Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Colt Coupe CZ3 › Бортжурнал › Покупка нового Актуатора сцепления. Актуатор мицубиси кольт


Замена актуатора — бортжурнал Mitsubishi Colt 1.3 робот 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет =) Спасибо всем кто подсказал в предыдущем посте по ремонту, что позволило не потерять лишний день на поездку за запчастями.Был записан сегодня на диагностику, но ехал уже с купленным на всяк случай новым актуатором. Замена с адаптацией заняла минут 30. Все проблемы при трогании ушли. Пропали большие провали при переключении передач на скорости, а я то думал что так и должно быть xD больше не дёргает при езде накатом на первой передаче. Короче доволен как слон!Новый актуатор — 7500 грн.Диагностика, замена и адаптация — 1100 грн.Старый стоял ещё родной, пробежал 160к, верхний пыльник на нем развалился в хлам, резинка на ричажке тоже на грани умерания… Думаю он свое отработал на 100%

Полный размер

Цена вопроса: 8 600 грн Пробег: 160000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт актуатора сцепления — бортжурнал Mitsubishi Colt Coupe CZ3 2008 года на DRIVE2

Есть такое устройство в машинах с коробкой робот — актуатор сцепления. Обычно в случае с Кольтом ресурс данного агрегата в районе 100 тыс. км, кому-то везет и они наезжаю больше, у кого-то он вылетает на пробеге раньше.Выехали как обычно на машинке, приехали в запланированное месте, все отлично… вернулись через мин 15, завели — включили режим "А" и все дальше машина ехать отказалась. Ни пинков, ни рывков, вообще нечего не предвещало неладное; загорелся сразу "Chek" ; машина на буксире поехала в сервис. Вердик — приехал актуатор сцепления. Стоимость нового — заставила очень даже удивится))По этому отправили его на реставрацию:

После получения, обратно установили, человек что занимается компьютерной диагностикой и перепрошивкой — переобучил, все настроил и машинка снова поехала.

Полный размер

Как обьяснили мастера, сейчас коробас еще окончательно адаптиурется под стиль езды водителя, память машине почистили конкретно — даже дворники сразу отказались работать, надо было включить режим на 1 взмах, потом каждый из режимов по очереди что бы все заработало как раньше )).Всем хорошего настроение и по меньше поломок вашим железным друзьям!

Всем

Цена вопроса: 2 500 грн

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

вопрос по замене сцепления и актуатора — бортжурнал Mitsubishi Colt 2005 года на DRIVE2

Помер актуатор сцепления, всё как у всех — обломался шток.С 8ого марта машина без движения (не считая покатушек на тросе).В общем решил заодно с актуатором заменить сцепление в сборе. Заказал детали, через неделю пришли, планирую собирать на выходных.Внимание вопрос!Когда ставишь новое сцепление, выжимной, корзину и новый актуатор, то как это всё дело регулировать? Меняем в гараже и как я понял после замены требуется регулировка актуатора у диллера, но до диллера нужно как то добраться. Есть ли какие то тонкости при установке всего этого чтобы машина потом смогла сама поехать, или же после установки стоит воздержаться от поездки и доставить машину к диллеру на тросе ?

З.Ы.Заказывал всё по номерам SACHS, хоть производитель и один и тот же, но оригинальные детали что были на машине на вид всё же качественнее.

коробас

старое

старое

старое

старый выжимной

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Красный значит гоночный › Бортжурнал › P1705 Или как я "люблю" актуатор

Всем привет!Дела такие, несколько месяцев назад машина просто не поехала с места. На панели включенной скорости погасла вся индикация. Автомобиль набрал обороты как на нейтральной скорости и все. Переключении КПП не к чему не приводит, пустой экранчик. Глушим полностью авто, вынимаем ключ, пробуем завести и так несколько раз пока не вернется заветная буковка на экран.Актуатор был заменен в 15 году, сейчас стоит SACHS. Предыдущий владелец не сталкивался с подобными проблемами. А вот у меня они вылезли чуть ли не сразу после покупки авто.Далее была поездка в МЕК, ребята любезно мне предложили сначала обслужить двигатель, все профилактические чистки были сделаны. ( Хоть это и никак не помогло бы в моем случае, ну да ладно)По поводу актуатора, на следующий день загорелся чек и с трудом вновь добрался до МЕКа при въезде в сам бокс машина отказалась ехать вовсе. Приемщик наглядно увидел, что происходит с машиной.На этот раз они вплотную занялись актуатором, сняли обслужили его и 2.5 месяца я даже не думал на этот счет.Но вот беда, вновь машина не поехала один раз с места. Опять звонки в МЕК, опять приехал, опять ошибка "Р1705 Clutch actuator error".________

Назначили второй приезд, электрик Константин пошаманил, вновь сделал некие манипуляции и ошибка пропала. Я грешил на адаптацию, начитался форумов и подумал что в ней и есть дело.Проехал 1500 тысячи после визита в МЕК. Пока все хорошо.

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покупка нового Актуатора сцепления. — бортжурнал Mitsubishi Colt Coupe CZ3 2008 года на DRIVE2

После того как перенастроили и отреставрировали актуатор сцепления, машинка проехала порядка 400 км …Все здорово, переключается отлично, никаких не пинков, не затупов.И как говорится не долго музыка играла)))В один из дней во время обычной поездки по городу — остановка на светофоре, зеленый — все поехали, жмем на акселератор и в ответ дерганье, еще дерганье…еле еле сдвинулись на метр, потом просто обороты вверх а машина стоит… сигналы и не нормативная лексика со стороны водителей сзади =)Дальше по сюжету: звонки друзьям, кто сможет дотащить, вкручивается буксировочный крюк, трос и на буксире на СТО.Короче вердик, "мозги делает" все тот же механизм. А еще в голове всплывают утверждения мастеров, которые уже не первый раз с этим сталкиваются — " не поможет, реставраторы только бабки возьмут и через тысячу км в лучшем случае, он снова начнет выделываться! "В общем пришлось покупать новый:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Будем ставить, переобучать и надеюсь машинка поедет как надо!Всем хорошего дня и по меньше поломок!))

Цена вопроса: 7 800 грн

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

№73. Устранение скрипа актуатора — бортжурнал Mitsubishi Colt Я-РОБОТ 2006 года на DRIVE2

На правильный путь меня натолкнуло вот это видео:

тыц

Не знаю, и почему раньше скрип при переключении я связывал со сцепление?

Подробнее, чем расписано про разборку актуатора тут, пожалуй, не расскажешь Да и просто фото я не делал во время процедуры…

Снимается он элементарно, открутив 3 болта. Запоминаем или помечаем его положение.В отличие от видео, внутри особо не скрипело. Побрызгали ВД-шкой, смазали пружинку и совсем тихо стало.Оказалось, что источник шума -моторчик. Почему-то у него не было крышечки и через отверстие (показано стрелкой) попадала грязь.Разбирается элементарно, поддевая отверткой в местах стыковки (указаны), ротор вынимается.

Подшипника нет, только втулка. Ее и смазали литолом, отверстие залепили герметиком.Поставили на место, звук пропал!

Сам механизм:-снимается и разбирается элементарно-устроен просто-если установить как было, то никаких официалов и адаптаций не требуется

Напоследок видео, как работает актуатор (иной конструкции, но все по аналогии)

тут

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена актуатора+ТО — бортжурнал Mitsubishi Colt 1.3 КПП allshift 2006 года на DRIVE2

Поскольку до своего гаража с ямой до весны не добраться- заехал к соседу в сервис. Считали ошибки, обнулили, заменили старый актуатор сцепления на новый. Сцепление живое- ходить ещё и ходить. Пробрызгали разъёмы контактонолом. Инициализировали актуатор через комп, впрочем, ставили актуатор по меткам от предыдущего. До кучи поменяли масло с фильтром. Из плохих новостей: комп показывает ошибку нагрева датчика кислорода. Ну и купленную по случаю защиту картера непонятно куда крепить спереди, под бампером. Нет никаких кронштейнов- ничего. С задним-то креплением всё ясно, а вот спереди… Пока не поставили до выяснения. Придётся колхозить какой- нибудь крепёж. Без защиты ездить плохо: вся дорожная каша летит прямо на "мозги" над левым колесом, аккурат за подкылок… Так у многих "мозги" пришли в негодность.Машина ожила. Передачи переключаются без рывка, задняя включается с первого раза и мягко. На ходу тоже переключает плавно.Следующим пунктом будет оживление кондея. Причём компрессора у меня вообще нет: кто-то из предхозов видимо снял заклинивший, да так и забил. Приколхожен ремень генератора непонятно от чего. Буду шарить по разборкам…

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru