Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander XL Кайфундель › Бортжурнал › Motul CVTF J1 в вариатор — "не буду!". Cvtf j4 мицубиси


Замена жидкости cvt j4 — бортжурнал Mitsubishi Lancer ЯПОШКА 2014 года на DRIVE2

Всем доброго!Пробег на данный момент 42т. с копейками.Это запланированная замена жижи.В принципе коробка вела нормально.Ошибок не было. Перегрев не ловил.Счетчик деградации показывал 22тТк у меня рестайлинг 1.8 , у меня нет радиатора охлаждения cvt и на щупе маркировка j4Конечно никто не мешает мне поставить радиатор охлаждения cvt, но пока проблем с перегревом cvt не было, я этого и не ставлю.Артикулы писать не буду они все будут на фото.Итак поехали.В прямом смысле этого слова.Нужно катануть с 10 км для того что бы разогреть масло.Ну а после на подъемник.Снимаем защиту двигателя и левое переднее колесо.Откручтваем сливную пробку поддона cvt и сливаем жидкость в ёмкость

Полный размер

Осторожно жидкость горячая!

Сливная пробка голова на 19Момент затяжки 34,3 n/m

Пока жижа сливается снимаем боковой пластиковые пыльник двигателя. Крепится на 7 пистонов.Это нужно для того что бы без проблем добраться к нижнему внутреннему болту теплообменника.Отсюда же откручтваем 4 болта кронштейнов площадки АКБ.Голова на 12Ох и геморройное это дело

Полный размер

Виден теплообменник

Ослабляем и откручтваем кучу болтов крепления поддона.Пару просто ослабить и не выкручиватьГолова 10Момент затяжки 7,9 n/m

Окуратно откручтваем оставшиеся 2 болта и снимаем поддон.В поддоне ещё чуть жижи.Лучше сначала опустить сторону поддона направленную в сторону багажника

Полный размер

Поддон демонтирован

Не забываем снять старую прокладку поддона

А вот и сам поддон с магнитами

Полный размер

Магниты и поддон очищаем и промываем бензином.Обезжириваем

Полный размер

Далее меняем фильтр грубой очистки.Можно не менять а просто промыть, но я решил поменять

Полный размер

Старый

Откручтваем 3 болта .Голова 10Момент затяжки 7,9 n/mСтечет ещё чуть жижи

Полный размер

Смазываем жижей резиновое кольцо на фильтре.Ставим и прикручивает

Полный размер

Новый

Ставим новую прокладку поддона

Полный размер

И прикручиваем поддон.Ставим на сливную пробку новую прокладку

Полный размер

Полный размер

И закручиваем еёОткручтваем внутренний(в сторону салона) нижний болт теплообменника.Переходим в подкапотное пространство.Открываем капот .Снимаем шноркель (воздухозаборник).Присоединяем и вытаскиваем АКБ с пластиковым поддоном.

Полный размер

Тут мы видим ещё 3 болта кронштейнов площадки АКБ.Откручтваем их.4 болта снизу мы ранее открутили.Голова 12Откручтваем кронштейн крепления + проводки. 2 болта на 10Крепятся к одному из кронштейнов АКБ.(выше на фото)Убираем кронштейны АКБ и перед нами пациент во всей красе---теплообменник

Полный размер

Откручтваем оставшиеся 3 болта теплообменника и отводим его в сторонуГолова 10Момент затяжки 4,2 n/mСтечет ещё не много жижи

Вытаскиваем старый фильтр. Иногда снимается без резинки!старую резинку вытаскиваем.Смазываем жижей резинку фильтра и ставим фильтр на место.

Полный размер

Убираем старое уплотнительное резиновое кольцо теплообменника на новое, предварительно смазав его жижей

Полный размер

Полный размер

Закручиваем 3 болта теплообменника сверху авто,1 снизу авто

Итак жижаСлилось около 6л.А точнее где-то 5,75Цвет агонь.А должен быть зелёный

Полный размер

Я залил сначала примерно 5,2 л

Полный размер

Код mz320262

Далее нужно сбросить счетчик деградации жижи.Для этого я давно уже качнул на гугл плей, программу.Название проги на следующей фото вверхуВключаем зажигание и сбрасываемЕстественно нужен ещё диагностический сканер eml 327Подключаем сканер к разъёму obd .Включаем зажигание и сбрасываем счётчик

Конечно заранее нужно подкинуть АКБЗаводим авто и клацаем селектором по всем режимам ( p r n d), задерживая в каждом по 5-10 секунд.Дальше дольл ещё грамм 800 жижи и погонял коробку.Проверяем ЖИЖУ по щупу .Должна быть на уровне cold.Но помере прогрева потихоньку подниматься вверх.Глушим авто и собираем оставшиеся части.Кронштейны и АКБ. Пластиковый пыльник ДВС. Колесо.защиту ДВСДалее нужно немного поездить чтобы жижи прогрелась и посмотреть на щуп.Жижа должна быть на отметке hotЕсли мало подливаем, если много вытягиваем через трубку щупа с помощью шприца и трубки от капельницы .Желательно после замены некоторое время контролировать уровень.Вот в общем-то и всё!Всем спасибо и удачи!

Полный размер

Собранный поддон

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › ТО 40 000. Этап 2 — Масло вариатора, фильтра.

И так вот и 40 000 км позади. Пора поменять масло в вариаторе и тем самым обеспечить долгую и бес перебойную его работу.

Понадобится:

За комплект кодов спасибо: Tadgik

1. Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач: 2920A0962. Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач: 2824A0063. Прокладка поддона картера АКПП: 2705A0154. Прокладка сливной пробки маслянного поддона вариатора: 2705A0135. Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп (на фильтр грубой очистки): 2824A005

Масло было выбрано следующее:

6. Масло вариатора Nissan NS-3: KLE5300004 (Нужно 2 канистры).

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-3 предназначено для вариатора JATCO CVT8 (JF016E/JF017E). Рекомендованная замена каждые 60 000 км.Продукт заменяет NISSAN CVT NS-2.

Сегодня Original JAPAN — оригинальное моторное масло от компании производителя.Idemitsu Kosan Co — это третья по величине нефтяная компания Японии. Компания располагает знаниями, опытом и техническими навыками в сфере разработки моторных масел и других смазочных материалов специально для удовлетворения уникальных требований японских марок и моделей автомобилей.

Поясню почему именно Nissan NS-3.

1. Оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1 сейчас стоит космических денег.2. Масло Idemitsu найти нереально и цена тоже космос.3. Масло RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid имеет плохие отзывы.4. Так как коробка у нас NISSAN. Масло было с завода залито опять NISSAN. То и лить лучше NISSAN.

А теперь самое интересное. В новые Mitsubishi Outlander льют новое масло DIA QUEEN CVTF-J4.Масла DIA QUEEN CVTF-J4 и DIA QUEEN CVTF-J1 полностью взаимозаменяемые. Но вот по составу и свойствам масло DIA QUEEN CVTF-J4 на порядок лучше.

Масла Nissan NS-2 и Nissan NS-3 так же взаимозаменяемые. И масло Nissan NS-3 это тоже самое, что и DIA QUEEN CVTF-J4.

Так же вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет — только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф.

Подробная информация: www.cp-club.ruЛучшей информации по маслам просто нет.

Процесс замены:

Тут всё просто.Читаем: Замена масла вариатораСпасибо: kaktuskos

На всю работу у меня ушло 6 часов.Масла влезло около 6-7 литров (Во второй канистре осталось чуть меньше половины масла).Самое сложное открутить крепления поддона аккумулятора и масло сливную пробку картера вариатора (нужно глубокую головку на 19).

Итог:

Стружки на поддоне и магнитах не было совсем. Магниты отмыл вместе с картером и поставил на место. Так же фильтр жёсткой очистки был чистый.

Коробка переключается очень плавно. Рывков нет. Скорость набирает резво.Откатался по трассе на перегрев ни намёка.

После замены масла в вариаторе не забываем сбросить пробег в ETACS с помощью MUT или оффициалов.

Комментарии приветствуются. Не забываем нажимать нравится.

www.drive2.ru

Масло Idemitsu CVTF после пробега 12000км — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.4 ultimate 2013 года на DRIVE2

на пробеге 58 000 заменил масло в вариаторе на Idemitsu CVTF

меняли масло по схеме:1. слили самотеком открутив сливную пробку, — слилось 5л старого масла, коричневого цвета и залили нового 5л.2. покатался пару дней.3. слили опять самотеком открутив все туже сливную пробку — 5л. цвет был почти как у свежего, но немного темнее, поменяли фильтр в теплообменнике, залили новое 5л.

спустя 5 месяцев и 12 000 км пробега решил посмотреть чего там с маслом в коробасе.

Купил трубку для фильтра -1метр цена 40р. + Шприц 160 см3 (типа Жанэ) — 79р.Присоединил одно к другому при помощи кусочка виниловой трубки, вонзил трубку в отверстие для щупа и отсосал :) маслица. Отсасывая масло через щуп, трубка упирается в поддон вариатора, т.е. в точку ниже чем отверстие сливной пробки и позволяет при замене масла "самотеком открутив сливную пробку" — убрать из коробки не сливаемые остатки — 200-300 мл при этом не снимая поддон.

Масло из канистры имеет такой вид и цвет:

Полный размер

Масло из вариатора после эксплуатации 5 месяцев и 12 000 км:

Полный размер

(примерно: 80% город 60-80 км/час и 20% трасса — 110 — 130 км/час) стиль езды — умеренный :)

P.S. счетчик деградации масла показывает: — 1910

Цена вопроса: 119 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена масла в CVT — бортжурнал Mitsubishi Lancer 侍Samurai武士 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Аппарат для замены масла

Пришло время менять масло в вариаторе, выбор масел был велик, но решил остановиться на оригинале, которое уже было залито. Масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF J4. Взял 8 литров.

Полный размер

Оригинальное масло

Решили делать замену через аппарат. Сначала почистили металлической щеткой радиатор вариатора, затем сняли нижний шланг и подсоединились в систему через него.

Полный размер

Радиатор вариатора

Прогнали 7,5 литров масла, пока оно не посветлело. Старое масло было совсем чёрное и пахло гарью.Затем слили новое масло из сливного отверстия в поддоне в чистую тару, сняли поддон коробки. Магниты были в меру загрязнены стружкой. Сняли фильтр грубой очистки.

Полный размер

Грязный поддон и фильтр грубой очистки

Поддон, магниты и фильтр грубой очистки (который решил не менять) почистили очистителем карбюратора.

Полный размер

Очиститель карбюратора

Полный размер

Чистый фильтр грубой очистки

Затем поменяли уплотнительное кольцо на фильтре грубой очистки, поставили новую, оригинальную прокладку поддона и собрали всё обратно.

Полный размер

Прокладка поддона вариатора

Момент затяжки болтов поддона выбрали равный 7,9 Нм.Дальше необходимо заменить фильтр тонкой очистки.

Для этого снимаем воздуховод, аккумулятор, пластиковую площадку под него и видим 2 кронштейна, закрывающих теплообменник, в котором находится фильтр тонкой очистки.

Полный размер

2 кронштейна

Их снять не так то просто, но мы с этим справились. Далее откручиваем 4 болта теплообменника, снимаем его и меняем фильтр тонкой очистки вместе с уплотнительным резиновым кольцом. Старый фильтр был черный, но без видимых включений.

Полный размер

Старый фильтр тонкой очистки

Затем собрали все в обратном порядке, залили новое масло через горловину щупа, прогрели двигатель, переключали селектор коробки в каждом положении по 10 секунд в одну и обратную сторону. После этого долили масла до уровня.После всей процедуры коробка стала плавнее работать и стала немного тише.Ниже приведены коды материалов:Масло — MZ320288;Фильтр тонкой очистки — 2824А006;Прокладка поддона — 2705А015;Кольцо фильтра грубой очистки — 2824А005;Шайба сливной крышки поддона — 2705А013.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Motul CVTF J1 в вариатор — "не буду!" — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL Кайфундель 2012 года на DRIVE2

После того, как зарылась и побуксовала в сугробе на даче, решила сменить масло в вариаторе. Тем более, штука нежная, лишнее внимание никогда не повредит. Купила два фильтра, прокладку, кольцо и масло Мотюль (которое оказалось намного дешевле оригинального).

Приехала в сервис, где мастер, изучив канистру, заявил, что это масло заливать не будет. Езжай, мол, в магазин, сдавай его и бери оригинальное, потому что в машину с завода залили J4, а не J1.Честно говоря, тратиться категорически не хотелось, поэтому в магазине я взяла распечатку из каталога, в которой указано соответствие этого масла с J4. Привезла мастеру. Он вскрыл одну канистру, в сервисе нашлись еще остатки J4 от другого клиента, все это отлили в крышечки и давай изучать, чуть ли не на вкус попробовали )))В итоге вердикт тот же: "сдавай в магазин". J4 — зеленое, а J1 — синее. Значит, не одинаковое.В Мотюль даже звонили! Там ответили, что заливать J1 вместо J4 можно при условии, что оно не будет смешиваться с другим маслом, поскольку такое взаимодействие они не изучали. Ну а внутри по-любому же будут остатки старого масла… В общем, пришлось засунуть свое упрямство поглубже и заказать оригинальное J4 Mitsubishi. А кто-нибудь вообще заливал в вариатор Мотюль?

Пробег: 57500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости CVT. — бортжурнал Mitsubishi Lancer GTS 2.4L 2010 года на DRIVE2

Недавно, если еще кто помнит, машина претерпела 3-ю великую поездку по штатам длиною в 3500 миль. Несмотря, что пробег у автомобиля был уже не малый, мы надеялись на благополучный исход в этот раз, не выявив никаких неисправностей в пути, чтобы не сбиться с запланированного маршрута.

В результате, конечно, ничего не произошло, даже обошлись (т-т-т) без проколов. Но в самый первый день, когда ехали в сторону Лас-Вегаса, появился какой-то незнакомый гул, причем он появился только тогда, когда на приборке высвечивалась температура 40 С. Стоило термометру опуститься на несколько градусов, как гул исчез.

В следующий раз появился при преодолении крутых подъемов в Колорадо, через которые лежал наш маршрут, где высота достигала 11,000 футов или три с лишнем тысячи метров.

Я планировал произвести замену масла вариатора при пробеге 60,000 миль (96,000 км). Но сам вариатор решил иначе, хотя ни разу не напомнил словами SLOW DOWN, положившись на добросовестность владельца.

Итак, официальный дилер огласил такие цифры:— $219.99 — замена жидкости путем слива через пробку и долива такого же объема.— $299.99 — замена жидкости со снятием поддона, его чисткой и заменой фильтрующего элемента.

На одометре 54,586 миль или 88,000 км. Я выбрал за $299.99.

Используемая жидкость.

В итоге вышло:— $45.50 — фильтр CVT— $103.50 — пять бутылок CVT J4 жидкости по $20.70 каждая— $1.06 — утилизация использованной жидкости— $110.70 — цена работ— $13.41 — НДС на запчасти--------------------------------------------------------------------------------— $274.17 — итог.

Стоит еще сказать, что в последнее время меня начал бесить вариатор, когда едешь накатом, потом чуток прижмешь тормоз и после этого сразу газ, то машина брыкалась, как-будто я ее пришпоривал. В общем, плавность варик потерял. После замены, надо сказать, это прошло. Не зря, значит, заменил.

Следующий раз поеду менять через примерно 35 тыс. миль с заменой без фильтра. Благо, цены не кусаются (я раньше думал не дешевле 500 долларов будет).

Ну, и просто тизер:

Один Лансер с номерами штата Флориды.

www.drive2.ru

Обновил масло в вариаторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2011 года на DRIVE2

Полный размер

После покупки на 93000 км первый раз менял масло с заменой двух фильтров и прокладок, вошло приблизительно 5,5 — 6 литров, т.к. предыдущий хозяин следовал инструкциям дилера, а у последнего замена как раз в 90000 км. Как по мне оно что-то быстро стало темным всего лишь после 8-9 т.км, возможно хорошо отмывает отложения. Поэтому реши обновить к зиме, да и к тому же вариатор ОЧЕНЬ требователен к маслу, на этот раз хватило чуть больше 5 литров.

БралIDEMITSU 30455013746 Трансмиссионная жидкость IDEMITSU CVTF (4л) 2085 руб,а пару литров осталось после предыдущей замены.

На заметку IDEMITSU MULTI CVTF 30041107746 и IDEMITSU CVTF 30455013746 одно и тоже, просто ребрендинг.

Следующую замену планирую через 30 т.км по технологии, со всеми необходимыми заменами.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 085 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru