Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi RVR リクリエーション車両ランナー › Бортжурнал › расходники для АКПП. Акпп мицубиси рвр фильтр


Mitsubishi RVR › Бортжурнал › замена масла и фильтра в АКПП и промывка гидроблока

Доброго времени суток всем! Ну вот наконец то я добрался до коробки, точнее нашел гараж с ямой. Так как я это делал в первый раз, то не сразу все получалось и вся эта канитель затянулась на два дня! В первый день получилось только все разобрать, так что бы ничего не похерелось, и помыть все это дело, а потом собрать, без матов конечно не обошлось, т. к. зараза все болтики разной длины, хоть я их и раскладывал все равно перепутал))))) но собрал. Второй день все это уже втыкалось на место, и тут тож не обошлось без косяка, сначала просто прикрутил на место, не понравилось то что один клапан просто так ходил туда сюда, пошел в нет читать кто чё делал и смотреть веселые картинки, понял одно что в паз который присутствует на клапане должен встать какой то штырек который связан с селектором переключений, кое как попал туда куда надо было, то этот штырек не доставал до клапана ваще то просто не попадал, но я его победил сцуку. В итоге щас ваще все ништяк, переключается плавненько, ни толчков ни пинков, как было раньше. Фоток мало так как поуши весь в масле был и фотать было некому, снял только что получилось!

Цена вопроса: 5 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла акпп w4a32 — бортжурнал Mitsubishi RVR Пуговка 1995 года на DRIVE2

Решил что буду менять масло частично, начиная с такого которое имеет допуск sp3. Постепенно вымывая все продукты износа что накопились при эксплуатации. И закончу уже оригинальным маслом митсубиши.

Полный размер

Полный размер

Еще провел тест скорости потока atf через теплообменник. Чтобы просто знать для себя состояние насоса и загрязнение системы в целом. Стоит ли вообще в эту коробку вкладываться. Она кот в мешке как и все остальное на недавно купленной машине.Результат за 15 сек на N. Вроде как по книжке. Можно дальше работать.

Полный размер

Слил масло, скинул поддон вот такая картина. Какой то человек крышку на герметик посадил. В итоге сама замена масла по времени и силам не сравнилась с отдиранием герметика под прокладку.

Полный размер

На магнитах черный слой, но крупных частей и блестящих частиц металла нет.Есть только мелкодисперсные отложения.

Полный размер

Ставим новый фильтр STMD735572 не самый лучший, но в металлическом корпусе

Полный размер

Полный размер

После замены едешь как на новом масле. Но толчки-рывки есть. Только не знаю где в коробке, кардане, редукторе, приводах и тд. Буду копать дальше

Полный размер

Пробег: 208802 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло в АКПП и промывка гидроблока. — бортжурнал Mitsubishi RVR 1993 года на DRIVE2

При замене масла решился на такую процедуру как промывка гидроблока, делал в первый раз, поэтому за ранее распечатал расстановку всех клапанов с интернета(ниже покажу, кому пригодится может, фоткал не я, автору отдельное спасибо))В принципе ничего сложного.Обязательно перед сливом прогоняем на всех режимах коробку по 2 минуты где то.-Надо за ранее купить чистку для карба, для труднодоступных мест, соленоидов, чтоб старое вымыть из каналов.Ну и что нибудь, чем промыть снаружи, я бензин использовал.-Масло залил американское, летом сменю на японское.(6литров по 400р),-Фильтр и прокладка в комплекте.(800р)-После замены пропали толчки, из за чего в принципе я и начал весь этот сыр-бор))Кстати все масло таким способом в принципе невозможно заменить, поэтому замену проведу еще одну, но уже ближе к весне.

P.S Переводил некоторые схемы гидроблока сам, так что это пиратка))

Цена вопроса: 3 200 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

АКПП (вскрытие) — бортжурнал Mitsubishi RVR Путешественник 1998 года на DRIVE2

С Рождеством Вас дорогие драйвовчане.

Не прошло и пол года, как продолжился ремонт яврика.Сегодня время уделили коробке автомат. Цель была располовинить ее и поменять фильтр, который стоит в самой середине.Начали с снятия поддона коробки. Что интересно он расположен не как у всех КПП внизу, а с боку. Удивило то, что поддон оказался чистым, как будто его только что вымыли.

Полный размер

Поддон, состояние после снятия

Далее еще интереснее. Дополнительным (сопутствующим) действием решено было почистить гидроблок. Данная процедура так же оказалась не нужным. Гидроблок сиял и блестел, ни единой причины нет для его снятия и чистки:

Полный размер

Полный размер

Сильно интересовало состояние редуктора. Автомобиль, после омологации (4 года назад) эксплуатировался нещадно: участвовал постоянно в драге, выдергивал застрявшие автомобили, ездил на большие расстояния (несколько тысяч км в день). Я же думал увидеть выработку на шестернях и стружку в корпусе. Этого не было, состояние редуктора, как будто его только что достали из заводской упаковки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обратил внимание, что на одной детали, которая передает крутящий момент на задние колеса, имеется маркировка. Что она означает не знаю. Может кто и подскажет.

Полный размер

Коробка без всякого ремонта была собрана, осталось только заменить на ней сальники у установить ее на автомобиль.После сегодняшнего дня я стал уверен что АКПП на моем автомобиле надежная и может пережить даже автомобиль, если за ней следить и во время менять в ней масло.Всем удачи.

Дополнил запись:

Так как крышка, где стоят фрикционы, была уже откручена, не удержался и разобрал часть комплекта фрикционов. Скорее всего это была 4-я передача. Фрикционы в идеальном состоянии, шестеренки планетарной передачи (если правильно написал наименование) выработки не имеют. Под крышкой никакой металлической стружки нет.

Полный размер

Комплект фрикционов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для информации. Данная коробка передач рассчитана на нагрузку до 500 л.с. Двигатель с турбиной выдавал 350 л.с. Из состояния коробки можно сделать вывод, что 500 л.с. для этой АКПП реально.

Маркировка на коробке W4A51-2M3B. Ниже: JE5822

Нашел схему своей коробки. Как мне ее ранее не хватало. Только бьется по номеру F5A51

P.S.

Нашел подробную инструкцию с картинками как правильно разбирать и собирать АКПП W4A51 и ее модификации. По запросу вышлю на почту.

www.drive2.ru

мелкий ремонт — бортжурнал Mitsubishi RVR 2.0/4g63t(135) 1998 года на DRIVE2

Итак заменил жижи везде, кроме радиатора.Мотор ENEOS 5w50 — (1680р*2 по 4 литра)АКПП MMC ATF diamond sp-3 — 3200 за 8 литров (купил внутренний фильтр 1700р ОРИГИНАЛ, а чтобы достатьв, оказываеца, надо половинить коробку — не покурив форумы и не посмотрев внимательно схему полез снимать поддон акпп…в итоге фильтр не нашел и масло ГУР убежало, доливал mobil 3309 — посмотрим че будет, пока полет нормальный)УР — ENEOS 75w90 — грамм 400 450р*2 литраЗадний редуктор 75w90 около 500 граммфильтры Hyundai все подходят и радуют ценой как всегда =) 2630035503 масло 175р 4632239000 верхний акпп 360р.Из неприятных мелочей — слизаны пробки передней раздатки и поддона ДВС, при следующей замене масла надо и прокладку поменять или герметика — сопливица.Заменил переднюю подушку ДВС — поставил сайлентблок фирмы VTR MI1802R 400р.- подходит хорошо…даже очень, поэтому прихватили по краям на сварку. Надо бы по хорошему все махнуть — буду заказывать так же VTR — цены приемлимые.Заменен пошипник задней ступицы — был люфт…Сам снять не смог, попросил коллегу моториста — тот сказал со съемом рычага…хотя где то был съемник для ступиц…короче боялся за развальные болты (хоть и есть в запасе от 74 остались), а по большей части за провернутые сайалентблоки…Но мицубиси как всегда радует и все открутилось хорошо и не пришлось менять и тормозные трубки тоже поддались — после замены на койо DAC407043WCS83 1300 р. — сделали еще и развал и одел нормалную зимнюю резину, эта M+S (всесезонка) скользкая уж больно для него =)И самое главное поменял соленоид актуатора (вроде так называется) — проблема давки 0.5 не пропала…то есть как она дула 0.5 так и дует, странно, но акпп как то стала переключаца плавнее штоле?! — может просто кажется…динамичнее стала, но пока 0.9 — 1 не увижу не успокоюсь. Все не дойдут руки снять шланг с актуатора проверить этот самый жиклер…( по совету форумчан)Далее надо поставить рабочий компрессор кондея — заправить и прикотовица к лету =)Гул кстати после замены ступичника не пропал…гул при нажатии после 80-90, при отпускании педали газа пропадает…ой пока не знаю что это.Жду свечи и попробую проехаться на 98 — пока лью 95 на проверенных заправках. Расход на данный момент по городу около 15, по трассе около 10, иногда 8-9 если ехать 80-90.Ну и думаю салон приводить в порядок…водительское седло, совсем плохое.

Полный размер

Так как в оригинале MMC льется ENEOS — смысл платить за упаковку фирмы MITSUBISHI =)

Полный размер

Чтобы снять поддон акпп, пришлось снимать акб с площадкой и карслон левый скидывать, в итоге нахер туда лез — если кроме платы там нету ничего =)

Полный размер

А фильтра тут и нету =)

Полный размер

Ничего другого подходящего не нашел для ГУра — пришлось залить вот этого. Нужный 320 Mobil уже лежит в багажнике ждет своей очереди)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 259852 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидротрансформатора АКПП — бортжурнал Mitsubishi RVR SportsGear 1996 года на DRIVE2

Полтора года я мучался с тем что машина на холодную при первом включении режимов "R" "D" сразу глохла, как будто гидротрансформатор был заблокирован, ну и при движении иногда были толчки и удары с металлическим звуком, до этого года 3 назад перебирал коробку ну и как навроде делали гидрик тоже! Долго я думал что делать с этой проблемой, а когда недавно начала вылетать "N", т.е. стоит селектор в "D", газу даешь и такое чувство что просто машина стоит на "N", туда назад коробку переключил все опять норм! Решил что пора с этим разбираться пока совсем не стало плохо коробке! Все мастера по АКПП в один голос говорили что надо делать коробку и и гидрик тут не причем, я решил рискнуть и не послушав отдал машину на обычное СТО, сняв коробку извлекли гидротрансформатор и я потащил его в ремонт в компанию Трансфикс, приехав туда она его вскрыли, от дефектовали (кстати он и в правду был деланый, но ужасно, на ступице турбины износ шлицов был огромный, лопатки на турбине по колхозному были приварены криво и т.д), их вердикт 10000 руб и мы вам дадим уже восстановленый со склада, цена была бы на 3500 руб дешевле если бы не ступица турбины, дорогая деталь ска))) Ну и соотвественно поменял сразу масло в АКПП и фильтр! Итог не хочу сглазить но все проблемы ушли, коробка работает идеально!P.S. Эти мудаки на СТО перелили мне 2 литра масла в АКПП, они не знали что уровень масла на митцубиси измерятеся только на "N", хорошо что сам на месте проверил перед тем как уезжать, заставил сливать! Поэтому еще раз убедился за всеми нужен контроль)))) Жаль что фоток нет, не смог присутствовать в момент снятия АКПП.

Полный размер

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 268000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

расходники для АКПП — бортжурнал Mitsubishi RVR リクリエーション車両ランナー 1992 года на DRIVE2

Решил пока жду двс, поменять масло и фильтр в АКПП, слил жижку, снял поддон, снял фильтр, почистил магниты.Eдивился чистотой в акпп, на магнитах была серая металическая мулька 2-3 мм, сами детали коробки чистенькие, поддон с тем же небольшим налетом, фильтр относительно чистый, но мелкая тружка (меньше милиметра) поблескивает местами.Слил все что смог, примерно 4-5 литров жижки, по крайней мере в канитру вылилось 4,5 литра, а остальное на землю(( т.ч. литров 5 брать точно придется, кстати масло было черного цвета, с непонятным оттенком между красным (крайне мало) и коричневым.

И вот стал вопрос о том что лить?!в книге написано ATF SP, но как я понял такое масло уже лет как больше 20 не выпускают, а масло в АКПП точно меняли вовремя.нашел только ATF Mitsubishi Diamond SP III

ATF Mitsubishi Diamond SP III

ОбщаяМесто применения — АКПП|ГУРНаименование: ATF Mitsubishi Diamond SP IIIОбъем, л: 1Спецификации OEM: Chevron ATF SP III|DIA ATF SP III|Hyundai SP IIIТип: Масло трансмиссионноеТип контейнера: Канистра пластикВес, г — 946

ОписаниеСпециальный смазочный материал для использования в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей корпорации Mitsubishi и Hyundai. Рекомендуется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.ATF SP III — трансмиссионная жидкость для автоматических передач, соответствующая современным требованиям корпорации Mitsubishi:Жидкость обладает стабильностью фрикционных свойств.Обладает прекрасной текучестью при низких температурах.Обладает хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа.Высокая термоокислительная стабильность, обеспечивает безупречную чистоту трансмиссии и гарантированный срок использования 50000км.Обеспечивает плавное переключение передач при всех условиях вождения.

Допуски и спецификации: DIA ATF SP III; Hyundai ATF SP III; Chevron ATF SP III

взято с exist

Вопрос: Можно ли его лить в АКПП конца 1992 года? И можно ли его лить при условии остатка около 1,5 литров неизвестного масла в АКПП?

www.drive2.ru