Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Dion › Бортжурнал › Решил заменить двигатель на контрактный. Аналог мицубиси дион


Mitsubishi Dion ♛ 4G94 4WD ♛

ஜ══════════ஜ๑۩۩๑ஜ ══════════ஜ

█ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂ DION▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫♥♫

Приветствую всех кто зашел в гости на страницу Диона! История приобретения данного авто достаточно своеобразна, а именно тем — что владельцем стал я с 4-го раза! Начну по порядку. Поставил на продажу свою полторашку, с возможностью обмена на минивэн, и получаю поздним вечером смс… С этого момента все и началось, и так, погнали!-Первая попытка выглядела так: машину предложили в обмен на Nissan Tiida в г.Пенза на Mitsubishi Dion, на вопросы по причинам продажи и обмена отвечали достаточно убежденно, в плане обслуживания — почти идеал, выглядело это все немного подозрительным, но чем "он" не шутит… вопрос обмена встал в тупик, когда в последний момент отказались в предоставлении документов на машину, ссылаясь на то что авто продан и тиида не устаивает его… тогда показалось еще более подозрительным все это…-придя в институт утром следующего дня стал искать Диона на авито, наткнулся именно на эту же машину в г.Тольятти, те же фото, та же причина продажи — "брал для жены, но немного не то, рассмотрю обмен на пруль с автоматом", звоню владельцу, поспрашивав на счет обмена и убедившись что теперь действительно общаюсь с владельце, рассказываю про предыдущее предложение, оказывается, ему тоже предлагали обменять диона на что-то, с доплатой с его стороны, следственно заработать денег таким образом, тогда то я понял почему первая попытка оказалась безуспешной… По окончанию командировки прежнего владелца, обменялись подробными фото машин, документов, решили встретиться на следующий же день, так как разница в часовых поясах разная, Валерий — прежний владелец обсчитался во времени и отказался ехать на встречу, а именно после того как я уже выехал за пределы города… на мое предложение приехать к нему самому оказалось не принятым им по той причине что он отключил телефон… Негодяй подумал я и много еще чего, чего именно не буду говорить, но — в обед он вышел на связь, извинился за утро, обьяснил все, а именно почему он так поступил, договорились встретиться на следующий день… так закончилась вторая попытка и началась третья!-Вечером этого же дня сказал Валере что приеду до обеда, а он мне в ответ: -Менять передумал, буду продавать. Так окончилась третья попытка…-Получаю сообщение от Валеры через несколько дней, мол прости меня нерешительного, приеду сам. Я аж ахренел тогда… Я предложил встретиться в г.Сызрань, будучи уверенным что он не приедит сам… Заодно к старому другу заскочу подумал я и на следующий же день выехал за машиной, получив в качестве компенсации летнюю резину.Обмен прошел достаточно быстро, оформимли ДКП и разъехались, за проеханных мною 700 км подводных камней не обнаружил, надеюсь Дион будет служить и не просить!Спасибо что прочитали до конца, всем ровных дорог и зеленых светофоров! Будьте счастливы!

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Аналог митсубиси дион. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Mitsubishi Dion о своих машинах  Каталог запчастей Мицубиси Дион. Продажа Mitsubishi Dion. Чита.

    1) Тойота Эстима г. а еще лучше Превия – ее западный аналог   Мицубиси Дион. И не обратил бы внимания, тем более, знаю бытующее мнение о.

    В избранное. Фара Мицубиси Дион лев прав г. в. Договорная.  Дверь багажника Мицубиси Дион Mitsubishi Dion.

    Думаю, для движка с почти двухсоттысячной историей вполне пойдет. А билеты в Красноярск пришлось сдать. Mitsubishi Zinger Мицубиси Зингер. При необходимости за пару минут салон превращается в теплую непромокаемую палатку с мягким диваном по всей ширине и между прочим с заводской тонировкой стекол. Чем он так сильно отличается от тех же Одиссейки и MPW, что стоит почти на сотку дороже?

    Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

    Расположение руля левый-правый, то есть в сложившихся обстоятельствах, европеец кореец -японец. В Japancats номера отдельно по внутр ШРУСУ не бьются. Задняя правая дверь Митсубиси Дион Mitsubishi Dion. И, конечно, не только потому, что он этот автопром минивенов почти не выпускает, дело также и не в чужих отзывах. Через минуту отключаем климат.

    Достаточно резвый для своей массы. Водительский стаж у меня достаточно большой, и машинок через меня прошло десятка полтора а может два, особо не подсчитывал. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний..

    Следите за авто и будет Вам благодать. Набили свежую смазку, собрали все на место. Практически всю зиму на ходу, - метель не метель.

    Хонда ЦРВ вытаскивает Митсубиси Дион из песка!))

    nikitayar.ru

    Mitsubishi Dion

    DiMaS 13-03-2006 06:03

    Доброго времени суток, господа!

    хочу описать попавшую ко мне в руки машину: мицубиси дион.полные ттх: http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/dion/2000_7/16845/

    кратко: 2000 год, 2 литра, автомат, 7 мест, передний привод.

    опыт эксплуатации около 2-х недель. машина забиралась с СВХ в день после снега, пришла на летней резине... резиновые цепи быстро исправили ситуацию и машинка сама доехала до стоянки. на следующий день продалась моя 4вд машина и мне пришлось пересесть на этот сарайчик. на улице было -20 и все друзья пугали, что gdi не заведётся, завёлся с 1-го раза как миленький, машинка поехала менять масло. да, я меняю почти на всех продажных машинах масло и фильтры. кто-то говорил, что на продажу надо поставить хорошую резину, моё имхо, это когда стоимость машины сопоставима со стоимостью резины... я просто делаю скидку покупашке на резину. ушёл немного от темы.

    итак, комплектация машины: 2 литра, передний привод, автомат, электропакет: все окна авто, автосвет, сонары(парктроник), cd, md, tv, navi, компьютер, элетро регулировка зеркал; внешнее: рэйлинги на крыше(лыжи), панорамное зеркало под задний бампер, тонирована. а, забыл, открывается с кнопки на ключе.

    в салоне: 7 мест, 3 ряда сидений, пол плоский, с передних сидений можно пройти назад. 3-й ряд сидений складывается под пол багажника, размер багажника позволяет поместить туда достаточно много сумок для поездки семьёй на природу.

    на ходу: сказывается высота автомобиля, ниже чем автобус, но выше легковушки, по трассе уверенно идёт до 160 км/ч, при боковом ветре парусит. динамика хорошая для машины весом в полторы тоны, в салоне практически на любой скорости тихо, замеры разгона не проводил, но субъективно около 10 секунд,до сотни на зимней резине. обзорность благодаря большой площади остекления хорошая, отличные зеркала. плавность хода хорошая, мелкие явы не чувствует, на больших ходовку не пробивает. средний расход топлива по городу: 12,5 литров 92 бензина, около 9 на трассе.

    не смотря на размеры ехать позволяет быстро, маневрирование в городском потоке не вызывает проблем, привыкание к габаритам у меня заняло метров 100... но не хочется на этой машине активно стегать в повороты, хочется ехать вальяжно, посадка к этому способствует. порадовала мягкая работа автомата, абс настроена субъективно лучше чем на тойотовских машинах класса королла/калдина- она позволяет водителю довести колёса до скольжения, они уже ПОЧТИ блокировались, а абс спит, очень удобно, зато стоит попытаться блокировать колёса-абс мгновенно проснётся и пресечёт эту попытку, на мой взгляд машина позволяет достаточно полно реализовывать сцепной потенциал покрышек.

    проходимость: по данным атовл клиренс 155 мм, кажется маловато, но повредить что-то под пузом трудно, я ползал на нём по ледяной колее, повреждений машина не получила...

    ИМХО: комфортная машина для ежедневных поездок по городу и загородных поездок по дорогам средней похабности. многие спросят: цена?машина о которой идёт речь встала в 6500$, для сравнения: деревянная калдина 2000 года с полтора литра мотором стоит около 6200, т.е. дион-явно больше машины за те же деньги. продажная цена-7500, за такие деньги можно поискать калдину в 215 кузове 98-99 года выпуска без пробега, при этом последняя будет уступать как по размерам, так и по комплектации.

    ЗЫ: господа, если можно выскажите своё мнение о машине, предложите пожалуйста леворульный аналог, по схожей цене.

    guns.allzip.org

    Решил заменить двигатель на контрактный — бортжурнал Mitsubishi Dion 2000 года на DRIVE2

    Когда покупал своего Диона, а брал его без номеров и даже без транзитов (не выданы в ПТС) в Новосибе номер двигателя никто не сверял, при постановке на учет все норм.По прошествии почти 4 лет решил продать авто, нашел покупателя. Начали сверять номера, а номер двигателя в ПТС и реальный не совпадают! Конечо, сам виноват. А сейчас при регистрации их начали опять сверять и разворачивать с отказом регистрации. Сам двигатель уже просится на ремонт или замену и я хотел продать машину "как есть", чтоб не вкладываться.После "облома" с продажей решил купить контрактный двигатель с документами, поставить его на машину, записать в ПТС замену номерного агрегата и ездить дальше со спокойной душой или продать уже машину без проблем для себя и будущего владельца.Кто-нибудь менял САМ движок на Дионе? Какие могут быть сложности при наличии гаража с ямой? Нужно ли вытаскивать старый с коробкой или без? Сам гайки крутить могу, в электрике и электронике разбираюсь. Неохота отдавать еще за смену движки кровные. Есть еще вторая машинка.Прошу комментировать, други мои.p.s. Моторчик пока ищу, мониторю рынок.

    Пробег: 227300 км

    Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Трибуна. Семейное чудо (Mitsubishi Dion)

    Когда на иркутском авторынке появились первые экземпляры семиместного минивэна Mitsubishi Dion, мало кто верил, что эта модель найдет своих почитателей: понятие дизайн никак не ассоциировалось с чемоданоподобной внешностью, а расположенный под капотом двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI в условиях сурового российского сервиса выглядел приговором. Однако, вопреки мнениям скептиков, спустя два-три года Dion сумел-таки прижиться на наших дорогах. Чем же модель смогла расположить к себе, если ни двигатели, ни имидж марки не помешали владельцам Dion в свое время сделать выбор в пользу данного минивэна? Этот вопрос мы и будем выяснять на нашей сегодняшней «Трибуне». А пока некоторые подробности о Mitsubishi Dion.

    В основе модели лежат узлы и агрегаты пятиместного компакт-вэна Mitsubishi Mirage Dingo, который, в свою очередь, создавался на платформе модели Mirage/Lancer. Внешнего сходства между Dingo и Dion нет, однако передняя часть салона у обеих моделей совершенно одинаковая. Но у Dion несколько иные кресла второго ряда, а за ними есть еще два дополнительных места, конечно, тесноватые, но выглядящие гостеприимно. При этом за ними остается пусть и короткий, но очень глубокий багажник — благодаря выемке в полу, в которую при необходимости убираются задние сиденья.

    Под капотом у Dion могли встречаться три бензиновых двигателя: 1,8-литровый 4G93 и 2,0-литровые 4G64 и 4G94. Все двигатели имели систему непосредственного впрыска топлива GDI, а 1,8-литровый двигатель к тому же был еще и с турбонаддувом, благодаря которому его мощность составляла 165 л.с. А вот оба 2,0-литровых агрегата выдавали только по 135 л.с., причем двигатель 4G64 ставился лишь на переднеприводные версии с автоматом. Именно такой автомобиль 2000 года выпуска попал на нашу «Трибуну». Комплектация данного экземпляра Super Exceed предусматривает электропакет (стекла-зеркала), регулировку подушки водительского кресла по высоте, регулируемый по высоте руль, двойной климат-контроль (для передней и задней частей салона), мультимедийный комплекс с парковочными радарами, аудиосистемой и навигатором, трансформируемый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, задний стеклоочиститель, тонированные стекла, ABS с системой дотормаживания, гидроусилитель рулевого управления, кожаную оплетку руля и декоративные вставки под дерево в салоне.

    На авторынке Mitsubishi Dion особого распространения не получил, однако как минимум с десяток экземпляров в продаже присутствует всегда. Стоимость Dion составляет в среднем $10000-11000, хотя встречаются экземпляры чуть дороже и дешевле. Среди прямых конкурентов Dion значатся Toyota Spacio II (средняя стоимость $13000-14000), Mazda Premacy/Ford Ixion ($9000-11000), Nissan Liberty ($10500-11500), Honda Stream ($10500-12500) и даже появляющийся эпизодически Subaru Traviq (до $13000). С некоторой долей условности к конкурентам Dion можно причислить также первое поколение минивэна Toyota Ipsum (до $11000), созданную на его базе модель Toyota Gaia ($11000-12500) и более свежий вэн Toyota Wish (14500-17000).

    ЛЯГУШКИНА КОРОБУШКА

    Пепельница, прикуриватель, подстаканники — не самое приятное соседство для CD-проигрывателя

    На приборной панели нет указателя температуры двигателя, а в солнцезащитных очках затруднено считывание показаний тахометра. Зато приверженцы экономии будут удовлетворены лампочкой GDI ECO, информирующей о работе двигателя в экономичном режиме на обедненной с

    В давние, времена, когда игрушек в магазинах было не сыскать — основной ассортимент любого «Детского мира» (кроме Москвы, разумеется) составляли «Наборы юного архитектора», а в просторечии — кубики. Смекалистые неизбалованные детишки, когда нужно было расширить собственный «автопарк», поступали просто — брали самый большой кубик, рисовали на нем окна, двери, колеса, и вот — готов автобус. Если склеить два кубика разных размеров — можно получить «москвич» или «волгу». Если три — грузовик. Еще лучше — разных цветов. Простор для фантазии был неисчерпаем. Cомнительно, но, может, кто-то из японских дизайнеров тоже вырос на таких самопальных наборах, а позже решил воплотить свои накрепко вошедшие в подсознание впечатления в жизнь. Кто знает. Судя по современным «японцам», в это легко поверить.

    Сколько их стало нынче — квадратно-коробчатых автомобилей? Не сосчитать. И уже не игрушек — вполне настоящих. Но в отличие от многих других автомобильных форм, к подобному воплощенному в реальность дизайну привыкать трудно. Даже привычные сегодня «Икарусы» и «ЛиАЗы» в свое время смотрелись совершенной дикостью — но то автобусы, что с них взять? И потому попытки создателей облагородить по-детски примитивные формы различными плавными линиями ничего кроме недоумения не вызывают. В общем, тяжело — взгляд не радует. В этой связи Dion и не так давно побывавший на «Трибуне» Mobilio имеют для меня много общего. Все они — из далекого детства. Может быть, когда-нибудь эти конфигурации (по-другому не скажешь) перестанут восприниматься как нечто из ряда вон, однако сейчас я бы такой автомобиль не выбрал.

    Все, что положишь в эту «хлебницу», будет на виду

    На центральной консоли вместо обычной магнитолы стоит мультикоммуникационная система, включающая в себя тюнер, кассетную деку, CD/MD-плейер, навигатор и парковочные сонары. Вся информация о работе сонаров, а также аудиосистемы и климат-контроля, выводится на

    Что ж, кто-то может посчитать, что я основательно похаял дизайн. Поверьте — ничего плохого сказать не хотел. Просто несерьезно все это, на мой взгляд. Впрочем, ладно, о вкусах не спорят. Сейчас самое время посмотреть на то, что Dion прячет внутри. Уж наверняка здесь «детским садом» и не пахнет.

    Так оно и есть. Двухлитровый мицубисиевский «джедай» под капотом — это серьезно, хоть и не совсем практично в наших условиях. Коробка показалась немного задумчивой, когда трогаешься с места, но это скорее особенность подержанного автомобиля или как-то связано с «интеллектуальными» особенностями адаптивных АКП. То же самое с подвеской: будучи в хорошем техническом состоянии, автомобиль должен радовать своей сбалансированностью, способностью адекватно переваривать ямы и колдобины — осмелюсь это утверждать, даже при том, что нам попался порядком поездивший экземпляр. Но вот от продольного и поперечного раскачивания не избавиться — этому Dion подвержен, как и все высокие автомобили «автобусного» телосложения.

    Садиться в автомобиль очень удобно — проемы дверей большие. Даже на третий ряд протиснуться проще, чем в том же Mobilio, и места хватает. Да и вообще, в сравнении с «хондовским» конкурентом, Dion показался более интересным. Все бы ничего, да формы немного подкачали. Кирилл ЮРЧЕНКО

    Экономическое чудо

    Ох, не двигателем единым решается здесь проблема эко и энергосбережения. Машина создана по тем принципам, когда размеренность — «вынужденный» стиль вождения. Это начинаешь понимать, едва оказываешься на водительском кресле.

    Впрочем, именно кресло здесь явно удалось — широкое, с полным «подпором» ног, удобного профиля, хотя и без боковой поддержки. Устраиваешься в таком с приятным предчувствием комфортной дальней дороги. Да и в целом с размещением людей и грузов в этом автобусном салоне проблем нет. Даже при разложенном третьем ряде отношение к багажу остается вполне запасливым. Интерьер из твердого пластика с видом «мягкого», по крайней мере, имеет тканевые вставки, а цветной дисплей порадовал «зрелищной» индикацией.

    К тому же здесь передний привод, распашные задние двери, «бюджетные» 14-дюймовые колеса, высота сравнительно небольшая. Кстати, «сравнительно» — это все в адрес популярного и неплохо мне знакомого Toyota Noah, на фоне которого и пытаюсь найти в этом Mitsubishi преимущества. Иногда тоже возникает потребность в таком вот транспорте. Теоретически — подобные автобусы очень хорошо вписываются в нашу жизнь: большие, функционально богатые, равнодушные к большинству колдобин. Вот и Dion позволяет смело нестись по корявой дороге, выступая неплохой подушкой. Но!

    Ехать «шагом» по такой и не получится, жутковато: подвеска источает буквально чечетку хлопков и стуков. К тому же одно колесо вообще оказалось не по размеру. Что же это такое! Нередко наши «Трибуны» становятся своего рода разоблачительными «процессами» над тем, в каком состоянии приходят к нам машины с Дальнего Востока.

    Но даже без этого «косяка», который теоретически устраним, Dion не расположил. Он и не «автобус», и не легковой минивэн, непонятно что. В управлении нет удобной логики: двигатель с коробкой как-то неважно согласованы, переключения чаще всего нервные, такие, что и без того вялая динамика разгона быстро прерывается торопливыми «толчками» вверх. Вероятно, работа коробки тоже настроена в угоду экономичной езде. Если быть настойчивым, АКП все же позволяет доводить «разгон» до красной зоны, но ускоряющих сил все равно нет. Этот GDI, мало того, что имеет слишком мудреную систему питания, так еще и характером не блещет.

    На высоких скоростях, 120-140 км/час, ехать можно, причем руль послушно наливается безопасной упругостью, а шум не слишком высок, но трасса при этом должна быть ровная и свободная, иначе раскачки и крены просто замучают и водителя, и тем более пассажиров. Делать «острые» маневры здесь вообще страшно — чувствительность руля низкая, а «уводы» кузова высокие.

    Наконец, абсолютное «нет» в сторону Dion — его дизайн. Уж не Mitsubishi ли, в том числе многофункциональные модели, всегда отличались эффектной самобытной внешностью и харизматичностью? А что хотели сказать внешностью Dion? Таким «тараном» только сусликов распугивать, чтобы под колеса не бросались. Неужто и здесь все в пользу экосбережения? Василий ЛАРИН

    Бегемотик

    Представляю, насколько больше слов сочувствия я бы услышал от некоторых коллег, стань моим новым автомобилем не Honda Mobilio, а Mitsubishi Dion — ну не воспринимают они подобное транспортное средство как нормальную машину, и все тут.

    На среднем ряду запаса пространства не очень много, но даже пассажирам роста чуть выше среднего сидеть будет вполне удобно

    А вот мне Dion был симпатичен, причем скорее внутренне, чем внешне: снаружи Dion похож на маленького увальня-бегемотика — такой же пухлый и неуклюжий на вид. Другое дело внутри: кресла, к примеру, даже на вид уютные. И сидеть удобно. Правда, не сзади — в третьем ряду слишком высок уровень пола, отчего быстро заболят зажатые коленками уши. Зато багажник даже с разложенным третьим рядом кресел получается достаточно объемным, а все благодаря глубокой нише в полу, в которую прячется третий ряд: с семью пассажирами подвеску можно догрузить еще сильнее — чтобы бегемотик не мог раскачиваться на наших ровных дорогах. Едет Dion, кстати, тоже как бегемотик: разгон степенный и неохотный: при резком педалировании обороты двигателя взмывают вверх, мотор начинает голосить, а ожидаемого ускорения не происходит. Но уж если разогнать бегемотика, то он полетит по дороге почти без тормозов, причем в буквальном смысле — слишком велико запаздывание на нажатие педали, с непривычки и испугаться можно. Но подвеска работает неплохо, если, конечно, не обращать внимание на активное бряканье всего, что только может брякать в подвеске — это дефект только данного конкретного экземпляра: укатали бегемотика федеральные горки-автобаны.

    А если серьезно, то я не смог найти принципиальных преимуществ бегемотика-Dion перед моим покемоном-Mobilio. Да, при трех рядах здесь больше багажник, но, во-первых, выдержит ли подвеска? А во-вторых, третий ряд нельзя разложить частично. Да, здесь есть отдельный воздуховод к третьему ряду, но не продует ли правого заднего седока? Да, двигатель у Dion мощнее и куда как лучше соответствует потребностям вместительного автомобиля, но реализация этих возможностей — хуже некуда: за городом Dion может ехать резвее Mobilio, но снижать скорость придется не только на асфальтовых волнах, но и в любом более-менее приличном повороте. К тому же потребует ли серьезного ремонта нагруженный вариатор на Mobilio — еще вопрос, а вот система GDI у Mitsubishi время от времени проблемы доставляет: у нас, к примеру, один раз Dion отказался заводиться — стартер крутит, а двигатель «не схватывает». Не показался мне Dion и особенно экономичным: бросок от Байкальского в Ново-Ленино и обратно заставил стрелку указателя уровня топлива заметно сместиться к концу шкалы. И полочек с кармашками здесь маловато, и висящая снаружи под полом багажника запаска всегда грязная. Хотя в целом попадись мне в свое время не Mobilio, а недорогой Dion, я бы и бегемотиком был доволен. Вот только коллеги, боюсь, меня бы не поняли. Алексей СТЕПАНОВ

    РАБОТЯГА

    В задней части салона есть отдельный пульт управления кондиционером и дефлекторы вентиляции. Но, к сожалению, весь поток холодного воздуха будет принимать на себя пассажир справа

    Честно говоря, на Dion я внимания раньше не обращал — мне он казался невзрачным. Но как оказалось, первое впечатление обманчиво — автомобиль весьма неплох, как по ходовым качествам, так и по содержанию салона. Всё что нужно минивэну, в нём есть. Ну за исключением того, что невозможно перебраться с первого ряда назад. Проход между сиденьями широкий, однако на каждой спинке расположилось по откидному подлокотнику, и они делают «лаз» непроходимым. Зато сидеть удобно в любом ряду. На первом как в театре — всё видно и удобно. Второй — бельэтаж, места в достатке, но могут потеснить сзади, да и спинки передних кресел перекрывают обзор. Третий ряд — галёрка, места для бедных студентов, здесь явно тесновато. А вот детям будет хорошо. Тем более, что на сцену (то есть вперёд), они смотрят мало.

    Салон оборудован согласно статусу — багажнички, кармашки, подстаканники, выдвигающиеся из спинок второго ряда столики, а в третьем ряду еще и свой «климат». Правда, почему-то его пульт управления прикрыт съемным подлокотником. Вход на галёрку особых гимнастических навыков не требует. Сиденья второго ряда имеют не совсем логичный алгоритм складывания и перемещения спинки. Если спинку вернуть на место, то сиденье уже не двигается, придется спинку откидывать еще раз. Двумя руками надо складывать и третий ряд сидений — тянуть, нажимать фиксатор и переворачивать. Можно было и попроще сделать — японцы в этом мастера.

    Передние сиденья изначально установлены высоко, а водительское хоть немного, но поднимается (сверху остается запас пространства). Посадка типично минивэновская — почти вертикальная, устроиться удобно труда не составит. А вот левой ноге мешает слишком низко расположенная педаль стояночного тормоза. Задняя дверь поднимается на небольшой угол, и при высоком росте можно запросто удариться при погрузке-разгрузке.

    Порадовал Dion и на ходу — подвеска не жёсткая и не мягкая, на ямах не пробивается, а на пологих волнах раскачка умеренная. От такого кузова ждёшь некоторой вальяжности и кренов в поворотах, он же строг, особо не раскачивается и кренами не пугает. Внешне угловатый кузов имеет неплохую аэродинамику, на скорости за сотню шумы умеренные. Двигатель везёт уверенно, можно даже сказать, степенно, без суеты. Даже если придавить педаль газа, автомобиль не кинется вперёд, как того ждёшь от двухлитрового агрегата. Может, это особенности конкретного двигателя или его «задушенность» экологическими нормами (вспомним про GDI). Хотелось бы на полтона убавить звук работающего двигателя на холостых. Хотя, может, это индивидуальная особенность уже немолодого мотора.

    При необходимости спинки кресел среднего ряда можно откинуть вперед и получить столики для организации походного ланча

    На удивление удобным оказался подрулевой селектор автоматической коробки. На вид он какой-то неуклюжий и неэстетичный. На деле легко ложится в руку под естественный прямой хват, им легко и чётко переключаются передачи. Хорошо проявила себя система слежения за габаритами автомобиля, парктроник срабатывает задолго до опасного сближения с препятствием. Он даже следит за габаритами при движении по просёлку: высокий вал обочины не поцарапает бампер или бок кузова, сначала, предупреждая водителя, запищит зуммер и загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

    Знакомство с Dion назову приятным, положительных эмоций больше, и даже отрицательные впечатления от угловатого передка ушли на второй план. Конечно, не красавец, но честный и добросовестный работяга. Николай РУДЫХ

    Неграненый

    Как не убедиться в справедливости того, что не каждый алмаз должен пройти муки огранки и превратиться в бриллиант? Не всех коснется рука ювелира, не всем радовать окружающий мир безумно дорогим блеском граней, кому-то придется выполнять и сугубо технические работы, венчая собой резцы, сверла и прочий инструментарий. Потому что глядя на ММС Dion, о вершинах ювелирного мастерства думать как-то не хочется. Кирпич со слегка отколотым углом, не более того. И без всяких намеков на то, что принято понимать под словосочетанием «автомобильный дизайн». Что это, провокация мицубисиевских конструкторов или вызванный общим кризисом недостаток финансирования? Похоже, все-таки второе. Антикризисный минивэн, не иначе, хотя довольно трудно представить себе Dion в роли флагмана, способного вытянуть компанию из глубокого пикирования.

    Основной недостаток заднего диванчика — высокий уровень пола: по-настоящему удобно здесь будет только детям

    Подголовники третьего ряда кресел имеют разную ширину, благодаря чему они легко укладываются в специальный карман на левой стенке багажника

    На столь же невеселые раздумья наталкивает и салон, где жесткий и гулкий пластик имитирует своей фактурой дорогие мягкие материалы и от того еще более дешев, где центральная консоль словно позаимствована (опять же из-за отсутствия средств на оригинальную концепцию?) у Pajero III, где приборная панель съежилась до размеров небольшой и плохо различимой амбразуры, а завершают картину явно неуместные на фоне общего уныния «деревянные» вставки. Похоже, создателям Dion явно было не до вдохновения — остаться бы вообще на рабочем месте.

    Впрочем, на установку под капот двухлитрового «джедая» смелости им все же хватило, хотя для сытой и технически продвинутой Японии подобное решение не в диковинку. Да и у нас «джедаев» лечить научились, но народ по-прежнему предпочитает менее изощренные системы подачи топлива. Тем более, что преимущества непосредственного впрыска исчезают после нажатия на педаль газа, когда на панели приборов гаснет символ «экономичного» режима GDI. Движешься накатом или плетешься на холостых оборотах — здесь тебе и экономия, и экология, но стоит слегка ускориться... Хотя причем тут вообще GDI? В конце концов, любой автомобиль экономичен при постоянном темпе движения и превращается в пожирателя топлива на разгонах и торможениях. Зато не у любого автомобиля так шумно и на таких высоких нотах, как у Dion, работает двигатель. Всегда, на любых оборотах. Несолидно как-то, или на звукоизоляции сэкономили?

    Рычажок открывания лючка бензобака вынесен в нижний правый угол передней панели, а рычажок открывания капота примостился ниже на стойке кузова

    В задних дверях есть небольшие карманы для мелких вещей, а также пластмассовые крышки-заглушки невыясненного назначения

    А тормоза? Машина-то не маленькая, и при своей усыпляющей валкости и потере чувства реальной скорости должна эффективно и прогнозируемо замедляться. На деле же добрую половину хода педаль тормоза преодолевает в полной пустоте, и только ее судорожное «дожимание» заставляет тяжелый минивэн вяло и как-то неуверенно сбавлять ход. А корма идущего впереди автомобиля становится все ближе и ближе. Неприятно и даже опасно. Во всем остальном Dion — типичный середняк, со всеми присущими классу атрибутами и робкими претензиями на место в когорте «выше среднего». И хотя в полной мере испытать ходовые качества автомобиля помешало состояние его подвески (не иначе как неизбежное последствие «самохода» из Приморья), и без пристрастной оценки динамических способностей Dion могу заявить с уверенностью — себе такой не куплю, даже в идеальном состоянии. Пусть большой, пусть вместительный и недорогой, а все равно не куплю. И дело тут вовсе не в «джедае». Просто не понимаю, зачем технический алмаз пытается поспорить количеством граней с бриллиантом. Между тем, кое-кто из моих коллег, не буду называть его по имени, совсем недавно всерьез рассматривал Dion в качестве своего будущего автомобиля. Но такой уж он человек, что не пройдет мимо экзотики, не найдя в ней массу положительных моментов и практической пользы. Выходит, и у Dion подобные качества присутствуют, вот только не каждый в состоянии их разглядеть. Вячеслав СТАРЦЕВ

    КРОКОДИЛ-ДИЛ-ДИЛ ПЛЫВЁТ...

    Бегемот-мот-мот идёт... Или наоборот? Помните эту бессмертную песню знаменитого «мультового» композитора? Даже, пожалуй, и не бегемот, а бегемотик — мордочка-то добродушная. Миленький такой, больной бегемотик. Больной? Да — машинка попалась неисправная, но чуть-чуть. Жалко ее. Нужно полечить, и он будет она хоть куда!

    Без снятия подлокотника невозможно настроить «климат» в третьем ряду

    Вообще-то, по внешнему дизайну мне Mitsubishi Dion не шибко по нраву пришёлся: приземистый, толстоватый, тяжеловесный. Но вот в фас впечатление приятное — «морда лица» симпатичная — бегемотик с большими грустными глазками. Открываю дверь: почти под прямым углом! Не сажусь в машину, а буквально «вхожу». Просторно. Что-то приятное на ощупь и цвет — вроде бы велюр такой пушистый? Всё светло-кремовое, даже потолок. Пластик приятный: нет впечатления дешёвого салона. Интерьер, лично для меня, на 4 балла с плюсом. Почему не на 5? Форма «торпедо» тяжеловесна — облегчить бы дизайн, стало бы больше «воздуха». Регулировка руля впечатляет диапазоном. Впрочем и сиденья тоже двигать можно долго и результативно как вперёд-назад, так и вверх-вниз! Быстро нашёл очень удобное положение за рулём и отметил для себя, что при комфорте для рук и ног отлично вижу все приборы. Кстати, сами приборы — почти эталонной читаемости. Пробую задний диван. Вышел и зашёл «сам за собой». Именно вышел и именно зашёл, а не встал и сел: это настоящий минивэн, а не «легковуха». Сзади пространство перед коленями более дециметра, над головой и того больше. Простор! Третий ряд? Вот тут похуже: откровенно детские места — мне тесно. Кладём все «в горизонт», и получается хорошая площадка для сна. Застелив сиденья драпировкой, можно перевести мебель. Если спрятать третий ряд, то багажник очень хорош, а вот средний «диван» вроде бы не убирается — большую площадку не получаем. Иду на рабочее место, осматриваюсь и обращаю внимание, что «тоннеля» на полу нет, а между сиденьями первого ряда порядочный проход. Недолго думая встаю и прохожу (!) на задний диван. И это я, при моих габаритах! Да здесь жить можно!
    Едем, что ли? Ключ на старт. Это 4G63 — знакомый ещё с прошлого века «двигун», только оснащённый новым поколением системы GDI. Говорят, что «Джедай» нынче стал вполне надёжен — не то что был в конце 90-х, на предыдущем поколении. Звук приятный, вибраций на месте нет как нет — у этих моторов есть балансирный вал. Разворачиваюсь: радиус невелик — маневренность в плюсе! Еду через колдобины. Стук в подвеске тракторный, гул от шума колёс почти грузовой! Вот почему я назвал бегемотика больным: передняя подвеска комиссионной машины, которая у нас на тесте, разбита. Видимо, пострадали какие-то промежуточные резинки, так как на кузов ужасно передаётся гул от протекторов. А вообще? А вообще грузноват и есть продольная раскачка: это тоже может быть от «издохших» уже амортизаторов. Руль очень лёгкий, а на больших углах неравномерен по реакции справа и слева. И это тоже от битой подвески, скорее всего! Тормоза и акселератор нормальные — без нюансов, как мне показалось. Не понравился «кик-даун»: очень медленно. Правда, и «продавил» я всего один-два раза «как следует», а позже мне товарищи сказали, что коробка у этой машины адаптивная, и ежели регулярно «топтать», то она привыкнет и начинает быстро «подтыкаться»...

    Даже человеку среднего роста надо проявить осторожность при манипуляциях в багажнике — дверь низковата

    Какие выводы? Мне понравились салон и интерьер. Внутренний простор просто впечатляет! Конструкторы сделали отличную по потребительским свойствам семейную машину на пять полновесных взрослых и двоих детей. По причине неисправности передней подвески, думаю, не удалось оценить управляемость в полной мере, которая у исправной машины, видимо, отличная. Бегемотик-то больной — нужно его полечить! И ещё есть малая ложечка дёгтя: трансформируемость салона всё-таки уступает минивэнам-конкурентам. Тимофей МИТИН

    НАЖИВКА ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ

    Семиместность для меня — отнюдь не благо, а скорее наоборот. Я решительно не понимаю, в каких случаях мне могут пригодиться два дополнительных места, пусть комфорта и пространства на них не меньше, чем в центре салона или впереди. Вот наш Алексей Степанов уже давно раскрыл для себя всю заманчивую привлекательность подобных салонов. У него дети, бесколесные родственники, в конце концов, дача. А у меня...

    В правом углу багажника есть отсек для основного инструментария

    Пусть я даже обзаведусь когда-нибудь всем вышеозначенным, и любимая теща, замаскировавшись в ящичках с рассадой, будет небрежно говорить «трогай» перед поездкой на загородную фазенду, все равно семь мест вряд ли откроют мне секрет своей исключительной практичности.

    Нет, с точки зрения автопроизводителей они — отличная наживка, садящая на крючок потенциальных покупателей. Ну как же, доплатив энную, совсем невеликую сумму, получить салон, рассчитанный на два дополнительных человеко-места. Какая семья откажется от такого? Но если посмотреть на подобную вместительность по-другому?

    Только при сложенном сиденье третьего ряда багажник становится полноценным

    Что будет с подвеской после года езды, когда в своем полном составе экипаж занимает машину хотя бы на выходные? А что произойдет с ней после дня стоянки в минус 20-30, если салон примет в себя всех семерых? Ответ для меня очевиден, а в отношении Mitsubishi Dion — даже более того. Вообще, этот вэн — образчик инженерного пофигизма. Ну да, были у компании в конце 90-х проблемы со сбытом и, соответственно, со средствами. Но зачем же создавать крупный размером, скажем, с Ipsum, двухобъемник на хлипкой B-классовой платформе Mitsubishi Dingo. Очень бюджетный и, мне кажется, не совсем конструктивно корректный подход. На мой взгляд, семиместная глыба тяжелого кузова не соответствует возможностям шасси. Так, подвеска, несмотря на молодость экземпляра, уже тревожит органы слуха слишком откровенными звуками и чересчур расслабленно воспринимает дорожную действительность. А тормоза кое-как останавливают этот грузный вэн.

    Да и двигатель с пассажирской формулой «втроем в салоне» уж слишком тяготится возложенной на него ношей. В городе, чтобы держаться в потоке, мотор надо активно крутить. Вне его пределов при напряженных обгонах вытягивать из него всю 135-сильную душу. И бороться, бороться с нежелающей переключаться вниз коробкой.

    В принципе, Dion вообще нечестен со своим обладателем. Он хочет казаться дорогим, но отталкивает откровенно дешевой фактурой пластиков и обивочных тканей. Он предлагает объемный салон и семиместность, однако не может подкрепить их соответствующими ходовыми качествами. Наконец, с местным пробегом он стоит слишком дорого. Будь у меня задача приобрести что-то столь же вместительное, я бы остановился на микроавтобусе. Лучше дизельном. Такой вариант честнее во всех отношениях.Максим МАРКИН

    Крах продюсера

    Все мы дружно рыдали в плечо соседу на показе «Титаника». Ещё бы — такой сюжет, такая музыка! Композиция «My heart will go on» красавицы Селин Дион на протяжении многих месяцев держалась на верхних строчках всевозможных чартов. И клипы этой певицы, надо сказать, тоже пользовались (и пользуются!) популярностью, поскольку помимо потрясающего голоса Дион ещё и внешностью вышла.

    Объем перчаточного ящичка воображение не поражает, но над ним есть дополнительная полочка, правда, тоже небольшая

    Даже при установке третьего ряда сидений, в багажнике еще остается достаточно места

    А вот что это за Дион с восточным именем «Митсубиси» пытается пробиться на российскую автомобильную «эстраду»? Представлю-ка я себя гламурным продюсером, надену крутые очки, натяну потёртые джинсы и кепку, да попытаюсь раскрутить эту нескладную «однофамилицу».

    Так, что тут у нас с внешностью? О, Господи! Ну, и отдохнула же природа на этой «красотке»! Тут никаким гримом не отделаешься — килограммы металлического целлюлита, огромные испуганные глаза и потенциальный ярлык «зрителей» — бегемот... Ладно, уродца-Platz как-то смогли пристроить на российском авторынке, значит, не всё потеряно.

    Такой небольшой капот держится на пневмоупорах

    Запаска под днищем — неудобно, зато багажник вполне объемный

    Двигатель расположен в глубине отсека, а самым легкодоступным агрегатом стал радиатор системы охлаждения

    Теперь голубушка Дион попробуй что-нибудь спеть. На распеве голосок у тебя тихий и ненавязчивый, но стоит только повысить тон на полторы-две октавы, можно закрывать уши. Дело даже не в громкости звука (она-то как раз на приемлемом уровне), а в его жуткой фальши — столь колоритным тембром даже «чебуреки! беляши!» на рынке кричать негуманно.

    Да и двигаешься ты, подруга, хуже некуда. В поворотах раскачиваешься, как девочка из детского хора, на кривой и ухабистой «сцене» дергаешься, подобно Андрею Губину во время концертного экстаза.

    Оперной певицы из тебя не получится — это точно. А вот в придорожном кабачке петь — самое то для тебя. Там и голос сильный не нужен, и внешность не актуальна — с пивом и то, и другое сойдет. Главное, чтобы «Мурку» спеть могла да между столиков пройтись сумела, не упав.

    Вот гляжу я, Дион, на тебя, и думаю, что «эстрада» — это не твоё. Тебе бы простым да непритязательным людям помогать. Для этого у тебя и спокойный характер есть, и уютный «внутренний мир», с тобой в большой компании посидеть можно, да и вещи перевозить в большом количестве у тебя получится без проблем. А раскрутить тебя до выхода компакт-диска «Mitsubishi Dion: лучшее» у меня не получится. Да и вряд ли кто-то на это способен. Егор КЛИМОВ

    Автомаркет+Спорт № 25

    38a.ru

    Mitsubishi Dion EXCEED 4WD 2.0 4G94 › Бортжурнал › Куча вопросов о нем! Пригнал пару часов назад его. Фото.

    Фото говно, фотал ночью уже и на радостях, лишь бы похвастаться)Тк ипонец у меня первый, да еще и не самый распространенный, мало о нем что пишут, сразу вопросы:Бортовой комп, он же мафон и прочие прелести, в общем экран. Реально ли сделать навигацию на наши края или только ипония?

    Полный размер

    Где найти инструкцию на нашем языке о том, что куда тыкать и за что отвечает. Не знаю иероглифы.Бывает глохнет на ХХ, беспричинно. Как правило, после сброса газа. Куда лезть? Чистить дроссель? Пишут, что рециркуляция газов мудреная на 4Г94 моторах, засирает заслонку.Менять ли масло в акпп? Предхоз кроме подвески ничего в нем не делал с 8го года, до него явно тоже. А хозяев и было 2 чела, в 5м году он приехал в РФ.Можно ли пробить аукционный лист его? Сведения о нем при въезде к нам или выезде из япии?Где заказывать кузовщину лучше? Кидалова не меряно встретил уже за 2 дня поисков)Сложно ли менять ремень ГРМ на нем? Опять же хз когда он был менян.Перестал работать указатель уровня бака. Вчера когда я смотрел его, работал. АКБ снимали, сегодня поставили-не работает. Вообще не шевелится.Да и вообще, приму любые советы по обслуге и эксплуатации такой машины.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru