Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Colt Сергеич))) › Бортжурнал › АКПП и все такое…. Акпп мицубиси кольт мицубиси


Ремонт АКПП ч1. — бортжурнал Mitsubishi Colt 1993 года на DRIVE2

Добрый день, всем заглянувшим!Ну вот наконец-то дело дошло до ремонта кольта. Купили мы эту машину достаточно дешево, но старым хозяином сразу было оговорено, что есть необходимость ремонтировать коробку. В теплую погоду мол все хорошо, а в холод, пока машина не прогреется, при переключении селектора АКПП в положение R или D глохнет.

В общем в холод ездить было вообще не возможно, машину нужно было греть минут 40, и то она умудрялась заглохнуть во время остановки на первых светофорах. В теплое время было по легче, но передачи порой скакали то вверх, то вниз, независимо от того как ты жмешь педаль.

Полный размер

Чего-то здесь не хватает)

Причин такого наглого поведения коробки может быть три.1. Забита трубка, проходящая через основной радиатор. Эту часть проверить легко, снимаешь шланги идущие к радиатору с подачи и обратки, и закольцовываешь обратку и подачу шлангом по-меньше, минуя основной радиатор.

Полный размер

Подача и обратка на радиатор

2. Мозги. Здесь уже для проверки нужны мозги-доноры.3. Гидро муфта. Самое дорогое, что может сломаться в коробке. Лечится только рестоврацией, или покупкой другой.

В моем случае получился практически полный букет. Радиатор откинули сразу. Сняв коробку, не могли вытащить гидромуфту, хотя выходить она должна достаточно легко, пришлось резать корзину (которая теперь тоже под замену) и выбивать. В итоге оказалось, что первичный вал провернулся в муфте на шлицах и заклинил.

Полный размер

Коробка в разобранном состоянии.

Ну раз коробка снята, то и ремонтировать нужно по максимуму.Ниже привожу список замененных частей с ценами:1. Корзина — 8500 (б\у)2. Ремкомплект — 28 000 (корейский дубликатный)3. Гидромуфта — 35 000 (реставрированная)4. Масло Shell Helix — 10 500 (7 литров)5. Фильтр — 3 000 (корейский дубликатный)6. тормозная лента — 10 0007. Работа 45 000 (К сожалению сам в коробках полный профан, и пришлось доверить ремонт специалистам. Ну мастера, которому доверил ремонт коробки, знаю давно и доверяю полностью).

В итоге, совершенно другая машина, динамика лучше, глохнуть перестала вовсе. К сожалению не появилась 4я передача, на следующей недели планируется замена мозгов. Но об этом в следующий раз.

В итоге, затраты на ремонт коробки на данное время составляют 140 000тг.

Ну и в честь ремонта помыл машину и сделал пару фоток))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт АКПП Mitsubishi Colt в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Mitsubishi Colt в Санкт-Петербурге

Профилактика и капитальный ремонт гидротрансформатора и других деталей АКПП Mitsubishi Colt в Санкт-Петербурге по низким ценам, водители могут заказать в нашей мастерской. Чтобы коробка передач служила как можно дольше, проводите вовремя диагностические осмотры и меняете масло ,не дождавшись темного цвета.

О том, что пора произвести замену масла в коробке автомат, могут подсказывать рывки при переключении скоростей. Редко замена масла в акпп Митцубиси производится полностью, в основном на 30% или 40%. Это будет эквивалентно от 200 до 400 мл за один раз.

Соленоиды также требуют высокой степени очистки масла и очень чувствительны к грязи. Вместе с маслом производится чистка поддона и желательно  одновременно с маслом произвести замену внешнего фильтра. Смена масла требует определенного опыта и информированности от мастера, в частности какое масло и сколько следует залить в заливное отверстие.

Пробуксовка муфты акпп.

Одним из признаков явной поломки муфты это пробуксовка автомобиля при движении вперёд. По мнению опытных специалистов, в таком случае необходимо произвести ремонт фрикционных дисков в автоматической коробке передач Mitsubishi и проверить следующие элементы:

  • Кольца муфты прямого хода.
  • Клапан гидроблока.
  • Манжет на обрыв.

Пробуксовка бывает до и после прогрева. Во втором случае, изношенные диски не плотно прилегают друг другу или упало давление масла из — за забитого фильтра.

Диагностика вариатора.

Устранение любой неполадки в вариаторной коробки Mitsubishi, проводится после тщательной диагностики сканером и выявления кодовых ошибок. Бесступенчатая трансмиссия не устанавливается на авто с мощным двигателем.

Капитальный ремонт коробки передач вариатор от Mitsubishi приводится в нашей мастерской в течение одного рабочего дня. Слабым местом является гидроблок и зеркала валов. Кроме того, вариатор требует замены ремня приблизительно через 120 тыс. км пробега.

В коробке вариатор находится два фильтра:

  1. Внутренний фильтр гидроблока, ломается редко.
  2. Внешний фильтр, частая замена.

Если автовладелец используют только специальное масло, масляный насос или фильтр, будут редко забиваться или выходить из строя. Опытные мастера помогут подобрать специализированное масло для замены в акпп Mitsubishi Colt, под определенную модель трансмиссии. Иногда по паспорту, коробка передач не требует замены. Однако необходимо проверять через каждые 100.000 км и менять, если оно потеряло прозрачность.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт Акпп Mitsubishi Colt - Автомобили Mitsubishi

диагностика акпп mitsubishi colt

Техцентры, которые были объединены каталогом данного сайта, являются успешными станциями технического обсуживания, оборудованными в соответствии со всеми инновациями для осуществления ремонта акпп, включая диагностику акпп mitsubishi colt. Автосервисы данного каталога сориентированы по различным районам г. Москвы, из соображений удобства и заботы о клиентах. На данном сайте вы можете найти весь перечень автосервисов, удобно расположенных относительно метро и основных магистральных улиц, что обуславливает доступный подъезд к данным автосервисам. Точное следование тактике осуществления работ, которая была выработана, благодаря тщательному подходу к выполнению обязанностей каждого из сотрудников автотехцентра и последующей сдачи отремонтированного автомобиля в точно обозначенный срок, без задержек, является основным принципом успешного функционирования и высокой степени востребованности любого автосервиса. Главными плюсами акпп следует считать, во-первых удобство вождения, плавное переключение передач, во-вторых, наличие гидротрансформатора, который, создает надлежащие условия для эксплуатации, а также значительно улучшает ресурсные возможности двигателя и ходовой части автомобиля. Минусами могут стать низкий кпд, который влияет на увеличение расхода топлива, а также более слабая динамика разгона, по сравнению с механической коробкой передач. Если вы стали замечать, что автоматическая коробка передач толкается, переходя из одного режима в другой или же акпп стучит, либо коробка-автомат стала перегреваться, не переключаются вовремя скорости, и глохнет двигатель, то в такой ситуации, имеются все основания, для обращения в профессиональный техцентр. Как правило, одним из немаловажных мероприятий при осуществлении ремонта любого автомобиля, является диагностика акпп, в которую входит и компьютерная диагностика, а в случае с ремонтом акпп ключевую роль играет компьютерная диагностика, которая определит любые скрытые неполадки в работе ЭБУ и считает коды ошибок. Диагностика поможет выявить причины некорректной работы акпп и составить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для полноценного восстановления функциональных характеристик акпп. Ремонт акпп mitsubishi colt является технологически непростым и весьма трудоемким процессом, поэтому осуществлять ремонт, а тем более диагностику автоматической коробки передач самостоятельно, мы рекомендовать не станем, так как последствия такого ремонта могут, при лучшем раскладе, не дать существенных результатов, а в худшем, закончиться полной потерей функций систем и механизмов данного агрегата, что может привести к существенным денежным тратам. Сотрудники автосервисов, имея большой стаж и необходимые знания особенностей акпп на любых марках и моделях автомобиля, в том числе и акпп mitsubishi colt, знают, как оценить уровень масла в акпп и чем могут быть чреваты повышенный или сниженный уровень масла в акпп. Качественное масло и постоянное поддержание его оптимального уровня в автоматической коробке оказывают влияние на повышение ресурса, но следует помнить, что даже самое качественное масло не поможет предотвратить возникновение неполадок в работе, если не соблюдаются правила пользования акпп и это вполне логично. Основываясь на опыте можно сделать заключение, что ни один ремонт коробки передач, в том числе и ремонт автоматической коробки и ее полное восстановление не могут быть выполнены без замены масляного фильтра и замены масла. что является определяющим моментом дальнейшей длительной службы и исправного функционирования кпп данного типа. Если существуют объективные показатели, и мы обязательно обсуждаем данный вопрос с клиентом, в процессе ремонта акпп mitsubishi colt может быть осуществлена замена соленоидов, тормозной ленты, а также, если это потребуется, возможна замена планетарной группы. При ремонте акпп может понадобиться замена ремкомплекта, который включает в себя комплект прокладок, состоящий из уплотнительных колец, фрикционных дисков и накладок, сальников, все остальные детали и запчасти для акпп могут быть заказаны в отдельном порядке. Данные мероприятия, обеспечивая комплексный подход, предоставят возможность выполнить ремонт акпп mitsubishi colt под ключ. Профессиональные техцентры, объединенные в данном проекте, располагая целой базой запчастей и расходных материалов, а также сотрудничая с надежными поставщиками и известными производителями, как оригинальных, так и неоригинальных, но высококачественных деталей, осуществляют и такую деятельность, как продажа запчастей, а в частности, может осуществляться продажа запчастей акпп mitsubishi colt. Поиск нужных запчастей, а также их покупка могут быть осуществлены посредством имеющегося на базе автосервиса отдела продаж. На все купленные комплектующие, предоставляются гарантийные документы, а также руководство по их пользованию, определенное заводом-изготовителем. Стоимость на ремонт акпп mitsubishi colt может быть сформирована в процессе калькуляции, которая, как правило, осуществляется, основываясь на результатах диагностики данного агрегата.

компьютерная диагностика акпп mitsubishi colt

продажа запчастей для акпп mitsubishi colt

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Colt | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Митсубиши Кольт 7 6 5 4: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Митсубиси Кольт всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

АКПП и все такое… — бортжурнал Mitsubishi Colt Сергеич))) 1989 года на DRIVE2

Время идет, а машинка все бегает и бегает, честно отрабатывая потраченные на ее покупку денюжки. Но вот появилась свободная минутка и я задумал решить вопрос с коробкой, т.к. еще при покупке у нее не работала 4я скорость. Но мне по городу и 3х вполне за глаза хватало. Но так как в багажнике донора лежала акпп толи с переборки, толи контрактная (хотя скорее первое, т.к. продавец донора толком не объяснил откуда она) решился на замену. С автоматами я не сталкивался ни разу, за исключением случаев замены в них масла. "ну, думаю, плёвое дело: замена коробки, справимся!"снял коробас где то за пару часов без ямы и с перекурами)))решил вскрыть и посмотреть как там все устроено и чтож там случилось.вскрываю крышку пакета O/D, и вот оно, "ЩАСТЬЕ")))

фрикционы не то чтоб подъизношены, они вообще стерты в ноль и даже в минус)))

ну и ладно, у нас же есть вторая кпп! Но любопытный же я))) вскрываю и её… млин млин млин! Там ситуация с 4ой не лучше, фрики и сталь на выброс(((ну, делать нечего (хотя дел то по горло! и получается машина встала в боксе не на день, не на два, а вообще неизвестно на сколько!), надо разбирать свою и ремонтировать ее. Под руководством соседей, имеющих опыт ремонта акпп, вскываю поочередно сначала донорскую, а потом свою. Хорошо что не поставил я донорскую: мало того что небыло 4ой, так еще и маслонасос с щепки!

аж на 5 частей бедного разорвало

да еще и ко всему прочему, донорская акпп не подошла бы мне ни по разъемам ни по мозгам: после углубленного изучения информации по вариантам коробок на кольты (ну и другие авто, т.к. этот тип акпп (КМ176 или 4АF2) довольно распространен, бывают с блокировкой гидротрансформатора и без. Так вот у меня стоит без блокировки (различия в мозгах, разъемах, гидроблоке, маслонасосе и гидротрансформаторе).

вообщем, заказываю ремонтный кит-комплект (прокладки, сальники, фрикционы и др)

после мойки и чистки как новая)))

деталюшечки

новые фрикционы первой передачи

гидроблок! АААА! Кто это придумал?!

вообщем, акпп почти собрана, жду новые стальные диски на 4ю передачу.надеюсь, что первые опыт в ремонте автоматической коробки пройдет удачно!

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Colt Зелёный 1996 года на DRIVE2

Кто знает когда менялось, и менялось ли вообще масло в АКПП .

Приобрел 8 литров масла, типо оригинал, но кто его знает, лучшего не было. С ним и фильтр.

Номер внешнего фильтра MD 752072

Номер масла 4024610

Выкрутил пробку, на ней магнит, стружки не было. Был лишь мелкий налет фракции износа внутренних частей.

Полный размер

куплено

Полный размер

фильтр

Полный размер

коричневое, паленым не пахло

Полный размер

на просвет как то не айс

Полный размер

новенькое, малиновое

Меняйте масло в акпп!

За АКПП спокоен, нужно купить на доливку литр, ото малость не хватило до уровня.

Цена вопроса: $100 Пробег: 363000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru