Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Sport "Зелёный металлик" › Бортжурнал › Замена масла DiaQueen ATF SP-III. Atf sp3 мицубиси


Жидкость в АКПП ATF SPIII — DRIVE2

Немного предыстории.Самую первую коробку выпустила корпорация GM, в данную коробку заливалась жидкость Dexron ATF(Automatic Transmission Fluid — жидкости для автоматических трансмиссий), после Форд выпустил свою трансмиссию Ford-O-Matic, в которую заливалась жидкость Merсon ATF, "Chrysler" в 1955 году не прогадал, купив лицензию у Симпсона на производство, модернизацию и установку его изобретения на свои автомобили.Чуть спустя была разработана и специальная жидкости к ним типа"ATF Mopar".Японские автопроизводители изначально производившие автомобили по американским образцам и технологиям, причём не лучшего качества (как потом начинала Юж.Корея или сейчас Китай) — постепенно начали делать попытки прорваться на автомобильные рынки в США и страны Западной Европы, со своими моделями автомобилей "компакт-класса"Уже к 70 годам, японское автомобилестроение сложилось, как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Например: в 1971 году, только что созданная "Mitsubishi Motor Corporation" заключила официальное стратегическое соглашение с "Chrysler", для обмена авто-технологиями, а также маркетинга своей продукции на рынке США.Нефтяной шок" 1973 года, вызвавший большой рост цен на бензин в мире, только укрепил позиции японцев (покупатели стали отдавать предпочтение не дорогим, малогабаритным и экономичным автомобилям).У японских автопроизводителей стали появляться собственные конструкторские решения, в том числе и решения в трансмиссии к своим автомобилям, были разработаны и уникальные рабочие жидкости к ним. "Toyota" первой разработала АКПП к своим двигателям и выпустила свою жидкость Auto Fluid Type T, в последствии многие автоконцерны будут заказывать у неё автоматические трансмиссии к своим моделям (даже в том числе "Мitsubishi).Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" — "Hyundai" — "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкасти ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанной в отделениях "ММС" — Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливать его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)

Как промежуточный итог сделаем вывод что Dexron ATF, Merson ATF, ATF Mopar, Auto Fluid Type T, ATF SP – это жидкости для автоматических трансмиссий которые использует конкретный производитель, которые имеют свою спецификацию для разных типов трансмиссии одного производителя. И сравнивать их и заменять бесполезное дело.Каждая жидкость у каждого производителя классифицируется по своему:ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 — с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основеТеперь что мы имеем для Митсубиси конкретно.В Мануале написано что для коробки INVECS (которые устанавливаются на Галанты и Лансеры) нужно использовать жидкость DiaQueen ATF SP III, которую производит по самому распространенному мнению "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (крупный японский нефтеперабатывающий холдинг в японии), именно эта жидкость заливается на конвеере.Характеристики DiaQueen ATF SP III:— Плотность при 20С-853кг/м3;-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с-Инндекс вязкости – 179;-Температура вспышки – 136СТемпература потери текучести — -50СЕсть Американский якобы Аналог DIAmond ATF SP III(GENUINE), характеристики почти идентичные, стоимость по состоянию на 2008-2010г в 2 раза дешевле (механики говорят что на вид она жиже). На банке написано Митсубиси Моторс. По самому распространенному мнению производится крупной американской компанией Shevron и в принцыпе одобрено Митсубиси Моторс (Данный продукт больше всех внушает доверия).

Так же существует GENUINE HYUNDAI ATF жидкость разработанная для трансмиссий Хендай (при её плотном содружестве с Митсубиси). Данная жидкость производится Корейской компанией (малоизвестной в Росии) и заливается на конвеере в автомобили Киа Хендай (Есть мнение что это так же производство Нипон-Енос в Корее).Существует просто типа как универсальная жидкость Shevron ATF (мульти АТF всего скорее) и по характеристика испытаний и сертификатам она ничем не отличается от DIAmond ATF SP III, GENUINE HYUNDAI ATF. По сути это один и тот же продукт, см. рисунок ниже.На сегодняшний день Компания «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» переименована и торгует под новосозданным брендом ENEOS (можно пронаблюдать хранологию развития данного продукта по фото представленом ниже) и также продает универсальную жидкость ATF SP III которая рассчитана и создана для коробок Митсубиси ( и возможно окажется 100% идентично DiaQueen ATF SP III, но благодаря маркетингу будет при этом еще и дешевле). К тому же митсубисевские коробки как мы поняли ставятся не только в Митсубиси, поэтому они найдут себе применение .В тайланде продается жидкость под своим брендом и тоже для Митсубисевских коробок, и данная жидкость повсеместно используется для марки митсубиси на территории тайланда.
Также существует жидкость компании Бритишь Петролиум, созданная якобы для выхода Митсубиси с её моделью Каризма на европейский рынок.

И такие компании как Zic и Mobil 1 тоже выпускают свои масла для Митсубисиэто Zic ATF SP III и Mobil 1 DiaQueen ATF SP III.

Вот еще один продукт за который могу ручаться Idemitsu 10112-042D. Данный продукт производства Идумитсу Косан США. Данная жидкость не является мультиатф, она целиком и полностью разработана под стандарт ATF SPIII. Данный производитель выпускает целую линейку трансмисионных масел для разных японских автомобилей (Митсубиси, Тойота, Хонда, Мазда, Субару и т.д.) сделанные по их стандартам, они не взаимозаменяемые, поэтому номер не путать. Цена приемлимая.

В итоге что выбрать. В идеале нужно то что регламентировано производителем а это DiaQueen ATF SP III. По факту DIAmond ATF SP III получается аналогичным и одобренным Митсубиси Корпорэйшен (это оригинальный продукт для рынка США), такая же история и с самим ENEOS ATF SP III. Другие производители, по сути делали жидкость именно для данного типа трансмиссий, которая также соответсвует классификации по шкале SP III, но не ставили цель по аккредитации. С вариатором на сегодняшний день более менее все понятно, рекомендуемая жидкость Mitsubishi CVT FLUID.

В 2010-2011 году Рольф (основной импортер Митсубиси в РФ) наконец разорвал контракт с Мобилам и начал использовать оригинальные жидкости на ТО сингапурского разлива, производства ЕНОС

В 2014 появилась еще однга жидкость. Чем отличается от предыдущей затрудняю сказать. По моему одно и тоже, только разные каналы поставки.

Наверняка сейчас многие кто читает данный пост ломают голову чем например продукт 2014 года отличается от 2010 года. Тут нам дает ответ Оил Клуб. 2010 год представлен продукцией Нипон Оил производства сингапур, но так нам заявил Рольф (если посмотреть испытания моторных масел этой линейки, то на Оил Клубе выявили, что вся эта линейка является клоном сингапурского Идумитсу, но при этом хорошего качества, Возможно тот Же Нипон разместил заказ у Идумитсу, иногда так выгодно делать в силу каких либо экономических причин).2014 год на экзисте заявлен что изготовлен в Японии, но судя по банке изготовлен он в корее (или в азии) и всего скорее именно Нипон, т.е. сингапурская продукция ЕНОС (а то что продает диллер с 2010 года, опять навеено каким то обманом и сложными экономическими схемами).Так же на оил клубе выявлено что корейские масла для КИО/Хенда ATF SP3 (предположительно производства Зик, Дракон, Шелл) очень высокого качества и обходят многие именитые бренды ГСМ.Качество продукции Енос из свободной продажи удовлетворительного качества (имеет разбег от партии).

А теперь вернемся к Японскому ДиоКвину, который именно и залит всего скорее с завода то с учетом санкций 2015 года стал стоить примерно по одной цене со всем представленными продуктам и в том числе с Американским Шевроном (который подоражал в 2 раза), можно заливать именно японский оригинал и не ломать голову, хотя по факту можно и не ломать голову использовать трансмисионные масла класса ATF SP3(III) любого производителя</b>, т.к. они созданны именно для данной коробки (митсубисевской разработанной совместно с Джатко) или любую оригинальную жидкость представленную выше.</i>

Отдельно хочу сказать про Dextron. Часто спрашивают а можно ли за место ATF SPIII заливать DextronIII. Классификация Dextron расчитана для гидравлических систем автомобилей определенных марок (в частности для ГУР). Автомат это тоже гидравлическая система и если посмотреть оригинальные продукты, хранологию их развития, если посмотреть универсальные Мульти АТФ то продукты ATF SPIII как правило удовлетворяют стандарту и DERON III. Поэтому в большинстве случаев это один и тот же продукт у конкретного производителя.

www.drive2.ru

ATF SP III: описание масла от Mitsubishi

Для чего нужно ATF SP III? Для того, чтобы автомобиль пробыл в эксплуатации как можно больше. А чтобы его использование было правильным и безвредным, необходимо позаботиться о таких, на первый взгляд, мелочах, без которых ни один автомобиль не сможет ехать. Одной из таких «мелочей», которая, однако, играет более чем важную функцию, является трансмиссионное масло.

Эта жидкость используется для того, чтобы автоматическая коробка передач работала как часы, ход автомобиля был плавным, а эксплуатация – долгой. Как известно, для разных марок и моделей автомобилей используются разные трансмиссионные масла. Это связано в первую очередь с особенностями каждого авто, поэтому трансмиссионная жидкость, подходящая для одной машины, будет совершенно неприемлема для другой.

Если вы являетесь счастливым обладателем Mitsubishi, Hyundai или Kia, то прекрасным вариантом для идеальной работы коробки передач станет Mitsubishi Diamond ATF SP III. О том, что именно этот выбор будет действительно правильным, свидетельствует уже то, что на автозаводах названных компаний используют именно это масло. Производители точно знают, что лучше для собственных авто!

Поэтому можно не сомневаться, что с SP III машина будет ехать плавно, а коробка передач ни в коем случае не даст сбой. Так как это продукт высочайшего качества, его можно применять и в автомобилях других марок, которые оснащены автоматической трансмиссией, но об этом лучше посоветоваться с сотрудниками СТО.

Diamond ATF SP3: описание и применение

Что же представляет собой масло Mitsubishi Diamond ATFSP III? Уже на первый взгляд оно отличается от всех возможных аналогов, ведь окрашено в красный цвет. ATF SP III – высококачественный продукт минерального происхождения, который производят в США в соответствии со всеми международными стандартами качества. Он является всесезонным, то есть его использование никак не зависит от погоды.

Это масло прекрасно справляется со своими обязанностями и в сильную жару, и в лютый холод. Это очень удобно, ведь автовладельцу не придется заменять масло с наступлением нового сезона или изменением температуры за окном. Можно быть абсолютно уверенным, что все агрегаты и узлы работают прекрасно, а передачи переключаются плавно, бесшумно и без каких-либо проблем.

Главное, чтобы автомобиль был оснащен именно автоматической коробкой передач Steptronic или Tiptronic, ведь для механики SP III не подойдет! Этот продукт идеален для всех видов узлов и уплотнителей.

Использование Mitsubishi Diamond позволяет сохранить хорошее состояние деталей даже при минусовых температурах

Трансмиссионное масло Mitsubishi Diamond имеет множество достоинств, которые позволяют этому товару получать прекрасные отзывы от благодарных автолюбителей. Рассматриваемое масло отличается хорошей морозостойкостью: застывает оно только в том случае, если температура достигает -40 °С.

Такая устойчивость к низким температурам объясняется тем, что одним из главных козырей SP III являются высокая текучесть и превосходная прокачиваемость, даже когда столбик термометра намного ниже нуля. Этот продукт от Мицубиси не даст коррозии погубить внутреннюю часть АКПП, ведь он полностью покрывает все части трансмиссии специальным защитным слоем. То же самое и с опасностью окисления – по этому поводу можно совершенно не беспокоиться.

Очень часто от автолюбителей можно услышать жалобы на то, что трансмиссионное масло слишком пенится, отчего страдает работа коробки передач и есть риск повреждения ее элементов. Но Mitsubishi Diamond произведен по специальной формуле, которая не дает маслу образовывать пену, всегда сохраняя его в жидком состоянии.

Покупка и хранение Mitsubishi Diamond

Опытным путем доказано, что масло именно этой марки для автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia гарантирует максимальную несущую способность по крутящему моменту. Ни одна другая трансмиссионная жидкость не сможет добиться таких высоких показателей рабочих характеристик автоматической коробки передач, как Mitsubishi Diamond. С ним машина всегда работает на максимуме своих возможностей.

Долгая эксплуатация всех деталей трансмиссии обеспечена, потому что они всегда будут находиться под надежной защитой лучшей трансмиссионной жидкости для Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Стоимость этого товара немного выше, чем у аналогичных продуктов на рынке, но качество Mitsubishi Diamond ATF SP III заставит покупателя нисколько не жалеть о том, что он выбрал именно это трансмиссионное масло. Тем более что в отличие от аналогов Diamond ATF SP III гораздо дольше эксплуатируется благодаря тщательно продуманным компонентам и формулам, обеспечивающим экономный расход масла.

Продается этот товар обычно в упаковках объемом 0,95 л, хранить его лучше в темном месте, в которое не попадают прямые солнечные лучи. Надписи на наклейке канистры дают понять, что это оригинальный продукт от компании Мицубиси, которая славится высоким качеством. Выбирая этот товар, покупатель заботится о своем автомобиле, экономит деньги на ремонте трансмиссии и частой замене масла для коробки передач.

maslomotors.ru

Mitsubishi Airtrek 4G63 CU2W › Бортжурнал › Замена масла в АКПП MITSUBISHI Dia Queen ATF SP-3 15.10.2017

Наконец добрался до замены масла в АКПП.Выбор сделан в пользу родного Dia Queen ATF SP-3.Так же прикупил шайбу сливного болта.

Почитав форумы вооружился и вперед.Dia Queen 3 банки 6000 р., шайба 150 р., тряпки, сигареты и к другу в гараж. Хотя можно заменить со снятием колеса, чтоб без ямы, но очень холодно и мокро на улице это делать.

Когда читал с какого шланга должно выходить масло, все вроде писали что с правого по ходу движения. Подсоединил шланг и в бутыль опустил, второй пальцем зажал, чтоб не капало. И когда завели мотор пошло как раз из того шланга, который пальцем держал.Под давлением его вибило и всё это на меня струйками (хорошо в глаза не попало). Видимо собрали до меня не правильно, или я не правильно прочитал)

В общем:1.Отсоединил шланги от радиатора (где-то прочитал не для охлаждения, а нагрева масла в коробке)2.Опустить шланги в канистру, подсоединив трубки по длинее3.Слил масло на заведенную через шланги.Как перестало выходить, глушим мотор.Главное что бы мотор не работал больше 1 минуты! Обычно у всех раньше, у меня 3,5 литра за 40 сек.4.Потом слил с коробки 1,5.5.Почистил магнит (несколько раз туда и обратно его вставлял и чистил, поставил новую шайбу, закрутил.6.Налил 3,5 литра которые ушли из шланг.7.Завел мотор до момента пока не начинало плевать из шланга-заглушил.8.Долил ещё 1,5 литра что с АКПП слилось.9.На бутыле поставил отметку 3 литра и на заведенную слил всё через тот же шланг, заглушил за 1 см до отметки, остальное дотекло.10.Снова залил 3 литра и так же их через шланг в бутыль (типа промыл))11.Опять залил в коробку масло примерно 3 литра, на щупе между рисками HOLD and HOT и погонял селектором по всем положениям по 10-20 секунд на каждой.12.Покатал не меньше 10 км.не более 3000 об/мин. Кто-то писал последние метров 5 задним ходом.И на положении N (некоторые на положенииP проверяют) проверил на заведённую уровень, должен быть между метками HOT and HOT.

3 часа того стоили. Пока коробас адаптируется!

Полный размер

Тут уже не такое грязное, как слил в первый раз

Полный размер

Цифры на банке 150313 — это не дата производства! Как сначала подумал я и многие другие. Ниже Японские обозначения, по ним вроде как 2015 года.Срок годности 5лет

Полный размер

Набор для замены

Полный размер

Это с первого слива, когда отсоединил шланг от радиатора и на заведенном моторе выгнал от туда

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport "Зелёный металлик" › Бортжурнал › Замена масла DiaQueen ATF SP-III

Подошла плановая замена масла в коробке (откатал на старом 45т.). Было куплено масло DiaQueen ATF SP-III рекомендуемое заводом. Правда в последнее время сильно подорожало, в копеечку обходится. А также приобретен оригинальный фильтр MR 528836, ну и герметик Elring 036.166. Обратился всё на тоже СТО "ROMEX", опять же к Руслану. Мастер уже проверенный, правда по записи, неделю ждал. Замену провели по инструкции Denа-WhiteWolf www.drive2.ru/l/71865/.По ходу также почистили заслонку, а то вся черная была, педаль не плавно нажималась. Теперь все отлично. Как обычно не много фото. Всем удачи на дорогах.

Масло расфасовано в канистры по 4л. не удобно. пришлось на двоих брать 20л.

Герметик

Фильтр

Подготовка рабочего места. Руслан человек аккуратный.

Требует чистки.

Заслонка вся черная.

Зубная щетка с карбом отлично подходит.

Все заблестело.

Ну теперь очередь АКП

Приходится балку с подушкой снимать.

Снимаем старый фильтр

Все прочищаем.

Новый на своем месте.

Выдавливаем остатки

Ну и заливаем свеженькое. Затем выставляем по щупу и т.д.

Пробег: 91650 км

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

отзывы, артикул, характеристики, для чего используется

Для автоматических коробок передач Mitsubishi требуется специальное трансмиссионное масло. Долго время этот продукт продавался только в оригинальном исполнении и стоил очень дорого. Но с недавних пор на витринах магазинов появился ZIC ATF SP3 – полный аналог оригинального продукта по доступной стоимости.

Описание продукта

Zic Atf sp 3 – это полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Аббревиатура ATF в его названии означает Automatic Transmission Fluid, что переводится как жидкость для автоматических коробок передач.

ZIC ATF SP III производится на основе собственного базового масла компании ZIC, которое называется Yubase . Уникальная особенность этой базы состоит в том, что она изготовлена по технологии VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). Данная технология гарантирует превосходную адгезию к деталям автомата и стабильно высокий уровень защиты трансмиссии.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Цвет-КрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.4ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с35.3ASTM D445
Индекс вязкости181ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)11235ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см30.85ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч1-aASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C204ASTM D92
Температура потери текучести°C-52.5ASTM D97

Область применения

ZIC SP3 был специально разработан как масло для АКПП автомобилей  Mitsubishi с четырех и пятиступенчатой коробкой.  Технические испытания смазочного материала показали его совместимость и с другими коробками, являющиеся его аналогами.

ZIC SP 3 получил допуски Hyundai и Kia, и теперь заливается в АКПП автомобилей данных марок на конвейере.

Спецификации

  • Hyundai-Kia ATF SP-III;
  • Mitsubishi ATF SP-I / II / III.

Преимущества и недостатки

Ни лабораторные испытания, ни тесты в полевых условия не выявили недостатков у масла ZIC ATF SP-III. Зато с достоинствами картина обратная: их модно перечислять довольно долго.

  1. Гарантирует надежную защиту трансмиссии.
  2. Обеспечивает плавное переключение передач и быстрый разгон на старте.
  3. Снижает вибрации по кузову и шум работы трансмиссии.
  4. Помогает экономить топливо.
  5. Способствует поддержанию мощности двигателя на высоком уровне.
  6. Отличается высокой термической стабильностью благодаря повышенной температуре вспышки в 2040С.
  7. Содержит богатый пакет присадок.
  8. Сохраняет отличную текучесть при отрицательных температурах.
  9. Проявляет высокую стойкость к сдвигу, механическому разрушению и окислению.
  10. Экономит денежные средства автовладельца за счет увеличенного межсервисного интервала.

Главное потребительское преимущество ЗИК АТФ СП 3 – это доступная цена, которая сделала качественное масло доступным для всех категорий автомобилистов.

Формы выпуска и артикулы

  • 132627 — ZIC ATF SP 3 1л;
  • 162627 — ZIC ATF SP 3 4л;
  • 192627 — ZIC ATF SP 3 20л;
  • 202627 — ZIC ATF SP 3 200л.

Как отличить подделку

Использование подделки вместо настоящего масла может повлечь за собой большие расходы. В лучшем случае они ограничатся заменой смазочного материала, а в худшем – ремонтом трансмиссии. Для того чтобы защитить коробку своего автомобиля, обратите внимание на несложные рекомендации.

  1. Канистра красного цвета из пластика разнородной структуры.
  2. Крышка запакована в термопленку с логотипом «SK».
  3. Под крышечкой канистры обязательно должна присутствовать пломба, изготовленная из металлизированной бумаги.
  4. Мерная шкала ровная и прозрачная.
  5. Голограмма расположена вдоль вертикальной полоски в центре надписи «ZIC».
  6. Текст на задней этикетке канистры можно почувствовать проведя по ней рукой.
  7. Жидкость должна быть красного цвета, без осадка, пены и пузырьков воздуха. Если В канистре оказалось зеленое или черное масло, верните его продавцу, так как это контрафакт.
  8. По первой Вашей просьбе продавец должен предоставить действующие сертификаты на масло. Обратите внимание на  то, чтобы печати были «живыми», иначе продавец может подсунуть Вам просто распечатанные с интернета картинки.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Никакие технические характеристики не заменят отзывов реальных покупателей.

Максим, 39 летНе знаю, для чего используется это масло, но явно не для автоматов. Слишком оно густое для них, на мой взгляд. Но это лично мое мнение, критиковать масло не буду.

Андрей, 36 летУ меня пришло время замены масла в автомате. Продавцы втюхивали какой-то дорогой оригинал, где ни слова по-русски. Я решил взять Зик атф сп3. Ну вот и никакой разницы! Все работает, не стучит не гремит. Я в восторге!

Юрий, 57 летЗик лил еще в движок девятки. Всегда доверял этому маслу, вот решил и в трансмиссию его залить теперь на лансера. И масло не подвело: вибрация сошла на нет, передачи легко включаются, без рывка. Хорошо, что есть товары с заведомо хорошим качеством.

Федор, 25 летЯ пробил картер у автомата, пришлось менять масло. Продавцы сказали, что с завода на мой Киа льют Зик сп 3. Я спорить не стал, тем более что цена понравилась. Теперь мне кажется, что на заводе масло разводят, так как после замены трансмиссия стала работать еще адекватнее, четче и резвее.

autozhidkosti.ru

Раздумья о смене масла в АКПП. Ч 3. — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.0 "Калаш" 2012 года на DRIVE2

Скромный результат сегодняшних изысканий. Окончательного вывода пока нет, зато зато теперь я знаю чуть больше чем до сегодняшнего дня.

По мануалу: MITSUBISHI ATF SP III или DiaQueen ATF SP-III. Именно в таком порядке.

Экзист номер 402 4610 — DiaQueen ATF SP-III страна Япония — канистра — пластик (? странно, если пластик должно быть Сингапур), (около 2100р)Экзист номер 402 4610В — DiaQueen ATF SP-III страна Япония — канистра — металл. (около 2700р).

Для экономных и крепких духом промежуточный теоретический вывод моих "изысканий" можно сделать такой промежуточный вывод

Заливать можноHyundai ATF SP-III,Chevron ATF SP-IIIZIC ATF SP-III

Для тех кому интересно почему так — ниже приведено обоснование.

Из форума: Mitsubishi ATF SP-III это по сути Chevron, он производит оригинальную SP-III для Mitsubishi.

При этом, на официальном сайте Шеврона ATF SP-III на сегодняшний день мной не найдено.Присутствует только Havoline Multi-Vehicle ATF (chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=2217).

Для справки.На российском сайте ZIC указывается, что «ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки».Из найденного: ZIC ATF SP-III производится на основе гидрокрекингового базового масла, не точнее ли было бы называть его полусинтетическим ? Это вопрос терминологии. В США, странах Азии и России моторные масла, сделанные на основе "гидрокрекингового" базового масла, можно называть "синтетическими".

ZIC ATF SP-III соответствие Hyundai-Kia ATF SP-III(www.zicoil.ru/products/tr…masla/zic-atf-sp-iii.html)

ZIC Multi-Vehicle ATF соответствие Mitsubishi ATF SP-III(www.zicoil.ru/products/tr…ic-atf-multi-vehicle.html)

Параметры и соответствия.По результатам типовых испытаний Hyundai ATF SP-III, DIA ATF SP-III и Chevron ATF SP-III все параметры (плотности, вязкости, температурные, щелочное число и доля фосфора) — абсолютно одинаковы (взято из паспорта продукта Chevron ATF SP III Copyright © 2010. MCM GROUP wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf).

Тут вспомним, что по заявлениям ZIC ATF SP-III = Hyundai-Kia ATF SP-III. Однако, если сравнить характеристики ZIC (www.zicoil.ru/products/tr…masla/zic-atf-sp-iii.html) с продуктами из указанной тройки, то есть некоторые расхождения.В частности:

Температура вспышки, °СZIC: 209Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): 170

Температура застыванияZIC: -52,5Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): -40

Индекс вязкости:ZIC: 187Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): 150

Показатели Плотность при 15°C и Вязкостей при 40 °C и 100 °C ZIC и Hyundai ATF (DIA ATF SP-III) различаются в одну десятую, т.е. практически одинаковы.

Т.о. видно, что часть характеристик ZIC идентична, а часть превосходит Hyundai ATF (DIA ATF SP-III).Необходимо отметить, что из-за различия в содержании таблиц не удалось сравнить такие показатели как: Массовая доля фосфора, Щелочное и Кислотное число и Коррозионное воздействие на медь при 100 °С.

Что лично я думаю про найденные характеристики.Более высокая температура вспышки ЗИК не сильно важна, т.к. коробка хочет чтобы ей не давали нагреваться до контролируемой датчиком температуры, а сам датчик настроен на некоторую Т ниже 170. Соответственно, не важно 209 или 300 градусов у ЗИК вспышка масла, сигнал о перегреве придет гораздо раньше 170 и никто в здравом уме дальше не будет мучить коробку.Более низкая Т застывания у ЗИК — считаю это хорошо, возможно в мороз, скажем -30, он останется чуть более жидким.Про более высокий индекс вязкости ЗИК не знаю что думать, лучше это или хуже. Возможно это говорит о меньшем стекании при стоянке, что хорошо для холодного пуска, но возможно, что он же негативно скажется на потерях мощности в коробке. Величина потерь скорее всего будет смешной, но все же…

На форумах встречаются отзывы, что на ZIC Multi-Vehicle коробки работают жестче, чего не хотелось бы проверять на себе. Т.о. считаю, что Мульти от ЗИК и Шеврон можно уже исключить из рассмотрения, но для порядка рассмотрим цифры.

Температура вспышки, °СZIC ATF SP-III: 209Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): 170ZIC Multi-Vehicle: 228Havoline Multi-Vehicle 198

Температура застыванияZIC ATF SP-III: -52,5Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): -40ZIC Multi-Vehicle: -47,5Havoline Multi-Vehicle: — 53

Индекс вязкости:ZIC ATF SP-III: 187Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): 150ZIC Multi-Vehicle: 163Havoline Multi-Vehicle: 169

Тут видно, что все жидкости вполне применимы, вопрос только личного отношения.

www.drive2.ru

В каких случаях применяют ATF SP3?

11 января 2016

Просмотров: 3054

Что такое ATF SP3? Сегодня только новичок не знает, что для мотора авто необходимо подходящее трансмиссионное масло. В этом случае двигатель машины не испортится раньше времени. Так, владельцам Mitsubishi, Hyundai и Kia понадобится соответствующая смазка. Хорошим вариантом считается ATF SP3. Это смазочное средство позаботится о том, чтобы автоматическая коробка передач работала бесперебойно. Автопроизводитель рекомендует владельцам машин использовать SP3. Есть спорные моменты, но изготовитель транспортных средств лучше знает, какое масло предпочтительнее для его продукта.

Для машин Mitsubishi, Hyundai и Kia лучше всего использовать трансмиссионное масло ATF SP3.

Описание трансмиссионного масла ATF SP3

Масло ATF не похоже на аналогичные продукты даже на первый взгляд. Смазка окрашена в красный цвет. Продукт создан на основе высококачественных компонентов. Его изготавливают в США. Производство масла осуществляется в соответствии с действующими международными стандартами качества. Смазкой можно пользоваться в любую погоду, так как она является всесезонной.

Сравнение масел ATF SP3.

Жидкость ATF прекрасно работает в жару и холод. Таким смазочным средством пользоваться удобно: не требуется производить замену масла, когда приходит зима или, наоборот, лето.

Металлические детали в агрегатах и узлах хорошо функционируют. Машина едет плавно и бесшумно. Данную смазку не рекомендуется использовать для механической коробки передач.

У трансмиссионного масла имеется много преимуществ:

  • отличная морозостойкость: жидкость начинает замерзать только при температуре -40°С;
  • высокая текучесть;
  • хорошая прокачиваемость;
  • защита от коррозии;
  • устойчивость к окислению;
  • отсутствие пенообразования.

Выбирайте рекомендованное производителем масло, чтобы получить максимально возможную несущую способность по крутящему моменту.

Схема производства моторного масла.

Другая продукция аналогичного назначения не сможет обеспечить достижения таких высоких значений эксплуатационных свойств АКПП. Только с этими маслами ваша машина может работать с максимальной эффективностью.

Кроме того, детали АКПП не поломаются, а использованные производителем формулы помогают обеспечить экономию масла. Товар продается в упаковках объемом 0,95 л. Покупайте смазочные материалы в проверенных местах, чтобы не приобрести дешевую подделку. Канистру с жидкостью храните в темном месте, чтобы не попадали лучи солнца. На этикетке оригинального продукта имеются соответствующие надписи. При выборе этого товара потребитель проявляет заботу о своем «железном коне» и экономит в значительной степени свои денежные средства. Теперь отпадает необходимость в капитальном ремонте трансмиссии, и не нужно часто менять масло для КПП автотранспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Показатели смазочной жидкости

Автоматическая коробка передач прекрасно работает, если масло использовать только то, которое рекомендует производитель. Водителю следует ознакомиться со всеми требованиями, которые содержатся в руководстве по эксплуатации авто.

Показатели полностью синтетической жидкости ATF SP III являются следующими:

Классификация масел по API.

  • стабильность — коррозионная, термическая, окислительная;
  • отличные противозадирные свойства;
  • хорошие вязкостно-температурные характеристики;
  • великолепная устойчивость к сдвигам;
  • обеспечение плавного переключения передач авто;
  • хорошая совместимость с любыми типами уплотнителей или эластомеров;
  • замечательные антифрикционные показатели;
  • отличные показатели теплопроводности.

После создания оригинальных масел готовые продукты подвергаются строгим испытаниям с целью выяснить, насколько продукция соответствует заявленным характеристикам. Жидкость, которая поступает на продажу и реализуется на рынке, обязательно должна соответствовать международным стандартам качества и требованиям самой компании Mitsubishi.

Линейки моторных масел признаются соответствующими следующим классам качества:

К современным маслам производителем создаются пакеты присадок. Они позволяют обеспечивать высокие показатели при работе мотора и увеличение рабочего ресурса двигателя.

Вязкость масла.

Моторные масла, выпускаемые для авто Mitsubishi, обладают отличительной характеристикой. Смазка является энергосберегающей, маловязкой. Производитель поставил своей первой задачей снизить потребление горючего. Однако при этом сохраняются высокие эксплуатационные свойства при рабочих температурах.

Это качество масла приобретают благодаря применению в их составе современных высококачественных компонентов. Они отличаются высоким индексом вязкости. У смазочного материала на протяжении всего периода эксплуатации практически не изменяется вязкость, независимо от значения рабочей температуры при низкой вязкости продуктов. Приобретайте оригинальные смазочные жидкости, если вы желаете защитить «железного коня» от износа и протечек. При желании поменять масло автовладелец должен слить ту жидкость, которой он пользуется, и залить новую. Когда отсутствует опыт, лучше обратиться в автосервис. Если владелец машины за рулем не первый год, он самостоятельно может выполнить замену трансмиссионной жидкости.

Вернуться к оглавлению

Как производится замена смазочных материалов в Mitsubishi?

Перед заменой трансмиссионного масла рекомендуется немного прогреть двигатель. Для этого на автомобиле совершают короткую поездку, чтобы прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.

Для замены масла автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность.

  1. Припаркуйте авто на ровной площадке. Желательно для этой цели выбрать твердое покрытие. Машину поставьте на стояночный тормоз. Чтобы иметь доступ к автомобилю, воспользуйтесь домкратом или поставьте машину на смотровую яму или эстакаду.
  2. Тщательно вытрите верхнюю часть картера.
  3. Выверните болт, чтобы снять крепежную пластинку и извлечь сборку привода для спидометра. Проверьте, в каком состоянии находится уплотнительное кольцо сборки. Если имеются повреждения, необходимо будет произвести его замену.
  4. Вытрите поверхность основания картера возле сливной пробки. Под отверстие слива поместите емкость, которая будет служить в качестве приемной тары. После этого аккуратно вытащите пробку.
  5. Подождите, пока масло не вытечет в емкость для слива. Если мотор был разогрет, тогда предпримите все меры предосторожности, чтобы не обжечь руки. Вытрите сливную пробку. Необходимо с магнитной вставки удалить мелкие металлические опилки. Подготовьте новую шайбу.
  6. Когда масло перестанет вытекать в сливную емкость, почистите резьбу у сливной пробки и отверстия картера. Установите новую уплотнительную шайбу. Хорошо закрутите пробку, затянув ее в конце.
  7. Залейте трансмиссионное масло в отверстие картера. Контролируйте количество наливаемой жидкости. Оно не должно превышать количества, указанного производителем. Проверьте уровень масла в авто. Если необходимо, подкорректируйте. Долейте жидкость или откачайте излишек. Установите назад сборку привода спидометра. Выполните на машине короткую поездку, во время которой свежее масло распределится по компонентам трансмиссии. Проверьте снова уровень масла.

В дороге случаются непредвиденные ситуации. Если вы в пути, а уровень масла опустился до критического, то необходимо долить смазочный материал.

Опытный водитель всегда возит с собой канистру с маслом.

А что делать, когда дополнительной смазки в машине нет? Можно остановиться возле автомагазина и купить нужный смазочный материал. Когда в продаже нет ATF SP3, возьмите ATF 3309.

Эта высокоэффективная жидкость применяется для автоматических трансмиссий. Ее рекомендуют для использования в Mitsubishi. Смазка обеспечит превосходную смазываемость, бесшумность работы, снижение вибраций, обеспечение отличной управляемости авто и плавное переключение передач.

Износ деталей снижается, а срок эксплуатации трансмиссии увеличивается.

Похожие статьи

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru