Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Автомобиль мицубиси


история создания марки Mitsubishi — DRIVE2

история Mitsubishi, начинается намного раньше того момента, как родилась одна из ветвей этого многоотраслевого концерна – автомобильное производство. Его основатель Ятаро Ивасаки, выходец из бедной самурайской семьи, еще подростком работал в судовладельческой торговой компании, которая принадлежала другому самурайскому клану – Тоса. Будучи успешным менеджером и зарекомендовав себя с хорошей стороны, в возрасте 35 лет он арендует у своего работодателя три парохода. Так Ятаро Ивасаки создает свою компанию и называет ее Tsukumo Shokai.

Эмблема компании, от которой и произошло название Mitsubishi (переводится как «три бриллианта»), тоже имеет свою историю. Поскольку Ятаро Ивасаки своими достижениями был обязан именно семье Тоса, в эмблеме Tsukumo за основу композиции он использовал геральдику герба этого клана – дубовые листья. В конечном своем варианте эмблема представляла собой три ромба в форме трилистника. В свою очередь ромбы были использованы из семейного герба Ивасаки. Основатель эмблемы вложил в нее и смысловое значение. Она символизирует три принципа компании: ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.

Преданность правительству Японии дала возможность Ятаро получить от государства несколько судов по сниженным ценам. В этот момент его флотилия насчитывала уже 30 кораблей. И в 1875 году Ятаро переименовывает свою компанию в Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Mitsubishi»). Так появился родоначальник всех современных компаний Mitsubishi.

В 1880 году в Японии вступает в силу закон о продаже и сдаче в аренду перспективным развивающимся компаниям «образцовых» предприятий, принадлежащих государству. Так в 1884 году Mitsubishi переходит самая большая судостроительная верфь в Нагасаки, серебряные рудники Икуно и угольные шахты на острове Хоккайдо. Таким образом, семейная компания Mitsubishi стала одной из самых крупных корпораций, работающая в различных отраслях промышленности.

В момент, когда в состав компании входило много подразделений, таких как строительство судов, нефтедобыча, металлургия и др., умирает Ятаро Ивасаки. После его смерти, в 1885 году, руководство компанией переходит его брату Яносуки, а в 1893 году — сыну Ятаро – Хисайя. Новый президент компании открывает банковское подразделение, департамент по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод, которому обязана своим происхождением знаменитая сегодня марка пива Kirin. К заслугам Хисайя относится и реформирование системы управления компанией, путем объединения всех подразделений в единый холдинг Mitsubishi Ltd.

В конце XIX века и Первой мировой войне Япония придерживается агрессивной военной политики. А поскольку компания В 1917 году компания Mitsubishi пробует себя в автомобилестроении, выпуская первый, собранный на конвейере, японский автомобиль Model A во многом напоминающий машины Форда.Mitsubishi была сторонником государства, она принимала активное участие в строительстве армии, производстве самолетов и военных судов. Для развития автомобильной отрасли — это время было не прибыльным, поскольку многие компании, выпускающие автомобили, собирали их вручную, что занимало много времени и физических усилий. В 1917 году компания Mitsubishi пробует себя в автомобилестроении, выпуская первый, собранный на конвейере, японский автомобиль Model A во многом напоминающий машины Форда. Но в 1921 году его снимают с производства из-за небольшого спроса в Японии на легковые автомобили. В 1922 году этот автомобиль экспонируют на промышленной выставке в Японии.

В 1918 году компания выпускается первый грузовик Т1Все же такой неудачный шаг в легковом секторе, совершенно противоположно откликнулся в производстве коммерческого транспорта. И уже в 1918 году компания выпускается первый грузовик Т1, который успешно проходит 1000-километровый тест на надежность, а в 1923 году начинает выпускать тяжелые грузовики.

Новое десятилетие, 30-е годы, для Mitsubishi стали периодом больших достижений. Инновационные собственные разработки и их внедрение приносят компании славу и делают второй по величине в Японии. Так в 1931 году создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском модели 450AD мощностью 70 л.с. В 1932 году выпущен первый автобус компании – B46. В 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, в 1935 году – дизельные автобусы BD46 и BD43, а также форкамерный дизель SHT6, а в 1936 году – грузовик с дизельным двигателем TD45. В свою очередь дизельных двигателей постоянно совершенствуются и разрабатываются новые улучшенные их версии. В 1937 году началось экспериментальное производство грузовиков с полным приводом (4WD). Такой прорыв в автомобилестроении не был единственным достижением компании этих лет. Так в 1934 году в результате слияния авиастроительной и кораблестроительной ветвей концерна появилась группа Mitsubishi Heavy Industry, ставшая поставщиком выпускаемой продукции для японской армии и производившая боевые корабли и самолеты, а также дизельные автомобили.

Вторая мировая война и послевоенный период – это время разрухи, которое отразилось на экономике многих стран, в том числе и Японии. Сын своего предшественника, Коята Ивасаки, возглавивший концерн в 1916 году, уже на исходе войны понимал, что она будет проиграна. Он продает около половины акций холдинга частным инвесторам и таким образом семья Ивасаки утратила полный контроль над компанией. После войны в 1946 году оккупационные власти США в принудительном порядке начали дробить концерн на мелкие компании. Mitsubishi будучи основой военно-промышленных мощностей Японии, была разбита на 44 независимых компании. Также был наложен запрет использовать название и эмблему Mitsubishi. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industry разделили на три региональные компании, которые и принимали участие в разработке и производстве автомобилей.

Претерпев такое реформирование, компания Mitsubishi продолжает жить, но уже в новых условиях. По требованиям страны, выпускать автомобили нужно было надежные и экономичные. Так компания производит трехколесные грузовик Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, мотороллер Silver Pegeon и автобус В1, работающий как на бензине, так и на альтернативном топливе. Позже появляется первый троллейбус Mitsubishi МВ 46 и первый в Японии Mitsubishi Leo LT-11, 1959 г. заднемоторный автобус R1. 1951 году компания выпускает 8-тонный грузовик Т31 с системой воздушной подвески, а Т 380 стал первым грузовиком в Японии с откидывающейся платформой. В 1952 году выходит грузовик R2 с задним расположением двигателя. В это же время компания начала экспорт автобусов В52 в Таиланд, а годом позже автобусы R32 в количестве трехсот штук были экспортированы в Чили. В 1959 году налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовика Leo.

В пятидесятые годы оккупационная политика в Японии ослабевает. Компании, на которые распался концерн Mitsubishi, снова стали использовать имя и эмблему Mitsubishi, но судьба многих из них все же складывается по-разному. Сливаются три компании, на которые была разбита Mitsubishi Heavy Industry; несколько компаний вновь объединяется в Mitsubish Corporation, а многие продолжают развиваться самостоятельно. Около 20 компаний сохранили в своих названиях имя Mitsubishi.

Mitsubishi DebonairВ шестидесятые годы начинается бурный рост японской экономики, соответственно уровень доходов населения растет, аMitsubishi 500 (1960 г.) вместе с тем и спрос на легковые автомобили. И в 1960 году на рынок выходит экономичный седан Mitsubishi 500, который завоевал большую популярность благодаря низкой цене и надежности. Автомобиль положил начало присутствию марки Mitsubishi на мировой арене автоспорта, при этом одержав победу в классе Гран-при Макао. Далее компания выпускает один за другим автомобили такие, как Mitsubishi 360, который становится основой для выпущенного после него первого четырехместного малолитражного автомобиля Minica. В 1964 году выходит представительский автомобиль Debonair с шестицилиндровым двигателем. Затем выходит Colt 600 и 800, а также Colt F3-A, который в 1966 году выигрывает гонку «Japan Grand Prix Formula Car Race», а в 1967 году победу, но уже в пятом Гран-при Японии, одерживает Colt F2-A. Еще одна из появившихся моделей Colt 1000F и 1100F, а именно первая, выигрывает Mitsubishi Colt Galantтретье ралли «Southern Cross». На тот момент передовым достижением техники становится выпуск седана Colt Galant. Также в эти годы расширяется линейка коммерческого транспорта небольшими автобусами серии Rosa, самым быстрым на то время автобусом B906R способным развивать скорость до 140 км/ч и семейством легких грузовиков Canter.

В конце 60-х начале 70-х годов Mitsubishi завоевала репутацию стабильного и надежного производителя автомобилей. Для того чтобы окончательно стабилизировать свое положение на рынке Mitsubishi необходимо было создать единую корпорацию, которая начала свою деятельность в 1970 году и называлась Mitsubishi Motors Corporation. Это десятилетие ознаменовалось для компании завоеванием к себе уважения во всем мире, чему способствовали выпуск новых моделей автомобилей, научные достижения, а также победы в автоспорте и в различных конкурсах. В последующие десятилетия компания не останавливается на достигнутом и расширяет свое присутствие на мировом рынке. Уже сегодня Mitsubishi является одним из ведущих мировых производителей автомобилей — начиная от легкового транспорта и заканчивая тяжелыми грузовиками и спецтехникой.

За что награждают Mitsubishi?

1970 г. Презентованы модели Colt Galant GTO, 2-дверный Galant Hardtop и Station Wagon.Colt Galant GTO1972 г. Автомобиль Galant 16GLS побеждает в седьмом ралли «Southern Cross» в Австралии.1975 г. Разработана технология Silent Shaft («бесшумный вал») для двигателей серии Astron 80. За эту технологию компания Mitsubishi получила приз в области научных достижений от автомобильной технологической ассоциации Японии и продала лицензию на нее Porsche и Volvo. В этом же году появляется модель Lanser Celeste, а автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли «Сафари».1976 г. Началось производство третьего поколения Galant, второго Minicab и модели Galant Lambda (Mitsubishi Sapporo). Galant Sigma выигрывает приз журнала «Motor Fan» «Автомобиль года» в категории среднеразмерных легковых автомобилей.1977 г. Galant Sigma становится автомобилем года в Южной Африке.1978 г. Презентованы модель Mirage (Colt) и пикап Forte (L200).1979 г. Журнал «Motor Fan» присуждает модели Colt 1400 GLX звание «Автомобиль года» в Японии в классе средних автомобилей, а L200 присуждается приз пикапа года в США журналом Pickup, Van &4WD.1980 г. Презентовано четвертое поколение Galant и полноприводная версия пикапа L200. Учреждена Mitsubishi Motors Australia. Разработан первый в Японии турбодизельный двигатель.1981 г. Учреждена Mitsubishi Motor Sales of America.1982 г. Представлен внедорожник Pajero (Montero). Началось производство модели Starion, оснащенной системой ABS, седана Tredia и хэтчбэка Cordia, а также полноприводной Delica.1983 г. Вышла модель Chariot (Space Wagon). Pajero выиграл ралли Париж-Дакар, а через год снова победил в тех же гонках. Pajero выиграл ралли Париж-ДакарАвтомобили Mitsubishi начали оснащать электронной системой подвески. Стартовал выпуск универсала Spase Wagon.1984 г. Корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево. Galant выиграл немецкий приз «Золотой руль» («Das Goldene Lenkrad»), а Pajero — приз «4x4 of the Year» во Франции и Австралии в том же и следующем годах.1985 г. Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар в абсолютном зачете.1986-87 г.г. Pajero становится легендой среди внедорожников, завоевав большое количество наград и звания автомобиля года во многих странах одновременно.1987-88 г.г. Модель Galant VR-4 признана «Японским автомобилем года».1987 г. Корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Универсиады в Загребе.1988 г. Автомобили Colt и Lancer выиграли приз «Золотой руль», а Pajero стал обладателем «4x4 of the Year» в Австрии и получил «Auto-Oscar» от западногерманоского журнала «Auto Zeitung».1989 г. Открывшийся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler – Diamond-Star Motors Corporation в Блумингтоне (Иллинойс, США) начал производство модели Eclipse, ориентированной в первую очередь на американский рынок.1990 г. Появилась спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где через год получает приз самого лучшего импортного автомобиля года по оценке журнала «Motor Trend».Mitsubishi 3000GT1990-91 г.г. На запущенных в производство моделях Sigma и Diamante, была впервые установлена TRC – Traction Control System (противобуксовочная система). В этом же году началось производство модели Minica Toppo. Sigma и Diamante — автомобили года в Японии. Появляется модель RVR (Space Runner), второго поколения Pajero, на котором установили новую технологию – Super Select 4WD и многорежимную систему ABS и пикап Strada (L200). Mitsubishi курирует фестиваль в Брегенце (Австрия) и выступает официальным автопоставщиком Универсиады в Саппоро.1992 г. Началось производство модели Emeraude, 4-дверного хардтопа на базе Galant для внутрияпонского рынка, а также появилась модель Lancer Evolution. В этом же году разработаны системы MIVEC и INVECS, открылась Mitsubishi Motors Europe Design Studio.1993 г. Разрабатывается модель Libero EV, электромобиль на базе универсала Libero. Выходит модель Lancer Evolution II. Mitsubishi Motors становится официальным спонсором Азиатской футбольной конфедерации, Lancer Evolution дебютирует в WRC.1994 г. Выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Запущено производство внедорожника Pajero Mini.Lancer Evolution I1995 г. Запущено производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже — второго поколения седанов и универсалов Sigma.1996 г. Обновлен купе Eclipse и выпущена модель Сhallenger.1997 г. Выпускается переднеприводная Carisma. Этот автомобиль совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемый в Нидерландах. В этом же году сделаны изменения в серии внедорожников Pajero, а именно: разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л.1998 г. Закончен выпуск модели Spase Wagon.2000 г. На автошоу в Детройте презентован Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.). В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS (3.5-литровым V6 двигателем). А также произошло еще одно большое событие — Mitsubishi и DaimlerChrysler подписали соглашение о стратегическом альянсе, который позволил им войти в тройку лидирующих мировых автомобильных гигантов.2001 г. Появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin с новым двигателем GDI объемом 2 л с непосредственным впрыском бензина. Ранее выпускалась 3-дверная модель с объемом двигателя 1,8 л.

www.drive2.ru

Все о Mitsubishi

Все о Mitsubishi

В России сейчас большое количество любителей Мицубиси. Наверняка они хотят знать все об этой модели, потому как она действительно заслуживает серьезного внимания со стороны автомобилистов. Все о Mitsubishi — рубрика, в которой рассказывается о всех марках и моделях компании Мицубиси Моторс. Мы расскажем Вам даже о моделях, которые сейчас сняты с производства. Будьте уверены, что у нас все о Мицубиси. Мы публикуем только интересные статьи, картинки и видео. Заходите к нам чаще, потому как мы постоянно добавляем интересные статьи по теме.

Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

В последнее время все большее количество автомобилистов принимает решение преобразить оптическую систему своего авто. За счет этого можно отлично видоизменить облик фар. Соответственно это положительно сказывается на внешнем виде транспортного средства. Следует отметить, что автомобильные фары могут значительно измениться уже после того, как в них будут установлены иные оптические элементы. Например, если использовать ксеноновые лампочки,......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Принадлежность Mitsubishi eK-Sport к малолитражкам и название eK, происходящее от сочетания первых букв японских слов хороший и легкий, словно намекают, что это отличный городской автомобиль. Но в Тюмени владельцев этой модели можно пересчитать по пальцам. Неужели в этой машине так много минусов? Или горожанам просто еще не известны все ее плюсы? Эта модель подойдет всем,......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Творение японских инженеров имеет 2 двери, что и можно ожидать от данного типа машины. Автомобиль двухместный, объем багажника составляет 2164 л. Этого объема будет достаточно, чтобы поехать с детьми на природу. Дорожный просвет авто – 120 миллиметров, чего для российских дорог вполне достаточно, но ездить все равно нужно аккуратно. Машина кушает бензин АИ-95, объем топливного......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Мицубиси Эмерауд – это среднеразмерный седан, основой которого послужила модель Galant. Впервые в продажу машина попала в 1992 году. Автомобиль сделан с широким и низко посаженным кузовом. Консоли отделаны в ониксовом стиле, а для окраски кузова применяется перламутровое покрытие, что подчеркнуло высокий класс машины. Кузов автомобиля построен так, что вокруг задних сидений недостаточно пространства для......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

За время производства Mitsubishi Bravo выпускался с двумя двигателями. Оба мотора были объемом 660 кв.см. При обновлении модели в 1994 году менее мощный агрегат уступил место новому двигателю. В моторах отличалось количество цилиндров, и в новом агрегате было уже 4 цилиндра. Число передач осталось прежним – 3 передачи вперед и одна назад. История Mitsubishi Bravo Мицубиси......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Комфортабельность задних сидений является наивысшей для машин данного класса. Производство автомобиля началось в 2001 году, что означало появление новы изменений в компании Мицубиси Моторс. Теперь инженеры и дизайнеры стали по-новому смотреть на конструкцию и дизайн своих творений. Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Mitsubishi Fuso – японская компания по производству автобусов и грузовиков, которая выпускает свою продукцию с 20-х годов прошлого века. Первым автомобилем компании стал дизельный автобус, который стал называться Fuso. Модель до сих пор используется в Японии. История Mitsubishi Fuso В 1932 году был выпущен первый автобус компании. В 1934 году концерн переименовали в Mitsubishi Heavy......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Все о Mitsubishi

Mitsubishi Colt – это удобный, комфортный и компактный автомобиль, который был представлен компанией Мицубиси Моторс в 1962 году. Машина отличается повышенной эргономикой и в основном используется для езды по городу. Кроме хэтчбека, Кольт выпускался еще и в других кузовах. Ниже приведен полный список кузовов: Универсал; Фастбек; Седан; Хэтчбек; В 2005 году был проведен краш-тест этого......

Читать дальше

mitsu-motors.ru

RBR Russia - Mitsubishi

«Мицубиси» была основана Ятаро Ивасаки в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины. В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500». В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

В том же 1962 году начинается выпуск Colt 600 - более крупного и комфортабельного семейного автомобиля (современный Сolt позиционирован в другом классе). В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback").

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляется новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).

Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner. С 1983 автомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.

В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная версия Lancer GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе — в 1998.

Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.

Space Gear(Delica - название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована на шасси внедорожника.

В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии - сходит первый автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada — версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.

Сегодня Мitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1,6 млн. автомобилей в 32 странах мира. Мицубиси выпускает широкий спектр продукции — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой «Три бриллианта» подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований.

rbr-russia.ru