Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma — описание модели. Carisma мицубиси


Mitsubishi Carisma — Википедия. Что такое Mitsubishi Carisma

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsubishi Carisma

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1410 мм
Колея передняя 1475 мм
Масса 1105—1180 кг

На рынке

Другое

Объём бака 60 л

Mitsubishi Carisma — автомобиль, выпускавшийся японской компанией Mitsubishi для европейского рынка с 1995 по 2001 год. В России официально продавался начиная с 1999 года. Название произошло от сочетания английского слова car (автомобиль) и греческого kharisma (божественный дар). Carisma была разработана совместно с компанией Volvo и собиралась на заводе NedCar в Нидерландах. Всего было произведено около 350 000 автомобилей[1].

Carisma предлагали с кузовами седан и хэтчбек, бензиновыми двигателями объёмом от 1,3 до 1,8 литра или дизельным 1,9 литра (компании Renault), позднее к нему добавился ещё один 1,9-литровый DI-D дизель, который также устанавливался на автомобили Рено и Volvo. Несмотря на название, Carisma обладала довольно нейтральным дизайном, который оставался таковым и после рестайлинга 1999 года. В модельном ряду Mitsubishi, Carisma занимала место между Lancer и Galant. Шасси Carisma было использовано Proton при создании Proton Waja, укороченное шасси послужило основой для создания Mitsubishi Space Star, выпускавшимся на том же заводе NedCar.

Модель Mitsubishi Carisma 1995 года вошла в потребительский антирейтинг по версии британского издания Auto Express, где были названы десять наихудших автомобилей продававшихся на Туманном Альбионе за последние 25 лет[2]).

Производство и продажи

Год Произведено Продано
1995 19,100 ?
1996 44,401 ?
1997 82,255 ?
1998 78,239 ?
1999 54,460 ?
2000 29,800 38,548
2001 22,203 28,647
2002 - 30,429
2003 - 28,123
2004 9,875

Двигатели

Примечания

Ссылки

wiki.sc

История Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма): — DRIVE2

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный аVтомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал аVтомобиль более элегантным и современным.21.01.16Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.

На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.

Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.

В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства

www.drive2.com

Mitsubishi Carisma — описание модели

Мицубиси Каризма выпускалась в период с 1995 по 2004 год и позиционировалась как большой семейный автомобиль. Модель разрабатывалась для европейского рынка. Покупатели могли выбрать из двух типов кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Несмотря на имя, которое предполагало наличие у машины своего собственного, неповторимого «лица», дизайн Carisma был абсолютно нейтральным, что продиктовано консерватизмом европейских покупателей. Эта модель производилась в голландском городе Борн. Всего было выпущено и продано порядка 350 тысяч экземпляров.

Название Каризма образовано слиянием двух слов:  английского «car» (то есть «автомобиль») и греческого «charisma» (переводится как «дар богов»). Этот автомобиль  разработан японцами в сотрудничестве со шведской Volvo, именно поэтому Каризма делила шасси с первым поколением модели S40. Выбор голландского завода NedCar в качестве единственной сборочной площадки для Carisma был очевидным из-за того, что тогда им в равных долях владели Митсубиши и Вольво.

В линейке Митсубиши Каризма располагалась между моделями Lancer и Galant, причем именно «Лансер» заменил «Каризму» на европейском рынке после того, как ее производство было прекращено.

Единственный за всю историю модели фейслифтинг был осуществлен в 2001 году, но кардинально на облик машины это не повлияло: никакой «харизмы» у автомобиля не появилось, дизайн остался таким же «спокойно-нейтральным». В ходе обновления изменились капот, крылья, фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и фонари. Заодно с внешностью японцы изменили цвет логотипов Mitsubishi с красного на белый.

Технические особенности

Турбодизельный двигатель этот автомобиль позаимствовал у Renault, а безнаддувные дизели Carisma получила от Renault и Volvo.

Владельцы отмечают чувствительность бензинового двигателя 1.8 к качеству топлива. По той же причине рекомендуется тщательно подходить к выбору бензоколонок и владельцам дизельных Каризм. Неразборчивость в заправках может потребовать от владельца замены не только форсунок, но и топливного насоса высокого давления.

Должного внимания требует ремень ГРМ, который во избежание обрыва следует своевременно менять. Повышенному износу у модели подвержен задний сальник коленвала. Рекомендуется менять его не реже, чем через 100 000 км. Что касается трансмиссии Каризмы, то ее адаптивный четырёхступенчатый «автомат» INVECS-II с возможностью ручного переключения показал себя более надежным, чем пятиступенчатая «механика».

Благодаря многорычажной независимой задней подвеске, Carisma комфортна и хорошо управляема. Однако для сохранения этих качеств автомобиля рекомендуется делать полную ревизию ходовой (амортизаторы, шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки) не реже, чем раз в 80-100 тысяч км. Должное внимание нужно уделять и рулевым тягам. Из-за плохих дорог они могут требовать замены раз в 50 -70 тысяч км.

Многие владельцы Mitsubishi Carisma хвалят эту модель за мощную печку. По отзывам, практически в любой мороз она довольно быстро прогревает салон машины до заданной температуры. Высокой оценки заслуживает мягкий пластик в салоне, который на вид и на ощупь производит впечатление дорогого. Также модель ценят за вместительный багажник и высокую экономичность.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP, которые были проведены в 2001 году, машина получила три «звезды» из пяти. Она могла бы получить и четыре, но подвели ремни безопасности водителя. Им не удалось удержать манекен, чтобы предотвратить удар головой о рулевое колесо при фронтальном столкновении. Не лучшим образом Каризма выступила в категории «безопасность пешеходов». Виной тому форма передней части машины – низко расположенный плоский капот.

Интересные факты

На рынках тех стран, куда Лансер официально не поставлялся, его «заряженную» версию Evolution продавали под именем Carisma GT.  

Каризма продавалась и в Японии, но, несмотря на японский бренд, на родине Mitsubishi эта модель считалась иностранным автомобилем, так как производилась только в Голландии.

Платформу Каризмы малазийская компания Proton использовала для разработки своего седана Waja.

Конкуренты

Сравнение с одноклассниками получается не в пользу Mitsubishi Carisma. Главный конкурент модели - ее ближайший родственник Volvo S40. Стоит сказать, что он выигрывает у «европеизированной японки» по всем параметрам. У шведского автомобиля выше коррозионная стойкость, качество сборки салона и шумоизоляция. Имевшиеся у модели Вольво «детские болезни» своевременно устранялись производителем по мере их появления. В соперники Каризме также можно записать Форд Мондео и Фольксваген Пассат, но и эти европейцы показали себя надежнее «японки».

Цифры и награды

Общий тираж Каризмы составил более 350 тысяч автомобилей. Производство держалось примерно на одном уровне с 2000 по 2003 год (с конвейера сходили в среднем 25 тысяч машин в год), а пиковым стал 1997-й – тогда было произведено 82 255 Mitsubishi Carisma.

blamper.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1133

Ехал по магистрали 90 100 и дорога ровная начало терпать рулевую такое впечатление что колесо открутилось остановился посмотрел все наместе

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли заливать масло германское Rowe Sae 5w 40 в двигатель митсубиси Каризма 1,8?

Ответить 1Ответов

Хочу поменять масло в механической кпп мицубиси каризма

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, собираюсь менять жидкость в коробке автомат, что туда заливают и сколько литров? что лучше - частичная или полная замена, изходя из того, что нужно сэкономить? менять ли фильтр, и какой подойдет туда?

Ответить 2Ответов

где находится выключатель стоп-сигналов

Ответить 1Ответов

Сломался переключатель отопительный, теперь дует только на пассажира, ни в ноги ни на стекло не дует. Как разобраться с этим?

Ответить 2Ответов

Как поднять ковролин под ногами водителя

Ответить 1Ответов

разболтовка мицубиси каризма 1998г 1.8

Ответить 1Ответов

В какой стране осуществлялась сборка Митсубиси Каризма ? Откуда ее привозили в Россию ?

Ответить 1Ответов

Сколько жидкости нужно лить при замене в механику, и какое масло предпочтительнее ?

Ответить 1Ответов Dex 4 года назад

подскажите что лучше заливать в гидроусилитель руля Mitsubishi Carizma ? и как часто менять его ?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло следует использовать при замене в бензиновых двигателях Mitsubishi Carizma ? А то с прошлого года не менял, не знаю сколько брать и что лить?

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Чисто теоретически система охлаждения и обогрева в автомобиле должна быть…

    19.12.2018

  • С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает…

    14.12.2018

  • Как в популярной шутке – зима опять пришла нежданно: в…

    12.12.2018

  • Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще…

    10.12.2018

  • Во время эксплуатации с автомобилем возникает множество проблем – естественный…

    06.12.2018

  • Редкий владелец автомобиля ни разу не сталкивался с необходимостью долива…

    29.11.2018

avtoexperts.ru

Mitsubishi Carisma - обзор автомобиля. Мицубиси Каризма.

Салон Mitsubishi Carisma 1995 г.

Автомобиль Mitsubishi Carisma производила японская компания Mitsubishi Motors для европейского рынка в период с 1995 по 2004 год. На постсоветском пространстве автомобиль начали продавать в 1999 году.

Название автомобиля походит от двух слов; английского слова «car» (автомобиль) и греческого Kharisma (божественный дар). Mitsubishi Carisma – это плот инженерной мисли конструкторов компании Mitsubishi и Volvo. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе NedCar в Нидерландах. В общей сложности с конвейера завода сошло около 350 000 автомобилей. Покупателям предлагали кузов на выбор: седан или хэтчбек.

Линейка двигателей была достаточно обширной. Предлагалась комплектация с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,8 литра. Также существовала возможность выбрать дизельный двигатель объемом 1,9 литра производства копании Renault. В скором времени для автомобиля Carisma стал доступен еще один дизельный двигатель, объемом 1,9 литра (DI-D), который также устанавливался на автомобиль других марок: Renault и Volvo.

Mitsubishi Carisma после рестайлинга

Mitsubishi Carisma имеет очень скромный дизайн, который даже после проведенного основательного рестайлинга в 2001 году кардинально не изменился. В модельном ряде Carisma была нечто средним между Lancer и Galant. На автомобиль устанавливалось шасси Proton (которое в дальнейшем послужило основой для создания Mitsubispa Space Star)

Тем не менее Mitsubishi Carisma в 1995 году в Великобритании заняла первые строчки потребительского антирейтинга по версии издания «Auto Express». Интерьер Mitsubishi Carisma очень современен. Его основой стали высококачественные материалы с которых изготовлен салон автомобиля. Сиденья очень удобные, имеют регулировку по длине, а также углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза. В комплектацию входит АБС.

Версия Carisma с четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,6 л. выдает мощность 90 л.с. С 1997 года на автомобиле Mitsubishi Carisma устанавливали бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Объем двигателя составляет 1,8 л., мощность 130 л.с.

Задняя подвеска сплошная – многорычажная. Автоматическими коробками передач Carisma комплектовалась редко. В основном покупатели заказывали пятиступенчатую «механику». В 2002 году появилась обновленная версия Sport Mode с возможностью ручного переключения передач.

Уже в базовой версии Mitsubishi Carisma оснащалась гидроусилителем, системой АБС, подушками безопасности и электростеклоподьемниками. Существовала возможность дополнительного заказа электрозеркала, люка, а также руля з возможностью регулировки по наклону. Некоторые покупатели заказывали климат-контроль и кожаные сидения.

autodriving.net

Mitsubishi Carisma: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Каризма

Одноклассники Mitsubishi Carisma по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma, 2001 г

Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma - машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций. Вот я и не устоял. Авто японское, но собирали его на голландском заводе, там же велась сборка «Вольво 40». Но качеством сборки я остался доволен. Уже 5 лет езжу на Mitsubishi Carisma, а ничего такого ужасного не обнаружилось. Молодцы голландцы! Эксплуатировать Carisma - одно сплошное удовольствие, только лишь лампочки перегорали. На авто этом где я только не побывал: и рыбачить на нём ездил, и на отдых на моря, на пикники в лес, и при любых погодных условиях. Касательно стужи - большинство ещё не забыло, какие лютые холода были только пару лет назад, когда каждое утро на градуснике было минус 35. Так вот, моя машина спокойно отнеслась к подобным холодам - она просто заводилась, при этом с пол- оборота, хотя аккумулятор ни разу не менялся, как был с завода, так и остался. Официалы хорошо обслуживают, доволен, но и расценки у них «хорошие».

   Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.

   Недостатки: у авто отгнивает провод, управляющий вискомуфтой компрессора кондиционера. Клинит задний тормозной суппорт.

  Михаил, Новосибирск

Mitsubishi Carisma, 2000 г

Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты - 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный - от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.

   Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.

   Недостатки: их совсем нет.

  Виктор, Москва

Mitsubishi Carisma, 2004 г

Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. «Убить» подвеску Mitsubishi Carisma просто нереально (по типу «Вольвовской»), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю, стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.

   Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.

   Недостатки: проблемы с электрикой.

  Роман, Москва

 

avto-russia.ru