Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Montero Sport "Мотя" › Бортжурнал › Меняем бензонасос, решаем проблему плохого утреннего запуска. Бензонасос мицубиси монтеро спорт


Mitsubishi Montero Sport "Мотя" › Бортжурнал › Меняем бензонасос, решаем проблему плохого утреннего запуска.

Опять я здесь, всем трям! Со Старым Новым годом! Как показала практика: народ любит буквари, меньше букаф и больше картинок) попробую вкратце. Была произведена замена бензонасоса. Предпосылки: по теплу ещё при резком нажатии на педаль газа, задумчивость(плохая приёмистось ), осенью сначала иногда перестал запускаться с автозапуска, а потом утром приходилось крутить по 3-4 раза, или один, но долгий. Напрягает. Замер давления показал: 2,8 на горячем, 3 без вакума, но при онажатии на газ провал до 2. Обратный клапан держал не более 3 часов. Ршение — в морг. А тут у друга Сашки с Делики случайно девайсик завалялся, правда не оригинал от денсо, а турецкий, но не безродный.

Ну и быстро после обеда загоняем в гараж, сливаем остатки бензина, там снизу болтик, он один не перепутать. Снимаем заднее левое колесо, и защиту трубок.

всё чистим и отсоединяем шланги, тут 4 шт.

Откручиваем бак, приопускаем, сдергиваем три разъёма, трубку с топливного фильтра и опускаем бак.

Все чистим от пыли и грязи, мажем вдшкой болтики.

Аккуратно откручиваем 6 гаечек. усилий не надо, вд и металическая щеточка. И вот насос на воле.

Крепится на хомутах и резинка снизу.

Памперс довольно чистый, хоть и рыжего цвета.

верх

низ.

Внутри бак тоже в рыжем налете, сколько мог оттер, это промежуточный этап.

Сравниваем новый и старый со всех сторон. Просто турецкий у меня в руках первый раз.

И в профиль.

И попы похожи)

И верх один в один.

Можно ставить. Новый памперс берём "общевойсковой", т.е. универсальный, стаёт, как родной, хоть и 2долл)))

Пакетик без надписей, но поверьте — не на первой машине, и работает отлично.

Собираем в обратном порядке.

усе готово, потом ещё чуть подкрасил. Если честно, ожидал худшего.

Убилось больше 4-х часов времени, больше на слив бензина и чистку грязи. Совет на будущее- докатывайте до нуля, и перед заменой пройдитесь кешером по баку — сэкономите кучу времени)Итог: запуск нормализовался, разгон стал более ровным, уверенным, но ракеты не вышло, хоть и более мощный насос, данные приведу в конце. На рабочем двигателе давление не мерял, лень, да и вроде не надо — всё работает. Пару- тройку раз выскакивал джекичан, после остановки сбрасывался мультиком, последние пару дней пропал, на работу не влияет, но послежу.

хелоу джеки!

Опять спасибу Мультику)))

Ну нельзя же просто так отпустить на покой старика денсо, подвергаем ещё одному тесту. Цепляем манометр, аккум, и гоняем в разных режимах.

Тестилка для насосов. Прогнали 4 шт, что были под рукой.

Аккум живой.

И результаты тестов. Гонялось 5 литров бензина, сначала без нагрузки, тут почти все одинаковы. А потом под нагрузкой 2,7 атм, тут уже все разные. Наши: второй — новый, как показало выдаёт 160 л/ч при нагрузке, максимально более 6 очков.И нижний: денсо. Проверил со старой сеткой и без, практически одинаково, мерял один, пока включишь, пока секундомер, спишем на погрешность измерений. Так что цвет сетки ещё не показатель, а механических загрязнений не было. А вот под нагрузкой — опа, кое как выдал 3,2 максимум, а под нагрузкой 2,7 атм. совсем плохо, даже не стал мерять точно- меньше 30, но машина ездила, и не хуже многих)))Я вообще к чему это всё. Не стоит парится с поисками оригинальных, по разъёмам и трубкам подходит целая куча насосов от вазов до чероков. Мой кстати брали на 4х литровую тоёту.И спасибо моим друзьям Оле и Стасу, которые подарили мне на ДР хорошую пасточку для мытья рук в гараже.

Сравните с первым фото, почуюствуй разницу.

Ну вот, что было рассказал. Всех С ПРАЗНИКАМИ!Добра любви и здоровья!

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport Зеленый Злой › Бортжурнал › Восстанавливаем былую прыть 6g72. Отключаем блок управления бензонасоса.

Привет!С покупки Крокодила была проблема. Ну как проблема, проблемище! На прогретом моторе машина троила, не отзывалась на газульку или просто тупила по дикой. Особенно это раздражало в ситуациях, когда надо быстро ускориться и на внедоре. Иной раз приходилось дать двигателю поработать на высоких оборотах- более 2х тыс. на месте, а то и вовсе, глушить мотор и ждать, пока остынет. Искал решение проблемы- менял свечи, провода, кислородники, думал смотреть форсунки, катушки, бензонасос, но вдохновленный бж Mellown www.drive2.ru/l/7857564/ решил повторить не хитрый трюк с реле бензонасоса.В общем, вкратце опишу процедуру:

Полный размер

Достаем эту штуку из под ног пассажира (снимаем пластик справа под бордачком)

Полный размер

Смотрим распиновку. По середине красно белый управляющий провод, этот разъем не трогаем.

Полный размер

Наша фишка

Полный размер

Объединяем в+ и фп+, е и фп- проводками

Полный размер

Так получилось

Модуль на место не ставим естественно.После процедуры устроил тест- драйв- включил зажигание- слышно звук работающего насоса, запустил двигатель- запустился с первого оборота, раньше- с 4-6 оборота. Мотор работал минут 10, все норм, раньше обороты плавали, как достигалась рабочая температура, сейчас- на месте. На петельку отзывается махом. Глушу двигатель, жду минут 5-10, запускаю- опять норм, а раньше именно после запуска на горячую была самая жесть, вплоть до того, что машина глохла. Прокатился- вообще другая машина, начинает ехать с самого низа.В общем и целом, я доволен! Осталось по наблюдать за расходом топлива. Единственное что смущает, это монументальность моих проводов))) надо придумать, на что заменить эту релюшку, так как цена оригинала жестокая.Всем спасибо за внимание!U.P.D.как оказалось, блок управления насосом был в норме, а сам насос был скорее мертв, чем жив. Эта мера взбодрила насос лишь не на долго, но через несколько месяцев машина тупо перестала заводиться на горячую. Поменял насос, вернул на место блок управления, теперь все в норме. Так что, при возможности, не страдайте ерундой, просто меняйте насос))) Данная мера хороша лишь как временная

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport "Потапыч" › Бортжурнал › Бестолковый абгрейд цепи питания бензонасоса

Собственно давно уже забарахлил бензонасос. Еще в том году начал замечать, что приходится на секунду-другую подольше помаслать стартером, а теперь и вовсе отказывался заводиться с первого раза. Хотя сама машина тянула как и раньше. Ну, думаю, обратный клапан сдох — бенз стекает. Дай думаю сделаю предварительную прокачку. Було куплено вот такое реле

Полный размер

НО контакт которого вставил в паралель контакту реле бензонасоса.Это позволило включаться бензонасосу на заранее выставленное на реле время после поворота ключа перед запуском. приготовил проводочки. Все сделал через стандартные разьемы

Полный размер

и внедрил. Напомню, что реле бензонасоса у нас стоит у правой ноги пасажира. Реле второе слева. Их там всего 2. Провода подходят 1 бело красный тонкий — питание катушки реле. 1 бело черный тонкий — земля катушки реле. и два толстых бело черных. Плюс от аккума на контакт и плюс с контакта реле на бензонасос. Вот в паралель этому контакту и поставил контакт своего реле. Нашел на одном из толстых бело черных проводов плюс при включении замка зажигания и от него запитал катушку своего реле. Теперь при повороте ключа плюс сразу приходит на катушку моего реле, оно замыкает контакт в обход основному и включает бензонасос на выставленные мной 5-6 сек. После чего насос отключается и в следующий раз включается уже от контакта основного реле по команде с мозгов.

Полный размер

НО! Разницы нет ни какой! Запуск как был затруднен так и остался! И причина в следующем:При исправной схемк все пространство топливной магистрали занимает бензин

Полный размер

И при включении зажигания и начале работы насоса ему остается лишь набрать давление.В случае когда машина долго постояла и бенз стек — часть пространства топливной магистрали занимает воздух. И в следствии того что форсунки расположены выше бензонасоса — воздух располагается именно перед ними

Полный размер

Спрашивается откуда он там? Правильно! Из форсунок! Ведь наши старенькие, пусть хоть и 100 раз чищенные форсунки не идеальны! И даже если они прекрасно держат бензин не сцеживая его в цилиндр — то запусть туда воздух, вязкость которого в разы меньше бензина — запросто! Тем более что под действием силы тяжести бензин сам его туда затаскивает создавая разрежение. Это как пример с трубкой. Погрузите трубку в воду и зажмите один ее конец пальцем. Вытащите трубку и расположите вертикально. Пока Вы не отпустите палец — не "завоздушите" систему, вода из трубки не вытечет. Здесь палец и есть форсунки :-) .Так вот когда вы пускаете бензонасос он начинает сжимать находящийся перед форсунками воздух заталкиваемым в магистраль бензином до своего максимально возможного давления. Воздух собирается перед форсунками уже под давление. Но так как те неплотности, через которые он попадал в топливную настолько мизерны (ведь попадал он туда в течении 6-7 часов) что чтобы вытеснить его, пусть и под давлением нужно время. Ведь форсунки еще закрыты. Мозги не давали команду на старт. Работает только предварительная подкачка. Скажите, что бенз должен пойти через регулятор давления и вытеснить воздух бак? Верно. Но опять — без вакуума во впускном регулятор давления открывается только при 3,5 Бар. (При вакууме на ХХ при 2,8 бар) и редкий умиращий насос может 3,5 бар выдать. Вот и стоит этот сжатый воздух перед форсунками и ждет команды от мозгов на их открытие чтобы выдти в цилиндры. Теперь ключ на старт! Форсунки начинают открываться, воздух выходит, до форсунок доходит бензин и двигатель запускается и работает как ни в чем не бывало!Так что всякие перемычки… подкачки… Это либо когда насос заведомо живой и надо просто накачать давление, а не заполнить магистраль. Либо когда форсунки конкретно не держат :-) как и обратный клапан :-) Но это уже совсем не дело :-)

www.drive2.ru

Бензонасос или Как было у меня… — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Еду я значит на дачу, так как являюсь замом председателя и посещать собрания обязан. От города 30км приехал заглушил авто.и пообщавшись с людьми понял что надо отъехать завожу, а там хрен по всему лицу.мучил его минут пятнадцать но толку ноль.обороты плавают 300-200 разгозовка не помогает тут же глохнет очень похоже на бензонасос .ну, думаю попал я на эвакуатор и начал проводить собрание с хреновым настроением.прошел час, думаю дай попробую, чем черт не шутит.и правда завелся сразу я на радостях тапку в пол и в город.насос уже был заготовлен брал бош оригенал 3.5 бара от газели, производительностью больше 120 литров.приехал к парням и начали замену.как менять рассказывать не буду.заменили машина завелась с первого раза, хотя раньше приходилось крутить раз шесть(всем знакомая ситуацыя).вечером приехав домой вышел через пару часов и попробовал завезти и о чудо с первого раза!все знают эту ситуацыю объяснять не буду. Утром поехал по своим делам, завелся сразу, тяга супер, отвез дочь и еду никого не трогаю.чувствую машина не тянет и обороты упали и естественно заглохла на ходу.остановился заводить а хрен там!я в бешенстве крутил стартер ноль эмоций, пишу в группу ватсап там наслушавшись мнений понял только что возможно наебнулся камутатор катушек, так как на дороге это не проверить надо было тащить машину к ЛЕЛИКУ и тут как все в воду канули, никого нет.позвонил родственнику на ДОДЖЕ ДУРАНГО (спасибо макс)он без разговоров притащил меня к ЛЕЛИКУ.Вот там начались чудеса!искра есть, бензин есть, ошибок нет.а завести не можем…ключь в замке табло горит и тут я чего то не услышал как работает бензонасос(странно ведь блок управления я вытащил и поставил перемычки)вдруг он за работал.тут меня осенило если ошибок нет надо лезть туда.разбираю обшивку и вижу что перемычки справились нахрен!хорошо я блок старый не выкинул, ставлю его на место и все заработало и насос и провалов как раньше до его снятия нет.значит блок был рабочий а умирал насос.Вот вам парни история про насос, перемычки.делать их или нет решать вам…Спасибо за внимание.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бензонасос — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport AWD 2002 года на DRIVE2

Заменил бензонасос. Описывать процесс замены не буду, информации полно.Лайфхак-менял сам, загнав машину на деревянные бруски. Под бензобак ставил табуретки, потом поднимал хайджеком авто за фаркоп, и спокойно вытаскивал бак.

Самое главное — номер. Установил Denso DFP-0106. Откатал с ним 3000 км, проверил так сказать в действии. Нареканий нет.Спасибо Random-man за статьюwww.drive2.com/l/8396788/

Описание / технические характеристики DENSO DFP-0106:Место установки: в топливном бакедавление 2,94 барэлектрическийбез кронштейна2 полюсПроизводительность: 110л/чбез фильтра

Рекомендуемый Bosh, который рекомендуют другие пользователи — в два раза дороже. В общем решила все цена вопроса.

Старый насос — вроде бы работал, но недостаточно хорошо. И однажды в пробке — мотор затрясся, холостой упал до 300 и машина уже не ехала. Постояв с полчаса — отошло и "исправилось".Приехав домой начал диагностировать. Скинув обратку в канистру и замерив время-объем — получалось недостаточная производительность.

После замены обратка выглядела следующим образом:

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена бензонасоса. — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 2001 года на DRIVE2

Спасибо всем, кто принял участие в реанимации машины. Любой совет и желание хоть как то помочь дорогого стоят. Машину сделали. Все решилось заменой бензонасоса, но пришлось снимать и правое переднее сидение. Под обшивкой пола находится разъем который соединяет электрооборудование задней части машины, соответственно через него идет провод и на бензонасос. Бензонасос сгорел, но при этом он еще и замкнул. Провода идущие в жгуте не пострадали, а вот ближе к разъему поплавились и замкнули между собой. От этого и сгорел 40 амперный предохранитель. Изоляцию проводки восстановили, бензонасос поменяли, и машина завелась. Фото бензонасоса прилагаю. Это лучшее, что нашел на рынке. Учитывая, что прежний хозяин, как выяснилось при вскрытии воткнул туда десяточный, думаю что хуже не будет. Кстати, десяточный только у меня отработал больше двух лет, сколько он работал у прежнего хозяина не знаю. Бак видимо мыли, внутри чистый. Сетка бензонасоса тоже не забита.Заменил аккумулятор, так как старый уже еле дышал и не держал зарядку. Замена воздушного фильтра.Всем Мира и Добра!

Пробег: 97200 миль

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снова бензонасос — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Все что смог AMDшный насос

Полный размер

AMD за минуту перекачал всего лишь 2,5 литра

Вскрытие показало, что производительнгсти AMDшного насоса не хватает. Давление, которое он смог накачать составило 1,2 кгс/см². За 60 сек накачал 2,5 л бензина… Для нормальной работы мотора 6g72 необходимо 3,8 кгс/см² и 78л/мин.

Приобрел АТ 9009-012FP. По заверению производителя бензина качает 3-4 атмосферы, а если его перед ТНВД на солярке поставить то и все 7 накачает! ) 7 нам не надо, нам и 3,5 за глаза. При предварительной проверке 2 раза лопнул шланг на 2,7-3 кгс/см2. За минуту перекачал 4,5 литра.Поставил. Собрал. Машина работает просто чудно! ) Счастью нет предела! ) Но в ЭТОЙ СТРАНЕ не бывает так чтобы все было идеально) Интереса ради заглянул под машину… А там бензин мелкой струей, со звуком фс-фс-фс-фс-фс, вылетает откуда то из топливопровода высокого давления мелкой дисперсией! (отличная штука для взрыва))Глушу машину и бегом в яму. Нашел сразу источник утечки. Им оказался прогнивший металлический топливопровод. Который позже был заменен на жигулевский бензошланг от бака и до самого фильтра топливной очистки.Все заработало как часики тьфу-тьфу-тьфу на него, чтоб не сглазить! )

П.С. Скупой платит дважды, дурак — трижды, а скупой дурак — постоянно.Я купил 2й неоригинальный насос и даже не тот, который рекомендован фирмой BOSCH (Рекомендуемый Bosch'ом топливный насос для MITSUBISHI: L 300; Lancer; Magna; Pajero; Pajero Sport — Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч). Понимая сущность поговорки, я все же, снова, решил сэкономить время и деньги))Учитесь не только на своих ошибках, но и на моих )

Полный размер

Прогнил — бедолага…

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru