Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Airtrek Turbo › Mitsubishi Airtrek Turbo ☭ПЕРЕСТРОЙКА☭. Аиртрек мицубиси турбо


Отзыв о Mitsubishi Airtrek Turbo — бортжурнал Mitsubishi Airtrek Turbo 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет :)Это будет первая и последняя запись в БЖ об этом чуде Японской техники, так как отъездив на ней примерно 4 месяца кроме поломок, сервисов и заправок я ничего не видел…и так начнем :)))

Сразу напишу ярым поклонникам всех Митсубиши, Аиртреков, Лансеров и т.д., что это отзыв о конкретной машине, а не обо всех в целом, поэтому свои машинки можете нахваливать сколько душе угодно )))

1. Комплектация: 4G63T (турбовый двиг Аиртрека), турбина TD05 (в стоке идет TD04), буст 0.9 (стандарт для Аиртрека)2. Расход: Трасса 100-120км\ч — 16л\100км. Город — в самом пенсионерском режиме (турбина на 0 давки) 18л\100км3. Поломки и обслуживание за время использования:3.1 Масла, фильтра, промывка топливной3.2 Лямбда-зонд (кислородный датчик) — после замены, расход стал таким как в пункте 2, до замены был больше.3.3 Прогорела прокладка между турбиной и коллектором (итог турбина дует в атмосферу, машина не едет, работает как трактор, орет на весь район, при автозапуске ночью стыдно перед соседями) — заменил, стало всё норм3.4 Турбина начала гнать масло — замена3.5 Умерли датчики автомата (на табло ошибка, машина едет только на 3 скорости) — замена3.6 Порвался радиатор (Вытек весь антифриз) — залечили + антифриз3.7 Умерла печка (на холодную заводишь — писк, скрежет, страх…потом пропадает, но приятного мало) — в сервис! Че то почистили, поменяли, всё стало норм на 2 месяца, потом начало появляться по-новой.3.8 Порвались шланги ГУРа (лужа жижи на асфальте) — замена + жидкость3.9 Потекли 2 стойки + умерли сайлетблоки + прочая хрень по ходовой3.10 Умер моторчик подъема правого переднего стекла — замена3.11 Отломилась (непонятно почему) клемма от аккумулятора (сам кабель на +клеммы который идет)3.12 Замена колодокВобщем как то так, возможно что то забыл :)

Ощущения от езды: Тяжелый авто, лошадей явно маловато (если ставить МКПП то будет куда лучше ехать), слабые тормоза, расход для меня просто огромен! Если на Ранксе (190 лошедей, МКПП, до Аиртрека был у меня) можно залить бенза на 500 руб и ездить не задумываясь куда душе угодно (расход 10л/100), то тут 10 раз подумаешь А нужно ли тебе вообще куда-то ехать сегодня :))) В динамике и юркости Ранксу явно уступает — опять же сказывается АКПП на Аиртреке, против МКПП на Ранксе. Опять же про расход…если на Ранксе с каждого светофора в отсечку кидать, расход — 12 край…Аиртрек — ну вы поняли…

Итог — автомобиль продан с конкретным убытком в моём кармане :))) Ни о чем не жалею, будет с чем сравнивать :)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek Turbo | DRIVE2

Ну начнем.А началось всё так.Решили с супругой продать Ваз 2115 за который рассчитывались 3 года и купить другой автомобиль, после продолжительных поисков в инете и чтения форумов выбор пал на Honda HR-V и вид и клиренс и обьем и привод все устраивало. Стали деньги собирать опять же кредит и остатки от продажи 15 ки получилось около 330 тыр.Время шло и в один прекрасный момент был у друга на мойке он сообщил что его друг продает Airtrek я говорю надо посмотреть и как на счастье он заезжает на мойку и что происходит в душе крик( О да) это же прикольный автомобиль посидел полазил покрутил в душе снова БЕРУ едем домой и начинаем псих воздействие на подсознание супруги, она отступила.ч1Договорились о встрече о сумме идём забирать мафыну.Первые впечатления конечно испытал я так как я был за рулем всё устраивало и салон и внешность.Данным авто у нас был 1 японским конём Airtrek GDI 2.4 л 4wdданное авто было представлено в этот же день родителям и части родственников оценка 5 ) двигаясь домой жена гоаорит дай попробовать с правым рулем.Села и восторг Высоко, Зеркала супеРРР сиденье отрегулируется по высоте а этот писк, выдвижная антенка на бампере это что то ))) она как 2 раз вышла замуж счастлива, можно сказать мы делили этот авто кто будет ездить. Но победила мужская половина)))) ну и её не старался обделять.Приехали домой.Ищем сайт Drom.ru регистрация и узнаем что больные места -это расход масла и при движение машину тянет в сторону. НО почему то у меня не тянуло и расход казался доступным.Прошли годы на данном авто из строя выходил самое большое это бензонасос плохое сказать ни чего не могу но расход масла увеличивался и это стало накалять.Решено меняем машину.ч2По стечению обстоятельств и службе я уехал на 6 мес и жене была поставлена боевая задача о продаже данного авто.За 3 дня до моего приезда данный автомобиль уехал в Екатеренбург.Опять начались поиски автомобиля но выбор был известен уже задолго Mitsubishi Airtrek и точка.Ищем в близ лежащих городах и находим мы его в Челябинке (чёрный -турбина-полный привод-насадка на глушитель банка ааа звук) а я уже все не могу хочу его жена ходит выторговывает а мне поф скока стоит беру и мы берём его.Пробная поезда О дА мощ восторг улыбка до ушей, хозяйка предлагала датчик как я понял уже потом это был БУСТ а ща сожелею почему его не взял а щас придеться новый покупать. Оформляемся и едем домой, всю дорогу разговоры о нем какой он классный. Вот так я стал обладателем этого японского черного самолёта.На мой взгляд если бы деньги были в достатке то я бы взял точно такой же автомобиль но годом свежее.Что планирую сделать1 Устанока буст контроллер2 установка инеркулераОсобо сильных изменений не хочу устривает полностью и даже больше.

Фирма производитель MITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)Название модели AIRTREK (АИРТРЕК)Модификация TURBO RДата начала выпуска 2002.06Дата начала продаж 2002.06Тип кузова ДЖИП (SUV)Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4465*1750*1540Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1845*1460*1220Колесная база, мм 2625Расстояние между передними колесами, мм 1495Расстояние между задними колесами, мм 1495Дорожный просвет, мм 160Масса без нагрузки, кг 1520Модель двигателя 4G63 TURBOТип двигателя 4-CYLINDER IN-LINE DOHC 16 VALVES IC TURBOДиаметр и ход поршня, мм 85*88Объем двигателя, cc 1997Степень сжатия 8.5Тип подачи топлива ECI — MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 240(177)/5500Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 35.0(343)/2500Суперчарджер (механический нагнетатель) TURBO WITH ICОбъем топливного бака, л 60Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 9.5Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINIONПередняя подвеска MCPHERSON STRUTЗадняя подвеска MULTI LINK TYPEПередние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)Задние тормоза VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)Передние колеса 215/60R16Задние колеса 215/60R16Минимальный радиус разворота, м 5.7Число мест 5Тип трансмиссии 5ATПривод FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART (присутствует во всех комплектациях)CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) ---

Передние противотуманные фары STANDART (присутствует во всех комплектациях)Задние противотуманные фары NONE (отсутствует)Ксеноновые лампы OPTION (опционально, зависит от комплектации)Лампа-прожектор NONE (отсутствует)Передний спойлер STANDART (присутствует во всех комплектациях)Задний спойлер STANDART (присутствует во всех комплектациях)Очиститель заднего стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)Подушка безопасности водителя STANDART (присутствует во всех комплектациях)Подушка безопасности пассажира STANDART (присутствует во всех комплектациях)Боковые подушки безопасности NONE (отсутствует)Система ABS (антиблокировочная система) STANDART (присутствует во всех комплектациях)Система TRC (антипробуксовочная система) NONE (отсутствует)Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)Ремни безопасности задних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)Ремни безопасности для детского сиденья STANDART (присутствует во всех комплектациях)Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)Гидроусилитель тормозов STANDART (присутствует во всех комплектациях)Дуга безопасности ADOPTION (дополнительная опция)Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) STANDART (присутствует во всех комплектациях)Сигнализация STANDART (присутствует во всех комплектациях)Дополнительное оборудование безопасности NONE (отсутствует)Система навигации OPTION (опционально, зависит от комплектации)Носитель данных системы навигации DVDЗвуковое оборудование (CS&MD) NONE (отсутствует)CD плеер NONE (отсутствует)Тип кондиционера FULL AUTOMATIC (полностью автоматически)Электростеклоподъемники STANDART (присутствует во всех комплектациях)Центральный замок STANDART (присутствует во всех комплектациях)Регулировка рулевой колонки вперед-назад NONE (отсутствует)Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART (присутствует во всех комплектациях)Круиз-контроль NONE (отсутствует)Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)Кожаные сиденья NONE (отсутствует)Электропривод передних сидений NONE (отсутствует)Электропривод задних сидений NONE (отсутствует)Отделка панелей 'под дерево' OPTION (опционально, зависит от комплектации)Люк OPTION (опционально, зависит от комплектации)Алюминиевые литые диски колес 16 INCH STANDARDРаскладывающееся заднее сиденье DIVIDED (раздельно)Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART (присутствует во всех комплектациях)Тонированные стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (240 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Airtrek Turbo выпускается с 2002 года
  • Госномер К458КЕ45

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek Turbo | DRIVE2

как многие заметили круговорот владения у меня автомобилей начинает повторяться)))сначало я купил второй раз эклипс, честное слово, я знал на что шел, я реально надеялся, что смогу ездить на ней каждый день всей семьей, многие скажут, что бред, НО это совсем не так, причем есть пример, НО все таки как-то не пошло)))))я думаю, что тут все таки дело во мне, но тем не менее, это уже опять в прошлом, к эклипсу я вернусь, но немного(много)позже.теперь про трек, имея на руках не так уж и много налички, я понимаю в очередной раз, что за сумму до 500 тысяч, купить нечто большое, полноприводное, турбо, в хорошем состоянии и тд и тп-в принципе то нечего.поэтому возвращаемся к треку, хоть я и реальный противник правого руля, некоторые мне пытались доказать, что правый руль это нечто особенное, типо он лучше левого, и сборка там японская и материалы там другие…фуфуфу, все это полный бред, ничем он от аута не отличается КРОМЕ(чистое имхо)обработки кузова, кузова чистых япошек как правило реально меньше гниют.ну вообщем история покупки простая, глянул что подешевле, глянул что подороже, посмотрел некоторые ауты в районе +-400тысяч, и понял, что пока я не готов работать руками в гараже и решил купить хороший трек который тут много кому известен, а так же о нем только положительные отзывы.думаю не лишним будет скинуть ссылки на двух предыдущих владельцев:

www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151736098/

www.drive2.ru/r/mitsubishi/1700713/

пока планов на машину никаких особо нет, больше вопросов.пока ехал из МСК в область заметил только, что руль кривой и машину тянет чуть-чуть вправо, как я понял надо переустановить руль и сделать сход развал, а так же при быстром "кручении" руля руль немного как буд-то "закусывает", пока не понял в чем дело.ну и надо бы полирнуть машинку, вроде все.в ближайшее время хочу полирнуть ее, купить шнурок, прошить акпп(прошу дать советы как лучше и у кого это сделать, так как я ярый противник акпп и люблю мкпп, поэтому хотелось бы хоть ка кто сгладить этот момент.)ну и просто ездить)))вообщем велкам, боюсь, что БЖ будет не столь насыщенный, ну а там посмотрим)

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek Turbo ☭ПЕРЕСТРОЙКА☭ | DRIVE2

Спасибо всем, кто зашёл в гости на страничку моего авто!=) Буду рад вашим комментариям, подписям и овердрайвам и всегда отвечу взаимностью!=))

Я в Instagram — dimarik_life

Продаю кучу различной тюни на Трек и Эво

Итак – Мечта сбылась, и я пересел на АирТрек Турбо.От прошлой машины только хорошие впечатления, но хотелось по больше, по выше, по мощнее и по солидней.Кубик покупался можно сказать вынужденно, а Трек уже выбирал осознанно.Для возможных выездов за город и поездки на дачу + комфортная и быстрая езда по трассе и городу.Машиной очень очень рад – и каждый раз садясь за руль получаю кучу удовольствия от вождения – при нажатии «тапки в пол» ощущения незабываемые и хочется ещё и ещё, в кровь бьёт адреналин, по вискам бегут мурашки, а волосы на голове кажется дыбом встают.

После долгих поисков

был выбран будущий автомобиль и куплен

Далее потекли рабочие будни и подгон авто под себя и докупка необходимого.

Первым делом поставил на учёт и переписал на себя талон ТО – всё получилось довольно быстро и просто + попались «Красивые номера».

Спек-лист:Перепись всего того что есть — часть ещё не стоит, но скоро встанет на авто

☭Прошивка:☭★ Прошивка Evo 7GTA★ Заглушен EGR★ Патч Blow★ Патч Knock

☭Двигатель:☭★ Распредвалы Tomei 260/260 in/ex★ Карбоновая крышка свечных колодцев★ Карбоновая крышка ГРМ★ Крышка клапанов Evolution магниевая★ Маслокуллер двигателя от ЭВО★ TD05HRA-155G6C-10.5T (Evo 9 MR RS — 49378-01600)— Распредвалы Evo8 260/256 in/ex— Турбина TD05HR-16G6-9T

☭Впуск:☭★ Маслоуловитель Cusco★ МАФ с ЭВО 7★ Фильтр нулевого сопротивления ARC induction box Evo★ Патрубок впускной от нулевика до турбины HKS★ Фронтальный интеркулер Evo-9★ Перепускной клапан Evo RS★ Впускной коллектор ЭВО— Фронтальный интеркулер Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W — Пайпинг-кит Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W— Пайпинг-кит Greddy for Evo— Пайпинг-кит Evo 7-8-9 Китай — Патрубок забора холодного воздуха Evo — Перепускной клапан Turbo-XS гибрид

☭Выпуск:☭★ Выхлопная банка Varex★ Аутлет Invidia 3”★ Приёмная труба Invidia 3”★ Средняя часть и задняя банка сварены по месту★ Выпускной коллектор сток от ЭВО★ Термозащита выпускного коллектора ARC★ Термолента Billion★ Термошуба на горячку турбины— Тест-пайп 2.5" — Аутлет Evo9 — Термозащита выпускного коллектора сток от ЭВО — Выпускной коллектор равнодлинный — Приемная труба (Downpipe) 3” noname — Аутлет HKS 3”— Приемная труба (Downpipe) HKS 3”— Выхлопная трасса кастом на 63 мм + банка Apexi — Банка STI

☭Топливная система и зажигание:☭★ Топливный насос Walbro 255л/ч★ Топливная рейка с регулятором Evo8★ Свечи зажигания HKS M40G (8-ки) — лето★ Свечи зажигания NGK BPR6EIX (6-ки) — зима★ Усилитель зажигания HKS TwinPower★ Форсунки Evo8 560cc★ Резистор бокс на форсунки Эво— Свечи зажигания Denso IW22 "Iridium Power"— Форсунки RC Engineering 750 сс — Форсунки STI 560cc розовые — Форсунки Evo8 560cc

☭Охлаждение:☭★ Вентилятор Slim★ Испаритель ГУРа Greddy★ Алюминиевый радиатор охлаждения 40 мм— Верхний алюминиевый патрубок радиатора Greddy— Армированные шланги ГУРа

☭Трансмиссия АКПП:☭★ Усиленные планетарки нового образца★ Передняя блока в раздатке Evo8 MR★ Комплект щупа АКПП Evo-7 GTA

☭Подвеска:☭★ Рулевая рейка ЭВО★ Рулевые тяги от ЭВО★ Рулевые наконечники от ЭВО★ Растяжка между передними стойками Cusco Airtrek★ Передние стойки Ralli Art★ Зfдние стойки Ralli Art— Пружины RS-R TI 2000— Растяжка между передними стойками Cusco Evo7-8-9

☭Тормоза:☭★ ГТЦ Evo★ Передние тормоза Brembo от БМВ е31 850 Alpina★ Передние тормозные диски Lexus RX 300— Задние тормоза Brembo от Evo 7— Задние тормозные диски от Evo 7— Задние тормозные щитки от VR-4 под Brembo

☭Электроника:☭★ Буст-контроллер Blitz SBC i-D★ Поверметр Blitz i-D-RSM/BLITZ POWER METER SBCi-D★ Разминусовка HKS★ OpenPort 1.3★ Широкополосная лямда АЕМ★ Датчик ЕГТ Depo— Датчик ЕГТ Greddy — Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2 — Multitronics VC731

☭Экстерьер:☭★ Решётка радиатора Ralli Art★ Передний бампер переделан сток под фронтальный интеркуллер★ Передний бампер OKUYAMA Front Bumper Spoiler FRP— Ресницы— Гриль-сиcтема в капот Evo-6— Капот из стекловолокна Эво-стайл (с прорезями как на Эво)— Спортивные замки капота— Решётка радиатора Work — Защиту картера ШЕРИФ от Outlanderа АРТИКУЛ 14.0521 — Решётка радиатора Gialla (реплика)

☭Интерьер:☭★ Передние Recaro от Evo 6★ Ковры в салон от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-Po-59-31★ Коврик в багажник от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-P-59-31★ Руль ЭВО-8★ Накладки на стойки с подиумами под приборы— Подставки под доп. приборы "стаканчики"— Руль ЭВО-9

☭Шины и диски:☭★ Резина зимняя Hankook W419 i*Pike RS 215\55\17★ Диски Enkei от Evolution 6-Tommi Makinen Edition R17-7.5J-ET38 — зима★ Резина летняя Triangle TR968 245/40R18★ Диски Prodrive r18 9.5j et+28 5-114.3 — лето— Диски Kyowa Racing KR 230 R17-8J-ET15 — Диски Enkei от mitsubishi pajero io\pinin R16-6J-ET46 — Диски Enkei от mitsubishi Airtrek Turbo R16-6J-ET46 — Резина зимняя cordiant polar 215\65\16 — Резина летняя bridgestone playz 215\60\16 — Резина летняя Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 215\55\17 — Резина летняя Federal SS595 235\45\17

☭Автозвук:☭★ Пульт Pioneer CD-SR100★ Голова Pioneer AVH-P8400BT— Голова ЕОНОН 2 ДИН G 2201E — Саб MacAudio MPX-112 BP — Усь на 4 канала Mystery MK-4.80— Кондёр Sound Quest 2 Far — Аудиопроводка Mystery MAK-4.08

P.S. ★ — отмечено то что уже установлено на авто

МНОГОЕ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ …

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Название: Mitsubishi Airtrek Turbo - Автомобили Mitsubishi

Название: MITSUBISHI AIRTREK TURBO

Здравствуйте.

Пишу свой первый отзыв,не судите строго.

Начну из далека, с того что продал машину, и на руках было около 400 штук, долго выбирал машину,потому что не что не нравилось,хотелось что бы была и достаточно высокая и что бы был запас сил для обгона по трассе, так как предыдущая машина был джип и он еще ехал по трассе, и как то было не приятно когда все тебя обгоняют =)

Вот в итоге смотрел я Toyota Voltz. в принципе все устраивало ,но чего то не хватало внешний вид не очень привлекал, дальше смотрел харьков, но за эти деньги можно купить но будет старый год, после долго и чательного лазанья в и нете наткнулся на Land Rover Freelander на коже все дела вобщем напичкан всем, но год не сильно устраивал и смутило что на такой комплектации только передние дисковые тормоза,съездил глянул в живую,не очень понравился выглядел как крокодил,хоть и отзывы были достаточно хороши,дальше поиск продолжился, параллельно я увидел Honda Crossroad и он очень понравился ,выглядит прям как мини хамер =) но ценник на тот момент был неподъемный.

Как то раз сижу на дроме и раз смотрю кто то продает аутдендер ,ну я глянул какие вобще продают по Новосибирску, после чего понял что выбора нету а машина нужна ну и по цене он устраивал и внешне тоже, но случаен но увидел аиртрек, тот же аир только руль с другйо стороны и дешевле на 100 касых,вывод жертвую рулем =) и тут я увидел турбо трек,хотя тогда я не знал что он турбо просто понравился как он выглядит с ковшом на капоте ,не долго думаю пробил какие продают.

И вот не долго думаю купил своего турбо трека.

А теперь о главном о машине.

Машина в целом замечательна кожа,подогрев сидений,парктроник,вместительная сзади спокойно садят 3 взрослых человека,удобное расположения трансмиссии,если сильно прижался водительской дверкой к чему либо ,не стоит не каких проблем выпрыгнуть через пассажирскую.

Единственный минус это жестковатая подвестка,и маленький угол поворота,а в остальном полный шик.

Первым делом сменил штатную акустику,поставил саб, который украли через месяц =) выбив заднее стекло, и я решил пока не ставить новый саб.

Впервые когда купил машину ощущения были просто неописуемые,я не когда прежде не ездил на турбовых машинах, сел придавил педаль газ и меня вдавило в кресло и я почувствовал все мощь этого зверя,и мне очень понравилось.

Что сказать топит он как надо,единственное что когда едешь чуть то он едет не торопясь но если хочешь чуть быстрее поехать то тут нужна сноровка ,поэтому что чуть придавишь педаль он просто рвет и мечет из под себя. Вобщем ехать на нем одно удовольствие, на трассе хорошо держит дорогу,и при обгоне можно не бояться,всегда етсь запас мощности.

До сотни разгоняется примерно 6-8 секунд ,где как пишут, дальше скорость набирает уверенно разгонял его до 180,дальше не знаю поедет он или нет,не где испытать.

Купил детектор радаров,очень помогает особенно на трассах ,можно лететь под 140 ,и за примерно 1,5км запипикает детектор в случаи чего,еще не разу не подводил.

Машина в целом хорошая и внешний вид мне нравиться в отличии от атмотреков и фориков, форики как то приелись их слишкмо много и нет какойто индивидуальности.

Есть он много по городе примерно 14 литров на трассе меньше. сам не засекал потому что лень =) ,вобщем машина для тех кто любит и быстро прокатиться и проехаться по бездорожью.

Транспортный налог за 240 лошадок 15 касых =) но это того стоит =)

Вроде бы все, я сам заметил что есть сопли в отзыве но без них не как =) новые фото и дополнения возможно будут скоро.

Auto 295 Mitsubishi Airtrek Turbo

mitsubishi-time.ru

turbo.ru - Турбосемья! :) • Главная страница

Текущее время: 31 дек 2018, 18:53

  • ЧатДля общения в режиме OnLine.Открывается в этом же окне, так что кликайте правой кнопкой и открывайте в новой вкладке.  
  • Доска объявленийГрамотная замена раздела Продам. Более удобная и гибкая. С автоматической очисткой и закрытием лотов.  
  • Автозвук, CarPC и прочие финтифлюшкиКарапися, сабвуфер, патифон, проектор и винил. Всё здесь. 24 Темы 839 Сообщений Последнее сообщение Yuriy ODS 04 июл 2017, 17:41
  • Бортовые журналыКлубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками. Модератор: georg1970 60 Темы 17207 Сообщений Последнее сообщение Yuriy ODS 06 окт 2018, 11:10
  • ДетейлингДетейлинг(англ. detailing – подробно) – это комплекс высокотехнологических операций, нацеленный на тщательный полный уход за автомобилем. 2 Темы 6 Сообщений Последнее сообщение jam 27 сен 2016, 16:37
  • Клубная жизнь и клубные скидкиВстречи, акции, протесты.Клубные скидки и спец. предложения для клубней. 99 Темы 5798 Сообщений Последнее сообщение pts 01 дек 2018, 10:21
  • КурилкаКурилка и пыхалка всего и обо всём.Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона. 289 Темы 21124 Сообщений Последнее сообщение vitoc24ru 03 окт 2018, 05:41
  • ОбслуживаниеГде починить, покрасить, обслужить свой авто?Отзывы о сервисах и кулибинах. 43 Темы 1049 Сообщений Последнее сообщение Grimlok 27 мар 2018, 11:08
  • Работа форума и административные вопросы 27 Темы 1006 Сообщений Последнее сообщение georg1970 25 янв 2017, 03:19
  • Экстренная помощьПомогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.И другие темы с подобным названием ТУТ! 313 Темы 13653 Сообщений Последнее сообщение t527rus 25 окт 2018, 13:26

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 2, 0 скрытых и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (174) на форуме было 27 окт 2018, 16:54

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot] Легенда: Администраторы, Главные модераторы

Статистика

Всего сообщений: 102795 • Тем: 1577 • Пользователей: 1547 • Новый пользователь: VNev83

airtrek-turbo.ru

Mitsubishi Airtrek Turbo 2.4L СТРОКЕР 400+ЛС

****Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные автомобили!(Life's too short to drive boring cars) © Неизвестный автор----------------В детстве читал авто-журналы и уже тогда мечтал о спорт-седане субару, с полным приводом, выносливой подвеской, и как мне тогда казалось волшебным оппозитным турбо-двигателем. Потом конечно был NFS Underground, Colin McRay… И думал я, что когда вырасту обязательно заработаю и куплю себе STI. Но в последние годы мифы про ежей рассеялись, и мой пыл поутих.Подумывал купить себе Эво, но седан порядком надоел, потом я вспомнил как в 2011 году видел у знакомого бешеный Турбо-Трек: почитал характеристики, форумы, д2 и загорелся…------------------Экономичная езда — самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили". © Джеймс Мэй, Top Gear. ------------------Спек лист на 26.12.2018::

ДВС: 1. НИЗ: 2.4Л сток блок 4G64GDI, сток колено 100мм. 2. ВЕРХ: 4G63T сток Airtrek Turbo3. Кованная поршневая 87мм Manley, зазоры 9 соток вроде.4. Валы HKS 264/2725. Пружины и тарелки Manley6. 4-POT зажигание "Coil-on-plug", кастом-кит.

МОЗГИ/ДАТЧИКИ:1. Сток мозг Airtrek Turbo, шит-перешит ))2. (ПЛАН ВЕСНА 2019) Электронная приборная панель (МЕДУЗА) — Наверх вместо родного экрана — планшет 7" на андроиде для показаний Буста, ШПЛЗ, ЕГТ и др!

ТУРБО:1. IHI шарик TWC77 (ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ даже для 2.4).2. Байпас ЭВО-RS сталь, новый из Японии 3. Трехпортовый соленоид Pierburg — установил сам! (ссылка на инструкцию по установке)

ВЫПУСК:1. Вып. коллектор IHI японский тюнь-кит под турбину2. Даунпайп кастом, гейт отдельный с заводом внутрь.3. Выхлоп на 76 трубе прямой, симметричный MG-Race, с видео!.

ВПУСК:1.ЖИРНЫЕ "АРЕХИ" (интеркулер 600*300*76)2. Пайпы подмотаны термолентой3. МАФ ЭВО (399)4. Нулевик в штатное место K&N

ТОПЛИВО:1. Форсунки 1200сс2. Насос 340лч, жирный провод от акума3. Жирная магистраль4. Тюнь регулятор5. Настройка под 100-ый бензин Лукойл

Трансмиссия : 1. Контракт АКПП 65тыс установлена 20.07.17 2. Главная пара VR4 укороченная на 10% 3. Поднято давление жижи 4. Подрулевые лепестки от XL для ручного переключения передач 5. Прошита под быстрые переключения (почти секвенталка)6. ЩУП ЭВО-ГТА под фронт7. Блока червяк в раздатке от EVO RS8. Блока LSD дисковая в заднем редукторе от EVO RS

ОХЛАЖДЕНИЕ:1. Радиатор ДВС цельноалюминиевый AJS2. Номер перенесен набок для лучшего обдува кулька (в стиле эво)3. Активное охлаждение маслокулеров и инетркулера3. Туманки сняты для лучшего обдува масло-кульков4. Маслокулеры жирные АКПП и ДВС

КОЛЕСА/ТОРМОЗА/ПОДВЕСКА 1. Распоки перед+зад стаканов "Unlim Dynamics" 2. R18 на лето: диски оригинал Evolution X и новая резина Nexen N-Ferra3. BREMBO — тормоза 4 поршня на перед часть 1. BREMBO 4х поршневые тормоза на перед часть 2 и фотки чистого трека на R18 Evo X BREMBO тормоза (переворот) часть 3 финал, а так же тормоза ASX/XL (3503) назад болт-он

Тунинх внешний:1. Задняя дверь рестайл с широкой ручкой.1. "Блястящие" стопари Рестайлинг стопари оригинал2. Биксенон, черные маски + ДХО + бегающий поворотник в фару3. Зеркала с авто-складыванием и подогревом.4. (ПЛАН ВЕСНА 2019) Развернутая ноздря и спойлер — уже лежат в гараже.

Тюнинг салона:1. Мультируль с лепестками(типа-троник) и кнопками для андроид мафона2. Кастом инсталляция 10" Android магнитолы и камеры3. Заменена акустика в дверях с убитых пионеров на SWAT.4. Попогреи5. (ПЛАН) Усилок и плоский буфер под передние сиденья.

Два года на сайте Описание изменено 5 дней назад

www.drive2.ru