Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

ТРС-Моторс › Блог › Цвет масла в вариаторе Калибр/Компас/Либерти. Cvtf j1 мицубиси


Mitsubishi Lancer X › Бортжурнал › Няшки-вкусняшки, или IDEMITSU MULTI CVTF против MITSUBISHI DiaQueen J1

Полный размер

Приветствую всех неравнодушных к зелёным жидкостям!

Вспоминая, как я мучился с выбором, какую же жижу залить в вариатор, решил поделиться с вами практическим опытом применения Idemitsu MULTI CVTF в десятом лансере. Ибо опыта этого в интернетах крайне мало.

Итак, с замены масла в вариаторе прошло полтора года и 15000км. Не много конечно, но опыт всё-таки есть. Итак, вариатор работает, и работает очень хорошо. Никаких изменений не было вообще. Как после замены, так и сейчас. Считаю свой выбор крайне удачным и могу наконец его рекомендовать страждущим.

Кроме того, особо интересующимся могу предложить занятные картинки по смешиванию Idemitsu MULTI CVTF и MITSUBUSHI DiaQueen CVT Fluid J1. Ведь сомнения гложат — полная замена трудновыполнима, дорога и опасна. Около 2х литров старого масла полюбому останутся, это на минуточку не жалкие остатки, а четверть объёма!Итог: смешиваются жидкости без образования взвесей и "оптических искажений". Даже запах очень похож.

Всем спасибо, всем долгой жизни вашим вариаторам! :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 96000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе CVT! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sportback SPECIALE 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот и решил поменять масло в вариаторе! Запланировал замену масла в начале месяца. в течении месяца штудировал форум лансероводов и страницы на драйв2, обращался за советами в сервис, разговаривал с менеджерами по поводу масла, какое лучше залить, т.к. выбор был весьма не велик. Конкретно выбор был между: DIA QUEEN CVTF-J1 & Nissan CVT Fluid NS-2. И после всех произведённых мной манипуляций по поводу какое же масло лить, выбор пал на второй вариант.Почему Nissan CVT Fluid NS-2 а не DIA QUEEN CVTF-J1, потому что они одинаковые, идентичные друг другу масла. Без разницы по свойствам своим одно и тоже. Разница в том, что DIA QUEEN CVTF-J1 дороже почему-то! Это масло, только расфасованного по разному используют только для CVT японского производителя — JATCO. Такие же вариаторы ставит на свои машины и NISSAN, так что это одно и тоже масло кто ещё думает какое же лить!))Купил 12 литров масла для своего CVT, фильтр в теплообменник, уплотнительное кольцо в теплообменник и прокладку в поддон CVT.

Всё в оригинале!

DIA QUEEN CVTF-J1 продаётся в 20 литровой канистре и одному брать его совсем не выгодно, а Nissan CVT Fluid NS-2 продаётся в 4 литровых канистрах, приобрёл 3 канистры по 4л.=12л., менял вместе с промывкой всей системы, а не частично, зачем когда уже итак меняю масло, чтоб было лучше.

Ни слова на русском, одни иероглифы!)

Кому будет интересны артикулы з/ч они на фото!Всем хороших и ровных дорог! Уважайте себя и других участников ПДД!))PEACE!

Цена вопроса: $330 Пробег: 85400 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Цвет масла в вариаторе Калибр/Компас/Либерти — ТРС-Моторс на DRIVE2

1. Что покупать?На форумах да и в целом в интернете сломано немало копий на тему периодичности замены масла в вариаторе, что именно туда лить и как определить когда масло выработало свой ресурс. Все моменты по замене масла в вариаторе Додж Калибр освещены и осталось добавить несколько штрихов для полноты картины.

Как бы странно ни звучало, для обслуживания вариатора не обязательно пользоваться оригинальной жидкостью от производителя автомобиля. Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA Queen CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF Elfmatic CVT, Mopar CVTF+4, Suzuki CVT Fluid Green-1 и Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid одного поля ягоды, их можно свободно покупать и использовать с одной оговоркой: не стоит их смешивать между собой, если уж менять, то полностью, если понадобится долить, то использовать именно то масло, что уже находится внутри (с завода там Mopar CVTF+4).

Логичный вывод из всего сказанного, что фильтра и прокладки вариатора у Dodge, Mitsubishi, Nissan и прочих производителей, которые используют один и тот же вариатор Jatco, тоже взаимозаменяемы, так что покупать можете смело.

2. Какого цвета масло в вариаторе?В вариаторе Додж Калибр есть заливная горловина, которая позволяет померять уровень масла, оценить его цвет и консистенцию. Часто приходится слышать “У меня там прозрачное масло и менять его рано”, при этом пробег уже за 100 тысяч километров перешагнул. На самом деле состояние масла по щупу может оценить только специалист, да и если вспомнить физику, то оценивать цвет масла, дающего тонкую плёнку, дело гиблое для неподготовленного человека: то, что кажется вполне нормальным, на самом деле таковым является крайне редко. Стандартная ситуация: масло на щупе жёлтое (уже повод насторожиться), владелец думает что всё в порядке. Откручиваем сливную пробку и ждём.

Полный размер

Слив половины масла вариатора

Даже на этом этапе многое становится ясно. Особенно хорошо видна консистенция, цвет и прозрачность масла если набрать его в ёмкость: его не пробить ярким лучом света, цвет грязно-коричневый.

Полный размер

Заводское масло CVTF+4 после 90 тысяч километров пробега

Для полноты картины берём чистую пятилитровую тару и наливаем литр масла: даже если поставить ёмкость на фонарь, свет не пробивает жидкость совершенно. Только при толщине слоя масла всего в 2 сантиметра удалось получить более-менее полноценный просвет и сделать кадр (для сравнения, все остальные фотографии сделаны с толщиной слоя жидкости в 5 сантиметров).

Полный размер

Полностью выработавшее свой ресурс масло CVTF+4

Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.

Полный размер

Цвет нового масла Nissan NS-2

Оттенок нового масла несколько меняется от производителя к производителю, но это явный зелёный цвет. Самый насыщенный у Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid: это полностью синтетическое масло, весьма доступное по цене и если судить по цвету отработанного (после 60 тысяч километров пробега), стареет медленнее чем оригинальное, при этом даже после такого внушительного пробега оно сохраняет свой зелёный цвет, просто становится менее прозрачным и более тёмным.

Полный размер

Свежее масло Ravenol CVTF NS2/J1 на просвет

Ссылки на все статьи в одном посте

www.drive2.ru

Масло для вариатора IDEMITSU CVTF: Характеристики и отзывы

Все большей популярностью стали пользоваться автомобили с вариаторной трансмиссией. У данной трансмиссии очень много плюсов: экономия топлива и повышенный комфорт вождения за счет стального ремня, цепи, вместо классических колес с зубьями. Но бесступенчатая коробка подвержена поломкам сильнее автомата или механики, поэтому ей требуется надежное трансмиссионное масло, обеспечивающее стойкость от износа и хорошие смазочные свойства. Таким является IDEMITSU CVTF, производимое надежным японским производителем.

Описание продукта

Японская компания Идемитсу имеет многолетний опыт производства различных масел для автомобилей, используя современные передовые технологии и высококачественные базовые масла и присадки. Одной из отраслей является изготовления масел для трансмиссий.

Синтетическое масло подходит для применения во всех бесступенчатых коробках передач, имеющих длительный срок службы. Идемитсу CVTF защищает все детали коробки от износа, в том числе шкивы, гидроблок управления и пластинчатый ремень. Обладает высокой стойкостью к окислению. Вязкость масла не меняет стабильность при сильных контактных нагрузках и в широком диапазоне рабочих температур.

В состав входит только 100% синтетика группы (III+) и набор присадок, обеспечивающих плавное переключение передач при высоких нагрузках, таких как вождение в крупных городах, по бездорожью или буксирование прицепа.

Область применения

Синтетическую жидкость Идемитсу СВТ применяют во всех бесступенчатых трансмиссиях которые указаны в допусках производителя масла.

Благодаря высоким техническим характеристикам, масло рекомендуют использовать без ухудшения эксплуатационных характеристик, поломок, с сохранением эксплуатационного срока использования для автоматических трансмиссий автомобилей Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, VW, Volvo.

ВНИМАНИЕ!Масло для вариатора Идемитсу запрещено использовать для автомобилей с тороидальной вариаторной трансмиссией с прописанным допуском NISSAN Extroid CVT Fluid KTF-1.

Пластиковая канистра 4 л

Технические характеристики

Параметр МетодиспытанияТиповое значение / Единицы измерения
ЦветD - 1500Зеленый
Плотность при 15°CD - 40520,8525 г/см3
Температура вспышки (COC) D - 92206 °C
Вязкость при температуре 40°CD - 44530,93 мм2/с
Вязкость при температуре 100°CD - 4457,006 мм2/с
Индекс вязкостиD - 2270199
Температура потери текучестиD - 6749- 45,0 °C
Общее кислотное число, TAND - 6640,84 мгКОН/г
Вспенивание / УстойчивостьD - 89210 - 0 мл/мл
Дозирование 1-0/0 мл/мл
Дозирование 2-0/0 мл/мл
Дозирование 3-0/0 мл/мл

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и рекомендуется использовать:

  • TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE;
  • MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4;
  • NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3;
  • HONDA Ultra HCF-2;
  • SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid , i-CVT FG;
  • SUZUKI CVT fluid;
  • DAIHATSU Amix CVT fluid-DC;
  • MOBIL CVTF 3320.

Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 30301201746 IDEMITSU CVTF 4 л;
  2. артикул 30301201520 IDEMITSU CVTF 20 л.

Старое название и тары:

  1. артикул 30301201746 IDEMITSU Multi CVTF 4 л;
  2. артикул 30455013520 IDEMITSU Multi CVTF 20 л;
  3. артикул 30041108746  IDEMITSU Extreme CVTF 4 л.

Вариаторная коробка передач

Преимущества и недостатки

Синтетическая жидкость имеет высокую применяемость и много положительных отзывов, из которых можно сделать вывод об отсутствии недостатков.

К основным преимуществам можно отнести:

  1. Защиту деталей коробки от износа, в том числе шкивов, гидроблока управления и пластинчатого ремня.
  2. Высокую стойкость к окислению. Вязкость масла не меняет стабильность при сильных контактных нагрузках и в широком диапазоне рабочих температур.
  3. Длительный срок службы.

Видео

Отзывы

Валентин, 58 лет

Использую в своем Митсубиси данное масло. Ценник конечно ощутимый, но ремонт вариатора стоит в разы дороже. Качество хорошее, коробка работает на нем отлично. Коробку ни разу не ремонтировал, пробег под 100 тыс., можно судить, что срок службы продлевает и защищает от износа.

Иннокентий, 32 года

Масло вроде нормальное. Коробка работает, шум отсутствует, пены нет. Мое мнение менять его нужно раз в полгода, стареет масло быстро. На мой взгляд это не является проблемой. В остальном доволен.

Алексей, 28 лет

Эту жидкость мне посоветовали на форуме, долго искал, что заливать в свое авто. Заливаю четвертый раз, все работает отлично.

Олег, 39 лет

Понравилось, что производится на чистой синтетике. Хорошие заявленные характеристики. Имеет много допусков и разрешений для использования.

proautomasla.ru

масло в вариатор — logbook Mitsubishi Outlander XL Анюта オシャレな女の子 2011 on DRIVE2

март 2015Вчера заказал, а сегодня уже забрал масло и фильтра с прокладками в вариатор.Выбор остановил на масле Idemitsu CVTF Extreme (Multi 30041107746)Артикул FBA-0483-004

2500 за канистру

тут артикулы видно. но могу повторить, может пригодятся кому.

2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике2705A015- Прокладка поддона картера АКПП2824A006- Сетчатый масляный фильтр в теплообменник2824А007-фильтр АКП(вариатора)Итого, затраты составили около 8500. Менять буду на станции.К весеннему ТО практически готов.Спасибо драйву и аут-клубу)))Напомню, у меня 2,0 передний привод, но з.п. такие же, как на 2,4Магазины, торгующие Идемитцу есть во Владимире, улица Луначарского, 35(4922)464672 , в Нижнем Новгороде и т.д. Инфа взята с официального сайта Идемитцу.

Ребята, может кому-то это пригодится. Взято с дружественного сайта)Масла, пригодные в вариатор.залито маслоMitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1Артикул S0001401 – расфасовка в банках по 20л.Артикул S0001610 – расфасовка в банках по 4л.Артикул MZ313973 – расфасовка по 1л.Под этим же артикулом MZ313973 в экзисте продают Atf- dia queen j1 cv канистра 1 лНа автомобили Mitsubishi Outlander III с 2013г (вариатор без радиатора) заливается масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4.Артикул MZ320185 – расфасовка по 1л.АналогиNISSAN CVT NS-2 -Многие форумчане льют это масло и не парятся.Артикул – KLE52-00002 — расфасовка в банках по 20л.Артикул KLE52-00004 – расфасовка в банках по 4л.

ELF ELFMATIC CVT – Возможно это и есть оригинальное масло, расфасованное в банки с брендом Mitsubishi и NISSANАртикул MZ313973 – расфасовка по 1л.oilmart.ru/product/elfmatic-cvt-1l/

Idemitsu CVTF ExtremeАртикул FBA-0483-004 – расфасовка в банках по 4л.Idemitsu CVTF ExtremeАртикул FBA-0483-004 – расфасовка в банках по 4л.idemitsu.ru/products/avtomobi…me-cvtf-detailwww.exist.ru/cat/UCat/7/303/5C408C4C

YOKKI CVTРасфасовка в банках по 4л.Артикул YTOCVT-4– расфасовка в банках по 4л.Артикул YTOCVT-1 – расфасовка в банках по 1л.www.yokkioil.ru/index.php

MOTUL CVTF MULTIАртикул 103219 – расфасовка по 1л.www.motul.com/ru/ru/products/…nts/multi-cvtf

Ravenol CVTF NS2/J1 FluidАртикул – 4014835719316 — расфасовка в банках по 1л.Артикул – 4014835719392 — расфасовка в банках по 4л.Артикул – 4014835719330 — расфасовка в банках по 60л.www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/76

NGN CVT Fluid – отзывов мало, лучше не рисковатьАртикул OIL3649– расфасовка в банках по 4л.

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX – отзывов мало, лучше не рисковатьАртикул – CVTF7004 расфасовка в банках по 4л.www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/E4C0A6E0

Totachi atf cvt multi-type – отзывов мало, лучше не рисковатьАртикул – ? расфасовка в банках по 4л.Если в названии масла присутствует слово ATF, то в вариаторы это масло лучше не лить.

Кроме масла, для полного счастья может понадобиться:2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике2705A015- Прокладка поддона картера АКПП2824A006- Сетчатый масляный фильтр в теплообменник11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера2824А007-фильтр АКП(вариатора)

www.drive2.com

Цвет масла в вариаторе Додж Калибр / Мицубиси Лансер Х (Jatco JF011E CVT)

1. Что покупать?

На форумах да и в целом в интернете сломано немало копий на тему периодичности замены масла в вариаторе, что именно туда лить и как определить когда масло выработало свой ресурс. Все моменты по замене масла в вариаторе Додж Калибр освещены и осталось добавить несколько штрихов для полноты картины.

Как бы странно ни звучало, для обслуживания вариатора не обязательно пользоваться оригинальной жидкостью от производителя автомобиля. Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA Queen CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF Elfmatic CVT, Mopar CVTF+4, Suzuki CVT Fluid Green-1 и Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid одного поля ягоды, их можно свободно покупать и использовать с одной оговоркой: не стоит их смешивать между собой, если уж менять, то полностью, если понадобится долить, то использовать именно то масло, что уже находится внутри (с завода там Mopar CVTF+4).

Логичный вывод из всего сказанного, что фильтра и прокладки вариатора у Dodge, Mitsubishi, Nissan и прочих производителей, которые используют один и тот же вариатор Jatco, тоже взаимозаменяемы, так что покупать можете смело.

2. Какого цвета масло в вариаторе?

В вариаторе Додж Калибр есть заливная горловина, которая позволяет померять уровень масла, оценить его цвет и консистенцию. Часто приходится слышать «У меня там прозрачное масло и менять его рано», при этом пробег уже за 100 тысяч километров перешагнул. На самом деле состояние масла по щупу может оценить только специалист, да и если вспомнить физику, то оценивать цвет масла, дающего тонкую плёнку, дело гиблое для неподготовленного человека: то, что кажется вполне нормальным, на самом деле таковым является крайне редко. Стандартная ситуация: масло на щупе жёлтое (уже повод насторожиться), владелец думает что всё в порядке. Откручиваем сливную пробку и ждём.

Слив половины масла вариатора

Даже на этом этапе многое становится ясно. Особенно хорошо видна консистенция, цвет и прозрачность масла если набрать его в ёмкость: его не пробить ярким лучом света, цвет грязно-коричневый.

Заводское масло CVTF+4 после 90 тысяч километров пробега

Для полноты картины берём чистую пятилитровую тару и наливаем литр масла: даже если поставить ёмкость на фонарь, свет не пробивает жидкость совершенно. Только при толщине слоя масла всего в 2 сантиметра удалось получить более-менее полноценный просвет и сделать кадр (для сравнения, все остальные фотографии сделаны с толщиной слоя жидкости в 5 сантиметров).

Полностью выработавшее свой ресурс масло CVTF+4

Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.

Цвет нового масла Nissan NS-2

Оттенок нового масла несколько меняется от производителя к производителю, но это явный зелёный цвет. Самый насыщенный у Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid: это полностью синтетическое масло, весьма доступное по цене и если судить по цвету отработанного (после 60 тысяч километров пробега), стареет медленнее чем оригинальное, при этом даже после такого внушительного пробега оно сохраняет свой зелёный цвет, просто становится менее прозрачным и более тёмным.

Свежее масло Ravenol CVTF NS2/J1 на просвет.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Nissan Qashqai/Qashqai+2
  • Nissan Teana
  • Nissan X-trail

trs-motors.ru