Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Автосервис "Авто-Миг". C1200 ошибка мицубиси


C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
1. Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
2. Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Период контроля
Непрерывно раз после подачи питания.
Условия активации
Если уровень тока датчиков выходит за допустимый диапазон (низкий уровень: 7 мА, высокий уровень: 14 мА) в течение 200 мс.— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса— Заблокированы только функции АБС/ESP.— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

auto-texcenter.ru

P1200. Часть 3. HAPPY END! — бортжурнал Mitsubishi Galant 鬼 2003 года на DRIVE2

Вчера таки добрался до гаража, и решил продолжить поиск тайны покрытой мраком, ошибки Р1200… На данном этапе было решено поменять сетку в баке на так сказать тюниную, от Тойоты (23217-46090), фильтр под крылом (MR 266494), фильтрик ТНВД (MD 619962).Собственно, процесс не сложен, если все откручивается, и не рвется ;)

Полный размер

Снимаем диван заднего сидения. И откручиваем 5 саморезов фигурной отверткой.

Полный размер

4 самореза держат люк. 1 саморез крепит фиксатор провода. Отключаем штекер насоса (колодка белого цвета внизу фото, у ваших ног ;)

Полный размер

Здесь все просто. ОБЯЗАТЕЛЬНО открываем заливную горловину бака, дабы понизить давление внутри, спустив накопленные газы! Две трубки стянуты яповыми хомутами, которые стягиваются обычными пассатижами, и трубка с быстросъемом (нажать на два флажка по бокам, и аккуратно стянуть). Ну и штекер от бензотасоса. Откручиваем 6 гаек головкой на 8, и стакан можно извлекать.

Полный размер

Вот так выглядит наш красавец! =) Сетка конечно не очень…

Полный размер

Далее откручиваем фигурной отверткой болтик, который держит скобу насоса (затянут просто дико)

Полный размер

Открутив болтик, снимаем скобу и резиновый уплотнитель насоса…

Полный размер

Под резиновым уплотнителем располагается стопорное колечко, которое держит фильтр-сетку. Стягиваем колечко канцелярским ножом.

Полный размер

Ну и собстна, наш гость, фильтр-сетка от Тойоты! =) Стоит дешевле нашего, площадь фильтрации больше… В общем кайф!

Полный размер

Аккуратно вставляем сетку в насос. Фиксируем стопорным колечком которое шло в комплекте. Протираем основание стакана, протираем резиновую прокладку стакана. Собираем все в обратном порядке! =)

Далее перемещаемся под Галла и видим под правым крылом вот такую красоту:

Полный размер

Фильтр стоял НЕоригинал, странного вида… Располагается перед правым задним крылом. Слева он закручивается и откручивается двумя ключами на 19. Справа простой и удобный быстросъем. Для того чтобы снять фильтр, желательно открутить болт с головкой на 12, который крепит ухо патрубка (справа), и два болта с головкой на 12, которые крепят сам фильтр.

Полный размер

Результат --- красота! Фильтр поставил ОРИГИНАЛ! Другое сюда не стоит…

Заводим. Со второго раза. В момент старта мотора, слышим тонкий свист. НЕ ПУГАЕМСЯ, это сработал регулятор давления, который располагается там же под крылом! ;) Прогазовываем. Все ОК! Едем на замеры с помощью манометра к мастерам кентам… Приезжаем, глушим. Очередной старт для самоуспокоения, прогазовка --- запор на 4000 об/мин, сброс оборотов, ЧЕК… 0_о Все ПРАВИЛЬНО! Новый фильтр под крылом, своими микроволокнами, забил фильтрик ТНВД!

Полный размер

Режем трубку подачи топлива перед ТНВД. Снимаем защитный пластиковый чехол (он будет только мешать). Пялим наш дополнительный фильтр от Nissan (16400-F5100), с хомутами.

Полный размер

…а точнее его аналог любой, так как оригинал стоит 2600р. =)

Меняем, с помощью правильного экстрактора, фильтрик ТНВД. ВУАЛЯ!Далее подключаем манометр к стакану насоса…

Полный размер

Выглядит это примерно вот так… Я не подключал, но как понял, параллельно. Левой трубкой коннектора, к первой трубке слева, правым концом коннектора манометра, к средней трубке с быстросъемом.

Таким методом, меряем давление насоса, и потерю давления через регулятор давления во время простоя на заглушенном двигателе. Результат странный: насос накачал 4 килло. Глушим двигатель. Через 30 сек. давление падает до 1 килло! Передавливаем щипцами левый патрубок коннектора манометра: так меряем напрямую давление насоса и его обратный клапан. Результат --- набирает 6 килло. Через 30 мин. спускает до 4 килло и фиксируется.Диагноз: уставший регулятор давления топлива! Насос в отличном состоянии.Выехал после всех замен. Даю КИКА --- машина идет без потери тяги до самых 6200! УРРРААА товарищи! Проблема решена!Всем удачных выходных! И ровного дыхания вашим жеребцам 0:)

www.drive2.ru

Ошибка c1200 Citroen c4 - Автогностика

Руководство по техническому обслуживанию2006 Kalos АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Общие технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Номер контакта Функция электрической цепи 1 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 2 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 3 ПЕРЕДАЧА СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ В ECM (БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 4 ЗАЖИГАНИЕ . . 5 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 6 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 7 ДИАГНОСТИКА 8 МАССА (G104) 9 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ HECU) 10 — 11 — 12 — . . 13 — 14 — 15 — . . 16 ВЫХОД КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АБС / EBD 17 — 18 ВХОД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 19 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 20 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 21 — 22 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 23 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 24 МАССА (G104) 25 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ДИАГНОСТИКА

DTC Описание Место проверки (значение) C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU* C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем * HECU: контроллер гидравлического блока

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи и приема данных блоком HECU используется контакт 7. Для питания HECU используются контакты 9 и 25, на которые постоянно подается питающее напряжение от аккумулятора, а при включении зажигания напряжение подается на контакт 4. Подключение HECU к «массе» выполнено через контакты 8 и 24.

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

Проверка диагностической цепи

  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий диагностический прибор к диагностическому разъему DLC и попытаться установить взаимодействие с HECU.
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Отсутствует взаимодействие с HECU

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Плохой электрический контакт с HECU.
  2. HECU не подключен к «массе» через контакты 8 и 24.
  3. Нет напряжения аккумулятора на контактах 9 и 25 HECU.
  4. При зажигании нет напряжения на контакте 4 HECU.
  5. Обрыв или замыкание на «массу» цепи передачи данных.
  6. Высокое сопротивление цепи передачи данных.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «ON».
  2. Подключить вольтметр к контакту 4 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подключить вольтметр к контактам 8 и 24 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным от HECU.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU и к контакту 7 диагностического разъема DLC.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа АБС / плохой контакт в патроне
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  6. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  4. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  5. Замок зажигания в положении «ON».
  6. Подключить вольтметр к контакту 11 белого жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  3. Подключить омметр между контактом 4 белого жгута проводов комбинации приборов и контактом F модуля контрольной лампы АБС.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту 16 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  2. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  3. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 4 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Отсоединить жгут проводов от модуля контрольной лампы АБС.
  4. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза горит

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Выключатели контрольной лампы неисправны в результате аварии.
  2. Недостаточный уровень тормозной жидкости или неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
  3. DDRP может быть отключена в результате следующих неисправностей системы MGh35 АБС.
  4. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  5. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  6. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Подключить диагностический прибор и считать диагностические коды неисправностей
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Подключить контакт 16 жгута проводов HECU к «массе» на кузове с помощью соединительного провода с плавким предохранителем.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 6 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа тормоза / плохой контакт в патроне.
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

avtognostika.ru

C1035 ошибка Mitsubishi - Автогностика

Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

КДН 13 (КДН C 1013)

Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС

Описание

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

Осмотр

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

Описание

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Осмотр

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

Описание

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Осмотр

КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида

Описание

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания

Описание

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Осмотр

КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС

Описание

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Осмотр

КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС

Описание

Осмотр

КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС

Описание

Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.

Осмотр

avtognostika.ru