Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

B1476 ошибка Mitsubishi. B1477 ошибка мицубиси


B1476 ошибка Mitsubishi - Автогностика

Ни для кого не секрет, что в блоках Mitsubishi Outlander Sport,

Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR часто после удара вылетают драйвера. За прошлый год наша компания продала более 20 штук драйверов BOSCH 40062 только для этих блоков! Однако известны и более интересные случаи, когда блок работает неделю-две, а затем в нём появляется внутренняя ошибка (так называемая ошибка EEPROM B1498). Недавно нам удалось провести исследования этого вопроса и, наконец, выяснить в чём причина столь странного поведения.

Сразу скажем, что полное подтверждение данной теории будет только через некоторое время, когда блок достаточно «нагуляется» и будет проверен во время эксплуатации автомобиля, однако уже сейчас можно с точностью 90% предполагать, что удалось добиться довольно устойчивых результатов.

Итак, сначала и по-порядку.

С некоторых пор к нам стали поступать тревожные сигналы после ремонта блоков на Mitsubishi ASX (например, блок с номером 8635A-215). Сначала блок работает, однако в последствии, вдруг, начинает помаргивать лампочка. В конечном счёте, в блоке прописывается ошибка и лампочка начинает гореть постоянно. После некоторых экспериментов удалось установить, что данное явление (прописывание ошибки) можно спровоцировать, сильно хлопнув задней дверью автомобиля. Поэтому как только появилась возможность анализа, мы не преминули ею воспользоваться.

Сначала под подозрение пали задние датчики удара, расположенные на заднем крыле. Именно они реагировали на хлопок двери и приводили к возникновению ошибки. Однако быстро удалось установить, что датчики исправны и работают штатно. Естественно, даже хлопок дверью может считаться датчиком как некая «перегрузка», о чём он и посылает данные в блок управления. Таким образом мы снова вынуждены были вернуться к блоку управления.

Однако было известно и то, что замены блока airbag не приводили к улучшению ситуации, таким образом под подозрение пала прошивка блока. Так как блок чувствителен к VIN, прописанному в нём, прошивка частенько переливалась из блока в блок, и чистой проверки сделать не удавалось (к слову, если VIN в прошивке не совпадает, то вышеупомянутая ошибка B1498 возникает моментально, как происходит связь с CEM).

Экспериментально было установлено, что в ряде блоков после удара или в процессе каких-то других воздействий, стирается область данных, по-видимому отвечающая за калибровку датчиков удара. Поэтому блок начинает реагировать неадекватно на различные сообщения, посылаемые датчиками ему. Наиболее чувствительными датчиками являются как раз задние (в силу своего расположения), поэтому частенько, хлопок двери может вызвать данную ситуацию. Восстановление области данных привело к стабилизации ситуации, а возможно и полному «излечению».

За помощь в исследованиях отдельное спасибо СТО «ЭЛЕКТРОН», расположенному в г. Аксай ростовской области.

avtognostika.ru

B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.

Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.

CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.

Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.

В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи CAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие шторки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B147700.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля PCAB.

4.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление цепи PCAB ≥ 6 Ом

Время диагностики Критерий соответствия

Более 2 с (200 мс х 10)

Критерий несоответствия

Более 4 с (200 мс х 20)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверки Сопротивление
Ключ зажигания в положении ON 1,6 Ом ≤ сопротивление цепи пиропатрона ≤ 6,0 Ом

auto-texcenter.ru

Ошибка p0720 Mitsubishi - Автогностика

  • Считывание кодов ошибок — Pajero / Montero I / II — Pajero Club.
  • G72 ошибка двигателя — Форумы —
  • Просмотр темы — проблема АКПП ошибка 0715.
  • Mitsubishi Montero Sport. Ошибка P0720 — Легион-Автодата

Считывание кодов ошибок — Pajero / Montero I / II — Pajero Club.

Расскажу о неисправности, которую уже можно называть «типичной неисправностью», и которая будет встречаться всё чаще и чаще. Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что «надо ремонтировать коробку передач — это однозначно и другого мнения быть не может! », то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: «Надо ремонтировать коробку передач! На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к «нудным и неправильным клиентам», которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку. Возможные причины неисправности: — Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач — Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов — Блок управления силовым агрегатом В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой — датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.

G72 ошибка двигателя — Форумы —

История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить? Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. Гляньте на форумах L200 , наверняка проблема у кого-то да возникала. Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. Гляньте на форумах L200 , наверняка проблема у кого-то да возникала. Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. На форумах читал, да есть такое на L200 что висит эта ошибка. История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. На всякий случай очистителем контактов прочистил все разъёмы. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Но одно дело что она висит и никому не мешает, а другое дело когда она не просто висит, а еще и чек горит, глаза мозолит. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить? При данном типе кода( превышено время ожидания ответа от АКПП) аварийного режима не будет. Дело было в регулировке положения датчика, или как его ещё называют, ингибитора. Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Опять же, если авто не укомплектовано той или иной системой, наличие кода по шине не является нормой. Под болтами есть небольшие прорези, позволяющие подвигать датчик вокруг оси. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Для определения правильного положения надо совместить отверстие в рычажке, с отверстием в корпусе датчика, можно вставить подходящее свёрлышко. Рассказали всё правильно, только вы немножко не поняли откуда ноги выросли. Контакты здорово выгорели, восстановить, скорей всего, не получится. Датчик (ингибитор) снимался по причине напрочь закисшего штока переключения. Внесу немного ясности: ошибка U1102 присутствует на всех L200 с механической коробкой передач и это является нормой. Топикстартер все правильно описал, в его случае проблема крылась в ингибиторе (горящий чек).

Просмотр темы — проблема АКПП ошибка 0715.

Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом. а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи. в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение «N». Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. При проверке с использованием контрольной лампы «Check Engine» с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод «DCT» диагностического разъема с «массой». а) Подсоедините вольтметр к выводам «EDC» (вывод диагностики) и «GND» («масса») диагностического разъема. б) Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE").6. а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек. г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем. Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода 4.

Mitsubishi Montero Sport. Ошибка P0720 — Легион-Автодата

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin). В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объемом 3 л). В Японии продается под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на московском международном автосалоне. Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади.

avtognostika.ru

Ошибка b1477 mitsubishi, инструкция ремонта

Показов: 465009

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3075, ширина — 1564, высота — 1631 мм. Колесная база составляет 2904 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 13 мм, ход поршня – 21 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название:

Дата выхода: 29. 04. 2016 года

Продолжительность: 2:24

Качество: DVBRip

Выложил админ: по просьбе Срджана

Ответ автовладельца по имени Ибрахим: Достоинства этой машины проходимость, но если сравнить co старым хантером то есть некоторые отличия которые завод почему-то умалчивает:-они доработали печку и проблем c запотевшими стеклами стало меньше.-у всех машин прекрасный антикор днища,-на некоторые ставят белорусские фары c плоским стеклом и у них удобно менять лампочки ,достаточно всего лишь повернуть крышки на обратной стороне фары.-Стоит нормальная патиотовская лопасть c вискомуфтой на обдуве радиатора.-Обратно стали ставить «колхозные мосты» во-первых они лучше разгребают грязь, a во-ворых они более пониженные чем у патриота и если сравнивать уаз хантер по понижайке c хваленой новой раздаткой патриота у которой 2,5 понижение то за счет колхозников у хантера получается практически тоже самое.-Нет пластика на приборах.-Ha некоторые ставят турецкие приборы, они имеют очень красивую подсветку.-стоят необслуживаемые рулевые наконечники-пол полностью закрывает резиновый ковер ,это огромный плюс при езде по бездорожью-стоят большие зеркала от газели-и наконец самая фишка!!!! я очень был удивлен когда увидел защиту раздатки!!!! Даже на патриотах такого нет, очень радует что про старичка не забывают.

Смех в теме: Многие ошибочно полагают, что белое вино надо пить с рыбой… Мое мнение: люди не должны пить с рыбами…

Видео: ошибка b1477 mitsubishi

Необходимые инструменты:1. кувалда;2. Рожковый ключ 12;3. Торцевой ключ 30;4. болты на 12;5. Плоская отвертка;6. свечи;

zgud.ru

Ошибки abs Mitsubishi - Автогностика

На Galant EA кузов дорестайл подключить бортовые компьютеры (OBD ll) нельзя и ошибки двигателя или АБС можно прочитать только на сканере в сервисе.

Но возможна самодиагностика без дополнительных устройств.

Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём:

На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 (масса) контакты.

Проворачиваем ключ замка в положение «ON», но машину не заводим.

Видим моргающую лампочку «N» нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю).

Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine.

Если лампа всегда моргает короткими импульсами — значит ошибок по системе нет.

Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные — десятки, короткие — единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23).

Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.

Записав ошибки смотрим их описание:

  • Скачать коды ошибок SRS_Galant EA_97-
  • Скачать коды ошибок ABS_Galant_EA 97-
  • Скачать коды ошибок АКПП Galant EA 97-
  • Скачать коды ошибок АКПП Galant EA 2001-
  • Скачать коды ошибок MPI Galant EA 6A13 2001-
  • Скачать коды ошибок MPI Galant EA 6a13 97-
  • Скачать коды ошибок MPI Galant EA 4G6 2001-
  • Скачать коды ошибок MPI Galant EA 4G6 97-

Информацию по самодиагностике черпал: там, тут и здесь.

avtognostika.ru