Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander Black Shogun 確実に › Бортжурнал › замена блока ETACS после гарантии! Блок етакс для мицубиси


Mitsubishi Outlander Black Shogun 確実に › Бортжурнал › замена блока ETACS после гарантии!

Всем привет!Вот и прошло три года как мы с сегуном вместе!Гарантия кончилась и как говорится закон подлости никто не отменял… После двух месяцев посгарантийного полета, так сказать, беда случилась: в общем как и у многих загорелся ближний свет и заработал вентилятор! Горевал я горевал(почитал интернет и нарвался на статью здесь на Драйве, что человеку меняли ETACS после гарантии!В общем ноги в руки и к ОД !Приехав к ним сперва мастер на приемке мне сказал, что типа машина не на гарантии идите лесом, но я настоял чтобы мне это сказал мастер по гарантии! На что тот позвонил и спросил что делать и о чудо мастер по гарантии сказал, что да действительно меняют этот блог у после гарантийных машин!В общем поставили мне новый и сказали что он доработанный но если косяк повторится то можно обратится вновь)Я рад что все таки дилер не бросает своих так сказать бывших клиентов! И это радует)

Нравится 151 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мой опыт с ETACS — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Etacs- Electronic Total Automobile Control System. Блок управления и коммутации всех електросистем нашего автомобиля, что удивительно для японского автопрома на наших автомобилях доступен широкий ассортимент регулировок всяких незначительных функций.Для себя выделил несколько нужностей :-евросвет. Ближний включается при включенном зажигании через секунд 5 после поворота ключа.— блокировка и разблокировка центрального замка. При наборе 20км/ч двери блокируются, разблокируют при переводе селектора КПП в положение паркинг.— увеличенный интервал работы заднего дворника.— автоматический сброс показателя среднего расхода топлива.— штатная сигнализация.— ну и конечно же отключенно звуковое предупреждение непристегнутого ремня безопасности. На приборке индикатор горит, логика работы концевиков в ремнях безопасности нетронута.На машинах разных годов выпуска ставился блок etacs'а разных модификаций, соответственно наборы функций активируемых может быть разный. В более новых например доступна функция предупреждения об аварийном торможении частым морганием аварийкой.Делали все с другом. Немного нестандартным кабелем от Хонды перепрошитым под toyota vci через etacs decoder.С первого раза тыкнул немного не то и приборка засветилась в цветах радуги. Со второй попытки все поправили и все заработало.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блок etacs — бортжурнал Mitsubishi Lancer Раллииный овощ ) 2005 года на DRIVE2

Вообщем поставил блок etacs от цедий появилась много интересного, а пропало всего одно)))) это задние птф. Из интересного: появился писк при включений задней передачи, писк при открытий двери когда ключ вставлен в замок зажигания, свет фар и габариты отключается при окрытий двери. Основная причина для чего я это затейл, это штатный цз и функция закрытия стекл с этого же ключа.На видео лучше снять что появилось!

старый блок с новым ключом

ищу такой или подобный чтоб прописать в блок если получится

чтоб окна закрывались со штатного ключа нужен блок управления стеклоподьемниками, попросил помощи для проверки будет ли он работать у меня или нужен от цедий, откликнулись 2 человека из всего Екатеринбурга www.drive2.ru/r/mitsubishi/505416/www.drive2.ru/r/mitsubishi/64892/ за что им спасибо! Но у одного цедия, а потом купил уже.Единицы людей готовы сделать что-то бесплатно даже простые вещи и это ужасно.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блок ETACS — Или Падж снова в строю — бортжурнал Mitsubishi Pajero П4🇯🇵 2010 года на DRIVE2

Всем привет)

Думаю многие уже слышали о моей проблеме, а именно о сгоревшем блоке комфорта.

Полный размер

Что из за него вышло из строя:— поворотники (начали гореть постоянно пока не отключешь акум + сами они не работают)— подсветка ног— центральный замок— электро зеркала— задний дворник с омывайкой сами по себе работали— горела лампочка ESPМожет быть и еще что то было отказало просто я не нажимал.

А сгоревшем в этом блоке оказалась микросхема TD62004AFG (горит именно она)

Полный размер

TD62004AFG

В нашем городе объехал все магазины радиодеталей (а это аж целых 2 магазина), и не нашел нужной.Думал придется заказывать с Али, и ездить целый месяц со всей этой шляпой пока микросхема придет.И через знакомых посоветовали одного дяденьку, мол он эти блоки делает.Позвонил ему он сказал есть аналог этой микросхемы, ну и я рванул к нему быстрее, что он там какую ставил не знаю да и пофиг было если честно, через минут 15-20 все готово, поставил и счастью нет предела))))

Написал это для тех людей у кого вдруг такое же на Падже случится, просто сам искал информацию и не нашел нефига. Думал ну все приплыл на б.у блок 21 000 рублями. А тут все обошлось все в 1 000)))

Аналоги ULN2004 и ULN2003 и TD62003

Всем удачи!

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer deep_blue › Бортжурнал › Ремонт блока ETACS и доработка приборной панели.

1) Ремонт блока ETACS

Ну что тут сказать? Ни я первый, ни я последний, а судя по драйву так нас таких много =D

При покупке машины стояла подсветка ног установленная прошлым владельцем. Пока снимали чехлы с сидений, двигали сидушки по направляющим и в один момент переехали провод той самой подсветки. И, что говорится, мир погрузился во тьму… Перестала загораться подсветка ног и плафоны при открытии дверей, при этом при штатном включении свет в плафонах был. Стали искать что же случилось. Для начала решили загуглить проблему. Интернет советовал следующее- проверить предохранители и если все живы, то скорее всего сгорел транзистор в блоке ETACS. Начали искать причину произошедшего и нашли этот злосчастный провод, а вот дальше начались чудеса… На до было найти куда он идет.Если открыть драйв по этому вопросу, то большинство статей укажет на то, что подсветку надо тянуть от блока предохранителей. Предыдущий владелец сильно не заморачиваясь по этому поводу поводу, зацепил эту подсветку на верхний плафон (И не лень туда человеку было провод тянуть…). Так вот… НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Ибо при замыкании или еще чем то подобном горит транзистор на блоке ETACS.Далее все стало просто и понятно. Открываем данную статью статью и начинаем играть в электрика.Особо расписывать смысла нет. Доехали до магазина, купили полевой транзистор IRFR024N, сняли блок и перепаяли. Главное в этом деле после перепайки собрать все вместе а не проверять подключая только этот блок. Ибо решив для начала проверить без полной установки блока на место мы получили тот же результат что и до этого и с грустным лицом пошли чистить контакты на схеме и проверять плату.

Полный размер

Как выглядит сам блок

Полный размер

Разобрали. По виду как будто его уже вскрывали и не припаяли новый транзистор, а приклеили.

Полный размер

Заменили на новый

Итого цена вопроса 50р.

2) Доработка приборной панели.

Ну как доработка, мелочи жизни. Как всем известно на лансах с двигателями меньше чем 2 литра нет индикации включенных габаритов. По данному вопросу опять же много информации на драйве, особо много поэтому писать не буду. Нашел данную статью и сделал все по ней. Насчет лампочки не стал заморачиваться и взял лампу с передних туманок, так как штатно они не стояли и загораются при включении габаритов без индикации на приборную панель. Фото процесса:

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Заранее прошу прощения, не нашел фото приборки после этих махинаций. Но честно говоря особой радости не принесло. Светит очень тускло на фоне остальных лампочек и если для сравнения включить задние туманки то, по сравнению с ними светит в 2 или даже 3 разу хуже. Завтра постараюсь выложить фото как светит лампа.

Фото:

Полный размер

Вид днем. Если на улице яркое солнце, то почти не видно

Полный размер

Вид днем по сравнению с лампой туманок

Полный размер

Вид ночью

Полный размер

Вид ночью по сравнению с лампой туманок

www.drive2.ru

ETACS73 VS ETACS13 — бортжурнал Mitsubishi Lancer "Уже почти не овощ" 2006 года на DRIVE2

В связи с установкой складывающихся зеркал поменял и блок етакса. Родной блок ETACS 73 MR5878 коричневого цвета от девятки был снят и заменен на блок ETACS 13 MR5309 белого цвета от седой.Судя по этикетке этот блок умеет все

Полный размер

Всего 5 функций, в ответном столбце все иероглифы одинаковые.

Блок из машины после дтп, на первый взгляд вродебы ни чего критичного, но даже етаксу досталось. Крышка проломлена.В первую очередь перед установкой етакса решил залечить крышку.Выровнял по возможности обломки, оклеил место пролома бумажным скотчем, а изнутри заделал эпоксидкой с стекловолокном

Полный размер

Полный размер

Пока подсыхала эпоксидка выплел из цедевской салонной косы штатные провода для подключения приводов зеркал и кнопкиОгромная благодарность zubnik98 за достаточно подробное описание и приведенные схемы.1. Желтый — провод от кнопки до етакса (сантиметров 30 — 40)2. Светлозеленый — раздвоенный провод, соединяет етакс и фишки дверных кос (общей длинной метра 2)3. Темнозеленый с желтой полосой — раздвоенный провод, соединяет етакс и фишки дверных кос (общей длинной метра 2)

Полный размер

Кнопка — етакс

Полный размер

Правый разъем дверной косы — левый разъем дверной косы — етакс

Для дверных кос раздербанил одну косу от двери цедии. Взял из нее 4 провода идущие от самого начала дверной косы до разъема зеркал. Из них 2 провода соответствующих цветов, и два наобум (попались серый и коричневый). Причем провода от разъема до привода почему то не зеленые а красный и коричневый

Полный размер

Светлозеленый к коричневому, зеленый с желтой полосой к красному

Протянул провода, собрал и поставил етакс, накинул клеммы акб, повернул ключ и услышал противное ПИМ-ПИМ-ПИМ… о думаю, етакс работает! Дверные косы еще не протягивая на место подключил для проверки и ОНО РАБОТАЕТ!

Вечером прокатился по делам немного, при включении задней передачи как на камазе ПИП-ПИП-ПИП…Но радость была не долгой. По приезду к дому на улице уже стемнело и открыв дверь понял, что что-то пошло не так. В салоне отсутствовал свет. Все преды целые. Погуглил, снова поменял блоки, воткнул родной и свет в салоне снова загорелся. Несу блоки домой.

Полный размер

Сверху цедевский

Разбираю оба блокаИ как только снял крышки увидел разницу

Полный размер

Слева от цедии

По периметру цедевского блока идет антенна.Переворачиваю и снова вижу разницу

Полный размер

Снизу от цедии

А самое страшное, что не нахожу транзистор на цедевском блоке, который нужно заменить для освещения свлона

Полный размер

Куда дели?

А нахожу я транзистор того же номинала с обратной стороны

Полный размер

Нашлась пропажа

Посомневался, но решил рискнуть. Выпаиваю оба транзистора, впаиваю от родного блока в цедевский, а цедевский в родной (чтоб не потерялся).Несу все это в машину, втыкаю цедевский етакс — все работает, но салон не освещается. Ставлю родной блок — о чудо, свет есть, но зеркала не складываются😁. Вывод двоякий, либо это не тот транзистор, либо дело не в транзисторах…

Итак 2 вопроса:1. Какой провод отрезать, чтоб не пикать как камаз?2. Куда еще глянуть, чтоб вернуть освещение салона?

ПыСы: ответы на вопросы1. Вынуть провод из белого разъема етакса N39 по инструкции: www.drive2.ru/l/9312350/Спасибо dmitrylancerix за подсказку.

2. Вставить предохранитель на 10А

Полный размер

За совет спасибо maksonn83

www.drive2.ru

Замена блока ETACS и новые функции! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Х 2.0 💨💨💨 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Недавно мне попался практически задаром блок ETACS А477 от полторахи 2010 года. От моего родного A465 он имеет немного отличий и полезных функций — приветственный свет и комфортный омыватель.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С кодингом как обычно помог EtacsDecoder — в нем сохранил KON и CUF файлы с текущим кодингом, потом восстановил их в новый блок, так же прошился и мой оригинальный VIN, далее уже активировал сами функции.

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 133000 км

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru