Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Cars › Mitsubishi › Lancer › Lancer VII › Mitsubishi Lancer Cedia Touring-S. Cedia мицубиси


Mitsubishi Lancer Cedia - 2000 - «Машина которую делали на века.»

Год назад мы с мужем решили, что пора бы купить новый автомобиль. Бюджет у нам был небольшой всего 190000 . Выбор был ну очень скудноват, очень тяжело найти машину на ходу за такую сумму. Mitsubishi lancer Cedia, японский автомобиль, от которого веет надежностью и качеством. Несмотря на то что машине уже 18 лет, она до сих пор превосходна в эксплуатации.

Основные характеристики:

Тип кузова: Седан

Цвет: Серый

Руль: Правый

Привод: Передний

КПП: Автомат

Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC

Мощность: 130 л.с

Клиренс: 150 мм

Комплектация: 1.8 SE-G

Машину мы купили в немного потрепавшемся состоянии, а точнее с трещиной на лобовом стекле, неработающим радиатором, ржавыми порогами и арками, даже номера были наполовину стершиеся. Салон был чудовищно грязный. Машину мы отмыли, отремонтировали, единственное что мы так и не сделали, это не убрали ржавчину. Надеюсь, что этой осенью мы всё таки загоним машину в автосервис.

До Mitsubishi у нас была, Lada Priora и ох как мы с ней намучились.Она ломалась каждую неделю, мы в неё вложили очень много денег. Хоть и запчасти недорогие, и купить их можно в любом магазине автозапчастей, но всё же меня это постоянно раздражало. Если сравнивать две эти машины, то разница колоссальная, сразу видно где иномарка, а где русская машина. На Цедию запчасти мы покупаем на сайтах [ссылка] и [ссылка]

У Mitsubishi большой просторный салон ибагажник, пластик на передней панели сделан под дерево, сиденья обычные, но т.к мы купили машину с чехлами под кожу, так их и оставили. Магнитола японская как я поняла с завода, так же в машине был сабвуфер, и если верить словам предыдущего хозяина, то он тоже из японии. И ещё «живы» оригинальные коврики Mitsubishi. Они намного лучше обычных, резиновых. Несмотря на то что они ворсистые, их удобно стирать.

Многие нас пугали что брать машину с топливной системой GDI, мягко говоря неразумно, ведь БОЖЕ ОНА ТАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ. Но что я хочу сказать, она будет ломаться, если за ней не ухаживать и лить бензин с непонятных заправок и фильтры годами не менять. Нам такая топливная система понравилась, и если в будущем будем брать машину, то только GDI. Расход топлива маленький, в среднем 7–8 литров в смешанном режиме.

КПП на вариаторе, намного лучше и удобней чем на механике. Главное по возможности резко не стартовать, не буксовать и никого на прицепе не тянуть. И такая КП прослужит долгие годы.

За год машина показала себя в лучшем свете. Управлять ей одно удовольствие, едет плавно, не тупит, скорость набирает быстро и уверенно. Проезжает все преграды в виде ям, кочек, лежачих полицейских и плохих дорог.

За год мы поменяли

  • Фильтры
  • Лобовое стекло
  • Сайлентблоки
  • Радиатор
  • Тормозные колодки

Несмотря на свой возраст , в машине почти все детали родные . Вот что значит качество!

Спасибо за внимание!

irecommend.ru

Mitsubishi Cedia Touring | DRIVE2

Иду как-то по улице и глаза радуются, вот она моя не сбывшаяся мечта. Стоп, это не Эво 8. Может 7-ой, да нет не он, а похож… И тут я читаю на крышке багажника "Mitsubishi Lancer Cedia". Что за зверь? Почему я не видел его в журналах, видео обзорах? Становится понятно, руль справа и это Lancer для внутреннего рынка Японии. Ну что, правый руль для меня не проблема и я бегу изучать информацию об этом авто.Начитался про проблемы с вариатором и непосредственным впрыском. Наслушался страстей и плюнул на всё это. Всё равно куплю. Изучив более подробно все комплектации, решил что нужен Touring седан 1,5 ка. Как-то 1,8 мне не понравился своими "длинными бамперами". И тут я понял, что это большая редкость.Как говорится: "Кто ищет, тот всегда найдёт!". Не помню сколько времени ушло на поиски, но помню что мне очень повезло. Руки в ноги и на поезд в Новосибирск! Машину особо не смотрел, эмоции переполняли. Быстрее машину на автовоз, а сам на поезд домой.И вот уже прошло почти два года. За это время проблем не было, только расходники, доведение до ума (было несколько косяков) и тюнинг.Из доработок:-Руль МОМО-приборка от турбо-решетка радиатора тюнинг-передняя оптика Depo линзы

Отличный был авто, до сих пор скучаю. Но мечты сбыаются и теперь новая любовь! Эво 7 ГТ-А!

  • Двигатель 1.5 (100 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia AurA team | DRIVE2

-да, не Эво-да, турбовая-да. мотор не Эвиковский-да, едет-да, можно полный бак за 200 км высосать-да, старая-да, руль из бардачка

Итак, Вашему вниманию представлен Лансер Цедия 2001 года выпуска. С детства нравились машины и тянуло к ним. Поэтому вопрос в какой сфере работать особо не стоял. Было несколько первых дешевых машин, потом приобрел это чудо. Тут и потянуло… Почему решил подвергнуть тюнингу именно этот автомобль? Таких мало просто в тюнинге. И кто бы что не говорил, взгляд притягивает. Я прекрасно понимаю, что это не эво и им не будет. но и цели сделать эво не ставил перед собой. Весь процесс изменений с этой машиной идет как-то своим чередом и мысли постоянно меняются. Я просто делаю то, что нравится мне, надеюсь и Вам тоже уважаемые гости понравится. Welcome! Подписываемся и ставим мне нравится на БЖ.

Сделано:

Внешка:— передний бампер Ings +1 spec— пороги Ings— диски R17 Enkei, резина 205/40— внутрянка фар выкрашена в черный мат— покраска суппортов в красный— винтовая подвеска Tein

Мотор:— 4g93t— кулер фронтальный Apexi— пайпы эво 7 с китайскими подобранными под этот мотор— байпас эво— выхлоп эво 7— переделана площадка под акб— коробка автомат типтрон 4 ступени— прошивка мозгов— приобретена турбина с Эйртрека, буду дуть 1 бар— сигнализация с автозапуском— турботаймер

Салон:— датчики буста, егт, темп. ОЖ— щиток приборов RALLIART— коса панели с 7 дюймовым экраном— установлен климат контроль— руль МОМО от Эво перешит с красной строчкой— шумка полная салона с потолком

Музыка:— голова Pioneer deh-p6800mp— фронт Audio Sistem 16 см и Иволга 6.3 трехкомпонентная— тыл JBL 25см— саб Pioneer— усилитель Cheetah— планшет Digma iDx10 3g выведен через AUX

  • Двигатель 1.8 бензиновый (200 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia RWD | DRIVE2

Что можно сказать о ней… машина — девочка)) как же хочется чтоб это был нормальный пацан! машине просто необходима операция по перемене пола)) чтоб все говорили "Смотри какой лансер". Ну а пока это цедия… Красавица, отличное авто для города, экономичная и шустрая… для меня студента самый оптимальный вариант. Езжу на ней с лета 2008 года, и бед не знаю, правда случались мелкие аварии, но как же без них))) Двигатель GDI. Когда покупал, понятия не имел что же это такое)) Наслушался жутких басен о проблемах с "Джедаями", да и сейчас порой кто-то что-то лопочет)) на самом деле плохо об этих двигателях отзываются только те, кто их в глаза не видел и не эксплуатировал так сказать… Что дальше? Дальше вариатор. ну, вариатор, да вариатор, особой разницы с автоматом в управлении и поведении автомобиля не замечал, да и ремонтами он меня. тьфу, тьфу, тьфу не беспокоил. Подвеска вот для меня мягковата, при активной езде существенные крены, а для неспешной езды по городу сойдет)) с успехом глотает ямки, но "спасибо" за это не скажет))) Кстати, именно на базе Цедии был построен Lanсer Evo VII, что для меня является серьезным поводом для гордости)))))

Что имеем на сегодня:— 4G15 GDI + МКПП;— Ступицы 5 шпилек;— Тормоза перед 296мм + суппорт 2 поршня от VR-4.зад сток от RalliArt;— Винты Tein LowDownSpec от Airtrack;— Короткая рулевая рейка EVO VIII;— Диски Volk Racing CV-Pro R16*7 et 44;— Диски Advan Racing RG спереди R16*7,5 et29 и сзади R16*8 et 30;— Резина 205/50 Federal 595SS спереди, 225/45 Dunlop Direzza Z1сзади;— распорка передняя верхняя Cusco;— Аккамулятор перенесен в багажник.

What can I say about her … car — a girl)) how do you want it to be a normal kid! machine just need an operation to change the sex)) so that everyone said "Look what a lancer." Well, while this is Zedia … Beauty, a great car for the city, economical and smart … for me the student is the most optimal option. I've been driving it since the summer of 2008, and I do not know how much trouble, but there were minor accidents, but what about without them))) GDI engine . When I bought, I had no idea what it was)) I heard terrible fables about problems with "Jedi" ", and now, at times, someone is chattering something)) in fact, only those who did not see them in their eyes and did not exploit so to speak respond ill of these engines … What next? Next, the variator . well, the variator, and the variator, a special difference with the machine in the control and behavior of the car did not notice, and he repaired me . ugh, ugh, ugh did not disturb. Suspension is soft for me, with active rolls, and for a slow ride around the city will come down)) successfully swallows pits, but "thank you" for it will not say))) By the way, it was on the basis of Zedia that Lanser Evo VII was built, that for me is a serious reason for pride)))))

What we have for today: — 4G15 GDI + manual transmission;— Hubs 5 pins;— Brakes in front of 296mm + caliper 2 pistons from the VR-4.back stock from RalliArt;— Tein LowDownSpec screws from Airtrack;— Short steering column EVO VIII;— Wheels Volk Racing CV-Pro R16 * 7 et 44; — Advan Racing RG front wheels R16 * 7.5 et29 and rear R16 * 8 et 30;— Rubber 205/50 Federal 595SS front, 225/45 Dunlop Direzza Z1 behind;— the upper front strut Cusco;— The battery is moved to the trunk.

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 gasoline (200 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 2000, purchased in 2008
  • Mitsubishi Cedia in production since 2000

Nine years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Mitsubishi Cedia Черный Вагончик))) | DRIVE2

Авто был куплен в октябре 2012 года.До этого ездил на "Тазах", и когда то вообще говорил что ни когда не куплю Праворульку. Но как говориться не зарекайся.Потом как то покатался у знакомого на Цивике Ферио, и тут меня заклинило на Японский авто.Долго думал что купить, рассматривал много машин, перерыл все сайты продажи машин, и тут наткнулся на Цедию, понял что это то что я хочу и именно в Вагоне.Перечитал кучу отзывов и принял решение купить данный аппарат. Не испугал даже GDI, о котором многие отзывались не лестно.И вот в один прекрасный день я стал счастливым обладателем Черного Вагончика.____________________________________________________

-Двигатель GDI 1,8 "4G93", 130 резвых японских лошадок.-АКПП "Вариатор" с Типтроником (с режимом ручного переключения передач).-Литые диски R-15.-Штатный руль MOMO.-Климат контроль.-Из музыки:Голова — ALPINE CDE-W235BT.Саб — Alpine SBG-1244BP 800 ватт.Усел — Alpine PMX — F640.Передние колонки — Helix, задние — штатные.____________________________________________________

Планы на ближайшее будущее для начала:-Ремонт двига (кушает масло немного) либо замена на контрактный.- СДЕЛАНО.-Сменить оптику на Линзовую под евро-свет.-Поставить штатные туманки.-Прикупить колесики R-16.

  • Двигатель 1.8 (130 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Cedia выпускается с 2000 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Cedia Touring-S | DRIVE2

Выбор данного автомобиля был не случаен. Насмотревшись на авто друга, и прокатившись на нем, я понял что эта машина как раз под меня: просторность салона сочетается с отличной маневренностью. Вобщем баланс идеальный.Поэтому после продажи моего бывшего авто (MMC Pajero io) и долгого отбора, мне в руки попал довольно интересный экземплярчик комплектации Touring-S. Расстраивало одно: двигатель 1,5 литра (особенно после 2,0 литрового на Pajero) давал не такую разгонную динамику как хотелось бы. Однако, изучив каталоги запчастей, я понял что нет препятствий для увеличения мощности и крутящего момента.Мой проект только в разработке, но по завершению его я надеюсь получить от двигателя объемом 1,5 литра мощность порядка 150-180 л.с.Итак в перспективе: Замена двигателя с 4g15 GDI на 4g15 DOHC 16valve мощностью 110л.с. Замена коробки с вариатора на автомат с типтроником или механику (пока весь в сомнениях). Установка турбокита на сей девайс и прошивка мозга. После всего этого поездка на динамостенд )))

Choice of the car was not accidental. Looking at other cars and ride on it, I realized that this machine just below me: spacious lounge combined with excellent maneuverability. In general the perfect balance. So after selling my old car (MMC Pajero io) and a long selection, my hands got pretty interesting ekzemplyarchik picking Touring-S. Frustrating one: 1.5 liter engine (especially after 2.0 liter on Pajero) gave no such momentum booster as we would like. However, examining the parts catalogs, I realized that there are no obstacles for increased power and torque. My project is only in development, but its completion I hope to get from a 1.5-liter engine capacity of 150-180 hp So in the long term: Replacing engine 4g15 GDI on 4g15 DOHC 16valve power 110hp Replacement boxes for automatic variator with tiptronic or mechanics (until all doubts). Installing turbokita on this device and firmware brain. After all this ride dinamostend)))

Powered by Google Translate

  • Engine 1.5 (100 h.p.)
  • Manufactured in 2002, purchased in 2009
  • Mitsubishi Lancer VII in production since 2000

Eight years with us Text edited 7 years ago

www.drive2.com