от обратного. Подключил компьютер, вывел на экран параметры раздатки, АБС, скорости автомобиля, оборотов ДВС и ещё несколько параметров, которые показывают вращение чего-либо в автомобиле. Поехал кататься с небольшой скоростью по дворам и наблюдать за изменениями параметров. Через 10-15 минут покатушек заметил одно несоответствие, остановился и ещё раз убедился, что нашел причину. Согласно монитору компьютера датчик АБС переднего правого колеса показывает скорость вращения 134км/ч, при том как остальные 0 км/ч, так как автомобиль стоит. Доехав до гаража снял датчик АБС промыл его, а заодно почистил гребенку. Разъем оказался чистый, но всё равно был обработан контактным спреем. Далее всё было установлено на место, запущен ДВС. И всё! Раздатка вышла из аварийного режима, загорелись нужные индикаторы привода колес на приборной панели, ошибка осталась в истории и благополучно была удалена.Прошло два месяца, пройдена ни одна тысяча километров. SS работает без нареканий.

Пробег: 95300 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Connect — бортжурнал Mitsubishi Outlander Dark Angel 2013 года на DRIVE2

Где начало у этой истории? наверно ТУТ Что это? Это вектор в будущее!MMCS сдает позиции по всем направлениям:— отсутствует поддержка IPOD— Отсутствует нормальная картография — признайтесь, сколько раз вы пользовались картами на W сериях? Карты как красивая заставка. Не информативны, убоги, управление это полный АДДДддд… да и яндекс навигатор не оставляет шансов.— отсутствует проигрывание видео как класс.— MMCS тормозит, даже W15 тормозит.— Звук с Хенсфри — это вообще отдельная печальная история.Но все таки оно лучше чем голова с одной крутилкой.

Видимо митсубиси наконец то осознало что нужно что то менять. И изменения явно к лучшему.Первым увидел и потрогал connect www.drive2.ru/l/8033106/. Инфы там достаточно.Для себя решил давно — нужно брать.Ничего не предвещало беды . Но дружище brickedinside пишет.— Саня, коннект надо?— Беру— он не от аута— Беру— напиши timsochi он продает.Так я и приобрел неведомое чудо-чудное. Спасибо парни. Сбылась еще одна мечта идиота =)Теперь что это и с чем едят.Итак имеем:— очень быстрый интерфейс. Оно РЕАЛЬНО не тормозит!— Поддежрка Andorid Auto и Apple Car www.mitsubishi-motors.ru/mitsubishi-connect/. Подключаем телефон и имеем гугл карты с пробками и актуальной дорожной обстановкой, интернет радио и гугл музыку, голосовые сообщения из вацапа, смс сообщений и так далее.— Улучшенный радио интерфейс со списокм всех радиостанций.— поддерку ipod— поддержку rockford fosgate— и всех остальных функций родной W15.— HDMI вход для просмотра видео.— 2 ЮСБ порта на борту а не на отдельном блоке— ХЭНСФРИ так же на борту!— под вопросом проброс видео с аукса, вывод видео с аналога на задний монитор.— нормальный, многоточечный сенсорный тачскрин.Жертвуем CD как архаизмом. ИМХО.Инсталяция — pin to pin.

Полный размер

Полный размер

переставил корзину от W серии

Полный размер

временно бросил выходы HDMI и USB в бардачек.

Запускаемся на АСС

Полный размер

Полный размер

поддержка Rockford detected

Полный размер

быстрая запись с активной кнопкой сразу же после запуска

Полный размер

главное меню, можно листать.

Полный размер

радио интерфейс

настройка звука

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

менюшка настроек

Полный размер

Андроид коннект выглядит так. Ставим последнюю версию АА на телефон, подключаем к USB и жмакаем APPS

Полный размер

карты гугла врежиме просмотра, без маршрута

Полный размер

Полный размер

Полный размер

главный экран с новостями и событиями

Полный размер

аудио закладка

Полный размер

тунелин радио

Заводимся.

Полный размер

бабааааххххххххххх

Привет гирлянда. CAN команды не совместимы c падежро. Отключил временно кан шину от коннекта. буду думать, искать решение.

В целом и общем — Я тащусь. Подключил телефон на андроиде, поездил с гуглкартами они годные. маршрут, пробки, закладки, инфа… можно пользоваться. Сообщения из вацапа проговаривает голосом. Сегодня утром смеялись всю дорогу с женой. Она отправляет сообщение а магнитола пытается его голосом прочитать… это просто ржач… Звонки на телефон — чистые и приятные, в отличии от W.На очереди:— переподключение микрофона — так как управление коннектом предусматривает в том числе и голосовое.— тест видео сигнала.— подключение видео с потолочника— подключение видео с айпода.

На подумать что делать с can сообщениями. продолжение следует…

www.drive2.ru

Прошивки от ADACT для чип тюнинга Mitsubishi

Коммерческие прошивки от ADACT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi.

Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.

Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:

Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT (MH8104F(CAN))SMF072_21_ORI.binSMF072_22_MOD_E2.binSMF072_22_MOD_E3.binSMF072_22_ORI.bin

SMF073_20_ORI.binSMF073_21_ORI.binSMF073_22_MOD_E2.binSMF073_22_MOD_E3.binSMF073_22_ORI.bin

SMF415_01_MOD_E2.binSMF415_01_MOD_E3.binSMF415_01_ORI.bin

SMF620_05_MOD_E2.binSMF620_05_MOD_E3.binSMF620_05_ORI.bin

SMF621_07_MOD_E2.binSMF621_07_MOD_E3.binSMF621_07_ORI.bin

Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)

Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L - очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.

Для Mitsubishi с блоком Melco (MH8201F)CMD033_17_MOD.binCMD033_17_ORI.bin

CMD039_18_MOD.binCMD039_18_ORI.bin

CMD039_48_MOD.binCMD039_48_ORI.bin

CMD040_59_MOD.binCMD040_59_ORI.bin

CMD043_14_MOD.binCMD043_14_ORI.bin

CMD043_17_MOD.binCMD043_17_ORI.bin

CMD048_06_MOD.binCMD048_06_ORI.bin

CMD054_03_MOD.binCMD054_03_ORI.bin

CMD058_02_MOD.binCMD058_02_ORI.bin

Для Mitsubishi Pajero 3.0AT (MH8201F)560348_17_MOD_E2.bin560348_17_MOD_E3.bin560348_17_ORI.binнужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС - не нужно.

EMC666_15_MOD_E2.binEMC666_15_ORI_E2.binне нужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС - не нужно.

Mitsubishi Outlander 2.4L AT Первое поколение (MH8303F)31A232_11_MOD_E2_noCS_upd.bin31A232_11_MOD_E3_noCS_upd.bin31A232_11_ORI.bin

60A086_09_MOD_E2_noCS_upd.bin60A086_09_MOD_E3_noCS_upd.bin60A086_09_ORI.bin

60A129_13_MOD_E2_noCS_upd.bin60A129_13_MOD_E3_noCS_upd.bin60A129_13_ORI.bin

Оптимизация калибровок движка и АКПП, передачи переключаются теперь более плавно, улучшена динамика, наблюдается уменьшение расхода бензина.Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Для Mitsubishi (MH8304F)Colt 1.3LJM4601_45_ORI.binJM4601_47_MOD_E2.binJM4601_47_MOD_E3.binJM4601_47_ORI.bin

JM4601_4A_MOD_E2.binJM4601_4A_MOD_E3.binJM4601_4A_ORI.bin

Следующие софты JM4601_47 ( для замены JM4601_45, JM4601_47 )Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС - не нужно.

Mitsubishi Galant 2.4L AT31A307_05_MOD_E2_noCS_upd.bin31A307_05_MOD_E3_noCS_upd.bin31A307_05_ORI.bin

31A551_04_MOD_E2_noCS_upd.bin31A551_04_MOD_E3_noCS_upd.bin31A551_04_ORI.bin

Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС - нужно.

