Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Mini 🗾 👺 › Бортжурнал › 🔧мурзилка4. Диагностика. Диагностика мицубиси


Диагностика K-Line и Evoscan, Cascade, EcuEdit — бортжурнал Mitsubishi Legnum Viento 1.8 GDI シ 1998 года на DRIVE2

Как правило компьютерной диагностикой люди заморачиваются когда видят ошибки или горящий чек.Да и у большинства диагностов вся работа заключается в чтении и стирании ошибок.Но имея полученные параметры можно выявить и другие поломки либо показатели требующие внимания.

Причем у разных автомобилей разные особенности, думаю тяжело найти профеcсионального диагноста одновременно по всем маркам.Эталонные параметры у всех марок свои. Потому воспользовавшись один раз услугой диагностики за 400р, чуть было не купил приговоренный кислородный датчик за 3500руб, т.к. мастер не вкурсе особенностей GDI. После этого конечно протестировался у него за бесплатно так сказать за обмен опытом )

Если кратко на галантах до 2001 года протокол JOBD MUT-II. Это значит что обычные блютуз адаптеры типа ELM327 и им подобные в нашем случае бесполезны.— Нужен специальный K-Line кабель от 4000р (китай Tactrix) до 12000р оригинал Openport.— Также есть софт от Ежика Пыха с кабелем, цена 3000р.— Самый дешевый вариант Кабель Орион-Спб за 1000р. (его и заказал)

Полный размер

Итак, вот и пришел кабель K-Line от Orion с Питера.

ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА

1. Для входа в диагностический режим необходимо на адаптере добавить 1й контакт и запитать его на массу, либо соединить с 4м контактом.2. Подключаем адаптер к ноуту и устанавливаем драйвера с сайта Орион. (у меня установились автоматически)3. Далее с помощью программы MProg3.0 шнурок нужно прошить на Openport 1.3. ( > Open mitsu1.ept > жмем молнию)4. Устанавливаем Evoscan.5. В диспетчере устройств устанавливаем драйвера для двух обнаруженных устройств из папки Evoscan.6. Ставим при необходимости другие программы (ECUEDIT, EVOSCAN, CASCADE)

Полный размер

Провел тестирование на предварительно скаченных программах EVOSCAN v2.6 CASCADE 0.9.4 и сравнил результаты между собой. Расхождений нет, думаю им можно доверять.

Адаптер подключаем в разъем OBD, находится под рулем слева.Если все сделано верно, начнут мигать N, ABS, CHECK. Ездить с адаптером можно и снимать показания во время движения.

ЗАПУСКАЕМ EvoScan V2.6 E-mail оставляем пустым, 007364200629 серийник.

В программе отмечаем следующее:BAUD RATE Control — 15625, Time out — 1000ms, OpenPort 1.3х, Mitsubishi MUTIIISelect ECU — EFI (сначала может не быть этого варианта, но когда подсоедините кабель EFI выберется автоматически)

Галочками отмечаем параметры с которых хотим снять логи или посмотреть графики.Жмем кнопку Start DataLogger. После нажатия STOP данные/логи автоматически сохраняются в папке EvoScan v2.x / SavedDataLogsДля постройки графиков выбираем Logging / Open Log File In Graph

Подключать кабель к ноутбуку можно в любой момент, хоть на заведенной, хоть нет.

Добавляем дополнительные параметры (Edit Data Items > Add New Item):1. Т.к. в Evoscan нет показаний давления ТНВД, добавляем данный параметр FUEL PRESS: RecuestID 87, формула x*0,03216 (или x*0,03125).2. TPS Main: RecuestID 17 формула x*0.01961

Полный размер

Фото программы, оставил только интересующие нас параметры.

ЧТЕНИЕ ОШИБОК В EVOSCAN

Цепляем кабель и ноутбук.Включаем зажигание. Машину НЕ ЗАВОДИМ.Выбираем Select DTC Method — OBDII EFI.Жмем Display DTCДля стирания ошибок — Clear DTCs

Т.к. в нашем случае ошибок нет, пробуем позже их смоделировать для проверки.

Вот выдалась возможность. Приехал знакомый на турбо цедии/свап (4g93t засунули в седан), горит чек. Говорит после ремонта пару дней назад забрал, меняли тнвд и еще чтото. Прочитал и стер ошибки. Возможно они висят до вмешательства.

ошибка p0425 — датчик температуры катализатора.p0110 — датчик температуры воздуха. хотя сканер показывал 41грp0105 — датчик атм давления. сканер показал 98.49 в нормеp0190 — давление тнвд. по сканеру 2,4мпа на хх и 5-6 при увеличении оборотов.

показатель TRIM LOW отрицательный (-6%), может быть следствием низкого давления тнвд.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ CASCADEКаскад нам интересен тем, что в нем есть параметры отсутствующие (по умолчанию) в Эвоскан.

Чтобы прога законектилась, обязательно подсоединяем кабель к ноуту на полностью выключенном зажигании.Ставим в настройках BAUD RATE Control — 15625ASIA1 > 01.VEHICLE DIAGNOSIS > 10.MITSUBISHI > 01.UP TO 2004MY > 16.GALANT > 03.MPI/GDI/DIESELПодключаем кабель к ноутбуку если еще не подключили> 01.OBD-II 16PINВключаем зажигание. Не всегда получается с первого раза.> 3. CURRENT DATAМожем заводить.

Прочитав полностью все темы на МЕК1 касаемо тестирования GDI, сложилась общая картина по поводу замеров.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЧТЕНИЮ ЗАМЕРОВ.

Постарался расписать все максимально кратко и доступно (Galant/Legnum 4g93 4g94).Хочу уточнить что я не автомеханик и далек от автоэлектроники. Выводы основаны на изучении форумов.

Тесты нужно проводить на прогретом двигателе (85гр +).Для диагностики необходимы значения на холостом ходу (ХХ) и на 2000rpmНе проводите замеры после снятия клем аккумулятора, иначе данные могут быть не верными.Обратите внимание ХХ может быть двух видов: в режиме продувки (750rpm) и в обедненном режиме (650rpm).

Названия параметров могут немного отличаться в разных программах.

В результате диагностики получаем множество значений, из которых далеко не все адекватны и применимы к нашим автомобилям.Потому выбираем только необходимые и достоверные параметры.

Пожалуй основным показателем для GDI является давление в ТНВД.► Fuel Press Данный параметр из наших программ отображает только CASCADE. (кстати на первом поколении тнвд давление сканером не читается)на ХХ норма от 4мпа (в идеале выше 4.5), далее с набором оборотов обычно увеличивается давление на 0,5мпа*на других моделях или моторах могут быть другие значения, например на некоторых Цедиях есть мнение норма больше 6мпа.При худших цифрах необходима смена фильтрика, либо ремонт ТНВД.Если давление ниже 4.0мпа, то будут плавать обороты. (на первом поколении тнвд обороты не плавают пока до 1мпа не упадет)

Так же довольной часто (периодически) на GDI требуется чистка дроссельной заслонки. Продиагностировать ее работу можно по следующим показателям:► Throttle Position — отображает величину открытия дроссельной заслонки в процентах. Норма на ХХ до 14% (при отпущенной педали), при полном открытии 90-100%. При плавном нажатии педали газа проценты также адекватно должны расти.► TPS(MAIN) Throttle — ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки, TPS 527-580mV на ХХ. Если показания 700-990, то дроссель чистить или отрегулировать. Также при плавном нажатии педали, также плавно должны значения возрастать, без провалов. Влияет на переключения скоростей автоматом, есть мнение что 630mV оптимально, на 670 порезче переключения.► APS На 4g93 этого датчика нет. Есть на 64 или 94 моторах.► ISC Motor / ISC Step Motor— регулятор холостого хода, на ХХ 20-30 шагов, иначе чистить дроссель. Обновлено, на GDI норма: ХХ: — 53-63шаг, продувка — 30-40, 2000rpm — 47-52, газ в пол — 80.

Информацию по работоспособности форсунок можем получить из следующих параметров.► Injector Pulse Width / INJ Pulse — время впрыска топлива форсункой. На GDI норма не выше 0,5мс. На MPI норма 2.05мсТак понимаю это на холостых, потому что при тапке в пол значение возрастает до 3,6мс. Проверено на двух машинах так и есть.► Injector Duty % — загрузка форсунок в процентах. Под нагрузкой (полном открытии дроселя) должно быть не более 90%. У меня при тестах при газе в пол не превышает 15% не уверен в правильности параметра. Решено: как видно из формулы за основу берутся RMP и время впрыска, а оно на GDI в 4 раза ниже MPI, соответственно добавляем в функцию умножение на 4.► 5A.Lrn A/F B/B1 / LEARN A/F B1 топливный баланс должен быть ближе к нулю, 10-12 это много, чистить форсунки. Если в минус, то давление в тнвд нужно отрегулировать.► Fuel Trim Low (LTFT) / Fuel trim short — долгосрочные топливные коррекции для ХХ. Норма в пределах 0-5% на прогретом двигателе.► Fuel Trim Mid (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла. Если сильно не совпадает с предыдущим показателем, то возможно лямбда.► Fuel Trim High (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции при высоких нагрузках для турбо (не наш случай)

* На данные по топливному балансу и коррекциям влияет исправность кислородного датчика (лямбда). По этому все манипуляции (чистка или замена) проводить только если параметры снимались при исправном датчике. Так возможен подсос воздуха на впуске, что так же влияет на топливные коррекции. При сильном не совпадении LOW и MID (был случай 1% против 11%) следует смотреть свечные наконечники/катушки на пробой (но это заметно и так по поведению двигателя, он будет троить сильно).

Исправность кислородного датчика проверяем по записи лога и формируем график.Значения должны плавать от 0.1 до 0.8Нормой считается не менее 12 колебаний за 10сек, по другим данным 8 за 10сек.При работе двигателя с большой нагрузкой это напряжение не должно падать ниже 0,7 В.► Oxygen Sensor / O2S B1S1 — показания кислородного датчика (лямбда-зонда).* На GDI лямбда не работает на ХХ. Потому замеряем на оборотах либо в режиме продувки.** на наших машинах один кислородный датчик. Потому на другие похожие параметры не смотрим.

Полный размер

Кислородный датчик на 4000 и 2000 rpm, 20сек

Так же при помощи сканера можем увидеть показатели касающиеся детонации и зажигания.► 6B Knock Learn / Octane Level — обученное значение детонации, ближе к 100%, 70-80% мало, 30-40 ужасно. Смотрим засаженые камеры сгорания, форсунки, а также гофра может влиять, ДПРВ.► Timing Advance / ADV Ignition — угол опережения зажигания (УОЗ). На прогретом двигателе, УОЗ должен 4-8 может плавать — продувка (750rpm), ХХ (650rpm) — 16-20 стабильно на одном значении, на 2000rpm — 25-30. Чем больше нагрузка (выше передача или газ в пол) — меньше зажигание.► 12.AFS / Air Flow Hz ДМРВ — датчик расхода воздуха. 37hz — ХХ, 27hz — при продувке, 730hz на 6000rpm. Возрастает равномерно с ростом оборотов. График полностью повторяет открытие дроссельной заслонки. Имеет большое значение для управления опережением зажигания и дозированием топлива.► Air Temp Температура воздуха во впуске. Датчик находится в ДМРВ. При некорректных показаниях (например -40) влияет на смесеобразование.

Так же в тестерах можем наблюдать информационные параметрыEngine RPM — обороты двигателяCoolant Temp — температура антифризаBattery — При работающем двигателе, должно быть в пределах 13.8-14.7 Вольт.Air Temperature — температура воздуха, всасываемого в двигательBaro Sensor — показания датчика атмосферного давления воздуха.

Полный размер

Пример графика из Evoscan. Разгон на 2й передаче с места до 100кмч

А ТЕПЕРЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ.

Первое что бросается в глаза FUEL TRIM (топливные коррекции) немного поездив значения 4-8% и LEARN A/F (топливный баланс) 7.0-8,4%LEARN KNOCK (обученное значение детонации) 25.1-44%.Судя по всему одно вытекает из другого.

Это может быть следствие забитых форсунок, но в моем случае на ХХ время впрыска в норме 0,5мс. Во время движения при полностью открытом дросселе значение увеличивается до 3,5мс это сначало смутило. Проверено на втором Легнуме так же.Угол опережения зажигания (УОЗ) в норме в каждом режиме. На ХХ стабильно 16гр, продувка — плавает 3-8гр, 4000об — 25 стабильно. При кикдауне с места сначала -16, затем сразу от 0 до 9гр (до отсечки). На второй машине все аналогично, кроме старта (таблица ниже).

Полный размер

Показатели в Evoscan на 750rpm (режим продувки) и на 2000rpm

Полный размер

Параметры из Cascade на холостых оборотах

Полный размер

Параметры в Evoscan на 100кмч

Полный размер

Параметры в Evoscan на 140кмч

В течении недели проведу замеры после смены фильтров, сравним изменится ли чтото.Затем подкинем другие свечи и свечные наконечники (думается мне что дело в них).upd: Как обычно бывает, сменил фильтра не через неделю, а через пол года ))))Снял и проверил свечные наконечники, ничего критичного не заметил.После замены топливных фильтров и регулировки давления в тнвд машина поехала лучше. Легкое подтраивание осталось.

По дроссельной заслонке тоже ничего критичного.Расходомер воздуха в норме,Давление ТНВД в порядке (но скачат значения +-0,2 несколько раз в секунду). На второй машине также плавают, но в среднем давление побольше.

Смущают ISC Step Motor (регулятор холостого хода) показывает на ХХ 53-57 шагов, в режиме продувки 30-33, на 4000 — 51, на 2000 — 43, помоему это завышенные показатели. Как оказалось на втором Легнуме показания теже, значит это норма.

Итак, сравнили показания со вторым Легнумом, который едет отлично и шустро. (в этой записи попытались замерить разгон www.drive2.ru/l/9807707/)

FUEL TRIM у него поменьше (2-3%), LEARN A/F 2.9% — хорошие показатели.Knock Learn 60%, маловато, что является не очень конечно, но на динамике не сказывается.

На данный момент пока имеем 3 несоответствия (могут ли они влиять на разницу в разгоне в 1,5-2сек до 100кмч)1. FUEL PRESS, давление тнвд у меня стабильно пониже на 0,2кПа. (4,5 против 4,7 на холостых)2. При разгоне с места у него угол зажигания 6-7 и увеличивается до 11, у меня же от -1-0 увеличивается до 9.В остальных режимах (холостые, 2000, 4000) угол одинаков.3. При детальном изучении логов разгона также обратил внимание на время переключения с 1й на 2ю передачу. 0,6с у него против 1,0с у меня.

Сравнили время разгона 0-100 (реальные 100 по gps) на второй передаче. Времена 17сек и 21сек.но тут еще колеса совсем разные 185/70/14 (106кмч) против 225/45/17 (100кмч).

Полный размер

Сравнение старта с места со второй передачи в пол, хорошо видна разница в УОЗ (Timing Adv)

Полный размер

Как видно с 3000rpm, различия в ускорении не значительны, учитывая что у первого более мелкие колеса и есть погрешность в скорости

Если есть что добавить/исправить пишите в комментариях.Ну и СПАСИБО за РЕПОСТ друзья ))))

Статья будет дополнятся, а также выложу графики в различных режимах.

По многочисленным просьбам залил ВСЕ ПРОГИ И mitsu.ept >>> yadi.sk/d/hbrmGRZp3WrhFA

Интересные ссылки по данной теме.www.drive2.ru/l/9530608/www.drive2.ru/l/8705196/mek1.ru/teh/gdi/data.htmlforum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=23467carisma-club.com/index.ph…-pribory-programmy/page-1

Полный размер

www.drive2.ru

Компьютерная диагностика Митсубиси с выездом, проверка автомобиля Mitsubishi при покупке, сброс ошибок, цены

Диагностика АКПП Mitsubishi — Диагностика двигателя Mitsubishi — Сброс ошибок — Диагностика электроники — Диагностика АБС, ESP — смотреть все..

 

Компьютерная диагностика заключается в полной проверке всех узлов автомобиля. Она предназначена для выявления всевозможных неисправностей вашей машины. Мы проводим диагностику практически всех автомобилей, в том числе и японских марок.

Нашей компанией осуществляется высококачественная выездная компьютерная диагностика Митсубиси. В работе мы осматриваем кузов, проверяем двигатель, тормозную систему, коробку передач (МКПП и АКПП), подвеску, состояние сложной электроники автомобиля и другие значимые узлы.

Также вы можете заказать у нас диагностику автомобиля Mitsubishi при покупке – мы расскажем вам все о том, что представляет собой ваша будущая машина. И даже если машина такую проверку пройдет, специалисты рекомендуют проводить диагностику не реже раза в год – даже мелкая неисправность способна вызвать изменения в механизме и привести к более серьезной поломке вашего автомобиля.

Наша компания давно завоевала свою нишу на рынке. В нашем штате только высококвалифицированные, опытные специалисты. При диагностике нами используется новейшее оборудование – только так мы можем гарантировать вам качественную проверку. И, наконец, наши услуги стоят совсем не дорого относительно конкурентов – большое количество клиентов позволяет нам без убытков понижать стоимость работ. Опытные мастера, современное оборудование и низкие цены - вот почему люди становятся нашими клиентами.

Мы осуществляем выезды по Москве и в пределах Московской области. Если вы обеспокоены состоянием вашего автомобиля, но не уверены, куда звонить – звоните нам. Вы останетесь довольны. Обещаем.

 

Контактный тел. : (495) 768-69-89

 

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ЦЕНЫ.

Все модели:

Диагностика Mitsubishi AirtrekДиагностика Mitsubishi ASXДиагностика Mitsubishi CarismaДиагностика Mitsubishi ColtДиагностика Mitsubishi DiamanteДиагностика Mitsubishi EclipseДиагностика Mitsubishi eK-WagonДиагностика Mitsubishi GalantДиагностика Mitsubishi L200Диагностика Mitsubishi LancerДиагностика Mitsubishi Lancer EvolutionДиагностика Mitsubishi LiberoДиагностика Mitsubishi MonteroДиагностика Mitsubishi OutlanderДиагностика Mitsubishi PajeroДиагностика Mitsubishi Space RunnerДиагностика Mitsubishi Space Star

 

diagnosty.ru

🔧мурзилка4. Диагностика — бортжурнал Mitsubishi Pajero Mini 🗾 👺 2005 года на DRIVE2

Как известно, на автомобилях Mitsubishi используется свой фирменный диагностический протокол расширенного обмена данными MUT. Описанный в руководстве по эксплуатации прибор MUT-II/III работает именно по нему. Но ЭБУ двигателя «обучено» и общепринятому стандарту OBD-II: связь реализована по протоколу ISO-9141-2. Поэтому читать/стереть ошибки и посмотреть некоторые текущие параметры работы мотора можно с использованием любого универсального OBD-сканера. В программных продуктах для этого дефицита нет, как и особой разницы в них.

Основное орудие диагноста-любителя — адаптер KKL-USB на чипе FTDI и OBD-сканер на чипе ELM-327 (справа). Во втором случае устройства с подключением через USB-порты уже практически вытеснены их беспроводными ''синезубыми'' коллегами.

Однако, диагностика как таковая заключается не в стирании ошибок, как думают и делают некоторые «сервисмены». Диагностика — это прежде всего совокупная оценка параметров работы двигателя. И OBD-сканер дилерскому прибору тут, как ни крути, не конкурент. Общий недостаток OBD-программ — ограниченность отображаемой информации. Если в двух словах, стандарт OBD-II реализует контроль, главным образом, за теми параметрами работы двигателя, которые влияют на его экологические характеристики. Всего стандарт включает около 20 основных параметров работы системы управления, однако не все ЭБУ их поддерживают в полной мере.

Что прочиталось в ЭБУ Pajero Mini популярной программой ScanMaster-ELM видно на картинке:

Неотъемлемая часть полноценной диагностики — управление исполнительными механизмами. И тут OBD-сканер нам вовсе не помощник. Однако решение, пусть и частичное, нашлось в демонстрационной версии программы MMC-Reader, рассчитанной на работу с фирменным протоколом MUT. С её помощью можно «оживить» бензонасос, каждую из 4 форсунок и вентилятор охлаждения.

MMC-Reader Demo также позволяет просматривать некоторые параметры работы двигателя и АКП

Работает программа с любым адаптером KL-USB, и если бы она умела читать и стирать ошибки, то большего не стоило бы и желать. Однако, такой функционал доступен только в полной коммерческой версии программы. Кроме того, MMC-Reader позволяет "поиграть" с настройками бортовой электроники ETACS, но это тема для отдельного разговора.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Компьютерная диагностика MITSUBISHI

Подробности Просмотров: 85648

Гарантия результата.

Модельный ряд Mitsubishi, компьютерная диагностика:

- считывание и обнуление ошибок, - программирование, - кодирование, - синхронизация,- чтение и расшифровка ошибок с подробными рекомендациями по дальнейшим действиям, - множество выводимых параметров в реальном времени, - управление и тестирование любых исполнительных механизмов, - настройка, - проверка и сброс сервисных интервалов

Диагностика бензинового двигателя, дизельного двигателя, подушек безопасности, пневмоподвески, АБС ЕСП, бортовая электроника, АКПП и другие системы.

Модели Mitsubishi

Компьютерная диагностика Mitsubishi Colt

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Lancer

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Galant

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Grandis

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Outlander

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi L200

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero Sport

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Montero

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Carisma

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi 3000 GT

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Airtrek

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Aspire

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Challenger

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Delica

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Diamante

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Eclipse

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Endeavor

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi FTO

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Legnum

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Mirage

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Montero Sport

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi RVR

 

Компьютерная диагностика Mitsubishi Space Star

  • < Назад
  • Вперёд >

www.boschdiagnost.ru

диагностика MITSUBISHI

Диагностическая информация Mitsubishi Melsec.

 Melsec-F, Melsec-A, Melsec-A/Q, Melsec-FX, Melsec-Q

Mitsubishi Melsec-F PLC: F-12, F-20, F2

Состояние светодиода

Описание

Power supply горит

Питание подано

RUN горит

ПЛК в режиме RUN

Battery горит

Батарейка разряжена

CPU error горит

Аппаратный сбой, ошибка контрольной суммы, ошибка в управляющей программе, сработал сторожевой таймер.

Mitsubishi Melsec-A PLC: A0J2CPU

Состояние светодиода

Описание

PWR горит

Внутреннее напряжение +5В в пределах нормы.

RUN не горит

ПЛК в режиме STOP

RUN мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики либо проведена процедура очистки промежуточной памяти.

RUN горит

ПЛК в режиме RUN

Mitsubishi Melsec-A PLC: A1SCPU, A2SCPU, A2ASCPU,A1SJHCPU, A1SHCPU, A2SHCPU

Состояние светодиода

Описание

RUN не горит

ПЛК в режиме STOP либо нет питания

RUN мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики либо проведена процедура очистки промежуточной памяти.

RUN горит

ПЛК в режиме RUN

ERROR горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики.

ERROR мигает

Индикатор (F) включен в результате выполнения программы.

Mitsubishi Melsec-A/Q PLC: Q2ACPU(S1), Q3ACPU, Q4ACPU

Состояние светодиода

Описание

RUN горит

CPU в режиме RUN.

RUN не горит

CPU в режиме STOP.

RUN мигает

При переводе переключателя режима работы CPU в положение "Run", если до этого запись программы была произведена в режиме STOP.

ERR горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, не переводящая CPU в режим STOP.

ERR мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, переводящая CPU в режим STOP.

USER горит

Инструкцией CHK выявлена ошибка либо состояние светодиода задаётся в программе пользователя.

USER мигает

Выполнение очистки защёлки.

BAT. ALARM горит

Понижение напряжения батарейки CPU или батарейки карты памяти.

BOOT горит

Операция загрузки завершена .

 

Сообщение на дисплее

Описание

MAIN CPU DOWN

Сбой CPU.

END NOT EXECUTE

Не выполнена инструкция END.

RAM ERROR

Ошибка RAM.

OPE. CIRCUIT ERR.

Ошибка рабочей цепи.

FUSE BREAK OFF

Перегорел предохранитель.

I/O INT. ERROR

Ошибка размещения вх/вых.

SP. UNIT DOWN

Ошибка модуля специальной функции.

CONTROL-BUS ERR.

Ошибка шины управления.

AC DOWN

Перебой в питании.

BATTERY ERROR

Разряжена батарейка.

UNIT VERIFY ERR.

Ошибка проверки модуля вх/вых.

SP. UNIT LAY. ERR.

Ошибка размещения модуля специальной функции.

SP. UNIT ERROR

Ошибка модуля специальной функции.

MISSING PARA.

Нет параметров.

BOOT ERROR

Ошибка загрузки.

ICM. OPE ERROR

Ошибка работы карты памяти.

FILE SET ERROR

Ошибка установки файла.

FILE OPE. ERROR

Ошибка доступа к файлу.

CAN'T EXE. PRG.

Невозможно исполнить инструкцию.

PARAMETER ERROR

Ошибка установки параметра.

LINK PARA. ERROR

Ошибка параметра связи.

SFC PARA. ERROR

Ошибка параметра SFC.

INSTR CODE ERR.

Проверка кода инструкций

MISSING END INS.

Отсутствует инструкция END.

CAN'T SET (P)

Ошибка установки указателя.

CAN'T SET (I)

Ошибка установки указателя.

OPERATION ERROR

Ошибка проверки работы.

FOR-NEXT ERROR

Ошибка конфигурации инструкции FOR-NEXT

CAN'T EXECUTE (P)

Ошибка конфигурации инструкции CALL-RET

CAN'T EXECUTE (I)

Ошибка прерывания программы.

INST. FORMAT ERR.

Невозможно выполнить инструкцию.

EXTEND INST. ERR.

Ошибка расширенной функции.

SFCP. CODE ERROR

Ошибка конфигурации программы SFC.

CAN'T SET (BL)

Ошибка конфигурации блока SFC.

CAN'T SET (S)

Ошибка конфигурации шага SFC.

SFCP. FORMAT ERROR

Синтаксическа ошибка SFC.

SFCP. OPE. ERROR

Ошибка проверки работоспособности SFC.

SFCP. EXE. ERROR

Ошибка исполнения программы SFC.

BLOCK EXE. ERROR

Ошибка исполнения блока SFC.

STEP EXE. ERROR

Ошибка исполнения шага SFC.

WDT ERROR

Сработал сторожевой таймер.

PRG. TIME OVER

Вышло время программы.

F****

Проверка системным битом.

<CHK>ERR ***-***

Проверка инструкцией CHK.

Mitsubishi Melsec-FX PLC: FX0, FX0N, FX0S

Состояние светодиода

Описание

PROG E мигает

Ошибка в управляющей программе

Power ON, POWER не горит

Нет питания или мощности питания недостаточно

CPU-E горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики

RUN горит

ПЛК в режиме RUN

Mitsubishi Melsec-FX PLC: FX1S, FX1N

Состояние светодиода

Описание

POWER горит

Питание подано

ERROR горит

Ошибка кассеты памяти, ошибка в управляющей программе, сработал сторожевой таймер.

RUN горит

ПЛК в режиме RUN

Mitsubishi Melsec-FX PLC: FX2N

Состояние светодиода

Описание

POWER не горит

Нет питания или мощности питания недостаточно, перегорел внутренний предохранитель.

BATT.V горит

Батарейка разряжена!

PROG.V / CPU.E горит

Ошибка карты памяти, сработал сторожевой таймер.

PROG.V / CPU.E мигает

Проблема с управляющей программой. Возможна она утеряна.

Mitsubishi Melsec-FX PLC: FX2NC

Состояние светодиода

Описание

POWER не горит

Нет питания или мощности питания недостаточно

BATT горит

Батарейка разряжена!

ERROR горит

Ошибка карты памяти, сработал сторожевой таймер.

ERROR мигает

Ошибка в управляющей программе, сработал сторожевой таймер.

Mitsubishi Melsec-FX PLC: FX3G, FX3U, FX3UC

Состояние светодиода

Описание

POW (POWER) горит

Питание подано

POW (POWER) мигает

Питание подано не соответствующее, внешие подключения выполнены неверно, внутренняя ошибка CPU.

RUN горит

ПЛК в режиме RUN

ALM горит

Дополнительная батарейка разряжена.

BAT (BATT) горит

Внутренняя батарейка разряжена!

ERR (ERROR) горит

Аппаратный сбой, сработал сторожевой таймер.

ERR (ERROR) мигает

Ошибка в управляющей программе

 

Mitsubishi Melsec-Q PLC Basic CPU: Q00JCPU, Q00CPU, Q01CPU

Состояние светодиода

Описание

POWER горит

Внутреннее напряжение +5В в пределах нормы.

RUN горит

CPU в режиме RUN.

RUN не горит

CPU в режиме STOP.

RUN мигает

При переводе переключателя режима работы CPU в положение "Run", если до этого запись программы или параметров была произведена в режиме STOP.

ERR горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, не переводящая CPU в режим STOP либо состояние светодиода задано в программе пользователя.

ERR мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, переводящая CPU в режим STOP.

Mitsubishi Melsec-Q PLC C-controller: Q06СCPU-V-H01

Состояние светодиода

Описание

RUN горит

Модуль С-контроллера в режиме RUN. Разрешены запись в буфер и работа выходов Y

RUN не горит

Модуль С-контроллера в режиме STOP. Запись в буфер и работа выходов Y заблокированы.

RUN мигает

Исполняется файл скрипта "STARTUP.CMD"

ERR горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, не переводящая CPU в режим STOP либо состояние светодиода задано в программе пользователя.

ERR мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, переводящая CPU в режим STOP.

MODE горит

Нормальный рабочий режим (VxWorks в работе)

MODE не горит

Аппаратный сбой либо идёт перезагрузка.

MODE мигает

Остановка завершена.

USER

Cостояние светодиода задаётся в программе пользователя.

CF CARD горит

Вставлена карта памяти Compact Flash.

CF CARD не горит

Карта памяти Compact Flash вынута.

CF CARD мигает

Карта памяти Compact Flash отключена переключателем RESET/SELECT.

Ch3 SD/RD

Индикация передачи данных по интерфейсу RS-232 Ch3.

100M горит

Подключение при 100M.

100M не горит

Подключение при 10M.

SD/RD

Индикация передачи данных по интерфейсу 10BASE-T/100BASE-TX Ch2.

Mitsubishi Melsec-Q PLC Universal CPU: Q00UCPU,Q00UJCPU, Q01UCPU, Q02UCPU, Q03UD(E)CPU

Состояние светодиода

Описание

POWER горит

Внутреннее напряжение +5В в пределах нормы.

RUN горит

CPU в режиме RUN.

RUN не горит

CPU в режиме STOP. Ошибки отсутствуют.

RUN мигает

При переводе переключателя режима работы CPU в положение "Run", если до этого запись программы или параметров была произведена в режиме STOP.

ERR горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, не переводящая CPU в режим STOP.

ERR мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, переводящая CPU в режим STOP.

MODE горит

Режим Q.

MODE не горит

Производится тестирование исполнительных устройств либо режим форсирования внешних I/O.

USER

Cостояние светодиода задаётся в программе пользователя.

BAT мигает желтым

Понижение напряжения батарейки CPU.

BAT мигает зелёным

Завершено создание резервной копии данных в ROM защёлкой резерва данных.

BAT горит зелёным 5 сек.

Завершено восстановление данных из резервной копии в ROM защёлкой резерва данных.

Mitsubishi Melsec-Q PLC High-performance CPU: Q02(H)CPU,Q06HCPU, Q12HCPU, Q25HCPU;Q12PHCPU, Q25PHCPU;

Mitsubishi Melsec-Q PLC Redundant CPU: Q12PRHCPU, Q25PRHCPU

Состояние светодиода

Описание

RUN горит

CPU в режиме RUN.

RUN не горит

CPU в режиме STOP.

RUN мигает

При переводе переключателя режима работы CPU в положение "Run", если до этого запись программы или параметров была произведена в режиме STOP.

ERR горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, не переводящая CPU в режим STOP, исключая ошибку батарейки.

ERR мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, переводящая CPU в режим STOP. "ERR" мигает одновременно с "BOOT", если успешно произведена автоматическая запись в ROM

MODE горит зелёным

Режим Q

MODE горит оранжевым

Режим A

MODE мигает

Режим форсирования внешних I/O.

USER горит

Инструкцией CHK выявлена ошибка либо состояние светодиода задаётся в программе пользователя.

USER мигает

Выполнение очистки защёлки.

BAT горит

Понижение напряжения батарейки CPU или батарейки карты памяти.

BOOT горит

Начало операции загрузки.

BOOT мигает

"ERR" мигает одновременно с "BOOT", если успешно произведена автоматическая запись в ROM.

Mitsubishi Melsec-Q PLC Motion CPU: Q170MCPU,Q172DCPU, Q173DCPU

Состояние светодиода

Описание

RUN горит

CPU в режиме RUN.

RUN не горит

CPU в режиме STOP.

RUN мигает

Сбой при записи параметров или программы.

ERR горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, не переводящая CPU в режим STOP.

ERR мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, переводящая CPU в режим STOP.

MODE зелёный горит

Режим Q

USER горит

Инструкцией CHK выявлена ошибка либо состояние светодиода задаётся в программе пользователя.

USER мигает

Выполнение очистки защёлки.

BAT горит желтым

Понижение напряжения батарейки карты памяти.

BAT горит зелёным

Завершена загрузка резервной копии данных в ROM защёлкой резерва данных.

BAT горит зелёным 5 сек.

Завершено создание резервной копии данных в ROM защёлкой резерва данных.

BOOT горит

Начало операции загрузки.

Mitsubishi Melsec-QS PLC Safety CPU: QS001CPU

Состояние светодиода

Описание

ALIVE зелёный не горит

Ошибка сторожевого таймера.

RUN зелёный горит

CPU в режиме RUN.

RUN зелёный не горит

CPU в режиме STOP.

RUN зелёный мигает

При переводе переключателя режима работы CPU в положение "Run", если до этого запись программы или параметров была произведена в режиме STOP.

ERR красный горит

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, не переводящая CPU в режим STOP, исключая ошибку батарейки.

ERR красный мигает

Обнаружена ошибка в результате самодиагностики, переводящая CPU в режим STOP.

TEST жёлтый горит

Режим TEST.

TEST жёлтый не горит

Режим SAFETY.

TEST жёлтый мигает

Было произведено переключение из режима TEST в режим SAFETY. Светодиод потухнет после перезагрузки.

USER красный горит

Состояние светодиода задаётся в программе пользователя.

BAT жёлтый горит

Понижение напряжения батарейки.

 

controllergroup.ru

Компьютерная диагностика Mitsubishi в СПб

В современных высокотехнологичных автомобилях электроника контролирует функционал большинства жизненно важных систем. Такое решение вдвойне удобно, поскольку позволяет:

  • корректировать характеристики работы узлов и агрегатов с целью их оптимизации и приведения к соответствию номинальным показателям;
  • контролировать параметры работы и состояние систем автомобиля и выявлять неполадки и дефекты на наиболее ранней стадии.

Наиболее эффективное решение второй задачи – компьютерная диагностика Митсубиси, проводимая специалистами автосервиса «Центр Mitsubishi» с применением прогрессивного диагностического оборудования.

Компьютерная диагностика Mitsubishi может быть поверхностной, направленной на чтение и устранение ошибок в электронных управляющих блоках, и углубленной. В этом случае выполняется комплексная и многоступенчатая проверка:

  • силового агрегата, что подразумевает анализ работы системы управления ДВС, системы подачи топлива, развиваемых оборотов, наполняемости цилиндров и т.д.;
  • автоматической трансмиссии;
  • средств активной безопасности (система SRS), куда входят AirBag, пиропатроны, реле и датчики;
  • тормозной системы – системы ABS, EBD и пр.;
  • иммобилайзера, круиз-контроля, элементов подвески и многих иных компонентов.

Полноценная и объективная компьютерная диагностика Мицубиси может быть проведена только прошедшими специальное обучение квалифицированными профессионалами, знакомых с техническими параметрами работы узлов и систем не только отдельных моделей, но и всех их модификаций.

Компьютерная диагностика Митсубиси:

  • постоянное обновление программного обеспечения;
  • быстрая и точная расшифровка показаний компьютера;
  • безошибочное определение на основе полученных данных дефектов и неисправностей;
  • возможность оперативного их устранения с использованием оригинальных запчастей.

Срабатывание каких-либо индикаторов или появление предупреждающих надписей на дисплее БК – верный признак необходимости выполнения компьютерной диагностики автомобиля. Позвоните нам и запишитесь на проведение этой операции!

Преимущества работы с нами

  • Высокий квалификационный уровень исполнителей, что позволяет обеспечивать 2-годичную гарантию на все выполненные работы.
  • Минимальные сроки выполнения ремонтных операций, строгое соблюдение договорных обязательств.
  • Выполнение всех видов ремонта и обслуживания автомобилей марки Митсубиси.
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая полную компьютерную диагностику Митсубиси.
  • Использование только надежных запчастей с предоставлением на них гарантии 1 год.
  • Наличие телевизора и бесплатного Wi-Fi выхода в сеть Интернет в комфортной зоне ожидания.

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по диагностике двигателя, диагностике АКПП, ремонту подвески Митсубиси, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

remont-mitsubishi-spb.ru

Диагностика митсубиси

Диагностика MITSUBISHI LANCER X. Весь процесс от считывания кодов до замены деталей.моя страница https://vk.com/id269496458 Коды неисправностей P0031, P0132, P0134. Неисправность вызвана обрывом цепи нагревател...Диагностика старых Митсубиси делика 3 способаДиагностика старых Митсубиси делика 3 способа.Elm 327 для мицубисиElm 327 для мицубиси.диагностика Mitsubishi Lancer X по OBD IIКак считать ошибки Mitsubishi Lancer X при помощи смартфона или ноутбука Автоскан-40.рф - авто-подбор в Калуге - http://xn--...Глубокая диагностика #1 - Mitsubishi Galant 8 - все проблемы в одном роликеДиагностируем машины подписчиков вдоль и поперек. Первым в данном цикле оказался Galant VIII (8го поколения)...САМОДИАГНОСТИКА ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGONСамодиагностика ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.Диагностика Mitsubishi Motors. Гид по сервисуПодготовка к дальней поездке — залог успеха любого путешествия на автомобиле. Чтобы комфортно добраться...Автосканер ELM327 Mitsubishi Galant 2001 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин ЯпонияАдаптер ELM327 OBD2 - http://ali.pub/19buah читает 616 марок автомашин Версия 1.5 http://ali.pub/wne6i Версия 2.1 http://ali.pub/ic1o5 Диагностиче...Диагностика Мицубиси ФусоДиагностика топливной системы автомобиля Мицубиси Фусо. http://auto-03.su.Диагностика вибрации при разгоне Mitsubishi airtrekИспользовался видеорегистратор с выносной HDMI камерой Axiom Car Vision 1100 Приговор - подклинивает крестовина карда...EvoScan 2.6 ➔ Программа диагностика авто для Subaru, Mitsubishi EvoScan 2.6http://motorstate.com.ua/product-3239-motorstate Купить KKL USB адаптер Если понравилось видео, то подпишись на канал https://www.youtube.com/use...О приборе MUT - 3 для диагностики MitsubishiО приборе MUT- 3 для диагностики Mitsubishi. Русский перевод для сайта WWW.SHOP-AUTO-PODOLSK.По гаражам. Диагностика mitsubishi carisma 2002г. 1.6MTДиагностика mitsubishi carisma 2002г. 1.6MT Смотрите видео отчет в котором с помощью мультимарочного сканера просматри...Сканер для Диагностики митсубиси - Крутая вещьElm327 Купить в воронеже http://cspm1.ru/bb9X/ Мне в torque больше всего было интересно последить за расходом. На самом...Диагностика Mitsubishi Lancer XДрожание мотора митсубиши 10,Нет динамики Митсубиши 10, Повышенный расход Митсубиши 10,

avtoclubvideo.ru