Mitsubishi Grandis 2.4L AT171172_13_MOD_E2_noCS_upd.bin171172_13_MOD_E3_noCS_upd.bin171172_13_ORI.bin

31A136_02_ORI.bin31A136_03_MOD_E2_noCS_upd.bin31A136_03_MOD_E3_noCS_upd.bin31A136_03_ORI.bin

Следующие софты 31A136_03 ( для замены 31A136_02, 31A13603 )Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Mitsubishi Pajero 4 AT 3.0L31A242_23_MOD_E3.bin31A242_23_ORI.bin31A242_23_ORI_MOD_E2.bin

31A527_04_ORI.bin31A527_05_MOD_E2.bin31A527_05_MOD_E3.bin31A527_05_ORI.bin

31A702_01_MOD_E2.bin31A702_01_MOD_E3.bin31A702_01_ORI.bin

31A976_01_MOD_E2.bin31A976_01_MOD_E3.bin31A976_01_ORI.bin

31B044_01_MOD_E2.bin31B044_01_MOD_E4.bin31B044_01_ORI.bin

31B170_01_MOD_E2.bin31B170_01_MOD_E3.bin31B170_01_ORI.bin

Mitsubishi Pajero 4 AT 3.8L31A238_21_MOD_E2.rar31A238_21_MOD_E3.rar31A238_21_ORI.rar

31A529_05_MOD_E2.rar31A529_05_MOD_E3.rar31A529_05_ORI.rar

31A936_03_MOD_E2.rar31A936_03_MOD_E3.rar31A936_03_ORI.rar

31B037_01_MOD_E2.rar31B037_01_MOD_E3.rar31B037_01_ORI.rar

Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Для Mitsubishi (MH8302F)Mitsubishi Cedia 1.8L GDI156049_07_MOD_E2.rar156049_07_ORI_E2.rar

Нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС - не нужно.

Outlander 2.4L AT Первое поколениеJMC489_17_MOD.binJMC489_17_MOD_E2.binJMC489_17_ORI.bin

Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

Mitsubishi Pajero 3.0L AT60A297_01_MOD_E2.rar60A297_01_MOD_E3.rar60A297_01_ORI.rar

578351_04_MOD_E2.rar578351_04_MOD_E3.rar578351_04_ORI.rar

Нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС - не нужно.

Mitsubishi Pajero 3.8L AT132637_38_MOD_E2.rar132637_38_MOD_E3.rar132637_38_ORI.rar

Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.

 

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

 

Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: ADACT_Armeev_Mitsubishi.rar

 

Калибровки: (С) Василий Армеев

 

ORI - заводские калибровки без каких либо измененийMOD - тюнингованные калибровкиE2 - под нормы токсичности евро 2E3 - под нормы токсичности евро 3

 

chip-tun.ru

Mitsubishi Outlander XL Urban TANK 3.0 V6 › Бортжурнал › Важно! Отзывная компания Mitsubishi Outlander XL

Внимание!

В Росстандарт поступила информация ООО «ММС Рус» об отзыве 35484 транспортных средств Mitsubishi Outlander, произведенных с января 2007 года по октябрь 2008 года и реализованных с января 2007 года по сентябрь 2009 года. Информирование проводится в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Причиной отзыва послужили следующие факторы. Вследствие низкой проводимости, вызванной образованием изоляционного вещества на контактах выключателя, на автомобилях могут не включаться дополнительные сигналы торможения (стоп-сигналы). При этом в некоторых случаях может стать невозможным перевод рычага селектора автоматической коробки передач из «стояночного» положения («Р»).

Для устранения потенциального риска на автомобилях с соответствующими Vin-кодами будет произведена замена датчика педали тормоза и очистка электрического разъема датчика педали тормоза. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Владельцы подлежащих отзыву авто будут уведомлены о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ уполномоченными дилерами ООО «ММС Рус» путем рассылки информационных писем и/или по телефону. Также они могут самостоятельно определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с прилагаемой таблицей, при необходимости связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.Программа отзыва согласована с Росстандартом.

Перечень VIN-кодов транспортных средств, подлежащих отзывуДля поиска своего ВИН-а используйте сочетание клавиш Ctrl+F

Я в этом списке есть! Теперь главный вопрос, кто уже в Питере обращался по данной проблеме к ОД?

Давайте соберем больше информации!

Цена вопроса: 1 000 000 000 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru